Примеры оформления работ




Задание

Проведите опрос одноклассников и представьте сообщение «Достопримечательности города Омска».

Обсудите и решите в группе, о чём именно вы хотите спросить ваших друзей. Например, какие достопримечательности города Омска они знают – Омская крепость, Арена-Омск, Концертный зал, Омский академический театр драмы, Органный зал, Тарские ворота, Музыкальный театр, улица Ленина, СКК им.Блинова, Омский цирк, Областная научная библиотека им. Пушкина, Историко-краеведческий музей, Литературный музей им. Ф. М. Достоевского, Музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля, Омский Государственный театр маски куклы и актера «Арлекин», Площадь Бухгольца, Статуя «Люба», Особняк купца Батюшкова (Дом Колчака) или какие-то еще другие. Также может, вы решите выяснить, какие из этих достопримечательностей они любят посещать, знают историю их появления и т.д.

Вы можете задать один или несколько вопросов, но не более пяти. Составьте вопросы, ответьте на них сами и задайте их членам двух других групп. Свои и чужие ответы запишите. Проанализируйте полученные ответы и представьте результаты опроса в виде таблицы или диаграммы.

Например, если вы выясняли, какие достопромечательности города Омска знают ваши одноклассники, составьте таблицу, в которой запишите, сколько из 12-15 опрошенных предпочитают, например, сколько-Омскую крепость, сколько – Тарские ворота, сколько – Органный зал, а сколько – Арена-Омск.

Вы можете выбрать какие-нибудь символы для обозначения достопримечательностей или фотографии. Например, Литературный музей им. Ф. М. Достоевского – &, Областная научная библиотека им. Пушкина – ¿. С помощью таких значков можно сделать пиктограмму. Примеры оформления таблицы, диаграммы и пиктограммы приведены ниже.

По результатам проведенного опроса п одготовьте и оформите плакат или компьютерную презентацию, содержащие:

1) заголовок – название выбранной вами темы опроса;

2) составленные вами вопросы (не более 5) на выбранную тему;

3) количество опрошенных и количество полученных ответов;

4) результаты опроса, представленные в виде таблицы и диаграммы, или пиктограммы;

5) небольшой текст (до 5 предложений) выводы по результатам проведенного опроса.

В нижней части плаката или в конце презентации обязательно укажите состав вашей группы.

Для выполнения задания вы можете использовать:

· компьютер и принтер, проектор;

· магнитную доску с держателями;

· иллюстративные материалы с разными значками и символами, которые размещены в папке на рабочем столе компьютера;

· ручки, линейки, ластики, белую и цветную бумагу, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы и клей, клейкую ленту.

 

Советы по выполнению задания

1. Обсудите и выберите тему опроса, который вы хотите провести. Решите: а) о чём вы хотите узнать; б) сколько вопросов вы будете задавать; в) как вы будете представлять результаты – в виде плаката или в виде компьютерной презентации; г) будете ли вы делать диаграмму или пиктограмму, или только таблицу.

2. Обсудите и составьте не более пяти вопросов для проведения опроса. Придумайте и запишите форму для записи ответов.

3. Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по выполнению задания,по проведению и оформлению результатов опроса, подготовке плаката или презентации. Заполните лист планирования и продвиженияпо заданию.

4. Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения. Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 20 – 25 минут. Сначала ответьте на свои вопросы сами, а потом задайте их вашим друзьям из двух других групп. Не забудьте, что вам тоже надо ответить на их вопросы.

5. Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили; не забыли ли вы отметить чей-нибудь ответ.

6. Представьте результаты вашей работы другим группам. Постарайтесь организовать ваше сообщение так, чтобы смог выступитькаждый член вашей группы. Выступление должно занять не более 2-х минут.

7. Выслушайте отчеты других групп.

8. Оцените выполненные вами работы – свою и других групп. Прикрепите свойстикер к названию той группы, работа которой вам больше всегопонравилась.

9. Оцените работу своей группы и свой вклад в общую работу. Заполните лист самооценки.


Примеры оформления работ

Допустим, вы задали вашим одноклассникам вопрос: Что ты больше всего любишь делать в свободное время – читать, гулять, играть, смотреть телевизор, помогать по дому, заниматься спортом или делать что-то ещё?

Все ответили на этот вопрос, и все ответы вы записали. Теперь их нужно записать в форме таблицы, которую можнооформить, например, так:

 

Всего опрошено 15 человек, из них:

3 любимых занятия назвали 5 человек

2 любимых занятия назвали 6 человек

1 любимое занятие назвали 4 человека

Всего о любимых занятиях получено ответов: 5 · 3 + 6 · 2 + 4 · 1 = 31.

Таблица. Результаты опроса

Ответ: Больше всего я люблю Символ ответа Количество учеников, давших такой ответ
читать &  
гулять b  
играть  
смотреть телевизор ¾  
помогать по дому æ нет
заниматься спортом S  
слушать музыку ¯  
ходить в кино или театр ¸  
работать на компьютере ¿  
ВСЕГО ОТВЕТОВ    

Пиктограмму по этим даннымвы можете оформить, например, так:

&                               ¿
&   b       ¾                   ¿
&   b     ¾                   ¿
&   b     ¾       S           ¿
&   b     ¾       S           ¿
&   b     ¾       S   ¯   ¸   ¿
читать   гулять   играть   TV   помощь дома   спорт   музыка   кино, театр   комп.

А диаграмму, например, так:

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
читать   гулять   играть   TV   помощь дома   спорт   музыка   кино, театр   комп.

Плакат вы можете оформить, например, так:

 
 

 


А компьютерную презентацию вы можете оформить, например, так:

                     
         
 
 
   
       
 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: