Расчёт себестоимости тура




 

Прежде чем предлагать новый маршрут туристам, необходимо выявить его экономическую эффективность, понять и просчитать выгоду, которую получит организация при реализации нового маршрута. Для этого следует учесть расходы турфирмы по страхованию туристов, транспортные расходы, авиаперелет до города и обратно, проживание, питание в гостинице и различные экскурсии.

Авиаперелеты:

Москва-Пула-Москва - 15.245 рублей

Итого авиаперелеты:

рублей на 1 туриста

рублей на группу 8 человек

Трансфер в Пуле (транспорт принимающей турфирмы) от аэропорта до отеля и обратно, от отеля в аэропорт - 2100 руб. на группу.

"Расходы на проживание"

Стоимость проживания рассчитывается исходя из стоимости номера, которая зависит от класса гостиницы, сезона, расселения, количества человек в группе и предоставленных групповых скидок, а также количества суток проживания.

В стандартном 2-х местном номере отель Gargamelo Restaurant & Pension 3* - на одного туриста составляет 50?:

 

ночей х 50? х 48 руб. (1?) = 16.800 рублей на 1 туриста.

На группу: 16.800 х 8 = 134.400 рублей.

 

Итого по статье проживание: 134.400 рублей

Расходы на питание:

Питание - завтраки - шведский стол входит в стоимость проживания;

Обеды входят в стоимость экскурсий.

Ужины оплачивают дополнительно из расчета 15 евро (720 рублей) за 1 ужин в день.

 

ужинов х 720 руб = 5760 руб. на 1 туриста.

На группу: 5760 руб х 8 = 46080 руб.

 

Итого по статье питание: 46080 рублей.

Расходы на экскурсионную программу:

включает только те расходы по экскурсионному обслуживанию, которые входят в обязательную программу тура.

В программу тура входят экскурсии:

Экскурсия в Национальный парк "Плитвицкие озера". В стоимость включено: автобус, услуги гида, обед, входные билеты.

Стоимость экскурсии - 22? с 1 туриста.

Экскурсия в Национальный парк "Архипелаг Бриони". В стоимость включено: проезд до Бриони, входные билеты и услуги гида, обед.

Стоимость экскурсии - 40? с 1 туриста.

Экскурсия в Дубровник. В стоимость включено: авиаперелет до Дубровника, трансферы, обед, услуги гида.

Стоимость экскурсии - 130? с 1 туриста.

Сплав по реке. В стоимость включено: услуги гида и инструктора, обед. Рекомендуем легкую одежду.

Стоимость экскурсии - 50? с 1 туриста.

Истра-тур. В стоимость включено: автобус, услуги гида, обед, входные билеты в амфитеатр.

Стоимость экскурсии - 50? с 1 туриста.

Морской круиз Ровинь - Фьорд Лим. В стоимость включено: услуги гида, обед.

Стоимость экскурсии - 25? с 1 туриста.

Всего по статье: 317? на 1 туриста = 15216 рублей.

На группу:

 

х 8 = 121728 рублей.

 

В таблице 1 представлена калькуляция тура по маршруту "Хорватия - волшебная страна в Центральной Европе", проведен расчет цены тура на группу и на одного туриста.

 

Таблица 1

Калькуляция тура "Хорватия - волшебная страна в Центральной Европе", Москва - Пула - Москва на группу 8 человек (в рублях).

Расходы компании на тур На группу 8 человек На 1 человека
Транспортные расходы 121 960 15 245
Страховка 5 600  
Трансфер от аэропорта до отеля и от отеля до аэропорта 2 100  
Проживание в отеле. 134 400 16 800
Питание   5 760
Экскурсионное обслуживание с услугами русскоговорящего гида 121 728 15 216
ИТОГО прямых расходов 431 920 53 990
Косвенные расходы 5% 21 593  
НДС, 18% 77 745  
Полная себестоимость 531 258  
Услуги турфирмы, 7% 37 188  
Итого 568 446 71 056
Цена тура на 1 туриста 71 056  

 

Экскурсии будут осуществляться на минивене, в котором 9 мест (группа + гид). Использование минивена для мини-группы повышает мобильность туристов и позволяет планировать время в зависимости от желаний группы.

Таким образом, цена тура для одного туриста в составе группы составит 71056 рублей. Тур экономичный, так как в него включено экономичное проживание в отеле 3*, питание в виде обедов туристы частично будут осуществлять по своему усмотрению, кроме завтраков, которые входят в стоимость проживания и ужинов в ресторане отеля. Предложена большая экскурсионная программа, сочетающая в себе осмотр наиболее важных и интересных памятников природы, истории и архитектуры.

 

2.3 Рекламная кампания по продвижению тура "Хорватия - волшебная страна в Центральной Европе" для турагентства "Вокруг Света"

 

Турфирма "Вокруг Света" выходит на рынок с новым турпродуктом в Хорватию "Хорватия - волшебная страна в Центральной Европе"

. Цели проведения рекламной кампании:

внедрение на рынок новой услуги "Хорватия - волшебная страна в Центральной Европе"

обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров об услуге.

. Определение целей рекламы: привлечение новых клиентов и сообщить уже наработанной клиентской базе, что фирма готова предложить более новый и улучшенный продукт.

. Определение целевой аудитории: целевой аудиторией являются любые граждане российской федерации, со среднем достатком.

Рекламная деятельность - образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия - общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика - совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

. Выбор средств распространения рекламы:

Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от: - характера рекламируемого товара, содержания рекламы;

наличия ассигнований на рекламу;

размеров рынка (его емкости);

целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);

масштабов рекламной кампании;

круга возможных потребителей;

специфических требований рынка;

технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.

Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.

Реклама в прессе, включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати: статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия и в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Публикация статей о туристической деятельности "Вокруг Света". Для публикации своих рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера нужно использовать такие виды периодических изданий, как журналы, различные справочники, каталоги, и т.д.

Далее представлены следующие виды печатной рекламы для турагентства "Вокруг Света":

Проспект - сброшюрованное печатное издание, информирующее о предлагаемых фирмой услугах. Содержит подробное описание предлагаемой продукции, хорошо иллюстрирован. Следовательно, в таком издании подробно расписывается о новой, поступающей на рынок услуги, где постоянный клиент может ее заметить и заинтересоваться. (Специально для Вас, туристическое агентство "Вокруг Света" предлагает познавательный многодневной тур в Хорватию). Вы сможете целых 7 дней провести в солнечной Хорватии (прил.9).

Хорватия известна не только белоснежными галечными пляжами и прекрасным средиземноморским климатом, но и многочисленными историко-культурными памятниками. Несмотря, на относительно малые размеры, семь объектов, расположенных на территории Хорватии, включены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, а еще пятнадцать объектов претендуют на включение в этот список. Особо интересны в историческом плане Старый город Дубровника и исторический центр города Сплит с дворцом Диоклетиана. Также можно отметить Евфразиеву базилику в городе Пореч, центр Трогира и собор Святого Иакова в Шибенике.

Рекламные щиты (прил.10) - представляют собой изображение море солнца и интересных мест Хорватии. Это довольно удачный вариант, так как у потенциальных потребителей возникает желание что, выбрав такой тур "можно не только отдохнуть на море, но и посетить самые интересные экскурсии".

Радио - выходящее три раза в день с мая по сентябрь месяца, рекламные сообщения необходимо выпускать ежедневно.

. Составление рекламного сообщения или текста: рекламный текст: "Cовершите многодневный экскурсионный тур в Хорватию, с посещением интереснейших мест страны, с турагентством "Вокруг Света". Хорватия - волшебная страна в центральной Европе.

По преследуемым целям рекламная кампания: входящая, т.е. обеспечивает внедрение на рынок новой услуги "Хорватия - волшебная страна в Центральной Европе".

 

Выводы по 2 главе

 

Итак, во второй главе был разработан новый экскурсионный тур в Хорватию. Хорватия - волшебная страна в центральной Европе, для турагентства "Вокруг Света" г. Рошаль. Рассчитана стоимость тура, его эконмическая эффективность. Разработана рекламная кампания по продвижению тура.

Таким образом, создание нового туристического маршрута является эффективным мероприятием по увеличению финансового состояния туристической фирмы "Вокруг Света". Реализация тура способствует привлечению большего сегмента потребителей туристических услуг, значительно повысит выручку турфирмы, поможет фирме встать на новый уровень конкуренции с другими турфирмами - поставщиками аналогичных услуг.

Предложенный маршрут уже в ближайшее время позволит обеспечить опережающий рост прибыли, снижение себестоимости, при сохраняющейся поступательной динамике выручки от реализации и окажет благотворное воздействие на финансовую устойчивость компании.


Заключение

 

Хорватия - жемчужина Адриатики. Страна расположена в экологически чистом месте мира. Побывав раз, Вы захотите снова собрать чемодан, купить тур в Хорватию и насладиться великолепным отдыхом. Живописные бухты, острова причудливой формы, термальные источники, древние замки, национальные парки - все это Хорватия. Для отдыха в Хорватии построено очень много маленьких гостиниц и отелей Хорватии с собственными заливчиками и нетронутой естественной природой, с белками, ежами и птицами. Отдых в Хорватии - это теплое чистое море, девственная природа и удивительные исторические города-памятники, пляжный отдых и прогулки по средневековым улицам, посещение таверн и национальных праздников.

Создание нового тура "Хорватия - волшебная страна в центральной Европе" направлено на расширение ассортимента предлагаемых услуг. Внедрение данного мероприятия позволит расширить ассортимент предоставляемых услуг, привлечь новых клиентов и тем самым принесёт дополнительную прибыль и окажет благотворное воздействие на финансовую устойчивость компании.

Разработанный тур в Болгарию "Хорватия - волшебная страна в центральной Европе" будет востребован на современном туристском рынке и будет способствовать:

развитию и укреплению международных культурно-исторических связей;

воспитанию чувств собственного национального достоинства, которые базируются на знании культур и достижений различных народов;

воспитанию ценностного отношения к мировому культурно-историческому и национально-культурному наследию.

развитию современной отечественной сферы туризма.


Список литературы

 

1. Центральное бюро статистики Хорватии.

. Туров А., Левина Л. и др. Год издания: 2011. Издательство: Вокруг света.

. Ден Коллуэл, перевод Марк Тапельзон: Вече: 170 с.

. Энциклопедия - "Вокруг света"

. Журнал "Магазин путешествий”, №14 (151), 2006. Статья "Хорватский взлет”, автор Федор Юрин, 74 с.

. Справочник. Страны мира - СПб., 2002., с.403

. Фрейдзон В.И. История Хорватии. Краткий очерк с древнейших времен до образования республики СПб.: Алетейя, 2001. - 318 с.

. Пернат М. Хорватия. Аякс-пресс: 2007-306 с.

. Фрейденберг М.М. Дубровник. М., 2001 206 c.

. Александр Сабо, Бертольд Шварц - Хорватия. Истрия и Кварнер. Путеводитель. 2012.

. Городнянская Л.А., Непомнящий Н.Н. Хорватия. Под парусом морскими дорогами Далмации. 2011.,254 c.

. Дмитрий Крылов, Валерий Шанин. Хорватия и Черногория. Путеводители. 2012.,456 c.

. Марина Беньковская, Сергей Лосев., Хорватия. Самый подробный и популярный путеводитель в мире: АСТ, Астрель 2011., 560 c.

. Энциклопедия "Британика" Эксмо., 2001 420с.

. Аксёнова М.Д., Энциклопедия. Страны. Народы. Цивилизации - М.: Аванта, 2009г. - 704 с.

. Комелова Г., Уханова И. Сплит. Дубровник. (серия "Города и музеи мира"), М.: "Искусство", 1976. - 206 С.

. Александрова А.Ю., Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2004-320c.

. Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002 г. - 470 с.

Биржаков М.Б. Введение в туризм СПб - М.: Издательский дом "Герда", 2000 г. - 192 с.

. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008 г. - 254 с.

. Карпова Г.А., Экономика современного туризма. Москва - Санкт-Петербург. - 2006 г. - 205с.

. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение турпродукта: возможности и реальность - М.: Инфа - М.: 2008 г. - 435 с.

Рогач П.И., Косяков Н.Е., Страноведение. Минск: БГЭУ, 2003 г. - 284с.

. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005 г. - 256 с.

. Бгатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. "Туристские формальности", - М, 2004 г.

. Сенин В. С." Организация международного туризма" 2001 г.

. Гуляев В.Г. "Туристские перевозки". - М., 2001 г.

. Каталог "Ванд Интернэшнл. Хорватия”, 2005г., 64 с.

. Журнал "Турбизнес”, №7 (76), 05/2003. Статья "Хорватия”, автор Татьяна Крикунова, 80 с.

. Журнал "Магазин путешествий”, №14 (151), 2006. Статья "Хорватский взлет”, автор Федор Юрин, 74 с.

. ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" от 05.02.207 г. № 12 РФ

32. www.tour-info.ru <https://www.tour-info.ru>

. <https://www.tribuna.ru>

. <https://www.paks.ru>

. <https://www.nice-places.com>

. <https://www.adriariva.com>

<https://worldtravel-maps.ru/xorvatskaya-istriya/>

. <https://okeanturov.ru>

. www.countries.ru <https://www.countries.ru>



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: