В каком климате мы живем?




В2.Вставить термины- цифрами.

Существуют различные типы соединения костей. Там, где требуется максимальная прочность и защита, наблюдается _______. Примером может служить соединение костей черепа. Некоторые кости, например позвонки, соединены с помощью эластичного ______. Такой тип соединения называется ______. Наибольшая подвижность и амплитуда движения достигается при соединении костей с помощью _______.

Термины: 1)мышцы 2)желтый костный мозг 3)полуподвижное соединение 4)неподвижное соединение 5)хрящ 6)сустав

Ответ: (записать цифрами) _________

 

География Тема.Типы климатов России. Ход урока: В результате неравномерного распределения тепла и влаги по территории различаются и особенности климата Задание: прочитать § 12(смотреть по теме в вашем учебнике может быть другой) и заполнить пропущенные столбцы в таблице:
Тип климата Где распространен ВМ Температура Осадки
января июля амплитуда
Арктический   Субарктический   Умеренный а) умеренно-континентальный   б) континентальный   в) резко – континентальный   г) муссонный   АВМ   УВМ АВМ   УВМ   кУВМ   кУВМ     мУВМ        

 

Сравнение типов климата (по таблице). Ответы на вопросы записать.

Какой самый холодный климат?

В каком самая холодная зима?

В каком самое холодное лето?

Какой тип климата имеет наибольшую амплитуду температуры?

В каком климате зима холодная, сухая, а лето влажное?

В каком климате мы живем?

Домашнее задание. § 12-13

 

 

Русский язык Порядок слов в предложении. Интонация. §14,15. 1)Упр.77. Спишите, подчеркните грамматические основы предложений. 2)Чтение теории (§14) Каков порядок слов в русском языке? От чего зависит порядок слов? 3)Выполнение упр.78. 4) § 15 Чтение параграфа (раздел интонационные средства). • Внимательно рассмотрите схему, показывающую интонационные средства нашей речи. Назовите их • Прочитайте определение слова «интонация», назовите функцию интонации • Прочитайте определение слова «пауза». Упр. 79 (устно), упр. 80 (устно), упр. 81 (устно). • Чтение теоретического материала на стр. 50. 7. Д. з.§ 14, 15, упр. 83 (по заданию).  
Геометрия Тема урока: Средняя линия треугольника. План работы: 1. Читать §7, с.37-41, разобрать задачу в тексте параграфа. 2. Решить № 193, № 197. 3. Д/з: §7, № 201.
Литература Историческая тема думы «Смерть Ермака» К.Ф.Рылеева. Чтение статьи учебника «Кондратий Фёдорович Рылеев». Ответить на вопросы: Когда Рылеев «заразился свободомыслием»? Каковы политические взгляды Рылеева-декабриста? В каких жанрах пишет Рылеев? Чем сатира «К временщику» привлекла внимание читателей? Какие достоинства дум Рылеева отмечали современники? 2) Записать в тетрадь понятие «дума» 3) Прочитайте выразительно историческую справку перед текстом думы «Смерть Ермака». (стр.84 -86) 4)Прочитайте думу «Смерть Ермака» Выполнение заданий из раздела учебника «Совершенствуем свою речь». Рассматривание иллюстрации художника Б. Дехтерева к думе. Ответ на вопрос 6 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». Ответ на вопрос 7 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». Домашнее задание Выполнить задание из раздела учебника «Развиваем дар сло- ва». Подготовить выразительное чтение наизусть фрагмента думы «Смерть Ермака». Письменно ответить на вопрос «Какие принци- пы романтизма отразились в думе Рылеева “Смерть Ермака”?» Прочитать фрагменты исторического труда А. С. Пушкина «История Пугачёва».  
Физкультура Баскетбол. Просмотр видеофильма. «Технико-тактические действия баскетболиста. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/  
ОБЖ Тема: Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров   Просмотреть фильм по этой ссылке:   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4816/   Прочитать параграф 2.2 и выполнить тест в тетради   1. Как называется, с точки зрения ПДД, лицо, ведущее по дороге санки? А - пешеход; В - водитель; С - дорожный рабочий. 2. Можно ли переходить дорогу, если на транспортном светофоре постоянно горит мигающий желтый сигнал? А - нет; В - да; С - да, если с вами идут взрослые. 3. Можете ли вы перейти дорогу, если одновременно горит желтый и красный сигнал светофора? А - да; В - да, т. к. будет включен зеленый сигнал; С - нет. 4. Сколько всего цветов и какие используются в светофорах? А - четыре (красный, желтый, зеленый, белый); В - три (красный, желтый, зеленый); С - два (красный, зеленый). 5. Являются ли «дорожные рабочие», работающие на дороге, участниками дорожного движения? А - нет; В - да; С - да, т. к. работают на дорогах. 6. Как должны двигаться пешеходы, ведущие велосипед за город А - по правой стороне дороги; В - навстречу движению транспорта; С - в попутном направлении. 7. Является ли погонщик животных и дорожные рабочие участниками движения? А - да; В - нет; С - погонщик является, дорожные рабочие нет 8. Какой стороны движения на тротуаре должны придерживаться пешеходы? А - левой; В - правой; С - любой. 9. Может ли пассажир быть участником дорожного движения? А - да; В - нет; С - нет, т. к. находится в транспорте. 10. Можно ли водить группы детей по обочине дорог в темное время суток? А - да; В - да, в сопровождении не менее 2- x взрослых С - нет.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь