«Хрустальный Апельсин».
«Хрустальный Апельсин» - один из самых престижных российских молодежных конкурсов, учредителями которого являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), МГИМО(У) МИД РФ, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Конкурс проводится с 1999 года.
C 2017 года по решению Исполнительной дирекции «Хрустального Апельсина» новым региональным представителем Всероссийского конкурса в Пермском крае определена кафедра «Иностранных языков и связей с общественностью» ПНИПУ. Региональный этап конкурса направлен на активизацию творческого потенциала студентов коммуникационных специальностей, формирование компетентностных навыков и поддержку заинтересованной молодежи Пермского края.
Региональный этап конкурса проводится заочно. Проекты участников оценивает экспертное жюри из числа теоретиков и практиков в сфере связей с общественностью. Имена победителей будут объявлены 15 мая 2019 года.Лучшие проекты по решению жюри будут представлять Пермский край на Всероссийском конкурсе «Хрустальный Апельсин».
Цель конкурса:
Формирование благоприятной учебной и профессиональной среды для эффективного становления и развития связей с общественностью в Пермском крае, поддержка талантливых студентов.
Правила участия в конкурсе:
Студентам необходимо представить самостоятельно выполненный и оформленный с учетом требований проект, в котором будет предложено решение какой-либо социальной или коммерческой проблемы с помощью коммуникативных (PR, рекламных, медийных) технологий.
Студенческая работа может иметь следующие форматы:
· PR – проект - как реализованный, так и готовый к реализации.
|
· PR – волонтёр - практическая работа в НКО в качестве специалиста по коммуникациям или участника проекта с описанием своей деятельности и предоставлением отчёта о проделанной работе.
· PR – наука - аналитика, исследования, теория, научные статьи, учебные кейсы. Опубликованный или готовый к публикации научно-аналитический материал по любойтеме, имеющей отношение к деятельности по связям с общественностью и медийным технологиям.
PR – контент - статьи, видеосюжеты, презентации, блоги, аккаунты в социальных сетях, ютуб-каналы, сайты, полиграфическая и рекламная продукция и любые другие PR -материалы, самостоятельно выполненные студентами в рамках конкурсного проекта или во время волонтёрской работы.
Содержание работы должно быть связано с одной из конкурсных номинаций или тем. Количество авторов одного конкурсного проекта не может превышать 3-х человек. Авторы, представившие на конкурс проект, написанный в соавторстве от 4-х и более студентов будут признаваться группой авторов и данные конкурсные работы будут рассматриваться по отдельным критериям.
«Темы года»
1.«PR для НКО, занимающихся инклюзивной деятельностью». Миссия номинации: содействовать тому, чтобы люди с ментальными особенностями жили полноценной жизнью в условиях, которые обеспечивают их достоинство как личности, а также способствуют активному участию в жизни общества и уверенности в себе.
2. «PR – сопровождение стартапов». В данной номинации мы ждём проекты и научные исследования, посвящённые продвижению студенческих и вузовских стартапов, бизнес-инкубаторов, акселераторов, проектов по содействию в поиске инвестиций и построению экосистем по поддержке стартапов в целом. Работы, описывающие и анализирующие российские и зарубежные кейсы по данной тематике, в которых представлена деятельность PR-специалиста – приветствуются.
|
3.«Год театра». 2019 год объявлен в России Годом театра. Всего 300 лет назад у нас не строили театральные здания и не создавали постоянные труппы. Но сегодня в стране более 600 театров — исторических и экспериментальных, традиционных и современных, музыкальных и драматических, детских и эстрадных.
4.«Crystal GR». Номинация призвана способствовать формированию квалификационных характеристик, этических норм, социального статуса и популяризации профессии Government Relations в России, а также получать знания по актуальным вопросам GR: задачи, направления, модели, законодательство и технологии.
5.«PR - Будущего» (науки, технологий, образования, экономики, госуправления, медицины, транспорта, городской инфраструктуры, экосистемы, общества, страны и человечества в целом). В эту номинацию будут приниматься работы/проекты по всем базовым (ежегодным) темам Конкурса с условием, что проект содержит аспект продвижения новых технологий, улучшающих жизнь людей.