Разработка уровневых учебных заданий




КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

для проведения отборочных соревнований по Свердловской области

 

 

по компетенции «Преподавание в младших классах»

(R21 Elementary School Teaching)

 

Количество часов на выполнение задания: 5 часов

 

 


ФОРМЫУЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Индивидуальный конкурс.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА

Актуальное конкурсное задание (с внесением 30% изменений) включает в себя разработку и демонстрацию уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов; подготовку и проведение обучающего интерактива по заданной теме.

Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса.

 

Модули и время сведены в таблице 1

Таблица 1.

 

№ п/п Наименование модуля Время на задание
  Модуль В. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов. Подготовка - 2 часа Демонстрация - 10 мин
  Модуль D. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме Подготовка – 2 часа 30мин Демонстрация - 15 мин

Конкурсное задание для отборочных соревнований

Модуль В. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий

Цель: продемонстрировать умение конструировать учебные задания по определенной теме в соответствии с уровнями усвоения знаний: узнавание, воспроизведение, понимание, применение.

Описание объекта: учебные задания

Лимит времени на выполнение задания: 2 часа

Лимит времени на представление задания: 10 минут (участник использует программное обеспечение, указанное в инфраструктурном листе)

Задание:

1. Определить цель заданий для каждого уровня усвоения знаний.

2. Определить содержание учебных заданий для каждого уровня усвоения знаний.

3. Подготовить в виде текста задания, методические комментарии к ним и предполагаемые ответы обучающихся.

4. Внести данные в таблицу (см. Приложение 2)

5. Подготовить сопровождение выступления (презентация)

6. Подготовить оборудование, необходимое для выступления.

Модуль D. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме.

Цель: продемонстрировать умение организовать интерактивное взаимодействие в ходе мастер-класса.

Описание объекта: интерактив

Лимит времени на выполнение задания: 1 часа 30 минут (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

Лимит времени на представление задания: 15 минут

Контингент: волонтеры (6 человек)

Задание:

I. Подготовка к проведению обучающего интерактива по заданной теме.

1. Определить цель и задачи интерактивного взаимодействия.

2. Осуществить подбор интерактива

3. Определить содержание и форму проведения интерактива

4. Подготовить материалы и оборудование.

II. Проведение обучающего интерактива по заданной теме.

1. Продемонстрировать умение организовать и провести интерактивное обсуждение в рамках заданной темы.

2. Продемонстрировать умение организовать продуктивное сотрудничество участников интерактива.

3. Продемонстрировать умение осуществлять рефлексивный анализ.

 

Примечание: Интерактив может быть проведен в формате видеоконференции.

Критерии оценки

 

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (таблица 2). Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

Таблица 2.

КрКритерии Баллы
  Модули Мнение судей Измеримая Всего
  Модуль В. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов.      
  Модуль: D. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме      
Всего        

Приложение 1.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника__________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

Класс_____________

Цель фрагмента урока_____________________________________________________

Задачи фрагмента урока:  
Дидактические  
Развивающие  
Воспитательные  

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока Образовательная задача этапа урока Методы и приемы работы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) Дидактические средства, интерактивное оборудование Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля Планируемые результаты
Предметные Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) Личностные
                     

 


 

Приложение 2.

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника_____________________

Класс ______________________________

Предмет ________________________________

Тема __________________________________________________________________

Тип задания Цель задания Формулировка задания Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) Предполагаемые ответы детей Примечание (при необходимости)
Узнавание          
Воспроизведение          
Понимание          
Применение в знакомых условиях          
Применение в новых условиях          

Примечание 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: