Конспект проведения режима первой половины дня с детьми группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет




Цель: Создание эмоционального настроения на предстоящую деятельность.
Задачи: Создание правильного положительного настроя на первую половину дня, формирование культурно – гигиенических навыков, закрепление алгоритма одевания, обучение в оказании помощи друг другу.
Интеграция ООД: физическое, художественно – эстетическое развитие.
Методы и приёмы: наглядность, объяснение, беседа, художественное слово, похвала, оценка.
Место проведения: групповая комната, территория детского учреждения, беседка группы.

Режимные моменты Задачи Методические указания
Прием детей Формировать привычку следить за своим внешним видом. Формировать доброжелательное отношение к взрослым. Утренний прием провожу в группе.Приветливо встречаю детей,интересуюсь самочувствием. -Доброе утро, Дашенька! Как твои дела? Все выспались? Раздеваемся и проходим в группу!
Рассматривание иллюстраций домашних животных Закреплять умение детей называть и Узнавать домашних животных. Расширять знания детей о домашних животных.   -Ребята, мы уже перешли в среднюю группу, и я предлагаю вам сейчас ещё раз повторить, каких животных мы с вами знаем! Я буду показывать вам карточки, а вы будете называть мне, что это за животное, домашнее оно или дикое. Предлагаю вам сесть на коврик, и пожалуй, начнём. Итак, это у нас кто? Правильно, Даша, это корова, а корова у нас что даёт нам? Молодцы, молоко! А ещё творог, сметану, мясо и сыр! А это кто? Это лев, верно, ребята а лев это домашнее животное? Молодцы, конечно нет!  
Индивидуальная работа по физическому развитию. Упражнять в прыжках Ребята, а мы все умеем прыгать? Предлагаю Коле ещё раз показать как правильно надо прыгать. Так, встаём, руки и ноги у нас прямые, делаем пружинистые движения, рассекаем руками воздух и прыгаем! Молодец, Коля, а теперь очередь Каролины!  
Подготовка к утренней гимнастике. Сформировать потребность в ежедневной гимнастике. Ребята, а с чего у нас должно начинаться утро? Праавильно, с гимнастики! Предлагаю вам убрать игрушки и переодеться в шортики, майку и чешки! И се дружно пойдём в гимнастический зал! Виктория Викторовна подготовила для вас очень интересную гимнастику!
Утренняя гимнастика Укреплять здоровье детей по средствам физических упражнений Проводит Рябуха Виктория
Подготовка к завтраку Формировать культурно-гигиенические навыки - Ребята,а теперь все проходим в умывальную комнату мыть ручки.Все молодцы, проснулись полностью после гимнастики, освежились!
Завтрак Закреплять умение вести себя во время еды Смотрите, какая у нас вкусная гречневая каша на завтрак, каша очень полезная. Как мы умеем правильно сидеть? Спина у нас прямая, мы не разговариваем во время принятия пищи! Кто поел говорим спасибо,встаем и задвигаем стульчики.
Самостоятельная деятельность   Воспитывать дружеские взаимоотношения А теперь предлагаю вам поиграть в игрушки! Делимся игрушками, не ругаемся, мы же уже не малышки!
Подготовка к занятию Воспитывать убирать игрушки после игры А теперь предлагаю вам убрать наши игрушки, чтобы у нас было чистенько и аккуратно в группе!
Физкультурное занятие Укреплять здоровье детей по средствам физических упражнений Проводит Рябуха Виктория
Подготовка к прогулке Закреплять алгоритм одевания Ребята, предлагаю вам погулять! Все идем дружно одеваться, все помнят как правильно? Что мы одеваем первым делом? Молодцы,!  
Прогулка Закреплять представления о осеннем небе. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя; Формировать умение правильно бросать мяч, развивать ловкость и обогатить словарный запас; Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение, делиться игрушками; Совершенствовать трудовые навыки; закреплять умение трудиться в коллективе. 1) Наблюдение - Ребята, посмотрите какая хорошая у нас погода! Как тепло на улице! Это всё весна! Весной часто небо бывает голубым, безоблачным. По небу плывут белые облака, они быстро меняют форму. Солнце пригревает землю, появляются растения, просыпается всё живое от долгого сна. А сейчас я вам загадаю загадки. - Голубое, голубое, очень близкое, родное, Кажется, рукой подать, но его нам не достать. (небо). - Пушистые ватки по небу гуляют, Их ветер подгонит, они убегают. (облака) Молодцы, какие вы внимательные! 2) Подвижная игра:«Бездомный заяц»- Дети, я вам предлагаю поиграть в одну интересную игру! Правила игры такие: Даша у нас будет бездомным зайцем, а Коля охотником, остальные тоже зайцы, вы будете стоять в обручах, это ваши домики. Даша убегает, а Коля догоняет, Даша может встать в любой домик, тогда заяц, который был там убегает от Коли! Например, если Даша встанем в домик Амины, то Амина убегает от Коли. Расходимся по местам, начинаем нашу весёлую игру! 3) Индивидуальная работа: игра с мячом «Съедобное и несъедобное» - Даша, смотри какой у меня красивый мяч в руках! Какого он цвета? Правильно! Предлагаю тебе поиграть в игру. Если я назову то, что можно есть, то нужно поймать мячик, а если я назову несъедобное, то надо откинуть мячик мне обратно. Начнём? - Яблоко! Молодец, угадала - Сумочка! Умничка! Сумочку не кушают, правильно - Конфеты! Верно, ты же любишь конфеты? - Тетрадка! Правильно, какая ты активная! 4) Самостоятельная деятельность - Дети, а теперь давайте поиграем в наши любимые игрушки! И помните, мы не жадные, а очень добрые дети! 5) Трудовая деятельность Ребята, я вам предлагаю немножко убрать мусор с нашей территории! Мы ведь хотим чтобы всё было красиво? Мы уже большие, не малышки, сделаем всё очень красиво! - Какие вы молодцы! Какие молодцы ребятки, славно потрудились. Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна. С голубого небосвода с солнцем к нам пришла весна.  
Возвращение с прогулки Закреплять алгоритм раздевания, умение складывать одежду. Воспитывать аккуратность Помогаю детям раздеться,слежу чтобы все вещи были сложены Ребята, все молодцы, у нас теперь очень чисто на нашей территории и в нашей беседке!
Подготовка к обеду Обед Воспитание культурно-гигиенических навыков. Мыть руки с мылом и вытирать полотенцем Закрепление умения правильно держать ложку. - проходим все в умывальной комнату и моем ручки, чтобы всве были чистенькие! - какой у нас вкусный обед.. Всем приятного аппетита. Слежу чтобы дети провели задержали ложку, не разговаривали, держали спинку ровно. - кто поел говорим спасибо, встаём и задвигаем стульчики
Подготовка ко сну Закреплять последовательность раздевания. Умение правильно складывать одежду на стул. После обеда напоминаю детям сходить в туалет. -Ребята, мы сегодня все на славу потрудились, сейчас предлагаю вам отдохнуть, складываем вещи на спинку стула, и тихонько ложимся спать! Напоминаю детям о правильном поведении: не шуметь, не мешать другим спать. Созданию тихую спокойную обстановку.
       

 

 

Воспитатель:_______________

Методист:_______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: