Факультет биотехнологий
Отчёт
о прохождении производственной практики
(практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)*
*Отчет о научно-исследовательской работе (1,2)
Составил:
студент группы 16ЗТм _______________ Бакалдина К.А.
Принял:
руководитель практики,
к.т.н., доцент, профессор
ученая степень, звание, должность
кафедры «БТБ» Таранцев К.В.
Пенза, 20__ г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пензенский государственный технологический университет»
(ПензГТУ)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
«Биотехнологии и техносферная безопасность»
____________________ К.Р. Таранцева
«_______» _________________20 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На практику
студента
_________________ Бакалдиной Ксении Александровны ___________________________
ФИО
группы 16ЗТм факультета биотехнологий
направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность»,
профиль подготовки
«Управление безопасностью в техносфере»
Содержание индивидуального задания:
1 Общие сведения о предприятии
а) место прохождения практики, назначение и производственные мощности предприятия, основные производственные цеха и отделы; основные производственные процессы предприятия.
б) схема предприятия с размещением основных цехов
2 Описание технологического процесса производства
3 Анализ техногенной нагрузки предприятия на окружающую среду (атмосферу, гидросферу, литосферу (отходы)).
3. Заключение (Общие выводы по деятельности предприятия и его влияния на окружающую среду).
Общие требования к выполнению индивидуального задания:
|
задание должно быть выполнено в полном объеме, качественно и в сроки, указанные в графике прохождения практики, с использованием материально-технической базы предприятия и специализированной научной и научно-методической и технической литературы (в том числе, нормативных документов)
Планируемые результаты практики:
перечень основных практических умений, навыков и (или) опыта деятельности, подлежащих освоению:
В результате прохождения практики студент должен:
уметь:
иметь навыки и (или) опыт деятельности:
перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в результате прохождения учебной практики
Номер/ индекс компетенции | Содержание компетенции | |
ОК-4 | способностью самостоятельно получать знания, используя различные источники информации | |
ОК-6 | способностью обобщать практические результаты работы и предлагать новые решения, к резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений | |
ОК-9 | способностью самостоятельно планировать, проводить, обрабатывать и оценивать эксперимент | |
ОК-10 | способностью к творческому осмыслению результатов эксперимента, разработке рекомендаций по их практическому применению, выдвижению научных идей | |
ОК-11 | способностью представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями | |
ОК-12 | владением навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий | |
ОПК-3 | способностью акцентировано формулировать мысль в устной и письменной форме на родном и иностранном языке | |
ОПК-4 | способностью организовывать работу творческого коллектива в обстановке коллективизма и взаимопомощи | |
ОПК-5 | способностью моделировать, упрощать, адекватно представлять, сравнивать, использовать известные решения в новом приложении, качественно оценивать количественные результаты, их математически формулировать | |
ПК-8 | научно-исследовательская: способностью ориентироваться в полном спектре научных проблем профессиональной области | |
ПК-9 | способностью создавать модели новых систем защиты человека и среды обитания | |
ПК-10 | способностью анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных задач | |
ПК-11 | способностью идентифицировать процессы и разрабатывать их рабочие модели, интерпретировать математические модели в нематематическое содержание, определять допущения и границы применимости модели, математически описывать экспериментальные данные и определять их физическую сущность, делать качественные выводы из количественных данных, осуществлять машинное моделирование изучаемых процессов | |
ПК-12 | способностью использовать современную измерительной технику, современные методы измерения | |
ПК-13 | способностью применять методы анализа и оценки надежности и техногенного риска | |
ПК-20 | способностью проводить экспертизу безопасности и экологичности технических проектов, производств, промышленных предприятий и территориально-производственных комплексов | |
ПК-21 | способностью разрабатывать рекомендации по повышению уровня безопасности объекта | |
ПК-22 | способностью организовывать мониторинг в техносфере и анализировать его результаты, составлять краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития ситуации | |
ПК-23 | способностью проводить экспертизу безопасности объекта, сертификацию изделий машин, материалов на безопасность | |
ПК-24 | способностью проводить научную экспертизу безопасности новых проектов, аудит систем безопасности | |
ПК-26 | способностью определять и прогнозировать зоны загрязнения в окружающей среде и зоны техногенного риска | |
ПК-27 | способностью выполнять инжнерно-технические разработки в области техносферной безопасность и оптимизировать технологии по экологическим показателям |
|
|
График прохождения практики.
Номер и название этапа практики | Этап практики | Период прохождения этапа | ФИО руководителя(ей) практики, ответственного(ых) за выполнение этапа | ||
Содержание этапа | Трудоёмкость этапа (указывается в неделях либо в академических или астрономических часах в соответствии с учебным планом) | ||||
1 Подготовительный этап | Проведение вводного занятия. | ||||
2 Организационный этап | Закрепление руководителя практики в соответствии с приказом. Выдача индивидуального задания на практику. Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | ||||
3 Практический этап. | Выполнение производственных заданий, сбор информации, наблюдения, измерения. Осуществление контроля за выполнением обучающимися практической работы в соответствии индивидуальным заданием. | ||||
4 Завершающий (контрольный) этап | Обработка и анализ полученной информации, систематизация фактического и литературного материала, подготовка и защита отчета по практике. Оценка результатов прохождения практики обучающимися на основе отчета о практике. | ||||
Всего: |
Руководитель практики
от Университета, к.т.н, доцент,
профессор кафедры Таранцев К.В.
__________20__ г.
(дата)
Задание к исполнению принял: Бакалдина К.А.
подпись ФИО
20__ г.
дата
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пензенский государственный технологический университет»
(ПензГТУ)
РЕЗУЛЬТАТЫ,
достигнутые в ходе прохождения практики
студента
_________________________ Бакалдиной Ксении Александровны __________________
ФИО
группы 16ЗТм факультета биотехнологий
направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность»,
профиль подготовки
«Управление безопасностью в техносфере»
Место прохождения практики: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользова-ния по Пензенской области _________________________________
Срок прохождения практики: 19 июня 2017 г. по 02 июля 2017 г. _______________
Подробное содержание выполненной на практике работы и достигнутые результаты:
Выводы по результатам пройденной практики, соотнесённые с целью прохождения практики:
Руководитель практики
от Университета, к.т.н, доцент,
профессор кафедры Таранцев К.В.
__________20__ г.
(дата)
Рекомендуемая оценка_____________________
20__ г.
(дата)