Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) | Оценочные средства | |||
(пороговый) | (базовый) | (продвинутый) | ||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
незачет | Зачет | |||||
ПК-4-1 (з) ЗНАТЬ: содержание правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере организации судебной деятельности | Фрагментарные представления о содержании правовых источниках организации судебной деятельности | Неполные представления о нормативном регулировании организации судебной деятельности | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о нормативном регулировании организации судебной деятельности | Сформированные систематические представления о нормативном регулировании организации судебной деятельности | Лекции, беседы, практические занятия, семинары, дискуссии, ролевые игры | дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование |
ПК-4 -2(з) ЗНАТЬ: правила и порядок организации судебной деятельности, состав и компетенцию ее субъектов, установления состава судебной системы, учреждения и упразднения судов | Фрагментарные представления о правилах и порядке организации судебной деятельности, составе и компетенции ее субъектов, установлении структуры судебной системы, учреждения и упразднения судов | Неполные представления о правилах и порядке организации судебной деятельности, компетенци ее субъектов, установлени структуры судебной системы, учреждении и упразднении судов | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний о правилах и порядке организации судебной деятельности, компетенции ее субъектов, установлении структуры судебной системы, учреждении и упразднении судов | Сформированные систематические знания правил и порядка организации судебной деятельности, компетенции ее субъектов, установления структуры судебной системы, учреждении и упразднении судов | Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа | дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование |
ПК-4-1 (у) УМЕТЬ: ориентироваться в организации работы суда, финансовом, кадровом, материально-техническом и информационном обеспечении | Фрагментарные представления об организации работы суда, организации финансового, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения судебной деятельности | Общие представления об организации работы суда, организации финансового, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения судебной деятельности | Сформированные, но содержащие отдельные проблемы представления об организации работы суда, организации финансового, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения судебной деятельности | Сформированные представления об организации работы суда, организации финансового, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения судебной деятельности | Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа | дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование |
ПК-4 -2 (у) УМЕТЬ: толковать и использовать нормативные правовые акты, регулирующие организацию работы суда | Отсутствие умений | Общие представления о правилах толкования и методике использования нормативных правовых актов, регулирующих организацию работы суда | Сформированные, но содержащие отдельные проблемы представления о правилах толкования и методике использования нормативных правовых актов, регулирующих организацию работы суда | Сформированные представления о правилах толкования и методике использования нормативных правовых актов, регулирующих организацию работы суда | Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа | дифференцированный зачетс оценкой, контрольная работа, тестирование |
ПК-4-1 (в) ВЛАДЕТЬ: методикой анализа возникающих правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел | Отсутствие опыта анализа юридических фактов и возникающих правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел | Имеется опыт анализа юридических фактов и возникающих правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел | Имеется успешный опыт анализа юридических фактов и возникающих правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел | Имеется опыт успешного и качественного анализа юридических фактов и правоотношений в процессе организации работы суда и подготовке к рассмотрению дел | Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа | дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование |
ПК-4-2 (в) ВЛАДЕТЬ навыками составления процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда | Отсутствие опыта составления процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда | Имеется опыт составления процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда | Имеется успешный опыт составления процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда | Опыт успешной и качественной подготовки процессуальных и иных документов в процессе организационного обеспечения работы суда | Лекции, беседы, практические занятия (семинары), дискуссии, ролевые игры, самостоятельная работа | дифференцированный зачет с оценкой, контрольная работа, тестирование |