Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Контрольные работа № 1
Вопрос №1
1. Проблемы современной педагогической науки.
2. Формы взаимодействия науки и современного общества.
3. Этические проблемы педагогической науки.
4. И. Кант. Его значение для современной науки.
5. Прикладная наука. Критерии ее эффективности.
6. Глобализация как всемирно-исторический процесс.
7. Сущность профессионально-педагогической деятельности.
8. Особенности профессионально-педагогической деятельности.
9. Структура личности педагога профессиональной деятельности.
10. Обязанности педагога профессионального обучения.
11. Функции профессионально-педагогической деятельности.
12. Виды профессионально-педагогической деятельности.
13. Профессиональная компетентность педагога.
Вопрос №2
1. Пути повышения компетентности педагога.
2. Профессионально важные качества педагога.
3. Структура профессионально-педагогического образования.
4. Профессиональная педагогика как отрасль научных знаний.
5. Объект и предмет профессиональной педагогики.
6. Функции профессиональной педагогики.
7. Задачи профессиональной педагогики.
8. Структура профессиональной педагогики.
9. Основные категории профессиональной педагогики.
10. Структура курса профессиональной педагогики.
11. Сущность профессионально-педагогической культуры.
12. Структура профессионально-педагогической культуры.
13. Понятие «технология обучения».
Вопрос №3
1. Смысл и содержание технологического компонента профессионально-педагогической культуры.
2. Суть компонента профессионально-педагогической культуры, отражающего творческое начало личности педагога.
3. Соотношение понятий «педагогическая профессия», «педагогическая специальность», «педагогическая квалификация».
4. Пути и средства профессионального развития педагога.
5. Компоненты профессионально-педагогического образования.
6. Сущность педагогического процесса.
7. Сущность и направления педагогических инноваций.
8. Аспекты целостного педагогического процесса.
9. Модель целостной педагогической динамической системы.
10. Повышение качества подготовки специалистов.
11. Контроль как функция управления.
12. Современные требования к профессионалу.
13. Планирование работы профессионального учебного заведения.
Требования к структуре контрольных работ
Структура контрольных работ должна содержать:
· Титульный лист (титульный лист является первой страницей реферата или контрольной работы);
· Содержание (содержание включает: наименования вопросов и заданий, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список использованной литературы);
· Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть контрольной работы);
· Выводы или Заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);
· Список использованной литературы (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части контрольной работы).
Требования к оформлению контрольных работ
К оформлению контрольных работ предъявляются следующие требования:
· контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала;
· параметры шрифта: гарнитура шрифта – Times New Roman, начертание – обычный, кегль шрифта – 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);
· параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки – 12,5 мм, межстрочный интервал – Полуторный;
· поля страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое – 25 мм, левое поля – 15 мм;
· каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);
· страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа;
· нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);
· текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;
· разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;
· разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);
· подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например: «1.1»;
· пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например: «1.1.2»;
· подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1);
· заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;
· заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится
· иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;
· иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;
· графические материалы рекомендуется сохранять в форматах:.bmp, dib,.tif,.gif;
· таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;
· таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;
· примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;
· пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;
· формулы и уравнения располагают непосредственно после их упоминания в тексте, посередине страницы;
· в индивидуальном задании могут быть указаны ссылки на используемую литературу;
· ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1 – 3], где 1 - 3 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;
· список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.
ЛИТЕРАТУРА