Контрольно-измерительные материалы




Контрольно-измерительные материалы

По МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Форма аттестации дифференцированный зачет

1 семестр 2020-2021 учебного года

Преподаватель Горшунова С.В.

 

Группы 20-11-1 КП

20-11-2 КП

20-11-3 КП

20-11-4 КП

 

 

Тюмень, 2020 г

Дифференцированный зачет

Дифференцированный зачет составлен на основе рабочей программы МДК. 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования, являющейся частью ПООП в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальномобразовании в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Преподавание по программам начального общего образования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Проектировать образовательный процесс на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных и примерных адаптированных основных образовательных программ начального общего образования с учётом особенностей развития обучающихся.

ПК 1.2. Планировать и проводить учебные занятия.

ПК 1.3. Организовывать учебную деятельность обучающихся, мотивировать их на освоение учебных предметов, курсов.

ПК 1.4. Организовывать учебную деятельность обучающихся, мотивировать их на освоение учебных предметов, курсов..

ПК 1.5. Осуществлять педагогический контроль, анализ эффективности образовательного процесса и оценку результатов обучения.

ПК 1.6. Разрабатывать и обновлять учебно-методические комплексы по программам начального общего образования, в том числе оценочные средства для проверки результатов освоения учебных предметов, курсов.

ПК 1.7. Разрабатывать мероприятия по модернизации оснащения учебного кабинета, формировать его безопасную и комфортную предметно-развивающую среду

 

Цель дифференцированного зачета: проверка знаний и умений, полученных в ходе изучения МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

На дифференцированном зачете обучающийся должен продемонстрировать следующие знания:

- алгоритма выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

- методов работы в профессиональной и смежных сферах;

- структуры плана для решения задач;

- номенклатуры информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;

- содержания актуальной нормативно-правовой документации;

- правил оформления документов и построения устных сообщений;

- значимости профессиональной деятельности по профессии;

- лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- форм и содержания музыкального досуга в начальной школе;

- требований к организации и проведению различных форм досуга;

- требований к охране и гигиене голоса.

 

умения:

- распознавать задачу или проблему в профессиональном и социальном контексте;

- анализировать задачу или проблему и выделять её составные части;

- определять этапы решения задачи;

- реализовать собственный план;

- оценивать результаты последствия своих действий;

- определять задачи для поиска информации;

- структурировать получаемую информацию;

- выделять наиболее значимое в перечне информации;

- оформлять результаты поиска;

- применять современную научную профессиональную терминологию;

- определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

- взаимодействовать с коллегами, руководством в ходе профессиональной деятельности;

- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке;

- описывать значимость своей профессии;

- применять рациональные приёмы двигательных функций в профессиональной деятельности;

- пользоваться средствами профилактики перенапряжения, характерными для данной профессии;

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- выявлять музыкально-одаренных детей.

- организовывать и проводить репетиции при подготовке к праздникам.

иметь практический опыт:

- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по музыкальному воспитанию в начальной школе;

- организации музыкального досуга;

 

Порядок проведения дифференцированного зачета:

Дифференцированный зачет проводиться в устной форме и состоит из ответа на вопрос по билету и демонстрации практических навыков в области исполнения программных произведений школьного репертуара.

Критерии оценки:

Ответ студента на дифференцированном зачете оценивается отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

Отметка «отлично» ставится, если:

- раскрыты и точно употреблены основные понятия;

- сущность вопроса раскрыта полно, развернуто, логично;

-использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения;

- представлены разные точки зрения на проблему;

- выводы обоснованы и последовательны;

- студент свободно формулирует свою точку зрения и может аргументировать её;

- студент не затрудняется с ответом на нестандартные вопросы;

- исполняемое произведение соответствует возрастным критериям, исполняется эмоционально и выразительно, точно ритмически и интонационно, с учётом средств музыкальной выразительности;

- студент грамотно формулирует задачи исполнения;

 

Отметка «хорошо» ставится, если:

- студент твёрдо знает программный материал, в целом материал излагается полно, по сути билета;

- использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения;

- выводы обоснованы и последовательны;

- студент не допускает существенных неточностей в ответе на вопросы;

- студент ответил на большую часть дополнительных вопросов.

- исполняемое произведение соответствует возрастным критериям, исполняется выразительно, точно ритмически и интонационно, без учёта средств музыкальной выразительности;

- студент грамотно формулирует задачи исполнения;

 

Отметка «удовлетворительно» ставится, если:

- раскрыта только меньшая часть основных понятий;

- студент недостаточно точно употреблял основные категории и понятия;

- студент недостаточно полно и не логично отвечал по содержанию вопроса;

- студент не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения;

- студент не рассматривал разные точки зрения на проблему;

- возникли проблемы в обосновании выводов, аргументаций;

- исполняемое произведение не соответствует возрастным критериям, исполняется с ритмическими и интонационными ошибками;

- студент допускает существенные неточности при формулировании исполнительских задач;

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ » Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 1 1. Обозначить цели, задачи учебного материала предмета "Музыка" в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 2 1. Рассмотреть музыкальное образование младших школьников как единство обучения. воспитания и развития. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.  

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 3 1. Раскрыть роль музыки в духовно-нравственном развитии человека. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /________________ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 4 1. Охарактеризовать формы и методы музыкального воспитания на уроках музыки в начальной школе. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 5 1. Рассмотреть понятие, функцию и специфику методов, методик и технологий музыкального воспитания в начальной школе. 2.Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    
 
ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 6 1. Рассмотреть методический конструкт учебного занятия по музыке. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 7 1. Пояснить принципы планирования и анализа урока музыки. Рассмотреть особенности контроля и оценки обучающихся на уроке музыки. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ » Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 8 1. Охарактеризовать требования к организации внеурочной деятельности по учебному предмету "Музыка". 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору). Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 9 1. Рассмотреть возможности формирования музыкального вкуса в досуговой сфере. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору)   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 10 1. Раскрыть содержание этапов организации процесса слушания музыкального произведения. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.  

 

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 11 1. Раскрыть приёмы активизации процесса слушания музыки на уроке. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/. Сизова К.Н.    

 

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 12 1. Раскрыть содержание методики проведения беседы о композиторе в контексте темы урока музыки. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    
ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 13 1. Дать характеристику репертуара по слушанию музыки в начальной школе. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 14 1. Раскрыть содержание процесса организации вокально-хоровой работы с младшими школьниками на уроке музыки. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 15 1. Раскрыть содержание методики работы над освоением и формированием певческой установки. певческого дыхания, звукообразования в пении. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 16 1. Раскрыть содержание методики работы по развитию вокально-хоровых навыков: дикция. ансамбль. строй. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 17 1. Раскрыть содержание методики разучивания песни на уроке музыки. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 18 1. Дать характеристику вокально-хорового репертуара для младших школьников на уроке музыки. 2.Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 19 1. Раскрыть содержание вида музыкально-исполнительской деятельности "Игра на детских музыкальных инструментах". Обозначить цели и задачи игры на детских музыкальных инструментах, перечислить этапы работы. 2.Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 20 1. Рассмотреть виды виды детских музыкальных инструментов. 2.Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 21 1. Дать характеристику репертуара для инструментального музицирования на уроках музыки. 2.Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 22 1. Раскрыть содержание основ музыкальной грамоты: музыкальная система, приёмы дирижирования простых метров и размеров. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет №23 1. Охарактеризовать средства музыкальной выразительности: мелодия, ритм, лад. динамика, регистр. темп, тембр. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 24 1. Рассмотреть особенности музыкальных жанров, музыкальных форм. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/

 

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 25 1. Раскрыть общие положения, принципы формирования учебного предмета «Музыка» в соответствии с ФГОС НОО и ПООП НОО. 2.Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 26 1. Представить характеристику содержательного минимума по предмету «Музыка», планируемых результатов освоения предмета. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 27 1. Рассмотреть особенности УМК учебного предмета «Музыка» авторов Алеева В.В., Науменко Т.И.. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 28 1. Рассмотреть особенности УМК учебного предмета «Музыка» авторов Сергеевой Г.П., Критской Е.Д.. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 29 1. Рассмотреть особенности УМК учебного предмета «Музыка» авторов Школяр Л.В., Усачевой В.О. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.    

 

ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Билет № 30 1. Обосновать выбор оптимальных для развития ребенка с ОВЗ адаптированных образовательных программ учебного предмета «Музыка», методов и приёмов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями. 2. Исполнение программного произведения из разделов «Пение», «Игра на детских музыкальных инструментах» (по выбору).   Председатель ПЦК преподавателей педагогики и методики начального и дополнительного образования /_________________/ Сизова К.Н.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: