допущенных к финальному туру:
Секция «Точные науки-1»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Андреева Варвара | «Особенности строительства дома на Марсе» | 9 класс | лицей № 101 | Выборгский | |
Апасов Александр | «Женские имена на карте Венеры» | 8 класс | Кронштадтский Морской Кадетский Военный Корпус | Кронштадтский | |
Бурлаков Тимофей | «Изучение свойств рикошета» | 9 класс | гимназия № 513 | Невский | |
Григорьев Матвей, Семёнова Марина | «Меняю часы с кукушкой на «башенные батарейки» | 11 класс 10 класс | ГБОУ СОШ № 139 | Калининский | |
Красильников Иван | «Программирование роботов лайнрейсеров» | 9 класс | лицей № 144 | Калининский | |
Лехин Илья | «Создание школьной метеорологической станции» | 8 класс | ГБОУ СОШ № 81 | Калининский | |
Меркулов Максим, Садреддинов Джавид | «Маломощный источник высокого напряжения с автономным питанием» | 10 класс | Кадетский корпус (школа IT-технологий) | Калининский | |
Никитичев Матвей, Рябцев Евгений | «Применение ИК спектроскопии в технологии контроля качества функциональных объектов» | 10 класс | Кадетский корпус (школа IT-технологий) | Калининский | |
Панков Алексей | «Обследование охраняемых зданий» | 9 класс | лицей № 144 | Калининский | |
Пиляева Анастасия | «Нейросети в современном мире» | 9 класс | лицей № 144 | Калининский |
Секция «Точные науки-2»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Багрова Анастасия | «Математические модели в решении финансово-экономических задач как инструмент повышения финансовой грамотности» | 9 класс | лицей № 144 | Калининский | |
Беляев Михаил | «Браузерная операционная система: от замысла к разработке» | 10 класс | лицей № 144 | Калининский | |
Владыкина Арина | «Софизмы как путь к познанию» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 113 | Приморский | |
Золотаревская Елена | «Многогранники как простейшие математические модели молекул и кристаллов» | 8 класс | гимназия № 399 | Красносельский | |
Кузьмичева Арина | «Метрополитен. Математическая составляющая» | 6 класс | лицей № 144 | Калининский | |
Молчанов Алексей, Сергель Ева, Суслова Анастасия | «Тренды 2020: мода, интернет, наука» | 10 класс 8 класс 10 класс | ГБОУ СОШ № 139 | Калининский | |
Семёнова Ирина | «Фракталы» | 6 класс | лицей № 150 | Калининский | |
Танчук Алина | «Цветок жизни» | 8 класс | ГБОУ СОШ № 320 | Приморский | |
Тен Юлия | «Цифровые инструменты для не цифровой жизни» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 139 | Калининский | |
Чемодуров Данила | «Многослойные графены для применения в устройствах накопления и хранения энергии» | 10 класс | Кадетский корпус (школа IT-технологий) | Калининский | |
Чигай София | «Практическое применение подобия треугольников при измерениях на местности» | 9 класс | гимназия № 70 | Петроградский |
|
Секция «Филология-1»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Демидова Анна | «Такие разные, но такие одинаковые (названия химических терминов)» | 9 класс | гимназия № 399 | Красносельский | |
Дёмин Павел | «Английский как язык международного общения (на примере «морских» идиом)»(English as a language of international communication of seamen) | 93 класс | Нахимовское военно-морское училище | Петроградский | |
Дроздова Наталья | «Британские традиции в кличках домашних животных» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Жуйкова Алина | «Сравнительный анализ переводов имен собственных в сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» (на примере переводов В. Набокова, Б. Заходера и Н. Демуровой | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Каменная Елизавета | «Фразеологизмы с компонентами-зоонимами в английском и русском языках на примере слов «cat» (кошка) и «dog» (собака)» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Ловягина Екатерина | «Aнглийский молодёжный сленг - Hard cheese?» | 9 класс | лицей № 144 | Калининский | |
Мельничук Александра | «My favourite word: Oryx» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 185 | Центральный | |
Передня Елизавета | «Проблема перевода романа «Фантастические твари и где они обитают» Джоан Роулинг» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 667 | Невский | |
Петрусевич Елизавета | «Влияние англоязычного сленга на коммуникативную компетенцию российских школьников» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Пылаева Анна | «Функционирование сокращений в английской речи» | 9 класс | школа № 548 | Красносельский | |
Семенова Елизавета | «Влияние перевода на восприятие текста читателем (на примере романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр»)» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Суховинский Филипп | «Англо-американизмы в русском молодёжном сленге, и их влияние на речь современного подростка» | 104 класс | Нахимовское военно-морское училище | Петроградский |
|
Секция «Филология-2»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Берегуляк Елизавета | «История и развитие русского алфавита» | 9 класс | гимназия № 399 | Красносельский | |
Гагулина Нина | «Образ Лукерьи в рассказе И.С. Тургенева «Живые мощи» | 10 класс | гимназия № 628 | Красногвардейский | |
Ганова Анастасия | «Современный – несовременный Эдуард Асадов» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Грищенкова Ева | «Откровение о человеке в творчестве Достоевского» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Гусева Елена | «Метафора в романе ф.М.Достоевского "Преступление и наказание (на материале первой части произведения)» | 9 класс | гимназия № 85 | Петроградский | |
Иванова Анна | «Репрезентация концепта «война» в песнях времен Второй мировой войны на материале песен СССР, США и Великобритании» | 7 класс | Пансион воспитанниц Министерства обороны | Петроградский | |
Матвеева Кристина | «Сравнительная характеристика этимологии названий растений (цветов) в русском и английском языках, отражение этимологии в творчестве поэтов России и Великобритании» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 645 | Пушкинский | |
Петрова София | «Повторяющиеся темы и мотивы в «Стихотворениях в прозе» И.С.Тургенева: смысловые константы и многообразие контекстуальных значений» | 9 класс | гимназия № 85 | Петроградский | |
Попова Мария | «Эволюция жизненного и творческого пути А.С. Пушкина: от атеиста к глубоко верующему человеку» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 645 | Пушкинский | |
Родионова Лилия | «Заучивание стихов быстро и с пользой» | 6 класс | лицей № 144 | Калининский | |
Сахарова Анна | «Образ Петербурга в лирике А.А.Ахматовой» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Суняев Максим | «Семантика агнонимов в «Повестях покойного И.П. Белкина» А.С. Пушкина» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 185 | Центральный |
Секция «Естественные науки-1»:
|
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Бахтадзе Георгий | «Влияние спорта на здоровье человека» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 119 | Калининский | |
Зайцева Глафира | «Правильно ли мы заботимся о здоровье домашних питомцев?» | 10 класс | МАУДО «Киришский дворец творчества имени Л. Н. Маклаковой» НОУ «Ноосфера» МОУ «Киришский лицей» | Киришский | |
Крестьянова Елизавета | «Вакцинация и отношение современного общества к ней» | 9 класс | лицей № 486 | Выборгский | |
Лёлинова Елена | «Требует ли красота жертв? Тушь для ресниц и её химический анализ» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Малкова Виктория | «Фобии в современном мире. Коронафобия» | 10 класс | гимназия № 399 | Красносельский | |
Можжерина Александра | «Химия в борьбе с коронавирусом» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Муругов Кирилл | «Оценка качества минтая» | 9 класс | Нахимовское военно-морское училище | Петроградский | |
Осмоловский Евгений | «Культура питания космонавтов на орбите. Полезен ли обед космонавтов для обычных людей?» | 9 класс | Нахимовское военно-морское училище | Петроградский | |
Покровский Михаил | «Алюминиевая посуда: отказаться от неё навсегда или оставить» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 463 | Выборгский | |
Раева Дарья | «Характер – воспитание или наследственность!?» | 11 класс | ГБОУ СОШ № 81 | Калининский |
Секция «Естественные науки-2»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Балашова Арина | «Аппаратные методы анализа воды» | 9 класс | гимназия № 628 | Красногвардейский | |
Богатырева Станислава | «Твёрдый спирт» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Воронов Роман, Матвеева Елизавета | «Исследование качества мёда, собранного на домашних пасеках» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 436 | Петродворцовый | |
Ганова Анастасия | «Методика биотестирования токсичности гидрогелей по проросткам растений индикаторов и с помощью живых организмов - дождевых червей» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Зубрилкин Григорий | «Построение математических закономерностей для описания самоорганизующихся систем на примере колебательных химических реакций» | 10 класс | лицей № 623 | Выборгский | |
Карандашева Анастасия | «Изучение свойств Е220 и сферы его применения в пищевой промышленности» | 10 класс | лицей № 150 | Калининский | |
Косарева Анастасия | «Исследование газированного напитка Кола разных производителей» | 9 класс | гимназия № 399 | Красносельский | |
Тимофеев Антон | «Экспресс-диагностика качества воды в реке Волхов в черте города Кириши Ленинградской области» | 9 класс | МАУДО «Киришский дворец творчества имени Л. Н. Маклаковой» НОУ «Ноосфера» НОУ школа «Истоки» | Киришский | |
Фещук Алексей | «Состояние загрязнения атмосферы по оценке жизнеспособности пыльцы» | 10 класс | Кадетский корпус (школа IT-технологий) | Калининский |
Секция «Землеведение»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Гаспарян Марина | «Проблемы дефицита питьевой воды в мире и пути ее решения» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 119 | Калининский | |
Грачёва Елизавета | «Влияние географических особенностей на национальные символы страны» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 119 | Калининский | |
Димова Мария, Кураева Екатерина | «Экологический марафон «Время экологии» | 8 класс | Пансион воспитанниц Министерства обороны | Петроградский | |
Зубов Николай | «Изучение влияния синтетических моющих средств на водные растения на примере элодеи канадской» | гимназия № 513 | Невский | ||
Купчин Назар | «Экологическое состояние воздушной среды на территории ФГКОУ «Нахимовского военно-морского училища Мо РФ» | 9 класс | Нахимовское военно-морское училище | Петроградский | |
Мазавина Екатерина | «Финский залив с Земли и из космоса, выявление проблем и пути их решения» | 8 класс | ГБОУ СОШ № 139 | Калининский | |
Мальцева Любовь | «Мусор – экологическая проблема наших дней. Проблема утилизации бытовых отходов в Приморском районе Санкт-Петербурга» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 38 | Приморский | |
Морозова Ольга | «Перспективы развития Северного морского пути» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 263 | Адмиралтейский | |
Сироткин Тихон | «Новое в России: цифры и факты. Внешняя торговля России: экспорт и импорт» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 76 | Выборгский |
Секция «История»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Ванова Мелания | «А.Ф. Керенский: исторический взгляд на Февральскую революцию» | 7 класс | гимназия № 205 | Фрунзенский | |
Исакова Софья | «Эпидемии как фактор социальной нестабильности в истории человеческой цивилизации» | 8 класс | ГБОУ СОШ № 238 | Адмиралтейский | |
Клевцова Снежана | «Проблемы высшего образования в начале ХХ века в наследии и деятельности В.И. Вернадского» | гимназия № 24 имени И.А. Крылова | Василеостровский | ||
Локтева Юлия | «Отмена крепостного права в контексте опыта России и стран Европы» | 11 класс | гимназия № 66 | Приморский | |
Петрушина Александра | «Образ Отечественной войны 1812 г. в мемуаристике» | 10 «А» | ГБОУ СОШ № 667 | Невский | |
Реммех Арина | «Место пакта о ненападении, заключенного СССР и Германией, среди причин Второй мировой войны» | ГБОУ СОШ № 263 | Адмиралтейский | ||
Смирнов Максим | «Изучение истории посредствам компьютерных игр» | ГБОУ СОШ № 68 | Калининский | ||
Тыченкова Рената | «Русская общественная мысль и поиски национальной идентичности (на примере произведений М.М.Щербатова, славянофилов и западников), Н.И.Новиков и русское масонство» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 349 | Красногвардейский | |
Царик Кирилл | «Советская делегация на конференциях в Генуе в 1922 году: успех или неудача дипломатии советской России» | 10 класс | гимназия № 66 | Приморский | |
Цветков Андрей | «Русская Аляска: развитие и нераскрытые перспективы» | 11 класс | гимназия № 66 | Приморский | |
Янкин Александр | «Героический подвиг на рубеже крепости Осовец» | 10 класс | гимназия № 66 | Приморский |
Секция «Великая Отечественная война»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Афанасьева Ульяна | «Как один за Родину мы встали» | 2 курс | Педагогический колледж № 8 | Адмиралтейский | |
Дворецкая Алена | «И жизнью смерть была побеждена (говорят дети блокадного Ленинграда)» | 9 класс | Сиверская гимназия | Гатчинский | |
Демиденко Кирилл | «История Ленинградской области. Выборгская операция» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 340 | Невский | |
Жохеева Елизавета | «Связь поколений: истории песен военных лет» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 69 | Калининский | |
Кутепова Елизавета | «Екатерина Николаевна (Никодимовна) Гейденрейх в Ленинграде. Блокадные годы» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 83 Клуб «Петрополь» | Выборгский | |
Лукинова Александра | «Снайперы в период 1941-1945 года» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 337 | Невский | |
Нилова Арина | «Роль лошади в Великой Отечественной войне» | 7 класс | лицей № 150 | Калининский | |
Рыбина Ксения | «Я на войне был школьником блокадным» (по материалам Народного музея колледжа «Дети и дошкольные работники осаждённого Ленинграда») | 2 курс | Педагогический колледж № 8 | Адмиралтейский | |
Терешков Артём | «Наука - всё для фронта и Победы» | 9 класс | ГБОУ школа № 335 | Пушкинский | |
Фенченко Полина | «Эта память – наша совесть, она как сила нам нужна» (Е. Л. Щукина. Работа в годы блокады (по материалам Народного музея Педагогического колледжа №8 «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда») | 2 курс | Педагогический колледж № 8 | Адмиралтейский |
Секция «Краеведение»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Белобородова Елизавета | «Страницы жизни Николая Павловича Ивановского» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 683 Историко-краеведческий клуб «Петрополь» | Приморский | |
Березкина Татьяна | «И братья Горкушенко снова рядом…» | 8 класс | Петергофская гимназия императора Александра II | Петродворцовый | |
Боброва Анастасия | «Шуваловский парк: вчера, сегодня, завтра» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 151 | Красногвардейский | |
Больбит Вероника, Казалетова Ксения | «Благоустройство микрорайона «Новая Охта» города Санкт-Петербурга путем использования малых архитектурных форм» | 9 класс | гимназия № 192 | Калининский | |
Борошнина Алина | «Юрий Иванович Колосов: жизнь и судьба (по воспоминаниям друзей и коллег)» | 8 класс | ГБОУ СОШ № 530 | Пушкинский | |
Крюков Дмитрий | «Чтобы помнили… (о Сергее Прокофьевиче Недилько)» | 9 класс | гимназия № 402 | Колпинский | |
Ломакина Дарья | «Есть у войны и женское лицо…» (по материалам школьного музея Боевой Славы 175-го Армейского Лужского минометного полка) | 8 класс | ГБОУ СОШ № 530 | Пушкинский | |
Муравлев Филипп | «Земля киришская: храм-часовня в честь святителя Николая Чудотворца вчера, сегодня, завтра» | 8 класс | МАУДО «Киришский дворец творчества имени Л. Н. Маклаковой» НОУ «Ноосфера» НОУ школа «Истоки» | Киришский | |
Нагоркин Роман | «Жизнь, отданная науке (о Владимире Давидовиче Жестяникове)» | 8 класс | гимназия № 402 | Колпинский | |
Новикова Татьяна | «Генеалогическое древо семьи» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 667 | Невский | |
Полевич Кристина | «Семейный архив – связующая нить поколений» | 11 класс | ГБОУ СОШ № 68 | Калининский | |
Степанов Тимофей | «Неприступная линия Маннергейма» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 139 | Калининский |
Секция «Люди и судьбы»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Азарова Дарья, Радченко Екатерина | «Небесные дочери одной страны» | 6 класс 7 класс | Пансион воспитанниц Министерства обороны | Петроградский | |
Говорова Арина | «Вы на Урале жили с нами» (Судьбы сотрудников Легаевского интерната) | 9 класс | Историко-краеведческий клуб «Петрополь» | Центральный | |
Катраев Иван | «Василий Яковлевич Костылёв: по страницам биографии первого японоведа России» | 9 класс | Вторая Санкт-Петербургская Гимназия | Адмиралтейский | |
Кибкало Никита | «В каждой семье есть свой герой» | 10 класс | Кадетский корпус (школа IT-технологий) | Калининский | |
Кудрявцева Светлана | «Судьба служащего кадровых органов Красной армии Бессмертного Александра Ульяновича» | 7 класс | ГБОУ СОШ № 517 ГБУ ДО ДДТ «Союз» | Выборгский | |
Московченко София | «Роль женщины в развитии общественно-политической жизни страны: на примере профессиональной деятельности В.И. Матвиенко» | 8 класс | Пансион воспитанниц Министерства обороны | Петроградский | |
Окапов Данияр | «Солдатская карта» | 10 класс | Кадетский корпус (школа IT-технологий) | Калининский | |
Попова Анна | «По страницам биографий сотрудников Лагеря Ленинградского Литфонда» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 477 Историко-краеведческий клуб «Петрополь» | Пушкинский | |
Романов Лев, Романов Стефан | «Потомство мое, прошу брать мой пример!» | 8 класс 6 класс | Кронштадтский Морской Кадетский Военный Корпус | Кронштадтский | |
Шулыгина Елизавета | «Девочки-герои нашей страны» | 5 класс | Пансион воспитанниц Министерства обороны | Петроградский |
Секция «Общественные науки-1»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Бушалин Константин | «Новшества в избирательной системе как способ реформирования российской демократии» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 625 | Невский | |
Вайц Ева | «Криптовалюта как новый финансовый актив на российском рынке» | 9 класс | лицей № 144 | Калининский | |
Диденко Дарья | «Влияние внутренних и внешних факторов на представления подростков об их будущей семье» | 10 класс | Сиверская гимназия | Гатчинский | |
Звягина Елизавета | «Возрастной уровень членов российского правительства в 21 веке» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 667 | Невский | |
Каражаков-Креймер Андрей | «Unit-экономика» | ГБОУ СОШ № 511 | Пушкинский | ||
Помелова Анастасия | «Ценностные приоритеты учащихся старшей школы (9-11 классов)» | 10 класс | гимназия № 114 | Выборгский | |
Рафиков Данила | «Стоит ли покупать вещь, если можно сделать её самому?» | ГБОУ СОШ № 68 | Калининский | ||
Суменкова Анна | «Межличностные отношения в подростковой среде на примере буллинга» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 523 | Колпинский | |
Ткаченко Георгий | «Ненормативная лексика: за и против» | 11 класс | ГБОУ СОШ № 560 | Выборгский | |
Хадаев Альберт | «Фальсификация выборов и способы её предотвращения» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 625 | Невский |
Секция «Общественные науки-2»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Бардинова Маргарита | «Группа «Битлз»: музыка поколений или модный бренд?» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Бердицкий Дмитрий | «Праздники и традиции Великобритании необычные для восприятия российских подростков» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Богатова Анастасия | «Уровень культурного образования российской молодёжи» | 11 класс | ГБОУ СОШ № 262 | Красносельский | |
Климашова Стефания | «Деловой стиль одежды в подростковой среде. Россия 2000-2020 года» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Майсурадзе Вероника | «Праздники и традиции Великобритании, необычные с точки зрения русскоговорящих школьников» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Неслухова Арина | «Проблема восприятия гражданами современной отечественной культуры» | 11 класс | ГБОУ СОШ № 262 | Красносельский | |
Тазетдинов Айрат | «СМИ в новой реальности: как поменялось медиа потребление в условиях пандемии?» | 93 класс | Нахимовское военно-морское училище | Петроградский | |
Туоми Эвелина | «Влияние интернета и социальных сетей на формирование общественного мнения и их роль в жизни человека» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 667 | Невский | |
Турецкая Юлия | «Влияние классического музыкального театра на формирование личности» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 548 | Красносельский | |
Фёдорова Ксения | «Обложка школьной тетради глазами ученика» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Цыбанкова София | «Экскурсия по Литейному проспекту» | ГБОУ СОШ № 68 | Калининский | ||
Шлычкова Дарья | «Жанры чёрно-белой фотографии» | 10 класс | гимназия № 399 | Красносельский |
Секция «Проекты»:
№ | Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Агамова Анна, Варин Леонид, Калиновская Василиса, Кузнецова Мирослава | «Прогулки по Петроградской стороне» | 5 класс | гимназия № 70 | Петроградский | |
Баранов Пётр, Заболотская Алина | «Письма нам из блокадного Ленинграда» | ГБОУ СОШ № 84 | Петроградский | ||
Барыгина Ульяна | «Оптимальные способы по сохранению жизни и здоровья людей при возникновении пожара в квартире» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Воробьёва Елизавета, Квардакова Ольга, Козлова Ольга, Кульменева Екатерина, Смирнова Полина | «Экскурсия по Нобельскому переулку» | 5 класс | ГБОУ СОШ № 560 | Выборгский | |
Корниенко Лев, Петрова Полина, Чудинова Анна | «Форум «Знай свои права: здесь и сейчас» | 9 класс 9 класс 11 класс | ГБОУ СОШ № 525 | Московский | |
Марков Никита | «Добровольцы Памяти» | ГБОУ СОШ № 189 «Шанс» | Центральный | ||
Палей Кабир | «Многоязычная клавиатура для людей с нарушением зрения» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Петров Михаил | «Исследование различных видов оборонительных сооружений Лужского рубежа и создание видео-экскурсии по результатам исследований» | 10 класс | ГБОУ СОШ № 246 | Приморский | |
Полуэктова Варвара | «Прионы и прионовые заболевания» | ГБОУ СОШ № 667 | Невский | ||
Потомский Владимир | «Виртуальный храм в кадетском корпусе (школе IT-технологий)» | 10 класс | Кадетский корпус (школа IT-технологий) | Калининский | |
Резник Илья | «Культура Санкт-Петербурга в памятниках» | 9 класс | ГБОУ СОШ № 340 | Невский | |
Рогозина Дарья | «Социальный проект по изготовлению тактильной азбуки «Добрый взгляд» | 8 класс | Пансион воспитанниц Министерства обороны | Петроградский | |
Уженцева Полина | «Вспомним всех поимённо… (улицы Санкт-Петербурга, названные в честь защитников Ленинграда)» | 10 класс | гимназия № 24 имени И.А. Крылова | Василеостровский | |
Юденков Иван | «Космос…Начало… (Экскурсионный маршрут «Военно-морской флот и развитие космонавтики»)» | 8 класс | Нахимовские военно-морское училище | Петроградский | |
Юнусова Севинч | «Орфограммы в картинках» | 5 класс | ГБОУ СОШ № 560 | Выборгский |