Опыт и заслуженный авторитет помогут новому председателю «первички» сохранить многолетние традиции объединённого предприятия




УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-2018.-30 ЯНВАРЯ

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Оказали доверие. 3

Опыт и заслуженный авторитет помогут новому председателю «первички» сохранить многолетние традиции объединённого предприятия

Инженерная энциклопедия. 3

Ветеран магистрали Валерий Гончаров прислал в редакцию письмо. В нём он рассказал о своём участии в подготовке одного из трёх томов энциклопедии «Инженеры Урала» в конце 90-х годов прошлого века

Молодёжный диалог. 3

Представители комитета по делам молодёжи и молодёжной политики Нижнетагильского региона Свердловской магистрали поздравили учащихся Нижнетагильского железнодорожного техникума с Днём студента

Блокадный День Победы.. 3

Представители Екатеринбургского регионального координационного совета ветеранов Свердловской железной дороги приняли участие в мероприятии, посвящённом Дню полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады

Мы верим твёрдо в победы в спорте. 3

Представители Свердловской железной дороги поощрены за результаты, которые они продемонстрировали в спортивной деятельности в 2017 году

Опираясь на мнение большинства. 3

Анкетирование членов профсоюза является одной из важных форм работы в Сургутском филиале дорпрофжел для дальнейшей организации деятельности актива

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Оказали доверие

Опыт и заслуженный авторитет помогут новому председателю «первички» сохранить многолетние традиции объединённого предприятия

Во время узлового совещания с коллективом эксплуатационного локомотивного депо Егоршино и Егоршинской дистанции инфраструктуры, которое состоялось 17 января 2018 года, первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валентин Искоростенский вручил Виктору Аджигаускасу знак «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД».

 

фото: Владимир Андреев

 

Виктор Иозасович возглавлял Егоршинскую дистанцию сигнализации, централизации и блокировки почти 27 лет. Под его руководством здесь была внедрена современная система диспетчерской централизации, на всех перегонах воздушная линия связи заменена на кабельную сеть – для обеспечения надёжной и бесперебойной работы устройств автоматической блокировки.

На это предприятие он пришёл после окончания Уральского электромеханического института железнодорожного транспорта в августе 1982 года. Начал трудится электромехаником, затем – старшим электромехаником, главным инженером, позже возглавил дистанцию СЦБ. Его стаж на железнодорожном транспорте – 35 лет. В 2003 году награждён почётной грамотой МПС, в 2011 году – именными часами президента ОАО «РЖД».

В октябре 2017 года, после реструктуризации Егоршинской дистанции СЦБ, его избрали председателем первичной профсоюзной организации вновь созданной Егоршинской дистанции инфраструктуры. Последняя была организована на базе нескольких дистанций пути, включая дистанцию СЦБ. Такое доверие ему оказали с учётом опыта прежней работы и заслуженного авторитета как руководителя.

– Созданное предприятие объединяет Егоршинскую, Туринскую дистанции пути и порядка 100 км Серовской дистанции пути, а также Егоршинскую дистанцию СЦБ, – говорит Виктор Аджигаускас. – Общая численность работников и специалистов в нём выросла до 690 человек. В коллективе, которым я руководил ранее, работало 104 человека.

Длительное время председателем ППО Егоршинской дистанции СЦБ работала Тамара Юнцевич, и она отмечает, что, как руководитель, Виктор Аджигаускас всегда поддерживал различные мероприятия, которые инициировал профсоюз дистанции.

– За годы совместной работы сформировалась традиция участия наших работников и ветеранов в спортивной жизни, – говорит Тамара Валерьевна. – Коллектив дистанции показывает хорошие результаты в ежегодной спартакиаде, посвящённой Дню железнодорожника. В 2017 году наша команда в соревнованиях заняла практически все первые места. Лишь в эстафете уступили энергетикам. В футболе, перетягивании каната, прыжках мы были лидерами. Думаю, что спортивные успехи получат развитие, а прежние награды станут общими трофеями «зала спортивной славы» объединённой дистанции инфраструктуры.

Виктор Аджикаускас уверен, что сможет укрепить сложившиеся традиции.

– У тех предприятий, которые влились в дистанцию инфраструктуры, – своя история, традиции, производственные достижения, успехи на спортивном поприще, завоёванные награды, – говорит он. – И мы должны сохранить эти позиции.

Владимир Андреев

Инженерная энциклопедия

Ветеран магистрали Валерий Гончаров прислал в редакцию письмо. В нём он рассказал о своём участии в подготовке одного из трёх томов энциклопедии «Инженеры Урала» в конце 90-х годов прошлого века.

«Энциклопедия является первым и уникальным в СССР и России трудом, посвящённым творцам уральской техники и промышленности. «Инженеры Урала» содержит около 9 500 статей о видных и выдающихся инженерах, которые внесли заметный вклад в становление и развитие техники Урала и страны в ХVIІI-ХХI веках. В книге содержится около 200 статей об инженерах дореволюционного периода. Остальные инженеры представляют ХХ и ХХI века – вплоть до периода развитого социализма и перестройки уральской промышленности на рыночные отношения.

В издание вошли и материалы об инженерах Свердловской железной дороги в разные периоды: Борисе Колесникове, Александре Мишарине, Виталии Соснине, Викторе Скворцове, Анатолии Бокове, Николае Горностырёве, Василии Лебедеве, Викторе Савиных.

Работа над книгой была непростой. Я помогал при отборе материалов для будущих статей координатору из «Уралжелдорпроекта» Борису Солдатову. Из-за ограниченного объёма книги в неё вошла информация только о самых крупных работах инженеров-железнодорожников. Не все достижения могли разместиться на страницах книги. В конце 90-х было трудно с финансированием и качеством печати. Потребовалось ещё несколько лет, прежде чем экземпляры первого тома энциклопедии вышли из типографии «Уральского рабочего».

В издании есть статья и обо мне. В разное время я работал главным инженером ГУП «Уралжелдорпроекта», стал автором проектов подъездных путей более чем на 50 станциях СвЖД. Один из них – на станции Ревда – был признан лучшим на конкурсе 1987 года в МПС СССР. В 1977 году я стал «Лучшим рационализатором Свердловской железной дороги».

В настоящее время работа над энциклопедией продолжается: уже появилась электронная и интернет-версия издания. К печати готовится и четвёртый том».

Молодёжный диалог

Представители комитета по делам молодёжи и молодёжной политики Нижнетагильского региона Свердловской магистрали поздравили учащихся Нижнетагильского железнодорожного техникума с Днём студента.

 

фото: Ксения Васенина

 

На встрече железнодорожники рассказали ребятам о своей работе в комитете, обсудили с ними программу и план совместной деятельности на текущий год. Шла речь о и возможностях трудоустройства на магистраль.

Во время мероприятия прошла презентация проекта единственного кандидата в молодёжный парламент Свердловской области от Нижнетагильского региона магистрали Ксении Провоторовой. Девушка является педагогом школы-интерната № 10 ОАО «РЖД» и членом комитета по делам молодёжи региона. Она рассказала ребятам о своих предложениях и идеях в сфере патриотического и культурного воспитания, о сохранении народных традиций и возможностях создания благоприятной среды для молодёжи в городе и области.
Прямой диалог с учащимися техникума помог Ксении узнать их мнение относительно ситуации в Нижнем Тагиле, их желаниях и идеях – в дальнейшем это позволит ей в формировании своей предвыборной программы.

Ксения Васенина

Блокадный День Победы

Представители Екатеринбургского регионального координационного совета ветеранов Свердловской железной дороги приняли участие в мероприятии, посвящённом Дню полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады.

В Уральском государственном экономическом университете 26 января состоялся концерт, на который пригласили участников блокады, проживающих в Свердловской области. Их приветствовали студенты вуза, члены патриотических отрядов, волонтёры, кадеты Екатеринбургского кадетского корпуса. К присутствующим обратился председатель совета Свердловской областной общественной организации ветеранов войны, труда и боевых действий Юрий Судаков. Он подчеркнул, что важно знать всем, особенно молодёжи, и помнить о том времени и о людях, переживших ужасы блокады.

У ветерана-путейца из Свердловск-Пассажирской дистанции пути Галины Волковой в то страшное время в осаждённом пригороде Ленинграда – Колпино – находилась мама Евдокия Лаврентьевна.

– Когда началась блокада, мама жила в Колпино с сёстрами и братьями – всего 12 человек, – рассказывает Галина Владимировна. – Мама была беременна мной, ей в это время пришлось особенно тяжело. Еды не было. Уже потом она рассказала, что четверо из её семьи почти сразу умерли от голода. Она выжила чудом и спасла меня… Потом была эвакуация на Урал, здесь я и родилась.

Отец ветерана путевого хозяйства Лидии Хатмулиной Афанасий Васильевич участвовал в обороне Ленинграда. Он был награждён медалями и очень ими дорожил.

– Когда мы больше узнаём о том времени, слушаем песни той поры, у нас наворачиваются слёзы, – говорит Лидия Афанасьевна.

Все, кто пережил то время, называют этот праздник «Блокадный День Победы». Стоит отметить, что акция проводится в Свердловской области уже в седьмой раз.

Владимир Андреев



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: