Правила ведения боёв в Картатине




1. Общие положения и правила

1.1. Бои (и иные вооружённые конфликты) в ВПИ Картатин проводятся в текстовом формате РП, путём написания постов (т.е. цельного текста с информацией о действиях войск и других сил, принадлежащих автору поста или его стране).

1.2. Категорически запрещено управлять войсками и другими силами, принадлежащими противнику или иному лицу без его согласия. Запрещено управлять чужими страной, народом и другими объектами. Передавать войска и другие силы, присылать подкрепления можно - для этого нужно написать пост об этом в группе одного из государств, в беседе конкретного боя или же в беседе ВПИ Картатин. Другая сторона обязана подтвердить получение/согласие на передачу войск и других сил, иначе действие засчитано не будет.

1.3. Запрещено использовать в боевых постах т.н. “откаты” - растягивания или отмена действий противника. Пример: “солдаты успели спрятаться в бункер до того, как прогремел взрыв” (при условии, что противник уже написал про сброс бомбы и этот взрыв). Всё, что написано в настоящем и прошедшем времени - засчитано и отматывать назад вы не в праве. Свои действия откатывать можно - на свой страх и риск (т.е. если вы напали на кого-либо и откатили, ничто не помешает пострадавшему объявить вам войну и напасть уже на вас; или если вы во время боя откатили пост/действие - урон от противника всё равно будет засчитан).

1.4. Запрещено использование т.н. “абсолютного оружия” - всего, что нельзя никоим образом уничтожить, и всего, что уничтожает всё на свете. Исходя из этого правила, также нельзя писать “убил”, “убил всех”, “расстрелял всех”, “взорвал всё”, “уничтожил всё/всех” и прочее подобное в любом случае.

1.5. Строго запрещено нападение на страну или иной объект, пока её/его правитель/владелец АФК (об этом подробнее позже).

1.6. Итоги боя/войны/набега/иного вооружённого конфликта, потери, продвижение войск и иные результаты военных действий могут подводить только администраторы, судьи или доверенные лица, которым администратор поручил судить бой. Никто иной не может этим заниматься.

1.7. Лицо, занимающееся судейством (подведение итогов вооружённого конфликта), обязано не быть замешанным в конфликте, который судит, не иметь высокого поста в стране-участнице, не проявлять никоей явной симпатии/антипатии к участникам конфликта. Судейство должно быть нейтральным и непредвзятым.

1.8. Лицо, занимающееся судейством, руководствуется настоящими правилами и здравым смыслом.

1.9. Запрещено использование “дыр” в правилах. Они могут быть моментально скорректированы по настоянию администратора.

1.10. Попытка подкупа судьи или иного доверенного лица любым способом карается баном на неделю в ВПИ Картатин (беседа и группа ВК). Если судья (или иное доверенное лицо) согласился на взятку, то он снимается с этой должности на неопределённый срок, а судейство текущего конфликта должно быть передано другому лицу.

1.11. На судейство не должны влиять проступки участника(-ов), не относящиеся к нарушению правил боёв в данном конфликте.

1.12. Бои делятся на внезапные и договорные.

1.13. Внезапный бой - это нападение врасплох, когда противник не ожидает удара. Для такого нападения необходим онлайн противника.

1.14. Договорный бой - бой по соглашению сторон. Для него не нужен онлайн противника. В нём заранее известно место проведения, количество участников, время проведения и силы сторон. Если бой был проведён в какой-либо игре, необходимо донести до судьи и/или администратора результаты боя и их доказательство (например, скриншот или что-либо иное). Договорный бой на РП-постах судится так же, как и внезапный.

1.15. Для объявления войны нужен обоснованный повод (об этом подробнее ниже).

2. Организация и ведение боя.

Внезапные бои

2.1. В первую очередь, чтобы начать внезапный бой, нужно иметь “пруф актива” - сообщение-доказательство того, что ваш противник действительно находится в сети и может вам ответить. То есть, если ваш будущий противник написал сообщение, то вы можете объявить ему войну.

2.2. Пруф актива действует 10 минут с момента его отправки. Вы должны успеть напасть (именно напасть, выложив пост - первый пост можно написать заранее, а не просто создать беседу) за это время после того, как жертва написала последнее сообщение. В противном случае атака аннулируется.

2.3. Пруф актива можно взять только с глав(-ы) объекта, на который планируется нападение. Никто иной: ни заместитель, ни другой важный государственный чин, ни гражданин, ни сюзерен, ни вассал, ни союзник (даже состоящий в одних конфедерации/блоке с жертвой), ни кто-либо другой - ни при каких условиях засчитаны быть не могут. Онлайн засчитывается только у правителя (правителей, если несколько) страны или владельца (владельцев, если несколько) иного объекта.

2.4. Атакующий обязан по требованию администратора или судьи предъявить пруф актива, на основании которого был начат бой.

2.5. Откуда можно взять пруф актива:
- основные беседы ВК Картатина и иные крупные конференции (>5 человек, на момент начала боя должны существовать и быть активными минимум неделю), имеющие отношение к ВПИ и НЕ принадлежащие ни одному государству или частному лицу (по поводу второго - речь идёт о личных блогах и иных частных беседах);
- ответ в ЛС в ВК атакующему (тому, кто начнёт бой и напишет первый пост, и никому более);
- группа в ВК Картатина.

2.6. Ниоткуда более нельзя взять пруф актива. Вообще.
Отдельно прописываю, где нельзя взять пруф актива:
- группы и беседы ВК государств;
- переговорные беседы и прочее подобное;
- сторонние ресурсы, кроме ВК;
- ответ в ЛС кому угодно, кроме атакующего;
- частные беседы (личные блоги и другое);
- РП-посты (любые, они не могут являться пруфом актива в принципе);
- источники, не относящиеся к ВПИ;
- чтение сообщений в ВК без ответа;
- иные источники, не указанные в пункте 2.5.

2.7. Передавать пруф актива другому лицу нельзя. Ответ в ЛС обязательно должен быть атакующему лицу, а для взятия пруфа с беседы или группы Картатина необходимо нахождение атакующего в данной беседе или группе.

2.8. Если участник ВПИ длительное время (более месяца) намеренно скрывается в АФК от проведения боя, то, если поступит на него жалоба, по данному поводу будет собрана коллегия из судей и администраторов, которая решит, как поступить. Если же никакой веской причины (на усмотрение администрации и судей) обнаружено не будет, коллегия может принудительно назначить бой или заставить стороны договориться о нём, либо дать фиксированное время на ответ вне зависимости от онлайна.

2.9. Началась война. После начала нужно создать отдельную беседу (не писать в основных), где будут все участники конфликта. Разрешается в беседе быть людям, которые в войне не участвуют, но в качестве наблюдателя, однако подсказывать кому-то, судить или писать такие же военные посты им запрещается. После отправки первого поста начинается бой.

Договорные бои

2.10. Договорные бои проводятся только по предварительному соглашению всех участников и никак иначе.

2.11. Участники должны обговорить, сколько человек будет писать посты от каждой из сторон, какие страны будут участвовать, формат боя (РП-бой в рамках ВПИ или онлайн-игры, либо что-то ещё), где территориально будет вооружённый конфликт, количество войск и других ресурсов. Здесь никаких ограничений нет, всё оставляется на страх и риск самих участников, но договориться они должны заранее и предоставить условия судье.

2.12. Если бой был не в формате РП, необходимо после его окончания предоставить убедительные доказательства итогов судье. На них должно быть точно видно, кто проиграл, а кто победил, либо же ничья. Косвенные доказательства не принимаются.

2.13. Если “пруфов” не будет, но все участники боя согласны с результатами, то территориальные изменения проходят как добровольная передача.

Ведение боя

2.14. Никакие действия со страной или иным объектом не засчитываются, если её/его название написано неправильно.

2.15. Никакие действия со страной или иным объектом не засчитываются, если её/его регистрация в ВПИ ещё не одобрена или не была начата вообще.

2.16. Время для написания и публикации ответного поста - 24 часа с момента публикации поста, на который пишется ответ. В противном случае - техническое поражение (если пост первый), после второго поста при истёкшем сроке публикации поста бой просто заканчивается и начинается судейство.

2.17. Если на момент нападения обороняющийся (тот, у кого взяли пруф актива) был онлайн с мобильного устройства (телефон. планшетный компьютер и другие переносные ЭВМ; нетбуки/ноутбуки не в счёт, они в данном случае относятся к обычным компьютерам), то он может перенести бой, но не отказаться от него. Если же обороняющийся ничего не сказал о переносе боя, то время на ответ у него 48 часов с момента публикации поста-нападения (на дальнейший бой не распространяется).

2.18. Обороняющийся в праве перенести бой, если он был начат в следующие числа: 30.12, 31.12, 01.01, 02.01, 03.01, либо в годовщину основания страны-жертвы, а также по уважительной причине, по которой никоим образом невозможно ответить на вызов. Однако, от боя совсем всё ещё отказаться нельзя.

2.19. Если обороняющийся переносит бой более трёх раз подряд, то созывается коллегия администраторов и судей аналогично п. 2.8.

2.20. Для начала войны необходим обоснованный повод, просто так напасть на кого-либо нельзя. Повод должен быть предоставлен администратору или судье до начала боя на одобрение. Администратор или судья обязуются ни за что не рассекречивать информацию о готовящемся вооружённом конфликте до его начала.

2.21. Для начала войны необходимы стороны конфликта (не более двух нападающих на одного обороняющегося; не более трёх обороняющихся на одного нападающего; если все стороны нападающие или чётко выделить нельзя - не более троих человек разницы; писать посты вместе с кем-то можно, но выкладывает один или другое максимально допустимое количество человек, + это должен быть логически и грамматически один единый пост, а не два и более совмещённых, тут определяется на усмотрение судьи; заменить кого-то кем-то можно), судья, оценивающий действия сторон, вид и формат (если нужно) боя (боёв), описание местности проведения и сил сторон, а также расписать, кто атакует, а кто обороняется.

2.22. Запрещено уничтожать противника полностью, а также делать в своих постах выводы о потерях и состоянии чьей-либо армии, страны или объекта или как-то иначе делать за судью его работу.

2.23. Судья может писать небольшой вердикт как после каждого поста, так и общий за весь бой в целом. Можно их сочетать вместе.

2.24. Максимальное время для вердикта после каждого поста или иного вердикта во время боя - сутки, для общего вердикта за весь бой - неделя (если бой очень долгий и сложный - месяц). В противном случае следует передать судейство другому лицу.

2.25. За один бой нельзя полностью уничтожить противника! Такое решение не вправе принимать даже судья или администратор. Минимум для уничтожения - два боя (если речь идёт о единичном поселении или объекте, для стран - больше, в зависимости от количества территорий, их сил, грамотности постов, наличию технических поражений и других факторов).

2.26. Право начать войну имеет каждый, у кого есть земля и/или армия в подчинении. Независимость необязательна. Если есть земля, но нет никаких абсолютно вооружённых сил (например, город в унитарном государстве или какая-либо невоенная база), то можно только собрать ополчение из тех и того, кто и что есть. Эффективность от такого нападения будет соответствующая. Состоящие в одном государстве могут воевать при соблюдении условия в этом пункте, остальное - на усмотрение их сюзерена. Принять участие в бою на стороне обладателя земли/армии может любой, ему можно доверить войска.

2.27. Право выйти в АФК во время боя есть. Если в бою есть хотя бы два поста (от атакующего и от обороняющегося, но это минимум), то можно написать в беседе боя о том, что вы выходите в АФК. В АФК можно находиться 15 часов с момента написания о нём, но за время АФК нельзя появляться в беседе боя или в местах, откуда можно взять пруф актива. В противном случае АФК аннулируется и, если за это время срок публикации поста истёк, присуждается ТП (техническое поражение), либо бой заканчивается, в зависимости от ситуации (п. 2.16).

2.28. Необходимо строго соблюдать очерёдность постов. Запрещена публикация двух и более постов подряд от одного лица (исключение составляют случаи, когда отправить одним сообщением не получается из-за лимита символов или других технических (не)возможностей). Если непонятно, один пост или два разных - на усмотрение судьи. Сначала по одному посту выкладывают все нападающие, а затем - все обороняющиеся, и заново. Если в бою более сложная расстановка сил, то каждая сторона по очереди выкладывает посты. Все лишние посты засчитаны не будут.

2.29. Людские и иные ресурсы страны/армии/иного объекта не бесконечны и остаются на усмотрение судьи. Никто не может без ущерба себе присылать на вооружённый конфликт бесконечное количество подкреплений, воевать на несколько фронтов или что-то в этом роде. Количество подкреплений, фронтов и др., которое не навредит пославшему, определяется его силой, количеством ресурсов, территориями, участием в войнах (как в положительную сторону, так и в отрицательную) и иными факторами, которые определит судья. Для поддержания оккупации также в местах оккупации должен оставаться достаточно крупный отряд, в противном случае владелец оккупированной территории может от лица своего народа отыграть партизанское восстание, которое может привести к потере оккупации. Маленькие страны или страны, расположенные в неблагоприятных условиях (ледяные и другие пустыни, метеор и т.д.) без подобающего уровня развития технологий, с большой вероятностью теряют оккупацию при начале новой битвы, или же не могут эффективно воевать.

2.30. Экономические, гражданские посты, развитие армии и собственноручно нарисованная (не скопированная, скопированная плюсов не даёт, срисованная даёт меньше) военная техника дают плюсы в вооружённом конфликте. Мобилизация перед боем - тоже (можно и во время боя, но эффекта меньше). Напротив, отсутствие или малое развитие страны, недавнее участие (особенно негативно отразившееся) в других вооружённых конфликтов и прочие отрицательные факторы дают минусы.

2.31. Судья может в принятии решения руководствоваться и иными логически обоснованными вещами и/или знаниями о ведении боя, не указанными здесь.

2.32. Строго запрещено откуда-либо копировать текст для своего поста. Наказание - ТП. Цитировать (не действия, а какие-то пояснения) можно, но это может сказаться негативным образом иначе (см. О платинах).

2.33. В боях запрещено оружие, превышающее текущую техническую (т.е. эпоху, из которой взяты технологии) эпоху (у нас современность), т.е. оружие будущего (бластеры, звездолёты и другая техника). Оружие прошлого - на ваш страх и риск. Также запрещено применение ОМП (оружие массового поражения) - ядерного, термоядерного, водородного, биологического и другого, что равно или превышает вышеуказанные оружия по силе, их применение приравнивается к абсолютному оружию. Химическое оружие - можно, если оно не столь масштабно, как то, что было указано выше.

О технических поражениях

2.34. Техническое поражение (ТП, техпоражение, техпор) - поражение, выдающееся автоматически судьёй или администратором за нарушение правил.

2.35. Чаще всего техническое поражение забирает максимум того, что противник мог отнять за этот бой, но судья может решить иначе.

2.36. Техническим поражением караются нарушения по п. 2.16, п. 2.17, п. 2.27, п. 2.32. Нарушения по остальным пунктам данных правил могут караться ТП только при рецидиве или ином злостном нарушении (на усмотрение судьи и/или администратора).

2.37. За одно техническое поражение также нельзя уничтожить получившего его.

О платинах

2.38. Платина - очень длинный пост, более 100 строк (~5250 символов с пробелами) в беседах ВК с компьютерной версии.

2.39. За один пост (7-15 строк) можно уничтожить лишь 5% всей армии врага (10% при 42 строках) или части отдельных его батальонов, отрядов, etc. Платина (пост >100 строк) позволяет уничтожить несколько подразделений или 15% армии. Однако, чем больше по размеру пост, тем сильнее истощаются силы отправившего его бойца. Иными словами, особо большие платины позволяют нанести большой урон сопернику при этом изрядно потрепав свои силы, что даёт возможность не "уставшим" странам быстрее сломить оборону "уставших". Конечно, это всё при условии грамотных действий написавшего пост, конечные потери определяются судьёй.

2.40. Платины одноразовые - в разных битвах одну и ту же, либо же с подкорректированными названиями, платину использовать нельзя. При обнаружении такая платина игнорируется в ходе битвы и не будет оказывать влияния на её исход.

2.41. Платины игнорируются, если не соответствуют ситуации, таким образом, написать “впрок” платин нельзя, только первый пост. Также со всеми другими постами.

2.42. Если человек в ходе битвы или даже после её завершения, но до завершения судейства, сможет доказать своё авторство платины, но платина использована человеком, который разрешения от автора не имел, то украденная платина игнорируется, а если битва не завершена, то вор удаляется с этой битвы и двух следующих.

2.43. Чем больше в платине “воды” - тем меньше её эффективность и больше вероятность понести потери. Это и касалось цитирований, о которых упоминается в п. 2.32. Напротив, приветствуется, если платина была написана для того, чтобы раскрыть тактику и стратегию, описать как можно чётче свои действия. Но помните, что краткость - сестра таланта.

О восстаниях

2.44. При утрате земель любым способом, кроме добровольной передачи (оккупация, отзыв владений сюзереном и прочее), бывший правитель имеет право в течение двух месяцев управлять своим бывшим народом и поднимать восстания.

2.45. Масштабные действия могут быть предприняты в первые 7 дней утраты земель, в случае если земли или народ большие - в течение 14 дней.

2.46. В диапазон допустимых действий для народа входит:

· партизанская война против захватчиков и недопуск новых властей на места (для больших народов);

· террористические акты;

· вооружённые восстания;

· протесты и уничтожение принадлежащего народу имущества;

· переселение;

· и другое.

2.47. После 30-60 дней (или месяц-два) (в зависимости от размера) с момента получения территорий они становятся национальными для оккупантов. Это означает, что держава в случае утраты этих земель имеет право в течение 120 дней (или 4 месяца) отбить их, продолжая считать их национальными. Если этого не произойдёт, эти земли больше не будут считаться национальными, а повод исчезнет.

2.48. Новая власть может провести геноцид населения, который длится две недели (если народ довольно большой - до двух месяцев). Это существенно затрудняет поднятие восстаний, а после истечения этого срока какие-либо действия со стороны восставшего становятся практически невозможными.

2.49. Геноциду можно сопротивляться, совершая что-либо в ответ (прятаться или наоборот дать бой). В этом случае геноцид затянется, с некоторым шансом восставший может взять вверх в зависимости от ситуации.

2.50. Если желание поднять восстание вообще не связано с утратой территорий, и восстающий хочет контролировать народ совершенно чужих земель, то такое тоже возможно. Для этого нужно написать некоторое количество постов (вне боя): 10 постов (в случае схожей идеологии), 15 постов (в случае разных идеологий) и 25 постов (при давней вражде), поднимающих народ на восстание в связи с проблемами в стране.

2.51. Референдумы при настоящих правилах в чужом государстве невозможны. Земли можно получить только с помощью добровольной передачи или войны. П. 2.50 рассчитан больше на создание недовольства со всеми вытекающими.

2.52. Восстания и все связанные с ними действия могут проходить как в формате боя, так и на постах в группах государств или основной беседе ВПИ Картатин.

Прочее.

Здесь будут последующие добавления и исправления, чтоб не нарушать нумерацию пунктов.

2.53. Проход войск на территорию другого государства или другого объекта без его разрешения равносилен объявлению войны.

III. Памятка по написанию постов (возможно, будет пополняться).

Как же писать посты? Ориентировочно посты должны занимать от 7 до 100 строчек. Самое главное - не лейте много воды.

Следует писать так: "105-ой и 304-ой дивизии начали штурмовать город с целью отрезать от снабжения 67-й батальон врага".

Что нужно учитывать во время войны?

1. Нужно знать иерархию подразделений.

Например, рота не может быть сильнее чем дивизия.

Вот вся иерархия:

· отделение [3-15 чел]

· взвод (2-4 отделения) [9-45 чел.]

· рота [18-200 чел.]

· батальон (в артиллерии дивизион) [250-950 чел.]

· полк [900-2000 чел.]

· бригада [2-8 тыс. чел.]

· дивизия [12-24 тыс. чел.]

· корпус [2 и более дивизий]

· армия [1 и более корпусов]

· округ/фронт/группа армий [из множества армий, дивизий, бригад]

Также, нужно знать то, какой человек по званию имеет право командовать подразделением. Например, младший лейтенант (командир взвода) не может командовать дивизией (там, где командует генерал-полковник).

2. Нужно хорошо понимать всё в тактике. Да, это понять очень сложно, особенно если ты не понимаешь иерархию подразделений. Всё-таки, этому можно обучиться, но нужно время, нужно обучаться этому. Например, тренироваться в тактике с кем-то или очень часто воюя, не боясь получить поражение, и при этом учитывать все свои ошибки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: