ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КАБИНЕТА




Паспорт кабинета педагога-психолога

МАДОУ «Детский сад № 5 с. Киргиз-Мияки»

 

Краткое описание кабинета

Кабинет педагога-психолога располагается на втором этаже детского сада, в правом крыле здания. Площадь кабинета 45,2 м2. Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Предметы мебели:

• Стол рабочий – 1,

• Столы детские – 3,

• Стул взрослый – 1,

• Стулья детские – 6,

• Шкафы для дидактических пособий – 1,

• Шкаф для одежды – 1 шт,

• Кресла мягкие – 3,

• Матрац – 1 шт,

• Доска магнитная – 1 шт,

• Тумбочка – 1 шт,

• Живой уголок – 1 шт.

Оборудование в сенсорной зоне:

• Музыкальный центр с колонками – 1,

• Светомузыка - 1,

• Сухой душ - 1,

• Центр песка и воды – 1,

• Лампа пузырьковая – 1,

• Стол для рисования песком– 1,

• Шагайка -1 шт.

• Тактильные панели – 2 шт,

 

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

• Закон Российской Федерации №3266-1 от 10.06.92 (в. редакции Федерального Закона от 13.01.96 №12-ФЗ) "Об образовании" (статьи 53, 54, 55, 56).

• Инструктивное письмо №16 от 27.04.89 Госкомитета СССР по народному образованию "О введении должности психолога в учреждениях народного образования".

• Приказ Министерства образования РФ от 22.10.99. №636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ».

• Письмо Министерства образования РФ от 1.03.99. №3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

• Решение коллегии Министерства образования РФ от 29.03.95 №7/1 "О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ".

• Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ №7 от 28. 01.97.

• Должностная инструкция педагога-психолога (учителя-логопеда) ДОУ

 

ФОРМЫУЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Педагог - психолог, работающий в ДОУ, ведет учет проводимой работы по следующим формам:

1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения.

2. График работы (Циклограмма).

3. Аналитический отчёт о работе педагога-психолога за учебный год.

4.Журнал индивидуальной работы.

5. Журнал групповой работы.

6. Журнал подгрупповых занятий.

7. Списки воспитанников для коррекционной - развивающей работы.

8. Программы коррекционно-развивающих занятий.

9. Журнал учёта видов работы педагога-психолога.

10. Журнал консультаций педагога-психолога.

11. Диагностический и психокоррекционный инструментарий для работы с детьми разного возраста.

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КАБИНЕТА

Диагностический материал;

• «Экспресс-диагностика в детском саду» Павлова Н.Н., Руденко Л.Г., 2008г.

• Методика «Рисунок несуществующего животного» Дукаревич М.З., 2005г.

• Методика «Домик» Гуткина Н.И., 2006г.

• «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Семаго Н.Я., Семаго М.М., 2005г.

• Методика «Дом – дерево – человек» Бак Дж., 1996г.

• Методика «Страхи в домиках» Панфилова М.А., 2006г.

• Методика «Графический диктант» Эльконин Д.Б. 2005г.

• Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» Бойко В.В., 2004г.

• Тест тревожности Тэммл Р., Дорки М., Амен В., 2005г.

• Тест «Рисунок семьи» Баранова О., 2001г.

• Тест «Диагностика эмоционального состояния» Люшер М., 2008г.

• Методика «Дорисовывание фигур» Дьяченко О.М., 2009г.

• Методика «Карта эмоциональных состояний» Панченко С., 2011г.

• Методика «Моё настроение» Пнченко С., 2011г.

 

 

Коррекционные и развивающие программы:

• Тренинг эффективного взаимодействия с детьми Лютова Е.К., Монина Г.Б., 2005г.

• Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В., Слободяник Н.П., 2002г.

• Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ Роньжина А.С., 2004г.

• Психологическая подготовка детей к школе Шарохина В.Л., 2013г.

• Психологический тренинг для будущих первоклассников Арцишевская И.Л., 2014г.

• Детские страхи: решение проблемы в условиях детского сада Бавина Т.В., Агаркова Е.И., 2016г.

• Волшебство в песочнице Конаныхина Е.Ю., 2016г.

 

 

 

 

Материал для продуктивной деятельности:

• Альбомы для рисования - 4

• Цветная бумага – 2

• Цветной картон – 1

• Гуашь – 5

• Кисточки – 10

• Краски акварельные – 4

• Ножницы – 3

• Наборы цветных карандашей – 5

• Набор фломастеров – 1

• Восковые мелки – 1

• Пластилин – 2

• Простые карандаши – 20

 

Учебно-игровые пособия:

• Экскаватор – 1

• Трактор – 1

• Мотоцикл - 1

• Матрёшка – 2

• Шнуровка «Игры в кармашках» - 1

• Пирамидка – 2

• Кубики настроения – 2

• Кубики – 3 набора

• Набор фигурок домашние животные - 1

• Набор фигурок дикие животные - 1

• Игра «Магнитные пифагорики» - 1

• Мега Твистер – 1

• Шахматы – 1

• «Как правильно себя вести» - игра для малышей – 1

• Мозаика «Солнышко» - 2

• Мозаика «Радуга»- 1

• Тканевые цветы большие – 2, маленькие – 3

• Пазлы – 4

• Большая кукла – 1

• Паук – 1

• Домик – 1

• Большие резиновые игрушки:

- собачка – 1

- кошка – 2

- сова – 1

- лисичка – 1

- утка – 1

- клоун – 1

- утенок – 1

• Кубики Никитина – 1

• Вкладыши Монтессори- 2

 

Настольно - печатные пособия:

• Альбом заданий «Чудо-кубики» к кубикам Никитина (4-8 лет) – 1

• Альбом заданий «Чудо-кубики» к кубикам Никитина (2-5 лет) – 1

• Альбом «Четвёртый лишний» - 1

• «Диагностический альбом» Семаго - 1

 

Стендовая информация:

• Адаптационный период в детском саду

• Влияние семьи на развитие ребёнка

• Кризис трёх лет

• Кризис семи лет

• Возрастные особенности ребёнка

• Гиперактивный ребёнок

• Тревожный ребёнок

• Утомляемый, истощаемый ребёнок

• Медлительный ребёнок

• Застенчивый ребёнок

• Агрессивный ребёнок

• Как научить ребёнка делиться

• Как научить ребёнка слушаться

• Взаимоотношения с педагогами

• Двадцать способов избежать наказания

• Родителям будущих первоклассников

• Адаптация ребенка к детскому саду



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: