Монологический метод изложения объемного учебного материала,




Контрольный тест по предмету

«Педагогические основы преподавания творческих дисциплин»

Студент(а)(ки) 41 группы (ФИО)______________________________________________

Вариант 2

1. Установите соответствие между задачами урока:

1) образовательные; 2) развивающие; 3) воспитательные.

А. продолжить знакомство с народным творчеством, познакомить с новыми способами выполнения некоторых деталей.

В. учиться художественному видению окружающего мира,.. умение видеть прекрасное в окружающем мире, расширить кругозор и чувствовать красоту, желание создавать эстетические изделия.

С. продолжить … образного мышления, художественного вкуса, умения наблюдать и анализировать; совершенствовать навыки культуры труда; продолжить.. самостоятельность в получении нужной информации.

Ответ: __________________________________________

2. К дидактическим принципам не относится принцип …

A. гуманности обучения

B. наглядности

C. систематичности и последовательности

D. взаимосвязь теории и практики обучения

Ответ: __________________________________________

К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному, от неизвестного к известному, от простого к сложному?

A. Наглядности.

B. Научности.

C. Доступности.

D. Систематичности и последовательности.

E. Связи теории с практикой.

Ответ: __________________________________________

Принцип воспитывающего обучения предполагает

A. обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде.

B. слаженность действий воспитателей и родителей.

C. борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством.

D. усвоение содержания образования

E. формирование нравственной, эстетической личности, воспитание интеллектуального развития и индивидуальных познавательных способностей обучающихся.

Ответ: __________________________________________

5. Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

A. Прочности.

B. Наглядности.

C. Научности.

D. Ситематичности и последовательности.

E. Доступности.

Ответ: __________________________________________

6. Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

  Объяснительно- иллюстративный   A. предусматривает творческое применение знаний, овладение методами научного познания, формирования навыка самостоятельного научного поиска
  Репродуктивный   B. предполагает постановку учителем перед учащимися проблемы и определения путей ее решения с сокрытием возможных познавательных противоречий
  Исследовательский   C. направленный на сообщение готовой информации различными средствами (словесными, наглядными, практическими) и осознание и запоминание этой информации ее ученикам
  Проблемного изложения   D. Частично поисковая деятельность учащихся
      E. направленный на воспроизведение учеником способов деятельности по определенному учителем алгоритмом

Ответ: __________ ________________________________

7. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …

A. Бригадная.

B. Индивидуально-групповая.

C. Классно-урочная.

D. Фронтальная.

Ответ: __________________________________________

 

8. Классификация методов по источнику передачи и восприятия учебной деятельности:

А. индуктивные и дедуктивные.

В. словесные, наглядны, практические.

С. объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные.

Д. метод первичного освоения материала, закрепление, выработка умений и навыков, проверка и оценка.

Е. метод контроля.

 

Ответ: __________________________________________

 

9. Поощрение и наказание — метод:

А. Стимулирующий.

В. Словесный.

С. Поисковый.

Д. Наглядный.

Е. Практический.

Ответ: __________________________________________

10. К методам контроля не относят:

A. устный контроль.

B. письменный контроль,

C. взаимооценку

D. компьютерный контроль

Ответ: __________________________________________

Методы обучения - это

A. средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и нравственности.

B. пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса.

C. механизмы социализации и просвещения.

D. категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования.

Ответ: __________________________________________

12. К новым информационным средствам обучения не относится:

A. компьютер.

B. диапроектор.

C. принтер.

D. модем.

Ответ: __________________________________________

 

Монологический метод изложения объемного учебного материала,

характеризующегося научностью, логичностью, упорядоченностью – это …

A. лекция;

B. беседа;

C. объяснение;

D. инструктаж.

Ответ: __________________________________________

 

14. Показ учащимся плакатов, схем, чертежей, графиков, фотографий и т.п. – это использование …

A. метода демонстрации;

B. видеометода;

C. метода иллюстраций.

D. метода игры.

Ответ: __________________________________________

15.Поставить в соответствие методу обучения особенность его реализации:

1. Частично-поисковый метод A. направленный на воспроизведение учеником способов деятельности по определенному учителем алгоритмом
2. Репродуктивный B. метод обучения, который предусматривает творческое применение знаний, овладение методами научного познания, формирования навыка самостоятельного научного поиска
3. Проблемное изложение C. определенные элементы знаний сообщает педагог, а часть учащиеся получают самостоятельно, отвечая на поставленные вопросы или решая проблемные задания
4. Исследовательский D. предполагает постановку учителем перед учащимися проблемы и определения путей ее решения с сокрытием возможных познавательных противоречий  

Ответ: ________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: