Электронные версии корпоративных изданий по форме реализации




Для корпоративных изданий выбор между сайтом и приложением менее очевиден в отличие от других периодических изданий. Корпоративные издания не являются основным продуктом организации. К примеру, новостной поток СМИ требует максимального распространения. Для этого обычно сразу используют и сайт, и приложение. Для корпоративных изданий такое решение может быть избыточным.

При принятии решении решения о создании сайта и/или приложения стоит прорациональным шагом будет анализировать размера объем целевой аудитории и круг задач, которые издание должно выполнятьрешать.

1. Внутреннее издание

Создавать внутреннее, или b2p, издание в форме приложения нецелесообразно для малых и средних организаций. Объем информации, которую должны оперативно получать их сотрудники, невелик, значит, приложение будет связано с бесполезной тратой временных и материальных ресурсов. Для электронной версии издания b2p для малых и средних организаций (до 300 человек) отдельный сайт или отдельное приложение будет являться нецелесообразной тратой материальных и временных ресурсов. Практичнее для них будет использовать Интернетинтернет-платформу для публикации электронной версии, обзор которой можно будет разместитьразмещать на сайте компании. Также К слову, подобные такие платформы представлена в качестве нередко имеют встроенную функцию служить приложения приложением для различных ОС, что. Это позволит позволяет при публикации издания с ПК получить предоставлять к к нему доступов со смартфонов и планшетов.

 


Преимущества и недостатки «гибридной» версии

  Преимущества Недостатки Вывод
b2p Добавление в ЭВ разделов с локальными объявлениями, оповещениями; добавление фото- и видеоконтента. Добавление опросов и других интерактивных форм сбора информации для получения обратной связи с сотрудниками/потенциальными работниками При небольшой аудитории может быть не нужна в силу наличия сайта/системы оповещения. В небольших организациях функции гибридного издания могут воплощать реализовать другие системы. Эффективно в средних/крупных организациях для улучшения качества внутренних коммуникаций и привлечения новых работников.
b2b Добавление опросов и других интерактивных форм сбора информации для получения обратной связи от корпораций-коллег, проведение совместных анализов и исследований. Добавление новостного раздела, работающего в режиме онлайн, для быстрого информирования коллег. Добавление фото- и видеоконтента, рекламирующего организацию. Обилие различной представленной информации может отвлечь внимание коллег от основных материалов печатного издания. Эффективно для создания общих проектов с другими организациями;, для оповещения коллег;, для рекламы организации.
b2c Добавление опросов и других интерактивных форм сбора информации для получения обратной связи от потребителей. Добавление фото- и видеоконтекта, рекламирующего продукт/услуги организации. Постоянное обновление, предоставление только актуальной информации. Эффективно для привлечение привлечения клиентов и получения обратной связи.

Для крупных организации тТакой подход также может быть эффективным и для крупных организаций: он позволяет является допустимым и может отвечать всем поставленным для издания задачамраспространять не только незначительный и относительно однородный контент, но и большие объемы разнообразных сведений. Но Однако при большом количестве сотрудников в организации появляется необходимость специфического управления более актуальным становится вопрос о вертикальныхми и горизонтальных горизонтальными коммуникациях коммуникациями между сотрудниками и руководством и внутри коллектива, а также о рразвитиия корпоративной культуры. Для достижения таких задачей могут понадобиться более функциональные, чем интернет-платформа, решения. Они не только позволяют распространять текстовый контент, но и обеспечиваюттакие интерактивные интерактивность и мультимедийные инструменты,авозможности, в частности которые воплотить на Интернет-платформах не представляется возможным: анкетирование и, опросы, а также публикацию большой большого объема фото- и видеоконтента.. Речь идет о двух типах электронных версий корпоративных изданий:

1) Первый вариант решения: функционирование ппубликации на Интернетинтернет-платформе вместе с интерактивными элементами на сайте;. Второй вариант решения:

2) использование отдельного сайта/приложения.

В случае с изданиями b2p крупных организаций Ддля выбора между сайтом и приложением для изданий b2p необходимо проанализировать читательскую аудиторию. Так как кругКроме того, адресатов строго ограничен, исследование какими средствами просмотра сотрудники пользуются помогут определить наиболее практичное решение. Также важны задачи и способы реализациисоздания электронной версии: для хранения целых архивов номеров и собрания и просмотровпредоставления к ним доступа целостных архивов номеров вполне подходят приложения, для гибкой работы с информацией из архива изданий потребуются возможности сайта.

2. Внешние издания

Для внешних изданий, b2b и b2c, сайт — незаменимый инструмент распространения информации о изданиикомпании. Наличие сайта сокращает время на поиск информациисведений, направляет аудиторию непосредственно на интересующий её ее материал. При этом обязательна связь с официальным сайтом организации, организованная обеспечиваемаяпо средствам гиперссылокгиперссылками. В таком этом случае сайт издания привлекает аудиторию содержанием, вовлекает в изучение материала и приводит к сайту конкретной самой компании.

Впрочем, электронная версия внешнего корпоративного издания в виде Пприложениея тоже может быть эффективным инструментом, позволяющим для внешних изданий глубже вовлекают вовлекать читателей в материал и таким образом обеспечивать их лояльность к организации. При выборе приложения стоит оценить определить частоту обновления материала. Приложения изданий, выходящих реже, чем раз в 2 две недели, скорее всего, будут удалены пользователей пользователями в силу редкого использованиявскоре после установки. Зато часто публикующие обновляющие контент или хотя бы часть контента издания, зато смогут постоянно поддерживать контакт с пользователем аудиторией, напоминая и напоминать о себе и привлекая внимание аудитории к деятельности организации.: эЭтому способствуют, в частности, уведомления о новых выпусках, публикации подборках подборок определенного материала или каких-либо новостей.

Стоит отметить, что тенденция к индивидуальной работе с пользователем привела к появлению у сайтов новой возможности сайтов: сейчас в настоящее время можно настроить уведомления уведомление через браузер. Уведомления Сообщения с об обновлениях контента сайтов организаций отправляются на смартфоны пользователей посредством решается по средствам дополнительныхспециальных программ — мессенджеров. Эти мобильные приложения инструменты позволяют пользователям обмениваться сообщениями, а также настраивать автоматическую рассылку, которая дает возможность уведомлять читателей об обновлении сайта издания.

Отдельное внимание стоит рассмотреть ситуацию, когдауделить каталогам как виду периодическое периодических издание изданийявляется каталогом организации. В этом случае, если организация использует каталог собственной продукции или оказываемых услуг, необходимо обеспечить полное взаимодействие сайта/приложения электронной версии корпоративного издания с официальным сайтом. Распространенный и практичный вариант в данном случае — опять же Интернетинтернет-платформа для публикации изданий, которая в данном случае может быть составной частью сайта. Такие каталоги привлекают внимание пользователей за счет красочной анимации, имитирующей перелистывания перелистывание, и вида цельного разворота.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: