Определение победителей и результатов.




Цели и задачи.

Популяризация и развитие спортивного ориентирования, спортивного туризма, скалолазания и велоспорта. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни. Выявление сильнейших мульти спортивных команд. Привлечение внимание СМИ к вопросам здорового и активного образа жизни.

Время и место проведения.

Базовый лагерь: Тацинский район, хутор Жирнов, полевое размещение.

Оргкомитет гонки.

Организаторы гонки, Темяков Андрей, Вереникин Павел, Темякова Альбина.

Заявки

Заявки должны поступить организаторам не позднее 15 сентября 2019 г.

адрес для предварительных заявок:

https://docs.google.com/forms/d/17jB1zdi72p8HnB4xMMs43HQH3TSG7nlzjHHX5tG3-NQ/edit

тел.: +7 9888951171, +79185485008

Формат гонки и дисциплины.

Приключенческая гонка.

Формат: Мульти спортивная гонка;

ПРО – КВ – 24 ч.

Лайт – КВ - 12 ч.

Состав команды во всех классах – 2 чел.

Дистанции согласно маршрутного листа и схеме гонки

На дистанции предусмотрены транзитные зоны. Расположение будет уточнено в дополнительной информации возможно будут заброски, ограниченного объёма.

Дисциплины:

- трекинг;

- велосипед;

-стрельба;

- спортивное ориентирование;

- туристические этапы (навесная, дюльфер, троллей, подъем с жумаром и др.);

- скалолазание;

- плаванье;

- гребля на матраце;

- «секретные этапы»

Карты.

Основная карта гонки - топографическая масштаб от 1:30 000 до 1:60 000

В транзитных зонах будут использованы карты в знаках спортивного ориентирования, созданные на основе топографических карт, спутниковых снимков и полевых работ,
масштаб от 1:10 000 до 1:15 000.

Контрольные пункты.

Контрольные пункты далее КП, будут закреплены на различных объектах местности в соответствии с легендой.

Образцы КП будут предоставлены на старте и в транзитных зонах при необходимости.

Отметка - фотография обоих участников на фоне КП (должно быть видно номер команды на браслете, и номер КП). На отдельных этапах будет использована отметка компостером в карточках, выданных судьями на этапе, ввиду разделения участников.

Команды.

Каждый участник должен достичь 18 лет к окончанию регистрации (15 сентября 2019 года).

9. Требования к команде и ее участникам:

Участник должен соответствовать возрастным требованиям.

Каждый участник должен внимательно ознакомиться, с Положением.

Иметь навыки в каждом из заявленных видов

Полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке.

Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное согласие с Положением Гонки.

Регистрация подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья, и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов.

Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

Участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесенного ими в течение гонки.

Перечень спец. навыков: ориентирование на местности, спуск дюльфером в свободном висе; переправа по навесной переправе; верхняя страховка напарника ч/з тормозное устройство; подъем по естественному рельефу в т.ч. с использованием жумара и скользящей страховки; навыки скалолазания, стрельба, плавание и т.д.

Снаряжение.

Списки обязательно и рекомендуемого снаряжения:

Класс ПРО 24 ч.:

Обязательное снаряжение на команду:

1.Сотовый телефон с полным зарядом батареи – 1 шт.

2.Фотоаппарат или сотовый телефон с камерой для фото отметки на КП – 1 шт.

3.Каска (можно вело шлем) – 2 шт.

4.Велосипед – 2 шт.

5.Веломаячок – 2 шт.

6.Обвязка альпинистская (система само-страховки) с двумя усами – 2 шт.

7.Спусковое устройство (восьмерка, и прочее) – 2 шт.

8.Зажим для подъема по веревке (жумар) – 2 шт.

9.Карабин с муфтой – 4 шт.

10.Фонарь – 2шт.

11. Компас с градусной шкалой – 1 шт.

12.Матрац для плавания. Матрацы транспортируются в заброску в сдутом виде организаторами. Процесс надувания матраса силами команды. Матрас 1 на команду

13. Ролик (для этапа троллей, используется только в БЛ) – 1 шт.

Рекомендуемое:

1. Запас еды и воды.

2. Теплая одежда и надежная влаго ветрозащита (по погоде).

3. Велоаптечка.

4. Аптечка.

5. Фонарь для велосипеда.

6. Герметичная упаковка для фотоаппарата и сотового телефона.

7. Удобный рюкзак.

Класс Лайт 12 ч.:

Обязательное снаряжение на команду:

1.Сотовый телефон с полным зарядом батареи – 1 шт.

2.Фотоаппарат или сотовый телефон с камерой для фото отметки на КП – 1 шт.

3.Каска (можно вело шлем) – 2 шт.

4.Обвязка альпинистская (система само-страховки) с двумя усами – 2 шт.

5.Спусковое устройство (восьмерка, и прочее) – 2 шт.

6.Зажим для подъема по веревке (жумар) – 2 шт.

7.Карабин с муфтой – 4 шт.

8.Фонарь – 2шт.

9. Компас с градусной шкалой – 1 шт.

10.Матрац для плавания. Матрацы транспортируются в заброску в сдутом виде организаторами. Процесс надувания матраса силами команды. Матрас 1 на команду

11. Ролик (для этапа троллей, используется только в БЛ) – 1 шт.

Рекомендуемое:

1. Запас еды и воды.

2. Теплая одежда и надежная влаго ветрозащита (по погоде).

3. Аптечка.

4. Герметичная упаковка для фотоаппарата и сотового телефона.

5. Удобный рюкзак.

Финансирование.

Финансирование соревнований осуществляется за счёт организаторов, спонсоров, заявочных взносов участников, и других поступлений. Расходы, связанные с участием, проездом, питанием и проживанием команд и участников, несут сами участники.

Стартовый взнос (с человека): ПРО – 1400 р., ЛАЙТ – 800 р. При оплате до 01.09.2019 г

Стартовый взнос (с человека): ПРО – 1700 р., ЛАЙТ – 1000 р. При оплате до 15.09.2019 г

Реквизиты для оплаты:

Карта Сбербанка № 4276521300124009 на имя Пакт Г.

После оплаты написать на номер +79888951171 в сообщении свои ФИО и класс участника. Средства стартового взноса расходуются по следующим статьям:

- подготовка спортивных карт-схем;

- изготовление номеров;

- типографские и канцелярские расходы;

- дополнительные услуги автотранспорта на соревнованиях;

- подготовка дистанций;

- информационная поддержка соревнований.

- награждение победителей и призеров

- организация судейства

Определение победителей и результатов.

Все КП дистанции имеют стоимость, указанную в маршрутном листе в виде штрафного времени за его не взятие. КП взятые с нарушением порядка прохождения, указанного в маршрутном листе в результате не учитываются.

Победители определяются по сумме основного времени гонки и штрафного времени за не взятые КП и опоздание (максимальное время опоздания 1 час, порядок начисления штрафа прогрессивный - будет указан в маршрутном листе).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: