Конспект урока подвижных игр, проведенного в 3Н группе 06.11.2019 г.




Тема: Подвижные игрына развитие физических качеств.

Цель: создание условий для повышения уровня развития ловкости и быстроты через подвижные игры.

Образовательные задачи:

1. Закрепить технику ведения мяча через игру «Пятнашки с ведением».

2.Соверженствовать технику прыжков на двух ногах через игру «Удочка».

Оздоровительные задачи:

1. Развивать ловкость и быстроту реакции через подвижные игры “Квадрат” и “Подвижная цель”.

Воспитательные задачи:

1.Способствовать воспитанию внимания, дисциплинированности, ответственности, стремление к победе.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, мягкий мяч, баскетбольный мяч, скакалки.

Место проведения: спортивный зал

Ожидаемый результат образовательной деятельности учащихся:

1.Формировать умение вносить необходимые коррективы в двигательные действия (регулятивное УУД);

2.Формировать умение вариативно применять приёмы в подвижных играх (познавательное УУД);

3.Формировать умение общаться со сверстниками в учебной деятельности (коммуникативное УУД).

Литература: 1..Жуков М.Н. Подвижные игры. – М.: Издательский центр «Академия», 2000

Части урока, частные задачи Части Содержание Доз-ка Методы и приемы обучения и и организации учащихся
Подготовитель-ная часть 12мин.   Организовать учащихся на проведение урока, нацелить их на выполнение поставленных задач I часть 12 минут Подготовить организм к предстоящей нагрузке     Способствовать повышению подвижности плечевого пояса     Способствовать разминки мышц спины     Способствовать разогреву мышц спины     Способствовать повышению подвижности суставов     Укреплять мышцы ног   Укреплять мышцы стопы   Основная часть 25 минут Развивать ловкость и быстроту реакции через подвижную игру “Подвижная цель”.     Совершенство-вать технику прыжков на двух ногах через игру «Удочка».     Закрепить технику ведения мяча через игру «Пятнашки с ведением»   Закрепить технику метания мяча по движущаяся цели, воспитывать стремление к победе.     Заключитель- ная часть 5 мин.   Снизить нагрузку, привести организм в относительно спокойное состояние     Организованно завершить урок     Построение в шеренгу Класс! -Равняйсь! Смирно! -Здравствуйте! - Представление. Сообщение задач урока     Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход шагом, марш!     - Бегом, марш!   -Приставными шагами правым боком, марш! -Приставными шагами левым боком, марш! -Без задания, марш! Шагом, марш!   Восстанавливаем дыхание 1-2- руки через стороны вверх- вдох 3-4 - руки через стороны вниз- выдох Без задания, марш! Налево в колонну по два, марш! Направляющий, на месте! Стой 1-2 -Класс, направо! Вправо на вытянутые руки приставными шагами, разомкнись! ОРУ без предмета 1.И.п. — основная стойка 1- встать на носки, руки вверх 2-и.п. 3-4-тоже   2.И.п. — стойка правая вверху 1-рывком смена положения рук 2-рывком и.п. 3-4-тоже   3.И.п. — стойка ноги врозь 1-наклон вперед 2-и.п. 3-наклон назад 4-и.п. 5-наклон влево 6-и.п. 7-наклон вправо 8-и.п.   4. И.п. — стойка ноги врозь, руки на поясе 1-2-наклон к правой ноге 3-4-наклон по середине 5-8-наклон к левой ноге   5.И.п. — стойка руки на пояс 1-наклон вперед 2-присед 3-наклон вперед 4-и.п.   6. И.п. — основная стойка 1-8-прыжки врозь -вместе - На месте шагом, марш! Стой 1-2! Класс, в общий строй становись!   1. Игра «Подвижная цель» Участники образуют большой круг. Водящий в середине круга. По сигналу игроки перебрасывают друг другу мяч, чтобы выбрать момент и попасть им в водящего. Водящий, увертывается от мяча. Тот, кто попал мячом в водящего, идет на его место.   -Итоги игры     2. Игра “ Удочка” Занимающиеся образовывают 2 круга, выбирается водящий, который становится в середине круга и начинает крутить скакалкой по кругу, тот кого задела скакалка встаёт на место водящего   -Итоги игры   Класс! В общий строй становись! Внимание! Равняйсь, смирно!   3.Игра «Пятнашки с ведением” Занимающиеся распределяются на площадке, выбирается водящий, который с ведением мяча пытается догнать одного из участников игры.   -Итоги игры   Класс! В общий строй становись!     4. Игра «Квадрат» Команды располагаются на противоположных сторонах площадки. Капитаны стоят за лицевыми линиями волейбольной площадки противоположной команды. Каждая команда и их капитаны стараются выбить игроков противоположной команды.     -Итоги игры Класс! В общий строй становись! Игра на внимание «Карлики и великаны». По команде «Великаны» вы встаете на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики» - приседаете как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед.   Подведение итогов игры     Подведение итогов урока Оценки команде - победителю в игре «Квадрат». Домашнее задание: посещать спортивные секции Класс, равняйсь! Смирно! На выход шагом марш!   1’     15 сек.   0,5 круг     2 круга   0,5 круг 0,5 круг 0,5 круг   1 круг     30’   6 мин. 6 раз     6 раз     8 раз     8 раз   8 раз     10 раз     6 мин   5 мин   6 мин   8 мин     2 мин   30 сек   1 мин     30 сек   1 мин   Равнение по линии   Обращаю внимание на готовность учащихся к уроку: внешний вид, спортивная форма Психологический настрой на урок     -дистанция 2-3 шага   Ноги полусогнуты -руки согнуты     Счёт медленный    
 

Способ организации:

фронтальный

Методы обучения:

Словесный, наглядный

 

-тянемся выше

 

 

-рывок резче

Показ зеркальный

 

-наклон больше

Показ зеркальный

 

 

-наклон ниже

Ноги не сгибать

Показ зеркальный

 

 

-присед глубже

Показ боком

 

Прыгать легко

 

 

Метод: фронтальный

 

 

Правила игры:

1. Целиться в ноги.

2.Участникам за линию не заходить

 

Метод: фронтальный

 

 

Правила игры:

1.Водящему запрещается поднимать скакалку

2.Выигрывает тот кто ни разу не был водящим

 

 

Метод: фронтальный

Правила игры:

1.Водящий может пятнать только рукой

2.Пойманный игрок становится водящим

3.Выигрывает тот кто ни разу не был водящим

 

 

Метод: фронтальный

Правила игры:

1. Выбивать могут капитаны и игроки.

2.Выбитые игроки идут на линию к своему капитану.

3.Капитан выходит на площадку, когда в его команде остается 3 игрока на площадке.

 

 

-Итоги игры на внимание

 

Способ организации: Фронтальный Правила:

1.Кто ошибается, шаг вперед

2.Побеждает тот игрок, кто не ошибается

 

Организованный выход из зала.

 

 

Учитель: Методист:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: