ТЕМАТИКА
Дипломных проектов по специальности
«Менеджмент»
1. Роль социально-психологических методов в управлении предприятием.
2. Управленческие задачи и психологические особенности их решения.
3. Социальные и психологические факторы эффективной деятельности организации.
4. Социально-психологический климат коллектива – задача деятельности руководителя.
5. Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации.
6. Корпоративная культура: методы её формирования и развития в организации.
7. Оценка типа корпоративной культуры и методы её совершенствования в организации.
8. Формирование и развитие корпоративной культуры организации.
9. Особенности управления социально-трудовыми отношениями
10. Управление социальными процессами в фирме (банке, офисе и т.д.).
11. Совершенствование системы мотивации персонала в организации.
12. Оценка эффективности мотивационной системы в организации.
13. Зависимость мотивации персонала от характеристики организационной культуры.
14. Мотивация труда работников как фактор эффективного управления.
15. Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в фирме (банке, офисе, организации и пр.).
16. Анализ и проектирование системы управления персоналом в фирме (банке, офисе, организации и пр.).
17. Пути и средства повышения эффективности управления фирмой (банком, офисом, организацией и пр.).
18. Особенности разрешения конфликтов в организации (на конкретном примере)
19. Деятельность руководителя в разрешении конфликтов.
20. Роль службы персонала в управлении конфликтами.
21. Пути повышения конкурентоспособности фирмы (банка, офиса, организации и пр.).
|
22. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) для фирмы (банке, офисе, организации и пр.).
23. Экономия рабочего времени персонала управления фирмы (банка, офиса, организации и пр.).
24. Эффективность инвестиционной деятельности.
25. Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов.
26. Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (банка, офиса и т.д.).
27. Оценка и анализ организационной культуры в фирме (банке, офисе и т.д.).
28. Организационная культура как фактор эффективной деятельности организаций
29. Управление оборотным капиталом и ликвидностью.
30. Решение конфликтных ситуаций (на примере фирмы, банка, организации и пр.).
31. Анализ и развитие системы оплаты труда в фирме (банке, организации и пр.).
32. Регулирование социально-психологических факторов эффективности деятельности фирмы (банка, организации и пр.).
33. Анализ и проектирование системы аттестации персонала.
34. Прогнозирование спроса на товары и услуги.
35. Формирование корпоративной культуры.
36. Формирование портфеля ценных бумаг предприятия (фирмы, банка и пр.).
37. Стратегия формирования организационной культуры в организации.
38. Менеджмент организации и его совершенствование.
39. Развитие инновационного потенциала организации.
40. Совершенствование системы муниципального менеджмента.
41. Анализ эффективности и системы муниципального менеджмента.
42. Выявление потребности в обучении персонала и планирование обучения.
43. Организация обучения персонала на предприятии. Оценка результативности и эффективности обучения персонала.
|
44. Аттестация персонала: механизмы проведения и эффекты.
45. Определение текущей и перспективной потребности в персонале.
46. Регулирование численности персонала.
47. Временный персонал на предприятии: правовые аспекты, особенности организации работы.
48. Организация работы по адаптации персонала на предприятии.
49. Организация работы с молодыми специалистами на предприятии
50. Формирование резерва руководителей и работа с ним.
51. Внутренние и внешние источники набора персонала.
52. Анализ кадрового потенциала предприятия/организации.
53. Организация системы найма персонала на предприятии.
54. Методы отбора персонала.
55. Формирование системы безопасности труда и охраны здоровья персонала организации.
56. Внутренний трудовой распорядок как инструмент эффективной организации труда. (на примере организации)
57. Управление трудовой дисциплиной на предприятии.
58. Анализ условий труда и оценка безопасности труда персонала.
59. Кадровая политика – стратегия и основа управления персоналом в организации (на примере деятельности конкретной организации).
60. Проектирование структуры и численности штатов организации.
61. Проблемы расстановки кадров в организации (на примере деятельности конкретной организации)
P.S. Желтым – то, что я могу написать. Далее все темы на нашей кафедре в ИНЭКА
ТЕМАТИКА
дипломных проектов по специальности
«Менеджмент организации”
1. Анализ и проектирование системы управления персоналом в фирме (банке, офисе, организации и пр.).
2. Пути и средства повышения эффективности управления фирмой (банком, офисом, организацией и пр.).
|
3. Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в фирме (банке, офисе, организации и пр.).
4. Развитие инновационного потенциала фирмы (банка, офиса, организации и пр.).
5. Пути повышения конкурентоспособности фирмы (банка, офиса, организации и пр.).
6. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) для фирмы (банке, офисе, организации и пр.).
7. Экономия рабочего времени персонала управления фирмы (банка, офиса, организации и пр.).
8. Формирование структуры капитала фирмы (банка) и управление ликвидностью и ее активов.
9. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы (банка).
10. Оптимизация налоговых выплат коммерческой фирмы (на примере конкретной фирмы).
11. Совершенствование информационного обеспечения управления фирмы (банком, офисом, организацией).
12. Организация предприятия малого бизнеса.
13. Разработка системы ротации персонала на предприятии (банке, офисе, организации).
14. Эффективность инвестиционной деятельности.
15. Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов.
16. Совершенствование технологий управления фирмой (банком, офисом и пр.)
17. Организация управления фондовой (товарной) биржей.
18. Маркетинг в банковской деятельности.
19. Разработка системы рекламной деятельности фирмы (банка, организации и пр.).
20. Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (банка, офиса и т.д.).
21. Разработка стратегии развития фирмы (банка, офиса и пр.)
22. Управление финансовыми ресурсами коммерческого банка.
23. Организация маркетинговой службы.
24. Лизинг в системе управления капиталом предприятия (банка).
25. Анализ и проектирование структуры и системы управления фирмой (банком, офисом).
26. Управление социальными процессами в фирме (банке, офисе и т.д.).
27. Совершенствование системы контроля в фирме (банке, офисе и т.д.).
28. Оценка и анализ организационной культуры в фирме (банке, офисе и т.д.).
29. Анализ и оценка эффективности проектов капитальных вложений.
30. Управление оборотным капиталом и ликвидностью.
31. Анализ и совершенствование структуры капитала фирмы (банка, организации и пр.).
32. Анализ распределения и использования прибыли.
33. Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг.
34. Структура и деятельность маркетинговой службы в фирме (банке, организации и пр.).
35. Анализ кризисных тенденций в деятельности фирмы (банка, организации и пр.).
36. Решение конфликтных ситуаций (на примере фирмы, банка, организации и пр.).
37. Совершенствование технологий разработки управленческих решений в фирме (банке, офисе, организации и пр.).
38. Проектирование диверсификации деятельности фирмы (банка, организации и пр.).
39. Анализ и развитие системы оплаты труда в фирме (банке, организации и пр.).
40. Регулирование социально-психологических факторов эффективности деятельности фирмы (банка, организации и пр.).
41. Проектирование системы управления качеством услуг (продукции, деятельности и пр.).
42. Анализ и проектирование системы аттестации персонала.
43. Прогнозирование спроса на товары и услуги.
44. Формирование корпоративной культуры.
45. Анализ и регулирование запасов материальных и финансовых ресурсов.
46. Анализ и проектирование распределения и трудоемкости функций в системе управления фирмой (банка, организацией и пр.).
47. Формирование портфеля ценных бумаг предприятия (фирмы, банка и пр.).
48. Анализ и проектирование коммуникаций в организации (банке, фирме и пр.).
49. Компьютерные технологии в разработке управленческих решений.
50. Нормирование деятельности в организации управления.
51. Проектирование системы управления качеством на предприятии.
52. Факторы повышения эффективности управления качеством.
53. Анализ и проектирование системы мотивации на предприятии в управлении качеством.
54. Управление качеством как фактор повышения эффективности работы предприятия.
55. Управление качеством в стратегическом менеджменте предприятия.
56. Аудит качества по стандартам ИСО и документации на предприятии.
57. Менеджмент качества в системе высшего экономического образования.
58. Модель управления маркетинговой службой в организации.
59. Стратегия формирования организационной культуры в организации.
60. Модель регулирования системы взаиморасчетов и эффективность управления на предприятии.
61. Разработка модели управления формированием доходов организации.
62. Менеджмент организации и его совершенствование.
63. Развитие инновационного потенциала организации.
64. Управление инновационной деятельностью организации.
65. Совершенствование системы инновационного менеджмента организации.
66. Состояние системы инновационного менеджмента и ее развитие.
67. Управление инновационным проектом и оценка его эффективности.
68. Проектное управление инновациями (нововведениями).
69. Развитие организационных форм инновационной деятельности.
70. Совершенствование системы муниципального менеджмента.
71. Анализ эффективности и системы муниципального менеджмента.
72. Выявление потребности в обучении персонала и планирование обучения.
73. Организация обучения персонала на предприятии. Оценка результативности и эффективности обучения персонала.
74. Аттестация персонала: механизмы проведения и эффекты.
75. Мотивация персонала в области качества.
76. Определение текущей и перспективной потребности в персонале.
77. Регулирование численности персонала.
78. Временный персонал на предприятии: правовые аспекты, особенности организации работы.
79. Организация работы по адаптации персонала на предприятии.
80. Организация работы с молодыми специалистами на предприятии
81. Формирование резерва руководителей и работа с ним.
82. Внутренние и внешние источники набора персонала.
83. Анализ кадрового потенциала предприятия/организации.
84. Организация найма персонала.
85. Методы отбора персонала.
86. Система сбалансированных показателей предприятия.
87. Система управления портфелем проектов на предприятии.
88. Проектно-ориентированные технологии управления.
89. Развитие организационных структур предприятия.
90. Система стратегического управления предприятием.
91. Методы и технологии принятия стратегических решений.
92. Управление ассортиментом в производстве и торговле.
93. Управление маркетинговыми коммуникациями.
94. Управление сбытовой деятельностью.
95. Маркетинговая концепция в управлении фирмой.
96. Планирование и оценка эффективности рекламной компании.
97. Интернет-технологии продвижения продукта.
98. Пути повышения экономической эффективности организации.