Материально-техническое обеспечение учебной практики




Учебная практика проводится на базе «Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова» Института непрерывного педагогического образования, где имеется возможность и для проведения теоретических занятий (лекционные аудитории), и для практических занятий (место для игровой деятельности).

Самостоятельная работа студентов при подготовке к практике организована в читальном зале библиотеки или в классе открытого доступа к Интернету.

В читальном зале библиотеки, помимо необходимой литературы, имеются журналы «Классный руководитель», «Воспитание школьников», «Вожатый».

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 050400.62 Психолого-педагогическое образование.

 

 

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

Институт непрерывного педагогического образования

КОНТРОЛЬНО-ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

СТУДЕНТА

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

44.03.02 – ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬ:

ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Абакан

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

Студент-практикант обязан:

  • присутствовать на установочной и итоговой конференциях;
  • выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
  • быть в образовательном учреждении ежедневно по 6 часов;
  • подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового образовательного учреждения;
  • соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики, в случае невыполнения студент может быть отстранен от практики;
  • принимать необходимые решения в случае оказания социально-педагогической и психологической помощи в пределах своей компетентности, хранить профессиональную тайну, соблюдать этические нормы получения информации, не допускать ее использования в корыстных целях;
  • руководствоваться общечеловеческой нравственностью и не причинять вреда людям во всех видах социально-педагогической и психологической деятельности.

 

Студент-практикант имеет право:

  • на получение всесторонней консультации от руководителей практики (администрации образовательного учреждения, психолога) за неделю до начала и в ходе прохождения практики;
  • на перенос практики в более поздние сроки (по болезни и прочее) на основании медицинского освидетельствования;
  • выступать на научно-практической конференции по теме самостоятельного научного исследования;
  • получать информацию о психическом и физическом здоровье детей от врача, социального педагога и классного руководителя;
  • выбирать самостоятельно формы, методы и средства психологической помощи учащимся, педагогам.

По итогам производственной практики выставляется дифференцированный зачет.

 

Студент, отстраненный руководителем практики или педагогом-психологом образовательного учреждения, или работа которого признана не удовлетворительной, считается не выполнившим учебный план.

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

В ДЕТСКОМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

КУРС

Студент/ка направляется для прохождения учебной практики в образовательное учреждение ФГБОУ ВПО ХГУ им. Н.Ф. Катанова, ИНПО города Абакан

на срок с______________________по_____________________

Групповой руководитель: _____________________________________

Руководитель практики: _______________________________________

Перспективный план работы

№ недели/ дни недели понедельник вторник среда четверг пятница
1 неделя          
2 неделя          

ТЕКУЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа
понедельник  
вторник  
среда  
четверг  
пятница  

 

 

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

 

 

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа
понедельник  
вторник  
среда  
четверг  
пятница  

 

 

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА

 

пп/п Содержание работы Отметка о выполнении (оценка) Подпись педагога-психолога
21. Составление сборника игр для детей разного возраста (не менее 10)    
32.     Составление конспекта спортивно- оздоровительного мероприятия    
43. Проект коллективного творческого дела    
54. План работы кружка (по выбору студентов)    
65. Презентация газеты «Традиции нашего лагеря»    

 

Общий итог выполнения программы практики (оценка)______________________________

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

 

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

В отчете отметить: анализ реализации задач практики; трудности возникновения в процессе прохождения практики; пути преодоления этих трудностей; положительные стороны практики, её недостатки; предложения по совершенствованию; значение практики для студента.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента-практиканта: ___________________ «______»___________20____год

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Итоговая оценка за производственную практику выставляется на основе учета следующих данных:

1) качества выполнения всех видов задания;

2) наличие и оформление документации (ее качества);

3) отношения к практике;

«Отлично» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом проявлял самостоятельность, инициативность, творческий подход, за проведенную деятельность получил большее количество отличных оценок.

«Хорошо» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом в основном был самостоятелен, инициативен; если большое количество видов деятельности оценивается на «хорошо».

«Удовлетворительно» — если программа практики выполнена не в полной мере; допущены ошибки при проведении запланированных видов деятельности; большинство занятий оценено на «удовлетвор и­ тельно».

«Неудовлетворительно» - если студент не выполнил программу практики по неуважительным причинам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: