ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. Юридический адрес: 413853, г




«ЛИФТРЕМОНТ+»

Юридический адрес: 413853, г. Балаково, ул. Титова, 57

Почтовый адрес: 413853, г. Балаково, ул. Титова, 57

ИНН/КПП 6439085114/643901001 ОГРН 1146439001312

р/с 40702810805260006464 в Ф-Л Приволжский ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ» г. Нижний Новгород

корр/ счет 30101810300000000881 БИК 042282881

E-mail: liftremontplus@yandex.ru Тел./факс 8(8453) 68-14-46

 

Директору Государственного учреждения- Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

 

Просим Вас в соответствии с ч. 7 ст. 26.21 Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" принять данную жалобу по факту формирования в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям органов власти (ст. 6 Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции").

Общество с ограниченной ответственностью «Лифтремонт+» ИНН 6439085114, зарегистрировано 29.05.2014 г. осуществляет свою деятельность на территории города Балаково Саратовской области, сфера деятельности обслуживание подъемных механизмов в многоквартирных домах города. Основными потребителями являлись обслуживающие организации общего имущества МКД.

В 2016 году в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» организация ООО «Лифтремонт+» включена в субъекты малого предпринимательства, как следует из ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» государственные органы, в том числе Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Балаковском районе Саратовской области (межрайонное) и Государственное учреждение- Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 7) должны в соответствии со ст. 9, 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ составлять план и согласовывать его с прокуратурой субъекта РФ.

С целью реализации своих полномочий государственные учреждения действуют на основании критериев, которые разработаны и рекомендованные, выше стоящими учреждениями, так на основании п. 7.4 Методических рекомендаций, утвержденные Распоряжение Правления Пенсионного Фонда РФ от 03.02.2011 г., с целью создания полноценного обследования и совместного плана действий, есть письма ПФ РФ № ТМ-30-24/13848, ФСС РФ № 02-03-08/13-2872 от 21.12.2010г. формируется на местах руководителями планы проверок на местах организаций, при этом руководящий состав имеет понимание, как обстоят дела на территории их властных полномочий, при этом своими полномочиями руководитель Государственного учреждения- Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 7) Татьяна Николаевна Асмолова реально злоупотребляют, с целью создания завышенных показателей, а не реальную работу по выявлению фактов не оплаты обязательных платежей в Государственные Фонды РФ, так с момента регистрации юридического лица ООО «Лифтремонт+» данные органы регулярно выходили с проверками и вызывали на комиссии.

С 2014 года по 2016 год наша организация пережила и вынесла уроки жизни, в результате чего с ноября 2016 г. по 22.03.2019 г. арестованы счета Общества, деятельность пришла к тому, что ежегодные налоги 3-3,5 млн. рублей в год сошли на 100т.рублей в год. Все необоснованные претензии со стороны властных структур Балаковского района мы выдержали, имеющиеся задолженности по налогам, искам и платежам оплатили. Остался наболевший вопрос о желании продолжить свою деятельность на данном поприще, при наличии не завершенных дел из-за чего это произошло.

В соответствии со ст. 48 Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" по результатам плановых выездных совместных проверок ПФ РФ и ФСС РФ в соответствии с решением начальника Государственного учреждения- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Балаковском районе Саратовской области (межрайонное) Лидии Петровны Поповой от 22.08.2018 г. № 073V02180001131 и решения директора Государственное учреждение- Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 7) Татьяны Николаевны Асмоловой от 22.08.2018 г. № 328 начата проверка за период с 01.01.2015 по 31.12.2016 г., в соответствии с Федеральным Законом РФ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", Федеральным Законом РФ от 01.04.1994 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», Федеральным Законом РФ от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Проверка проведена в период с 22.08.2018 г. по 21.09.2018 г., по результатам проверки были составлены акты выездных проверок № 073V10180002057 от 21.09.2018г. и № 328 н/с от 14.09.2018г., соответственно.

При рассмотрении имеющихся у нас документов мы видим, что Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" утратил силу с 1 января 2017 года в связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ), в соответствии со статьей 20 которого контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу данного Федерального закона. Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" утратила силу с 1 января 2017 года (пункт 5 статьи 18 и статья 24 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ), уполномоченные органы продолжают применять содержащееся в ней законоположение (со ссылкой на статью 20 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 250-Федерального закона) к отношениям, возникшим до указанной даты, а в проверке ФСС РФ акт выездной проверки от 14.09.2018г. № 328н/с период проверки с 01.01.2015 по 31.12.2017 г.г., по результатам настоящей проверки предлагается: взыскать с общества сумму неуплаченных страховых взносов 0 рублей; пени за не уплату (несвоевременную уплату) страховых взносов в размере 520,86 рублей; привлечь Общество к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 48 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ за не предоставление в установленный срок документов согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" на сумму 33800 рублей. В справке о проверках период с 01.01.2015 по 31.12.2016 г., из справки о проведении выездной проверке страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях от 14.09.2018г. № 328 период проверки с 01.01.2015 по 31.12.2017 г.г.

В решении о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ об обязательном социальном страховании от несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях от 18.10.2018 г. № 328 указано, что было установлено в период проверки с 01.01.2015 по 31.12.2017 г.г., руководитель решил привлечь Общество к ответственности на основании ст. 26.29 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов в результате неправильного исчисления страховых взносов в размере 33800 рублей, и начислить пени по состоянию на 31.12.2017 г. в размере 520,86 рублей.

Руководитель 13.11.2018 г. Государственного учреждения- Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 7) Татьяна Николаевна Асмолова выносит требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафам № 328, где указывается наличие штрафа и пени. Решением о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах страхователя- юридического лица или индивидуального предпринимателя в банках от 05.12.2018г. № 328. Постановлением о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества страхователя- юридического лица или индивидуального предпринимателя от 18.02.2019 г. № 2.

22.02.2019 г. на основании Постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества страхователя- юридического лица или индивидуального предпринимателя от 18.02.2019 г. № 2 в Балаковском РОСП Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области было возбуждено исполнительное производство по взысканию штрафа по страховым взносам (ФЗ-212).

На основании решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах от 01.11.2018 г. № 073V12180000830 на основании акта выездной проверки от 21.09.2018 г. № 073V12180002057 решили привлечь Общество к ответственности на основании ст. 48 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ за непредставление в установленный срок плательщиком страховых взносов в органы контроля за уплатой страховых взносов документов (копий документов) штраф в размере 58800 рублей.

Конституция Российской Федерации, провозглашая Россию демократическим правовым государством, в котором высшей ценностью являются человек, его права и свободы, а основополагающей конституционной обязанностью государства - признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, которые могут быть ограничены только федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статьи 1 и 2; статья 55, часть 3), предъявляет тем самым особые требования к качеству законов, опосредующих взаимоотношения граждан (физических лиц) и их объединений (юридических лиц) с публичной властью, в частности устанавливающих ограничения прав и свобод и меры юридической ответственности граждан, их объединений за совершение правонарушений, в том числе в части действия таких законов во времени.

Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, согласно статье 54 Конституции Российской Федерации обратной силы не имеет; никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением; если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон. Данные правила, основанные на общеправовых принципах справедливости, гуманизма и соразмерности ответственности за совершенное деяние его реальной общественной опасности, имеют универсальное для всех видов юридической ответственности значение и являются обязательными и для законодателя, и для правоприменительных органов, в том числе судов; принятие законов, устраняющих или смягчающих ответственность, по-новому определяет характер и степень общественной опасности тех или иных правонарушений и правовой статус лиц, их совершивших, вследствие чего законодатель не может не предусмотреть - исходя из конституционно обусловленной обязанности распространения действия такого рода законов на ранее совершенные деяния - механизм придания им обратной силы, а уполномоченные органы не вправе уклоняться от вынесения юрисдикционных решений об освобождении конкретных лиц от ответственности и наказания или о смягчении ответственности и наказания, оформляющих изменение статуса этих лиц (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20 апреля 2006 года N 4-П и от 14 июля 2015 года N 20-П; определения Конституционного Суда Российской Федерации от 16 января 2001 года N 1-О, от 10 октября 2013 года N 1485-О, от 21 ноября 2013 года N 1903-О и др.).

Полномочия по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (статьи 3, 18 и др.) до 1 января 2017 года осуществляли Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы - в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование; Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы - в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

С 1 января 2017 года в силу статьи 5 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" указанные полномочия принадлежат налоговым органам.

Так, пунктом 85 статьи 1 этого Федерального закона пункт 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации изложен в новой редакции, согласно которой непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Кроме того, пунктом 80 статьи 1 данного Федерального закона изменено содержащееся в статье 106 Налогового кодекса Российской Федерации понятие налогового правонарушения, которым теперь признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, плательщика страховых взносов, налогового агента и иных лиц, за которое Налоговым кодексом Российской Федерации установлена ответственность.

Иными словами, ответственность плательщика страховых взносов за непредставление в контролирующий орган в законодательно установленный для этого срок расчета по страховым взносам в виде штрафа, которая была предусмотрена статьи 48 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", с 1 января 2017 года, т.е. без временного разрыва, установлена пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации. Притом что в данной норме Налогового кодекса Российской Федерации по-иному определен способ исчисления штрафа за указанное правонарушение и учтены перенос регулирования страховых взносов в законодательство о налогах и сборах (вследствие чего на него распространяются общие правила об ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренные названным Кодексом), а также передача полномочий по контролю за их уплатой налоговым органам, существо противоправного деяния осталось неизменным, равно как и волеизъявление законодателя о его наказуемости.

Установление в пункте 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2017 года ответственности плательщика страховых взносов за непредставление в налоговый орган в законодательно закрепленный для этого срок расчета по страховым взносам, предусматривавшейся ранее статьи 48 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", при сохранении тем самым наказуемости соответствующего деяния означает, что с 1 января 2017 года к таким правонарушениям, имевшим место до указанной даты, может применяться либо часть 1 статьи 48 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", либо пункт 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации. Выбор же одного из названных законоположений для цели применения меры ответственности за соответствующее правонарушение предопределяется положениями статьи 54 Конституции Российской Федерации.

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и суды, разрешая вопросы о возможности привлечения с 1 января 2017 года к ответственности плательщиков страховых взносов за непредставление в установленный срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в соответствующие государственные внебюджетные фонды, подлежащим уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, о выборе на основе указанного критерия подлежащей применению нормы и о размере наказания, должны руководствоваться не только содержанием этих норм, но и находящимися с ними во взаимосвязи общими положениями о применении ответственности за совершение правонарушений данного вида, в том числе закрепляющими обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Между тем отказ от применения данного законоположения в случаях, когда в системе действующего правового регулирования и с учетом фактических обстоятельств конкретного дела оно предусматривает меньший размер штрафа, чем часть 1 статьи 48 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", создавал бы условия для нарушения требований Конституции Российской Федерации, ее статей 2, 15 (части 1 и 2), 17 (часть 1), 19 (части 1 и 2), 45 (часть 1), 46 (часть 1), 54 и 55 (часть 3). Кроме того, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, цели одной только рациональной организации деятельности органов власти не могут служить основанием для ограничения прав и свобод (постановления от 13 июня 1996 года N 14-П, от 11 марта 1998 года N 8-П, от 18 февраля 2000 года N 3-П, от 30 октября 2003 года N 15-П, от 19 апреля 2010 года N 8-П, от 22 июня 2010 года N 14-П, от 29 июня 2012 года N 16-П, от 5 декабря 2012 года N 30-П, от 16 апреля 2015 года N 8-П и от 29 ноября 2016 года N 26-П), а потому тот факт, что применение норм Налогового кодекса Российской Федерации относится к компетенции налоговых органов, не может в сложившейся нормативно-правовой ситуации рассматриваться как препятствие для их применения органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, если это обусловлено прямым действием статьи 54 (часть 2) Конституции Российской Федерации.

При рассмотрении выше изложенных фактах и доводов прошу учесть, что Государственное учреждение- Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 7) Татьяна Николаевна Асмолова 14.05.2018 г. по требованию о предоставлению документов без указания периода истребовала пакет документов, на основании требования нами было написано заявление о возмещении необходимых средств на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством над суммой начисленных взносов за период с 01.09.2016 по 31.12.2016 г.г. в размере 16188,06 рублей от 17.05.2018 г. На основании решения о проведении выездной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 09.06.2018 г. № 232 за период с 01.01.2016 по 31.12.2016 г.г. 18.07.2018 г. был составлен акт выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством № 232 с/с, выездная проверка была проведена с 09.06.2018 по 17.07.2018 г.г. По результатам проверки было принято решение возместить страхователю 17369,04 рублей. 31.08.2018 г. от ФСС РФ было получено письмо, что в заявлении от 17.05.2018г. не указаны реквизиты на перечисление 17667,54 рублей.

На основании выше изложенного прошу Вас принять данную жалобу на действия руководителя территориального филиала Асмоловой Т.Н., провести проверку законности и обоснованности проведения проверки, обоснованности выводов и периодов проверки, при этом принять меры к возмещению средств Общества. На момент проведения проверки прошу Вас отозвать требования о взыскании штрафа, а недоимки по взносам у Балаковского РОСП. О принятых мерах и решениях прошу сообщить в установленные законом срок.

 

 

Директор ООО «Лифтремонт+» Клоков Е.В.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: