История создания Pinterest




Что такое Pinterest

Pinterest (Пинтерест) — интернет-сервис (фотохостинг с элементами социальной сети), с помощью которого пользователи могут добавлять изображения в режиме онлайн, размещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями.

Изображения, загружаемые в Pinterest называют «пины» (от англ. pin — кнопка, шпилька).

Коллекции, в которые помещают изображения, называют «доски» (от англ. board — доска). Изображения, прикреплённые к виртуальным доскам, выставляются на всеобщее обозрение, как на обычной доске объявлений на улице.

Главная страница в Pinterest называется pinfeed. На ней отображаются изменения на досках, на которые подписан пользователей (как лента новостей в Facebook, Instagram).

В Pinterest есть и «рекомендованные» страницы, где с высокой долей вероятности есть контент, который интересен пользователю.

Основная аудитория сервиса (около 80%) — женщины от 25 до 55 лет.

Для iPhone и Android есть мобильные приложения «Pinterest».

Возможности Pinterest

· загружать изображения на свои «Доски» (Board) или заимствовать фотографии с сайтов или аккаунтов других пользователей;

· ставить понравившимся изображениям «лайки»;

· оставлять комментарии к изображениям;

· делиться (делать «repin») изображениями через Facebook и Twitter;

· подписываться на понравившийся аккаунт.

Pinterest даёт возможность:

Собирать тематические коллекции фотографий, например:

· фото обложек книг, которые вы хотите прочитать;

· постеры фильмов, которые планируете посмотреть, рекомендуете к просмотру или ваших любимых кинолент.

· вкусные рецепты блюд в картинках;

· интересные идеи и планы;

· смешные картинки зверюшек, мультяшек и т.д.

Согласно рейтингу ресурса alexa.com (составляющий статистику посещаемости сайтов), на март 2015 года Pinterest занимал 31 место.

Pinterest быстро стал популярным и в марте 2012 году обогнал по посещаемости сервис «LinkedIn» и занял третье место в США по величине среди социальных медиа (первые 2 места заняли Facebook и Twitterсоответсвенно). 16 августа 2011 внесён в список «50 лучших веб-сайтов 2011 года» по версии журнала «Time».

В 2016 году трафик сайта вырос на 125%. С 2015 года Pinterest доступен на русском языке.

«Когда вы заходите на «Pinterest», вы должны чувствовать, что попали в очень уютное помещение, наполненное любимыми вещами, которые кто-то собрал здесь специально для вас». Бен Зильберман, основатель «Pinterest»

История создания Pinterest

Датой создания фотохостинга считается 2009 год. Его придумал американский интернет-предприниматель Бен Зильберман и основал фирму «Pinterest».

Бен Зильберман родился в американском городе Де-Мойн в семье врачей. После школы учился в Йельском Университете и два года готовился к экзаменам в медицинскую школу. Но вскоре передумал становиться врачом и занялся консалтингом. Однако в 2000-х годах его привлёк интернет-бизнес и социальные сети. В конце 2006 года он разработал небольшую программу для рекламного отдела компании Google. Посотрудничав с Google 2 года, он вместе с другом Полом Скиарра выпустил собственное торговое приложение — «Tote». Оно так и не стало популярным, но содержало главные идеи авторов: пользователи сохраняли в приложении фотографии продуктов, которые были присланы на их email или в смс разными компаниями.

Работа над сервисом началась в декабре 2009 года, сайт был запущен в бета-версии в марте 2010 года, сначала с закрытой регистрацией, а позже — с регистрацией только по приглашениям. Свободная регистрация была открыта в августе 2012 года.

По утверждению основателя Зильбермана, он лично писал письма с предложением регистрации первым 5 тыс. пользователям. Через 9 месяцев после запуска сервисом пользовались уже 10 тыс. участников. Офис располагался в небольшой арендованной квартире, в нём работали Зильберман и несколько программистов, в офисное помещение компания переехала летом 2011 года.

16 августа 2011 журнал «Time» внёс сервис в список «50 лучших веб-сайтов 2011 года», с тех пор число пользователей сайта стало расти в геометрической прогрессии. По итогам 2011 года сайт внесён в десятку лучших по версии HitwiseSocialNetworkingForums.

 

В мае 2012 года компания на очередном инвестиционном раунде привлекла $100 млн от японской интернет-компании Rakuten и трёх венчурных фондов, при этом вся Pinterest была оценена в $1,5 млрд.

В августе 2012 года Pinterest открыла свободную регистрацию для всех желающих. Пользователи получили возможность зарегистрироваться на сайте Pinterest с помощью учётной записи Facebook или Twitter, а также с помощью адреса электронной почты.

В феврале 2018 года у Pinterest появились 3 новые функции: архивация досок, разделы и сортировка досок по алфавиту, дате создания и дате сохранения новых пинов«Pinterest» в России

В 2015 году у Pinterest появился интерфейс на русском языке. Русскоязычные пользователи сервиса могут выбрать русский язык в настройках.

По данным маркетингового агентства TNS, российская аудитория Pinterest в конце 2013 года составила более 500 тыс. пользователей.

Pinterest для бизнеса

Кроме личных интересов и поиска идейного вдохновения, социальная сеть является отличной платформой для маркетинговых активностей бизнеса. Можно создать даже бизнес аккаунт, в котором можно запускать рекламу своего предложения.

На данный момент успешный аккаунт на данном сервисе имеют такие компании, как:

· Microsoft

· Sony Electronics

· General Electric

· Bank of America

· AMD, и пр.

Можно выделить 7 основных рекомендаций, которые помогут построить успешную маркетинговую стратегию, используя возможности Pinterest:

1. Применять качественный контент

Поскольку основа платформы – медиа наполнение, в нем можно найти интересные предложения графического контента в хорошем разрешении. Если использовать некачественные стоковые фото, интереса со стороны посетителя к вашему предложению просто не будет. Не забывайте добавлять ссылки на свой ресурс и постоянно предлагайте новый интересный и качественный контент.

2. Вести несколько досок

Чтобы охватить большее количество аудитории и расположить к себе людей, необходимо захватить их внимание. Специалисты рекомендуют вести, как минимум 10 досок с 4 пинами в каждой. Не оставляйте доски пустыми. Пользователи должны знать, что ваш ресурс активен и постоянно обновляется.

3. Лайкать других

Помимо активности в своем профиле, полезно проявлять интерес к другим доскам, но только тем, которые не представляют интереса для вашей аудитории. Таким способом вы получите внимание пользователя, пин которого лайкнули и есть вероятность, что его заинтересует ваш контент.

4. Используйте хештеги

По ним проще находить интересующую информацию, а по таким ключевым словам вас будет проще отыскать.

5. Брендируйтеконтент

Используйте название своей компании в качестве «username» для страницы в Пинтерест. Заполните раздел «о Вас» лаконичной информацией о бизнесе. Это поможет пользователю узнать главное о компании. Чтобы связаться с вами было проще, привяжите страницы соцсетей, а также оставьте ссылку на свой сайт.

6. Работайте с видео

Помимо фото и картинок, можно работать с видео. Разрешено пользоваться видео контентом с сайтов YouTube, Dailymotion, TED, Vimeo.

7. Оставляйте описания к картинкам

Качественное описание будет сопровождать картинку после её «расшаривания». Этодополнительнаярекламадлявашейкомпании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: