Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации




 

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) Оценочные средства
  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет Зачет
ПК-4-1 (з) ЗНАТЬ: содержание правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере организации судебной деятельности   Фрагментарные представления о содержании правовых источниках организации судебной деятельности   Неполные представления о нормативном регулировании организации судебной деятельности   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о нормативном регулировании организации судебной деятельности   Сформированные систематические представления о нормативном регулировании организации судебной деятельности   Лекции, беседы, практические занятия, семинары, дискуссии, ролевые игры дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование  
ПК-4 -2(з) ЗНАТЬ: правила и порядок организации судебной деятельности, состав и компетенцию ее субъектов, установления состава судебной системы, учреждения и упразднения судов   Фрагментарные представления о правилах и порядке организации судебной деятельности, составе и компетенции ее субъектов, установлении структуры судебной системы, учреждения и упразднения судов     Неполные представления о правилах и порядке организации судебной деятельности, компетенци ее субъектов, установлени структуры судебной системы, учреждении и упразднении судов     Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний о правилах и порядке организации судебной деятельности, компетенции ее субъектов, установлении структуры судебной системы, учреждении и упразднении судов     Сформированные систематические знания правил и порядка организации судебной деятельности, компетенции ее субъектов, установления структуры судебной системы, учреждении и упразднении судов   Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование  
ПК-4-1 (у) УМЕТЬ: ориентироваться в организации работы суда, финансовом, кадровом, материально-техническом и информационном обеспечении   Фрагментарные представления об организации работы суда, организации финансового, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения судебной деятельности     Общие представления об организации работы суда, организации финансового, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения судебной деятельности     Сформированные, но содержащие отдельные проблемы представления об организации работы суда, организации финансового, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения судебной деятельности Сформированные представления об организации работы суда, организации финансового, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения судебной деятельности   Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование  
ПК-4 -2 (у) УМЕТЬ: толковать и использовать нормативные правовые акты, регулирующие организацию работы суда     Отсутствие умений Общие представления о правилах толкования и методике использования нормативных правовых актов, регулирующих организацию работы суда Сформированные, но содержащие отдельные проблемы представления о правилах толкования и методике использования нормативных правовых актов, регулирующих организацию работы суда   Сформированные представления о правилах толкования и методике использования нормативных правовых актов, регулирующих организацию работы суда Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа дифференцированный зачетс оценкой, контрольная работа, тестирование  
ПК-4-1 (в) ВЛАДЕТЬ: методикой анализа возникающих правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел   Отсутствие опыта анализа юридических фактов и возникающих правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел     Имеется опыт анализа юридических фактов и возникающих правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел   Имеется успешный опыт анализа юридических фактов и возникающих правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел   Имеется опыт успешного и качественного анализа юридических фактов и правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел   Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование  
ПК-4-2 (в) ВЛАДЕТЬ навыками составления процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда Отсутствие опыта составления процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда   Имеется опыт составления процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда Имеется успешный опыт составления процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда Опыт успешной и качественной подготовки процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: