Организация завоза и вывоза контейнеров автотранспортом




 

Средняя загрузка одного автомобиля

 

=

 

α –удельный вес автомашин по количеству перевозимых контейнеров

 

=

 

Среднее время простоя под грузовыми операциями

Среднее время простоя под погрузкой (выгрузкой) на станции

 

tcт= ∙tмех/60

 

где tмех –норма времени на выполнение операций по механизированной погрузке (выгрузке) контейнера на автомобиль, для крупнотоннажных контейнеров:

 

tмех=10мин

tcт=1∙10/60=0,17 ч

 

Среднее время простоя под загрузкой (разгрузкой) контейнера на складе клиента

 

tкл=qа·tразгр.(загр.)


где tразгр.(загр.) –время на выполнение операций по загрузке (разгрузке) контейнера без снятия с автомобиля

 

tкл = 1·1,37 = 1,37 ч

 

Среднее время простоя в ожидании грузовых операций на станции:

 

=

= ч

 

Схема работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров

а) С двумя грузовыми операциями у клиентов

б) Для контейнера с одной грузовой операцией у клиентов

Среднее время оборота автомобиля

Среднее время оборота автомобиля с двумя грузовыми операциями

 

=2·tcт+2∙tкл+tож+

 

где V-расчётная скорость пробега тягачей и автомобилей в городе, V=20км

 

=2·0,17+2∙1,37+0,43+ =4,37 ч


Среднее время оборота автомобиля с одной операцией

 

=2·tcт+tкл+tож+

=2·0,17+1,37+0,043+ =2,95 ч

 

Среднее время оборота автомобиля

 

=

 

где –количество контейнеров с одной или двумя грузовыми операциями

 

= =4,18 ч

 

Потребный парк автомобилей для завоза и вывоза контейнеров

 

ηа=

ηа= =13

 

Координация работы складов, механизмов и автотранспорта устанавливается путём разработки контактного графика, который предусматривает точное время подхода автомобилей и развоза контейнеров

Эффективность применения отцепных полуприцепов

Среднее время оборота автомобиля, по схеме А, с применением отцепных полуприцепов


=

 

Среднее время оборота автомобиля, по схеме Б, с применением отцепных полуприцепов

 

=

= =1,72 ч

 

Итоговое среднее время оборота автомобиля при использовании отцепных полуприцепов

 

=

= =1,99 ч

 

Потребный парк автомобилей для завоза вывоза контейнеров при использовании отцепных полуприцепов

 

η(А)П=

η(А)П = =6

 

Вывод: при применении отцепных полуприцепов потребный парк автомобилей уменьшается на 7 единиц, что приводит к сокращению расходов на автомобили, однако при данной технологии требуются большие капитальные затраты, что приводит к удорожанию стоимости строительства контейнерного пункта.

Эффективность работы контейнерного пункта по прямому варианту

Зависимость количества погрузо-разгрузочных механизмов от процента контейнеров, перегружаемых по прямому варианту.

Зависимость перерабатывающей способности контейнерного терминала от процента контейнеров, перегружаемых по прямому варианту.

Вывод: при увеличении процента перегрузки контейнеров до 50 процентов, появляется возможность привлечения дополнительного контейнеропотока в размере 11 контейнеров.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: