УРАЛЬСКАЯ МАГИТСРАЛЬ.-2018.-31 ЯНВАРЯ
Признание заслуг. 3
Сотрудники АО «Пермская пригородная компания» подарили компьютер известному пермскому историку и архивисту Григорию Литовченко
Снизить технологические потери. 3
На перегоне Сарга – Сабик начаты испытания современного компактированного провода МК-120 в качестве несущего троса контактной подвески
На смену устаревшим.. 3
На территории эксплуатационного локомотивного депо Егоршино построена современная газовая котельная с установленной мощностью 8,4 мВт. Ввод сооружения в эксплуатацию запланирован на этот год
Пора ломать стереотипы.. 3
Аркадий Деордиев, начальник службы охраны труда и промышленной безопасности СвЖД
Гарантируют надёжность. 3
Работники Егоршинского района электроснабжения повысили эффективность работы устройств и оборудования высоковольтной воздушной линии электропередач ВЛ-6 кВ на станции Стриганово
УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Признание заслуг
Сотрудники АО «Пермская пригородная компания» подарили компьютер известному пермскому историку и архивисту Григорию Литовченко (на фото).
фото: Серик Мустафин
– Заслуги Григория Алексеевича трудно переоценить, – подчеркнул генеральный директор компании-перевозчика Сергей Канцур.
– Он собрал множество архивных материалов, написал и опубликовал несколько книг, рассказывающих об истории железной дороги и людях, работающих на ней. В конце прошлого года этот человек, которого можно по праву назвать историографом железнодорожного транспорта Прикамья, оказал нам большую помощь в формировании экспозиции для уникальной передвижной выставки. Она работает с 1 декабря в вагоне повышенной комфортности пригородного поезда № 6254. Этот состав курсирует на участке Пермь-2 – Чусовская – Тёплая Гора. В салоне «исторического» вагона находятся стенды с предметами быта дореволюционной России, советской эпохи. В экспозиции представлены архивные фотографии железнодорожных станций Прикамья, паровозов и многое другое.
|
Подаренный Григорию Литовченко компьютер – своего рода признательность за ту кропотливую работу, которую он проделал для увековечивания заслуг пермских железнодорожников. В частности, рассказал об их самоотверженном труде в годы Великой Отечественной и послевоенное время. Посвятил Григорий Алексеевич свои работы 50-летию Пермского отделения, полувековому юбилею пермской Сортировки, 100-летию станции Пермь-2 и другим значимым датам. Героями одной из его книг стали начальники Пермского отделения, руководившие им с 1946 по 2010 годы.
– Сейчас обобщаю собранные данные о деятельности пермских железнодорожников с 1917 по 1941 год, – поделился планами историк и архивист.
– Интересная эпоха была. Весь этот материал изложу в будущей книге.
Серик Мустафин
Снизить технологические потери
На перегоне Сарга – Сабик начаты испытания современного компактированного провода МК-120 в качестве несущего троса контактной подвески.
фото: Никита Песоцкий
Как рассказал начальник технического отдела Свердловской дирекции по энергообеспечению Евгений Ясинский, данные мероприятия проводятся в рамках программы ресурсосбережения.
– В отличие от других проводов, которые используются в качестве несущего троса контактной подвески, МК-120 обладает улучшенной электропроводностью и энергоэффективностью, – отметил Евгений Сергеевич.
|
– Его использование, в частности, позволит снизить технологические потери электроэнергии в тяговой сети и увеличить срок службы несущего троса. Новый провод будет смонтирован на 30 анкерных участках общей протяжённостью 37 км. Сейчас он установлен на двух из них: там же и проводятся испытания. Завершить монтаж инновационного несущего троса на перегоне планируется к середине года.
Серик Мустафин
На смену устаревшим
На территории эксплуатационного локомотивного депо Егоршино построена современная газовая котельная с установленной мощностью 8,4 мВт. Ввод сооружения в эксплуатацию запланирован на этот год.
В настоящее время на объекте завершаются работы по монтажу внешних коммуникаций газовых сетей.
– Новая модульно-блочная котельная полностью автоматизирована, – рассказал главный инженер Свердловской дирекции по тепловодоснабжению Алексей Арефьев.
– Её управление будет производиться по заложенной в компьютер программе, что обеспечит поддержание выходных параметров строго на заданном уровне, как бы ни менялись атмосферные условия.
Сейчас представителям Ростехнадзора уже передана проектная документация на котельную. В ближайшее время от них придёт разрешение на первичный пуск газа для проведения пуско-наладочных работ. Затем потребуется согласовать врезку в магистральную сеть.
Как сообщил начальник Центра охраны окружающей среды СвЖД Евгений Клименков, с запуском объекта будут закрыты две устаревшие котельные: мазутная – на территории депо, и угольная, основным потребителем которой является Егоршинская дистанции электроснабжения.
|
– С вводом новой котельной мы резко снизим выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, что полностью соответствует экологической стратегии Свердловской железной дороги, – рассказала ведущий инженер по охране окружающей среды центра Ирина Коробицина.
– По итогам 2018 года предполагается, что в атмосферу в результате закрытия старых котельных не попадёт 131 тонна загрязняющих веществ.
В 2018 году начнутся проектно-изыскательские работы по закрытию мазутной котельной на станции Каменск-Уральский.
Владимир Андреев
Пора ломать стереотипы
Каждый раз, подводя итоги года в сфере охраны труда, мы анализируем статистику произошедших случаев травматизма с работниками Свердловской магистрали и в целом ОАО «РЖД», оцениваем эффективность работы локомотивных бригад в системе информации «Человек на пути», проводим мониторинг освоения средств, направленных на безопасность производственных процессов.
фото: Никита Песоцкий