Тема: Технология ремонта автосцепного устройства




Тема: Технология ремонта автосцепного устройства

Краткие теоретические сведения

Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ-635 от 25 декабря 1999 г. Правила устанавливают объем, периодичность выполнения и организацию работ при текущих видах ремонта и техническом обслуживании электровозов переменного тока в локомотивных депо, на пунктах технического обслуживания локомотивов. Правила определяют проведение единой технической политики в области ремонта и технического обслуживания электровозов на сети железных дорог с целью обеспечения безопасности движения поездов и высокой эксплуатационной надежности электровозов.

Техническое обслуживание ТО-1, выполняется локомотивными бригадами при приёмке-сдаче электровоза на железнодорожных путях депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, при остановках на промежуточных станциях в пути следования, при постановке локомотивов в резерв, ожидании работы и вводе в работу, при экипировке электровозов в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации.

При техническом обслуживании ТО-2 осматриваются ответственные узлы и детали, обеспечивающие безопасность движения (в том числе автосцепное устройство).

Текущий ремонт ТР-1.

Производится наружный осмотр автосцепных устройств в соответствии с требованиями Инструкции по ремонту и содержанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

Текущий ремонт ТР-2.

При текущем ремонте ТР-2 должны быть выполнены все работы, предусмотренные текущим ремонтом ТР-1, а также производится полный осмотр автосцепных устройств в соответствии с требованиями Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

Текущий ремонт ТР-3.

Должны быть выполнены все работы, предусмотренные текущими ремонтами ТР-1 и ТР-2.

При ТР-3 после посадки кузова на тележки, сборки соединяющих их связей и регулировки проверяются на прямом горизонтальном участки пути следующие размеры:

· высота осей автосцепок над головками рельсов;

· разница между высотами осей автосцепок по обоим концам электровоза (одной секции).

Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта узлов и деталей автосцепного устройства.

 

 

Технология ремонта (очистка, осмотр, замена, восстановление и

Способы восстановления) автосцепного устройства

Автосцепное устройство полностью разбирают и ремонтируют в

специализированных отделениях, имеющих разрешение Главного управления

вагонного хозяйства (ЦВ) на производство ремонта. После снятия с помощью

специального приспособления пружинно-фрикционного аппарата проверяют

состояние упорных угольников в переднем брусе рамы.

Упорные угольники с износом или перекосом исправляют наплавкой или приваркой планок. Проверяют состояние и крепление ударных розеток, маятниковых подвесок и расцепных рычагов. Детали расцепных рычагов и их кронштейнов при наличии выработки восстанавливают наплавкой, погнутые рычаги выправляют. Ослабшие болты розеток и кронштейнов укрепляют, а негодные заменяют.

Также заменяют поврежденные цепи приводов. Изношенные детали маятниковых подвесок восстанавливают или заменяют новыми. Места повышенного износа плиты фрикционного аппарата восстанавливают электросваркой.

Разборку поглощающего фрикционного аппарата выполняют в случае его

неисправности.

 

Особенности сборки, проверки и испытаний автосцепного

Устройства

Сборка механизма автосцепки осуществляется в такой последовательности:

· Подъёмник укладывают широким пальцем вверх на опору стенки корпуса со стороны большого зуба.

· Затем на шип этой же стенки навешивают замкодержатель.

· Далее вставляют внутрь корпуса замок с предохранителем. При этом металлическим крючком поднимают нижнее плечо предохранителя так, чтобы верхнее прошло над полочкой со стороны малого зуба. Пропустив валик подъёмника через отверстие в стенке корпуса,

 

Исходные данные

1. Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ-635 https://pandia.ru/text/77/214/98684-2.php

2. Технологическая карта Текущего ремонта ТР-1 механического оборудования электровозов ВЛ10, ВЛ10У

3. Карта технологического процесса на осмотр и ремонт механического оборудования при техническом обслуживании электровозов серии ВЛ в объеме ТО-2. № ТЧ-16.50203.00174.

 

 

Порядок выполнения работы

1. Подробно ознакомиться с «Правилами текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ-635

2. Детально изучить Технологические карты

3. Посмотреть видео по ремонту автосцепного устройства и поглащающего (фрикционного) аппарата.

Контрольное задание:

1. Подробно описать проводимый ремонт автосцепного устройства при каждом виде ремонта (ТО-1; ТО-2; ТР-1; ТР-2; ТР-3)

2. Ремонт поглащающего (фрикционного) аппарата

2. Технические средства механизации, приспособления и оборудование, применяемое при ремонте автосцепного устройства

3. Техника безопасности при ремонте, сборке и испытаниях автосцепного устройства

ОТВЕТ
Технология ремонта (очистка, осмотр, замена, восстановление и



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: