Схема успешной Презентации.




Июня 2018 г. с 10:00 до 18:00

Комплексная Тренинговая Программа:

«Искусство общения с клиентами – Чувственный подход»

 

 

Предлагаем Вам улучшить коммуникативные навыки и отработать новые психологические техники продаж.

Результаты: постоянный поток клиентов и высокий доход.

Тренинг авторский и обучение проходит в игровом формате.

Главная суть - это «Чувственный подход», благодаря которому выстраиваются более доверительные отношения. Мастер становиться экспертом и авторитетом для клиента.

Программа включает как групповые, так и индивидуальные занятия, что позволяет максимально эффективно нарабатывать полезные навыки успешных коммуникаций.

Продолжительность обучения 8 часов. Стоимость 3000 руб.

Бонус: безоплатное сопровождение.

См. Программу тренингов.

 

С уважением и пожеланием успешного развития

Председатель Ассоциации «РОСТ»

Корпоративный навыковый тренер

Коуч по личной эффективности

Коев Олег Николаевич

т. 89127309777


 

Программа групповых тренингов

Модуль 1 - Выявление глубинных потребностей клиентов.

Цель: раскрыть клиента и понять его потребности.

Способы: эмпатийное слушание и задавание эффективных вопросов.

Результат: знание глубинных потребностей клиента!

Упражнение «Необитаемый остров» на выявление ключевых ценностей и понимания нужд клиентов.

Пирамида Потребностей и запросы клиентов.

Упражнение-Навык «Что Важно и ценно?» на умение задавать правильные вопросы на выявление основных потребностей.

Видеоролик «Как продать услугу, выявив ключевые потребности».

Формируем портрет эффективного мастера (определяем сильные качества) и вводим систему оценок.

Упражнение-Навык «Я Вас правильно понял?» на умение четко доносить информацию до клиента и давать обратную связь без искажений.

Диагностическое упражнение «Выжить на острове» на умение работать с тяжелыми клиентами и выявлять базовые потребности.

Упражнение «Лучший продавец» тренировка переговорных навыков.


 

Модуль 2 - Продажа комплексной услуги и обработка возражений. Как сделать клиента постоянным.

Цель: сформировать Уникальное Торговое Предложение и эффективно донести все выгоды до клиента

Способы: успешно проведенная Презентация и технологично обработанные Возражения.

Результат: продажа комплексной услуги и высокая лояльность клиентов.

Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон Услуги;

Презентационная модель ЧПВ «Трехлепестковый лотос продаж» (Черты, Преимущества, Выгоды) продажа услуги с позиции возможностей и выгод, учитывая выявленные ценности клиента.

Упражнение-Навык «ЧПВ» на умение выстраивать цепочки логических доводов и эмоциональных побуждений.

Модель «Маятник продаж» - отработка баланса логических доводов и эмоциональных побуждений.

Схема успешной Презентации.

Упражнение «Презентация Себя или Услуги» на проявление творческого подхода, умение привлечь внимание, доносить информацию вкусно и побуждать к действию.

Модель «Фигуры Характеров» - построение эффективных доводов исходя из психотипа клиента.

Алгоритмы обработки возражений:

«Согласен с Вами»психологическое присоединение к возражению.

«Уточняющие вопросы» конкретизация и контраргументация.

Упражнение «Вам Важно» нападки на услугу переводим в конструктивное русло полезности и выгоды для клиента.

Видео и Упражнение «Обработка возражений в плюс» формируем навык быстрого и позитивного реагирования на возражения.

Модель С.Кови «7 навыков высокоэффективных людей» - все, что нужно для результативных продаж и гармоничных взаимоотношений!

Упражнение «Я могу» повышение веры в себя.

Упражнение «Три капитана» на проявление умеренной настойчивости в продажах своих услуг.

Практика «Сферическое целеполагание» на формирование Индивидуального Плана Развития каждого мастера.

Видео «Правила успеха».

Домашние задания:

1) Формируем Уникальное Торговое Предложение и Составляем Индивидуальный План Развития – «Сферическое целеполагание».

2) Отрабатываем навык задавания открытых вопросов «Что для Вас ценно и важно»? и навык получения обратной связи «Я Вас правильно понял»? – 21 день.

3) Закрепляем презентационный навык – по технологии ЧПВ – 21 день.

4) Практикуем Навыки обработки возражений «Согласен с Вами; Уточнение; Вам Важно» - 21 день.

5) Читаем книги: Джо Джирард «Как продать кому угодно, что угодно»; Стивен Кови «7 Навыков высокоэффективных людей».

6) Смотрим фильмы о продажах: «Святоша», «Продавец года. Рокет Сингх», «1000 Слов».

Фильмы про достижения и успех: «Джери Магуайер», «Семейка Джонсов», «В погоне за счастьем».

Фильмы про раскрытие потенциала: «Гаттака», «Форест Гамп», «Трасса 60», «Ангел А», «Триумф», «Темпл Грендин».

7) БОНУС: Добавляемся в общий чат и получаем поддерживающую среду и сопровождение от Коева Олега.

 

С уважением и пожеланием успешного развития

Председатель Ассоциации «РОСТ»

Корпоративный навыковый тренер

Коуч по личной эффективности

Коев Олег Николаевич

т. 8-912-730-97-77



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: