Требования к оформлению контрольных работ




Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Контрольные работа № 1

Вопрос №1

1. Проблемы современной педагогической науки.

2. Формы взаимодействия науки и современного общества.

3. Этические проблемы педагогической науки.

4. И. Кант. Его значение для современной науки.

5. Прикладная наука. Критерии ее эффективности.

6. Глобализация как всемирно-исторический процесс.

7. Сущность профессионально-педагогической деятельности.

8. Особенности профессионально-педагогической деятельности.

9. Структура личности педагога профессиональной деятельности.

10. Обязанности педагога профессионального обучения.

11. Функции профессионально-педагогической деятельности.

12. Виды профессионально-педагогической деятельности.

13. Профессиональная компетентность педагога.

Вопрос №2

1. Пути повышения компетентности педагога.

2. Профессионально важные качества педагога.

3. Структура профессионально-педагогического образования.

4. Профессиональная педагогика как отрасль научных знаний.

5. Объект и предмет профессиональной педагогики.

6. Функции профессиональной педагогики.

7. Задачи профессиональной педагогики.

8. Структура профессиональной педагогики.

9. Основные категории профессиональной педагогики.

10. Структура курса профессиональной педагогики.

11. Сущность профессионально-педагогической культуры.

12. Структура профессионально-педагогической культуры.

13. Понятие «технология обучения».

Вопрос №3

1. Смысл и содержание технологического компонента профессионально-педагогической культуры.

2. Суть компонента профессионально-педагогической культуры, отражающего творческое начало личности педагога.

3. Соотношение понятий «педагогическая профессия», «педагогическая специальность», «педагогическая квалификация».

4. Пути и средства профессионального развития педагога.

5. Компоненты профессионально-педагогического образования.

6. Сущность педагогического процесса.

7. Сущность и направления педагогических инноваций.

8. Аспекты целостного педагогического процесса.

9. Модель целостной педагогической динамической системы.

10. Повышение качества подготовки специалистов.

11. Контроль как функция управления.

12. Современные требования к профессионалу.

13. Планирование работы профессионального учебного заведения.

Требования к структуре контрольных работ

Структура контрольных работ должна содержать:

· Титульный лист (титульный лист является первой страницей реферата или контрольной работы);

· Содержание (содержание включает: наименования вопросов и заданий, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список использованной литературы);

· Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть контрольной работы);

· Выводы или Заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);

· Список использованной литературы (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части контрольной работы).

 

Требования к оформлению контрольных работ

К оформлению контрольных работ предъявляются следующие требования:

· контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала;

· параметры шрифта: гарнитура шрифта – Times New Roman, начертание – обычный, кегль шрифта – 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

· параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки – 12,5 мм, межстрочный интервал – Полуторный;

· поля страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое – 25 мм, левое поля – 15 мм;

· каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);

· страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа;

· нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);

· текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;

· разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;

· разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);

· подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например: «1.1»;

· пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например: «1.1.2»;

· подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1);

· заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;

· заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится

· иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

· иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;

· графические материалы рекомендуется сохранять в форматах:.bmp, dib,.tif,.gif;

· таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;

· таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;

· примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;

· пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;

· формулы и уравнения располагают непосредственно после их упоминания в тексте, посередине страницы;

· в индивидуальном задании могут быть указаны ссылки на используемую литературу;

· ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1 – 3], где 1 - 3 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;

· список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.

 

ЛИТЕРАТУРА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: