Президент России В. В. Путин, 2018 г.




ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РОССИЙСКОМУ ЧИНОВНИКУ, КОМУ ГОСУДАРСТВО ДОВЕРИЛО БОРЬБУ С АЛКОГОЛИЗАЦИЕЙ НАЦИИ

 

«Мне очень приятно, что у нас есть такие ребята, мужики такие, которые понимают проблему и пытаются с ней бороться. Нужно реформировать людей, нужно трезвый образ жизни внедрять в сознание и в практику. Вот это точно!»

Президент Российской Федерации В.В. Путин, 2013 г.

«К трезвой России я отношусь исключительно положительно. Надеюсь, и вы меня в этом поддержите»

Путин В.В., Президент РФ, 2015 г.

«Борьба за трезвость, - чрезвычайно важная вещь»

Президент России В. В. Путин, 2018 г.

 

 

Уважаемый российский чиновник регионального уровня!

Благодарим Вас за почтительный, обстоятельный и вдумчивый ответ на Обращение, направленное нами в адрес Губернатора Красноярского края А. В. Усса, с предложениями об ограничении продажи алкогольной продукции на территории региона и возвращении красноярцев к трезвому образу жизни.

Вместе с тем, мы, сибирские трезвенники, хотим прояснить свою позицию на поставленные вопросы. Солидаризируясь с региональной властью под тезисом о необходимости «поддержки законодательных инициатив по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и борьбе с алкоголизацией населения», ради «сокращения употребления россиянами алкогольной продукции», что является, безусловно, «важной и актуальной задачей государства в целях защиты и развития нации», отмечаем некоторое недопонимание участниками процесса, как государственными служащими, так и непосредственными исполнителями, сути установок, идеологическую подоплеку данного вида деятельности.

В первую очередь, речь идёт о подходах к решению проблемы. Известно, что их всего два. Первый направлен на утверждение идеологии Трезвости в обществе и сохранение, прежде всего подрастающего поколения естественно-трезвым, следовательно, нравственным, здоровым, успешным, благополучным и счастливым. Второй же не исключает циркуляцию алкоголя в обществе и не только предполагает, но и развивает маркетинговые технологии по увеличению объёмов реализации спиртосодержащих жидкостей среди различных слоёв населения, при этом, не гнушаясь вовлекать в сферу влияния детей и подростков, формируя из них завтрашних потребителей алкогольных изделий. И если один базируется на принципах и законах гуманизма, то другой – экономизма, когда получение прибыли является первостепенной задачей.

***

Во все времена трезвенники были и остаются противниками борьбы с пьянством и алкоголизмом, являются сторонниками «сухого закона», ибо для нас главное – человек и его потомство, настоящее и будущее нации, человечества, а не получение прибыли за счёт спаивания людей, пользуясь их доверчивостью и невежеством в алкогольном вопросе. Каждый человек имеет право жить и развиваться в здоровой, трезвенной, благополучной – гуманной, а не маргинальной среде, дети и взрослые имеют право на личную и общественную безопасность, на защиту от пропаганды и милитаристской экспансии алкоголизации.

Сторонники экономизма изобрели методы сокрытия истинных целей продаж, зачастую используя эвфемизмы, словосочетания и речевые обороты, вводящие людей в заблуждение. Наиболее изощренные способы, маскирующие опасные свойства товара не только для здоровья, но и жизни потребителя, применяются при реализации алкогольной и табачной продукции. Например, более двухсот лет известно, что алкоголь является нервно-парализующим веществом, что это генный, клеточный, сосудистый, нейронный, печёночный, почечный, сердечный яд и сильно действующий наркотик, поэтому большинство стран мира либо отказались считать его пищевым продуктом, либо существенно ограничили циркуляцию алкогольных изделий на территории своих государств. Почему-то исключением стали страны бывшего СССР, преимущественно Россия, Украина, Беларусь, государства Прибалтики и Восточной Европы, ранее входившие в Варшавский договор. Как следствие, именно здесь отмечен высокий уровень смертности среди трудоспособной части мужского населения. Например, за четверть века только в Российской Федерации, по причине циркуляции алкоголя в обществе, похоронено более тридцати миллионов мужчин детородного возраста. Так, за 2018 год в Красноярском крае смертность мужчин трудоспособного возраста была в 3,5 раза выше, чем среди женщин аналогичных возрастных групп. Поэтому трезвенники считают, что любое употребление алкоголя есть зло, что безвредных для организма человека доз алкоголя нет, и это утверждение является аксиомой, доказательством чему служат научные труды учёных, на протяжении более двухсот лет изучавших секреты алкоголизации народов мира.

Соответственно, требования трезвенников, как грамотных специалистов, людей изучивших данное явление и стоящих на защите народов, прежде всего от их физического уничтожения легальными наркотиками, предлагаемых алкогольной мафией через государство народонаселению в качестве пищи или напитков, диаметрально противоположны убаюкивающим напевам. Мы ратуем не за «снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией», а за полный запрет циркуляции алкоголя в обществе, за признание «питьевого» этилового спирта вновь наркотиком, и не за вечную «борьбу с алкоголизацией населения», а за сохранение, развитие и утверждение Трезвости на вечные времена, как в стране, но в первую очередь в Енисейской Сибири.

***

Вы пишите, что «введение каких-либо ограничительных мер на алкогольном рынке требует всесторонней оценки возможных последствий». Авторитетно заверяем, что даже незначительные ограничительные меры в этом вопросе положительно отражаются на самочувствии нации по многим показателям, например, таким, как: продолжительность жизни, заболеваемость, преступность, смертность, рост благосостояния, рождаемость, правонарушение в детской и молодёжной среде и другие, в том числе, приобщение несовершеннолетних к нелегальным наркотикам и их синтетическим аналогам. Доказательством позитивных изменений может служить подобный опыт стран Западной Европы, Северной Америки, Австралии, Израиля, Японии, Китая, Скандинавии и т.д., а также российских регионов, в том числе Чеченской республики, Ингушетии, Дагестана, или близлежащих республик Саха (Якутия), Тыва и т.д..

Естественно, что люди невежественные в каких-либо вопросах не могут быть специалистами и экспертами в данной области. Не является исключением и алкогольный вопрос. Зачастую мужчины, умеющие водить автомобиль, думают, что они всё о нём знают, но в случае даже незначительной поломки или неисправности им приходится обращаться к компетентному источнику. Также и потребители спиртного считают себя знатоками алкогольного вопроса, но это глубокое заблуждение. Например, один из известных российских наркологов Е. А. Брюн, характеризуя алкоголь как яд и наркотик, предлагает его пить культурно и умерено, утверждая при этом, что пилюли от алкоголизма нет. Зачастую данный эксперт в многочисленных интервью красочно, со смаком, рассказывает, какой вид алкогольных изделий он сам предпочитает, как и что из спиртного пьёт. Явно, что этот человек абсурдист, у него искажено сознание, он распространяет ложные сведения через СМИ на массовую российскую аудиторию, чем вводит людей в заблуждение. Отсюда бытует мнение, что некоторые люди «не злоупотребляют алкоголем», пьют «культурно и умерено», дорогой и «качественный» алкоголь. Да разве мы не знаем, что таковые - обыкновенные пьяницы, алкогольные наркоманы, раз от раза отравляющие себя ядом и наркотиком, содержащимся в любой «пищевой» спиртосодержащей жидкости: пиво, вино, ликер, водка, коньяк и пр.? И это действительно так, например, в Красноярском крае один из главных наркологов спился.

Или мы не понимаем, что подобного алкофильного культуриста ждёт либо внезапная смерть, например, по официальной причине от сердечно сосудистой недостаточности, либо глубокая личностная деградация? Не будем забывать, что рядом с таким субъектом «не злоупотребляющим алкоголем» находятся другие люди: коллеги, родственники, дети. Разве их законные права и интересы не ущемляются? Все алкоголики начинали «культурно» употреблять спиртное, и громче всех рвали глотки за свои законные права и интересы пить алкоголь. Посмотрите, что с ними стало! Все родители брошенных детей или лишенные родительских прав, отстаивали, и продолжают отстаивать, свои законные права на потребление алкогольных наркотиков. Не абсурд ли это? А водители, садящиеся за руль автомобиля в пьяном виде, не борются за своё право на допустимые промилле алкоголя в крови? А начальственные чиновники не защищают свою исключительность пить «элитный», «качественный алкоголь» в рабочих кабинетах? А как быть с руководителями всех рангов, спаивающих трудовые коллективы для пущей сплоченности? А куда девать менеджеровские потребности фестивалить за казённый счёт? А где спрятать всевозможных улюкаевых, гребущих под себя, вслед за редкостными винами, многочисленные взятки и всенародное достояние?

Но ведь утверждение, что «ограничение циркуляции алкоголя в обществе ущемляются законные права и интересы лиц, не злоупотребляющих алкоголем» это и есть идеология алкоголизации и грабежа, прежде всего коренных народов России, в том числе проживающих на территории Красноярского края. Неужели государственная политика нашей страны заключается в спаивании населения и его порабощении? - Нет, напротив, в народосбережении, в осознании процессов стагнации и регресса, когда необходимо осмысление ошибок прошлого, исправление кривых путей настоящего и уверенное движение вперёд в будущее.

***

Не странно ли, что отравителей и убийц народа, посредством легальной и скрытной продажи алкогольных ядов, в Российской Федерации называют предпринимателями? Сколько загубленных душ на их совести! Да, есть ли она, совесть-то, у этих предпринимателей-убийц? Почему их шкурные интересы превалируют над здоровыми национальными интересами? Создаётся впечатление, что во властные структуры проникла алкогольная мафия, клевреты которой управляют страной.

К сожалению, сознание многих глав российских регионов находится под влиянием проалкогольных мифов, на которых базируется идеология алкоголизации. Вместе с тем, часть российских политиков осознала свои заблуждения, изменив суждения про алкоголь и его роль в обществе и жизни людей. В качестве примера можно указать на В. В. Путина, Д. А. Медведева, В. В. Жириновского, Р. А. Кадырова, Шолбан Кара-оол и др. Но наиболее примечательна позиция Главы Чеченской республики, который сам является трезвенником, противником циркуляции алкоголя в обществе и, естественно, выступает за полный запрет продажи спиртного. Как следствие, алкоголь в республике продается ограниченным количеством с 8 до 10 часов утра, и то только в одном месте: в городе Грозный, в гипермаркете «Лента», при предъявлении паспорта лицам, не имеющим чеченской прописки. Такие строгие ограничения были введены после того, как в ДТП погибло 6 человек. Виновником оказался пьяный водитель. Аргумент запрета гласил: за год терроризм в республике унёс меньше людей, чем одно автомобильное столкновение. Вот пример для подражания всем главам российских регионов, заботящимся о своём народе!

***

В Красноярском крае, как и в других российских республиках, краях и областях алкогольный бизнес принадлежит некоренному населению. Поэтому циркуляция всей спиртосодержащей жидкости, вне зависимости от вида, стандарта и степени легальности, контролируется иноверцами и иноземцами. Куда идут финансовые потоки от реализации спиртного, остаётся только гадать, российское государство и общественность не могут это проконтролировать. Не секрет, что значительная часть нарушений в области алкогольной политики приходится на тюркско-язычных мигрантов, часть из которых приняли российское гражданство. Высказываются предположения, что в стране, параллельно официальным органам власти, осуществляет свою деятельность исламское государство, функционирует скрытая система управления и защиты его граждан.

Утверждение, что «запреты не всегда приводят к желаемым результатам», поверхностно и легкомысленно, это известный приём алкогольного лобби, из стратегии массового нейролингвистического программирования. Подобные высказывания не имеют под собой аргументированной, научной основы, это элементарный гипноз и внушение наяву, или попросту, обман. Наоборот, запреты несут в себе благотворное, воспитательное значение, они лежат в основе любой культуры. Тысячелетиями человечество посредством всевозможных запретов передает из поколения в поколение необходимые формы поведения, отсекая вредные, опасные и ненужные поведенческие акты и стереотипы. Более того, в случаях педагогической запущенности, запретами прививаются добрые, полезные навыки. За примерами далеко ходить не надо: ремень безопасности, выделенная полоса, детское кресло для перевозки ребенка в автомобиле, эти новшества совсем недавно вызывали негативные реакции, но сейчас это норма, которую большинство автолюбителей соблюдают безоговорочно. Или более близкий к теме образец благоприятного влияния запрета: табачное законодательство, который в штыки восприняла табачная мафия, а сами курильщики отнеслись к этому с пониманием, и можно сказать, с радостью. В результате, данный запрет подвигнул многих из них отказаться от смердения табака.

Не стоит думать, что запретительные меры на алкогольном рынке будут менее эффективны. По нашим данным, порядка 70 % взрослого населения с пониманием, если не сказать положительно, относятся к предложению полного запрета продажи алкоголя в местах проживания людей, и лишь менее 10 % пока не готовы к смене поведенческих стереотипов, связанных с исчезновением спиртосодержащих жидкостей, замаскированных под продукты питания, из зоны восприятия, либо их шаговой доступности. Как правило, это те, кому требуется психологическая и медицинская помощь, т.е. это больные люди, имеющие ментальные и патофизиологические отклонения. Тем не менее, при соответствующем информационно-психологическом воздействии на их сознание и преобразовании социо-культурных сред, очень многие из них не только с пониманием отнесутся к ограничениям, но и с надеждой на скорейшее своё выздоровление и возвращение к трезвому образу жизни. Ведь даже самые отчаявшиеся и опустившиеся, т.н. алкоголики, все до одного бывшие трезвенники, которые рады вновь обрести утерянную благодетель – желанную трезвость. Поэтому утверждение, что «любая запретительная мера, связанная с реализацией алкогольной продукции, нуждается в глубоком анализе», создаёт только видимость мыслительной деятельности. Известно, что мыслящий человек не пьёт, а пьющий – не мыслит, это заметил ещё в 19 веке социалист Август Бебель, оставив для потомков свою знаменитую фразу: «Пьющий рабочий не мыслит, мыслящий рабочий не пьёт». Не следует ли отсюда, что любые глубокомысленные рассуждения о вреде запретов спиртного, это есть обыкновенная демагогия, прикрывающая интересы алкогольной мафии?

***

Напомню, прошло 200 лет, как подобные идеологические уловки вскрыты наукой, при желании любой здравомыслящий исследователь, или российский чиновник, заинтересованный в решении данной проблемы, в интересах коренных народов России, может найти верный ответ. Однако мы видим, что до сих пор алкоголь и сопровождающая его идеология алкоголизации используются для порабощения наций. В этой связи можно говорить об алкоголизме не только как о болезни или информационно-психологическом явлении, но как политико-экономической надстройке институтов власти, вне зависимости от мировоззренческих формаций: феодализм, капитализм, социализм и прочий «изм».

Кстати, утверждение, что запреты «на реализацию алкогольной продукции в торговых точках расположенных в жилых помещениях» «приведут к укрупнению розничной торговли и пострадают малые магазины и формат торговли «у дома»», как говорится, из той же оперы, и также является голословным. Например, опыт республики Саха (Якутия) показал, что подобная инициатива благотворно отразилась не только на социальном, но и экономическом климате, при этом товарооборот магазинов малых форм вырос, а прибыль увеличилась. Т.е. ложная установка на деле оказалась не просто фейком или фикцией, а фобией, необоснованным страхом, очередным психологическим приёмом манипуляции. На деле, покупательная способность населения не уменьшилась, но приобрела иные интересы: люди вместо алкогольного «пойла» стали больше покупать на эти же деньги продукты питания, фрукты, детские товары, необходимые в быту вещи и т.д. Многие, в первую очередь представители социальных групп с низким и средним достатком, т.е. основные потребители спиртного, впоследствии были только благодарны запрету, считая, что такой мерой они были спасены, остались живы. Этот «нонсенс» объясняется психологическими законами, так как в результате ограничений, те не попадали в зону рефлекторных реакций, вызванных видом алкогольной тары или её рекламы. Непроизвольно у покупателя не возникало желаний, импульсивных порывов купить спиртное. У них не появлялось мыслей о приобретении алкоголя, отчего потенциальные потребители перестали его покупать, те же деньги тратили на нужный товар. Как следствие, жители домов, рядом с которыми не продавалось спиртное, стали меньше пить, больше времени находиться в семье, уделяли внимание своим детям и домашнему хозяйству. То есть, запрет подобного типа не только не вызывает агрессии у потребителей спиртного, или «гон», в терминологии наркоманов, но способствует их благоприятному воздержанию, запуску психологических процессов нового мышления, осознанию порока, смене жизненной парадигмы, оздоровлению организма покупателя, облагораживанию социальной среды, повышению уровня жизни, в конечном счете, улучшению качества человеческого капитала. Именно понимание этого результата заставило страны с развитой экономикой существенно ограничить доступность алкоголя, а в ряде случаев отказаться от реализации спиртного совсем. Естественно и объяснимо, что правительства придерживались алгоритма последовательной закономерности развития социального оптимизма: вначале ограничение доступности спиртного, затем снижение потребления объема алкоголя на душу населения, и только потом экономический рост, прогрессивный прорыв вперёд, а не наоборот.

***

Вынесение торговых объектов, реализующих алкогольный наркотик, за пределы городов, муниципалитетов и их агломераций важный и необходимый этап социально-экономических преобразований, без которых невозможно развитие страны, неосуществим вывод населения из маргинальной спячки. Государству следует думать не столько о сегодняшнем потребителе алкоголя, сколько о человеке завтрашней России, заботиться о трезвости подрастающего поколения. Надо исходить из того, что ни алкоголик, ни пьяница, ни умеренно пьющий, никто из потребителей спиртного не виноват в том, что является потребителем алкоголя, предпочитая тот либо иной вид спиртосодержащих жидкостей, будь то пиво, вино, водка, коньяк, самогон, очиститель и т.д. Все они запрограммированы на потребление спиртного, поэтому имеют заданный алгоритм, общий алкогольный тип поведения. В основе программы лежат:

· представления о поведенческих алкогенных стереотипах (кто, как, что, с кем, где, когда, почему, из чего пить и т.д.);

· ложные сведения восхитительной формы об алкоголе (мемы, или индивидуалистические представления, сформировавшиеся под воздействием восприятия мнимых знаний, эстрадных произведений, коммуникаций и пр., праздник, положительный герой, мечты и т.д.);

· описание предполагаемых свойств (эйфория, кайф, опьянение, легкость, релаксация и т.п.);

· установка (буду, как родитель, как герой, как кумир)

· настроенность на первое и последующее употребление спиртного (повод, время, место, кампания, пр.);

· приобщение и следующие за этим рецидивы («мозговая» рвота, отторжение, всегда болезненно, неприятно, моральное осуждение);

· самоубеждение, стремление уговорить себя втиснуться в наркогенный информационный штамп, запечатленный в сознании, но слабо проявленный в поведении (во что бы то ни стало осуществить мечту и уподобиться своему кумиру, преодолевание инстинкта самосохранения, стремление стать и быть как все);

· формирование привычки (что пить, когда, с кем, где);

· развитие потребности (коммуникативная, психологическая, психическая, биологическая)

· убеждение, как мировоззрение (добровольное распространение ложных сведений, оправдание собственного поведения, отстаивание своих прав и групповых интересов на самоотравление).

Поэтому, с точки зрения научного трезвеннического разъяснения данного явления, алкоголизм начинается не с первого глотка алкоголя, а с первой рюмки, увиденной ребенком в руках папы или мамы. То есть, люди пьют по причине поражения ума, искаженности сознания. Скорее нужно согласиться с точкой зрения, что трезвость - это норма, т.е. естественная ценность, такая, как жизнь; та и другая даны человеку от природы, и он уже рождается живым и трезвым. Только под жизнью здесь следует понимать функционирование организма, а под трезвостью – ум, мышление, когнитивные механизмы формирующие сознание, что происходит у человека так же естественно, как и дыхание, сердцебиение, кровообращение, обменные процессы, словом, всё то, что вкладываем в понятие жизнь. Исходя из этого представления, трудно не согласиться с посылом, что людей заведомо программируют на определённую модель поведения, за которой кроется образ жизни, не зависящий от их желаний и предпочтений. Поэтому пьющие спиртное, даже «культурно», это всегда жертвы, всегда исполнители чужой воли: человек не виноват в том, что потребляет алкоголь – он на это запрограммирован!

***

Не вдаваясь в детали загадочного одурачивания, отметим, что данная операция осуществляется политико-экономическими инструментами, посредством воздействия на социально-культурную и образовательную среду взрослеющего индивида, с целью исказить его сознание, дать ложные ориентиры, заставить мыслить во вред себе. Возможно, что таким способом устраняются потенциальные конкуренты. Иначе как объяснить массовую алкоголизацию россиян?

Следует признать, что в первую очередь в этом заинтересованы предприниматели с низкой социальной ответственностью, без чувства гражданской солидаризации со своим народом, думающие не о процветании страны и благополучии нации, а личной наживе. Именно поэтому национальное государство, априори, создает благоприятные и безопасные условия вначале для своих граждан, оберегая их от манипуляций и поборов со стороны бизнеса. Вполне разумно, что в ряде христианских стран (Норвегия, Исландия) спиртное продается в специализированных магазинах, выведенных за границы муниципалитета, по предъявлению документа, удостоверяющего личность, с моментальным занесением в базу данных персональных сведений об алкогольных предпочтениях потребителя. Это дисциплинирует любителя спиртного, заставляет его сто раз подумать, прежде чем принять решение о покупке алкоголя. Как видим, запретов на самоотравление нет, но имеется государственная регламентация. Так как предприниматель заинтересован в покупателе, к месту продаж курсирует бесплатный автобус, который собирает «гурманов» алкоголя. Соответственно, стоимость алкогольного товара возрастает, что также автоматически отсекает от винного прилавка значительную часть потенциальных потребителей, что положительно сказывается на социальном климате в целом. Но самое главное то, что происходит оздоровление среды, расширяется слой благополучных людей. Более того, подрастающее поколение растет вне пьющих людей, вдали от злачных мест продажи спиртного, где ютятся маргиналы.

***

К сожалению, в Красноярском крае и Российской Федерации в целом, всё наоборот. Здесь произошло дробление алкогольного бизнеса, увеличение точек реализации спиртного. Если судить только по Красноярску, то алкоголь продается практически повсюду, в некоторых домах функционируют два-три пивбара, да ещё магазины по продаже вино-водочных растворов. Рядом расположены крупные продовольственные магазины «Красный Яр», «Командор», «О,кей» и др., гипермаркеты «Лента», «Аршан», «Светофор», в которых бутылки с алкогольной жидкостью выставлен в первых рядах, ближе к кассе, чтобы, красуясь, привлекать к себе внимание детей и покупателей пищевой продукции. Не удивительно, что основными покупателями и потребителями этих ядовитых, наркотических спиртосодержащих растворов являются молодые люди и женщины. К сожалению и к большой беде, если не сказать национальной катастрофе, в последние годы значительно расширился ареал пьяниц среди женщин и молодёжи, но сократился среди старшего поколения. И не от того, что те задумались о своем здоровье и стали вести трезвый образ жизни, а потому, что былые потребители «хорошего» и «качественного» алкоголя умерли, не дожив до пенсионного возраста. Поэтому вся алкогольная нагрузка легла на их жён и подросших детей, при этом количество пьющих женщин почти такое же, как и пьющих мужчин. Разница лишь в частоте и количестве потребления. Но алкогольная эмансипация, женский, детский и юношеский алкоголизм, дело времени. Как следствие алкогольной политики, в настоящее время повсеместно в Российской Федерации лица трудоспособного возраста умирают чаще людей преклонных лет.

Ещё один миф связан с утверждением, что при отсутствии в мелкорозничных магазинах алкоголя, продавцы будут увеличивать цену на другие товары. Этого не произойдёт, иначе покупатель убежит в другой магазин, где цены ниже, поэтому продавцам выгоднее увеличивать ассортимент товаров.

Следующий миф гласит, что если изгнать алкоголь из магазинов, расположенных в помещениях жилых домов, то произойдёт сокращение рабочих мест и люди останутся без работы. А нужны ли обществу торговцы спиртным? Ответ: нет, обществу паразиты, наживающиеся на чужом горе и несчастье не нужны. В стране развит рынок труда, достаточно рабочих мест, где можно получать неплохую зарплату, заработанную честным трудом. Поэтому, в случае закрытия торговых точек в жилых домах, где реализуется пивная и винно-водочная розница, труженик без дела и денег не останется, так как при желании всегда сможет найти работу. Возможно, незначительные убытки понесут предприятия оптовой продажи алкоголя и арендаторы, но заметного ущерба экономика в целом не понесет. Напротив, хозяева недвижимости, снизив плату за аренду помещений, используемых в настоящее время алкогольным бизнесом под бары и магазины, смогут стимулировать развитие малых форм предпринимательства.

Живуч миф о том, что в случае принятия мер, по ограничению объемов продаж разрешенного алкоголя, увеличится процент употребления нелицензированного контрафакта. Это такое же голословное стародавнее утверждение, не имеющее под собой научного обоснования, т.е. выдумка. Во-первых, количество потребителей алкогольных изделий неуклонно сокращается, ввиду убыли населения, запрограммированного на употребление спиртного и потреблявшего его. Во-вторых, учёт контрафактного алкоголя государством не отслеживается должным образом, поэтому посыл про рост спроса на нелегальный алкоголь, мягко говоря, ошибочен. В-третьих, алкогольная мафия, распространяя данный фейк, вымысел, намекает на созданный ей контрнациональный типаж, базирующийся на слухах, что все русские, да что там, всё взрослое русскоязычное население России, это алкоголики, которые, якобы, не мыслят свою жизнь без употребления спиртного. Это не так! Наш народ законопослушен, достаточно образован, понятлив и духовно нравственен, он осмысленно относится к любым видам запретов и ограничений, и никогда не опустится до того, чтобы разменивать свою совесть на бутылку. Это превратное представление, что русский народ будет находиться в постоянном поиске спиртного, тем более нелегального. Скорее он станет способствовать пресечению реализации контрафактного алкоголя, чем поддерживать преступников. Не исключены и даже возможны провокации и подстрекательства со стороны алкогольной мафии, призывающей гнать самогон, торговать из-под полы, травить пьющих «паленкой», но подобным призывам должны противостоять правоохранительные органы, суды, стоящие на страже здоровых интересов граждан. В-четвертых, опыт российских регионов и других стран, где вводились подобные ограничения, показал, что увеличение процента употребления нелицензированного алкоголя оставался в пределах статистического предела, не превышая 5-7 процентов. В-пятых, международный опыт свидетельствует, что контрафактный алкоголь легче всего реализовывать через систему мелкорозничных магазинов, отслеживать которые невозможно, что сегодня и происходит в России. Например, в Норвегии наилучшим образом зарекомендовала себя Гётеборгская (Готенбурская) система борьбы с пьянством, возникшая в шведском городке Гётеборг, ещё в 1860 годах, которая сводится к государственному контролю реализации спиртного. В каждом городе вся торговля алкоголем осуществляется в одном месте; при этом нелегальная продажа в корне пресекается. Потребитель имеет право приобрести за месяц ограниченный объём этой жидкости.

Утверждение, что ограничения и запреты негативным образом отразятся на добросовестных хозяйствующих субъектах, также не подтверждается практикой. Это умозрительное заключение, которое следует скорее отнести к разрядам фобий, чем истине. Социально ответственные субъекты будут также исправно вести отчетность и уплачивать налоги в бюджет края, как они это делают сейчас. Для них мало что изменится. Фальсификаторы же, как уклоняются от налогов, так и при других условиях будут совершать подобные правонарушения, они заведомо настроены на ведение преступного бизнеса в России. Таковых выявлять и разбираться с ними должны соответствующие органы. Не вызывает сомнение, что сведение продажи спиртного в специализированные гипермаркеты значительное упрощает задачу по пресечению фальсифицированного товара, по борьбе с реализацией нелегального алкоголя через торговую сеть.

Мифом является и то, что в Красноярском крае алкогольный контрафакт составляет порядка 50 % от общего объёма потребления спиртного. Эти данные фиктивны, подобные объёмы не реальны, в регионе нет таких производственных мощностей, которые могли бы незаметно конкурировать с легальным производством спиртного, скрытно производить пивные либо вино-водочные растворы. Одно из двух, либо легальный бизнес дополнительно производит контрафактный алкоголь, скрывая истинные производимые и реализуемые через торговые сети объемы спиртного, либо нелегальный разлив уже в готовом виде поступает в край через таможню из других регионов. Если это так, то в том и в другом случае контролирует незаконный бизнес одна и та же преступная группировка, покровители которого находятся во властных структурах. По некоторым сведениям, акцизный шифр на двух из трех бутылок не считывает аппаратура сканеров, при прохождении товара через кассу, однако это не мешает отпускать алкогольные изделия покупателям.

Существует миф о том, что лицензирующий орган, контролирующий производство и оборот спиртосодержащих растворов является гарантом качества и безопасности потребляемого алкоголя. Но ещё со школьной скамьи известно, что алкоголь, он же этиловый спирт (который алкогольная мафия предлагает в качестве питьевого раствора, в виде пищевой добавки: пиво, вино, водка и пр.), ни в коей мере не может быть безопасным. Это по факту является токсическим препаратом, который способен убить сразу, либо постепенно, накапливаясь в головном мозге, спинномозговой жидкости, половых железах и т.д., разрушая ткани, органы и системы жизнеобеспечения всего организма человека. Опасность представляет не столько сам алкоголь, сколько количество поступившего в кровь этилового спирта: миллиграмм на килограмм веса. Алкогольное опьянение есть отравление головного мозга этиловым спиртом, по форме являющееся предынсультным состоянием, что в любой момент может окончиться смертельным исходом. Так, в 2014 году, в связи со смертельным отравлением молодых людей «элитным» алкоголем в Красноярске, криминалистам было поручено исследовать все зафиксированные случаи алкогольной смертности в крае. Оказалось, что из 800 подобных эпизодов только 4 смертельных отравлений были связаны с потреблением суррогатной спиртосодержащей контрафактной жидкости, остальные умерли «от перепоя», употребляя легальный, лицензированный алкоголь в качестве «продукта питания» за праздничным столом. Данный всероссийский феномен объяснила В. И. Скворцова, министр здравоохранения РФ: «70 % смертей мужчин трудоспособного возраста, это алкоголь-ассоциированная смертность. Причем не только острая, но накопительная алкогольная смертность: циррозы, язвенная болезнь желудка и всея осложнений, панкреонекрозы. Это ранний атеросклероз, ранняя гипертоническая болезнь. Кровоизлияние в мозг у молодых мужчин очень часто ассоциировано, без наличия аневризм или мальформаций сосудистых, просто с ранней гипертонией, на фоне употребления алкоголя».

Мы не призываем отказаться от лицензирующего органа, но предлагаем ознакомиться с деятельностью подобной структуры в республике Саха (Якутия), которая осуществлялась под руководством М.И. Лыткина. Кстати, он специально приезжал в столицу нашего края делиться опытом, выступал с докладом на Первом съезде трезвых сил Сибири в 2017 году, давал в СМИ развёрнутое интервью. Региональной власти необходимо взять на вооружение опыт соседнего региона, где уже более 200 сельских поселений отказались от циркуляции алкоголя на своих муниципальных территориях и не жалеют об этом.

***

Несмотря на то, что в последние годы в крае выстроена система межведомственного взаимодействия по незаконному обороту контрафактной и суррогатной спиртосодержащей продукции, все участники придерживаются направления не на отрезвление красноярцев, не на утверждение и развитие трезвости в регионе, а на реализацию «качественного» алкоголя и обучение начинающих алкоголиков «культуре» пития. Это ложный и безнравственный курс, такая же цинично внедряемая алкогольной мафией через государство иллюзия для внуков, как и предыдущие мифы, с помощью которых были убиты их деды. Невозможно человека обучить «культурно» употреблять наркотик, каковым де факто является алкоголь! При его употреблении обязательно будут увеличиваться дозы потребления этилового спирта, содержащемся в определенном процентном соотношении к объему жидкости в каждом алкогольном «напитке». Неминуемо будет разрушаться головной мозг, центральная и вегетативная нервная система, кровеносно-сосудистая система, все без исключения внутренние органы, лимфатические узлы и т.д. Одновременно будет меняться морально-нравственный облик потребителя, снижаться его интеллект, теряться профессиональные навыки, нарушаться его социализация. Закон пьянства гласит: при употреблении алкоголя деградация неминуема.

Мафия учит своих клевретов:

· хочешь обмануть трезвого – напои его;

· не можешь обобрать трезвого – ограбь пьяного;

· честный - пока трезв, выпил – хапуга;

· где не может победить сила и оружие, побеждает вино;

· культурно пьющий совесть и честь за бокал вина отдает, пьяница за рюмку коньяка семью и детей продает, алкоголик за стакан водки страну и народ в рабство сдаст;

· кто вино пьёт, тот весело живёт, кто коньяк пьёт, тот хорошо живёт, кто водку пьёт – беззаботно живёт – гони трезвых прочь;

· пьющий – враг трезвого, трезвый – друг честного: сделай их своими рабами – научи пить;

· обучив детей культуре пития, ты будешь владеть ими до глубокой старости;

· приучив к вину молодежь, ты становишься хозяином их внуков;

· вино правит миром: наша власть там, где есть вино;

· будет вино – будут и рабы, не будет вина – не будет и нас;

· пока в этих государст



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: