Стандарт предоставления муниципальной услуги




Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок и продажи товаров на них" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги по организации ярмарок на территории муниципального образования "Город Майкоп" и продажи товаров на них (далее - муниципальная услуга) и определяет последовательность действий (административных процедур) Управления развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Управление) при осуществлении полномочий по организации ярмарок и продажи товаров на них.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также граждане, ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Место нахождения Управления: Администрация муниципального образования "Город Майкоп": г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, каб. N 208, каб. N 245.

График работы Управления:

понедельник - четверг: с 9-00 ч. до 18-00 ч.

пятница: с 9-00 ч. до 17-00 ч.

перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч.

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны Управления:

Руководитель: 52-17-19 (каб. N 208);

Начальник отдела потребительского рынка: 52-57-67 (каб. N 208), специалисты отдела потребительского рынка: 52-27-68 (каб. N 245).

Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети Интернет: (www.admins.maykop.ru), Портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Адрес электронной почты Управления: torgmay@mail.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями:

Управление опубликовывает в газете "Майкопские новости", размещает на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети Интернет утвержденный график проведения ярмарок выходного дня на очередной календарный год в декабре текущего года.

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Управлении:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей посредством почтовой связи;

- по обращениям с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителей посредством электронной почты;

- с использованием информационной сети Интернет.

В местах предоставления муниципальной услуги информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах.

1.3.3. Специалист Управления, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист Управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Управления, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация ярмарок и продажи товаров на них" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Управление развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Администрации муниципального образования "Город Майкоп".

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю торгового места и размещение его на территории ярмарки либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок подачи заявки на предоставление муниципальной услуги (далее - заявка) - не позднее предпоследнего рабочего дня перед днем проведения ярмарки.

Срок предоставления муниципальной услуги - день проведения очередной ярмарки.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" N 5077 от 30.12.2009 года);

Постановлением главы муниципального образования "Город Майкоп" от 14.06.2011 г. N 360 "Об организации ярмарок на территории муниципального образования "Город Майкоп" ("Майкопские новости" N 148-149 от 17.06.2011 года).

Распоряжением главы муниципального образования "Город Майкоп" от 30.06.2011 г. N 2156-р "Об утверждении Плана мероприятий по организации праздничных ярмарок и ярмарок выходного дня на территории муниципального образования "Город Майкоп".

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 апреля 2012 г. N 250 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги:

1. Заявление на предоставление торгового места на ярмарке (далее - заявление) (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту). Заявление заполняется на русском языке. Бланк заявления, необходимый для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Управления лично, на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп", Портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также по электронной почте Управления (torgmay@mail.ru).

В заявлении указывается на то, что заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

2. Документы, подтверждающие статус заявителя и право осуществлять заявленный вид деятельности:

Для юридических лиц:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Для индивидуальных предпринимателей:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Для физических лиц:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий наличие личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) если не предоставлен полный пакет документов, предусмотренных в п.п.2.6 настоящего Регламента, или их копий, заверенных в установленном законодательством порядке;

2) если при подаче заявки посредством почтовой или другого вида связи индивидуальным предпринимателем не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;

3) если при подаче заявки посредством почтовой или другого вида связи юридическим лицом не указаны наименование юридического лица и его почтовый адрес;

4) если при подаче заявки посредством почтовой или другого вида связи физическим лицом не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;

5) если заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;

6) если при подаче заявки посредством почтовой или другого вида связи текст заявления не поддается прочтению;

7) если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие группы ввозимых для реализации товаров типу ярмарки;

- отсутствие свободных торговых мест на территории, отведенной для размещения ярмарки, на момент обращения заявителя;

- недопустимость реализации заявленных групп товаров в нестационарной торговой сети, в том числе на ярмарках;

- наличие в ассортиментном перечне товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации;

- поступление от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявки.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 декабря 2013 г. N 961 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.1. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления заявки.

2.11. Срок регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги:

Поступившая от заявителя заявка регистрируется специалистом Управления в день ее поступления.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Управления в соответствии с установленным режимом работы, указанными в п.п. 1.3.1 настоящего Регламента.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами (жалюзи).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

 

Показатели Единица измерения Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) да/нет да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги %  
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги %  

 

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги и перечень прилагаемых документов размещается на Интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Майкоп", Портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

2.15. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления не вправе предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с действующим законодательством, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера.

 

3. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки;

- рассмотрение заявки, проверка на правильность заполнения заявления и исполнение запроса (обращения);

- выдача заявителю схемы размещения торговых мест на ярмарке или вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- размещение участников непосредственно на территории ярмарки.

3.2.1. Прием и регистрация заявки.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, документов должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, или должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует документы;

- на копии заявления указывает дату приема документов от заявителя, заверенную подписью.

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует документы;

- направляет зарегистрированные документы на визирование руководителю Управления;

- направляет документы, в соответствии с визой руководителя Управления, должностному лицу, ответственному за предоставление (исполнение) муниципальной услуги.

При поступлении обращения в электронном виде через Портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея или Портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает документы;

- принимает и регистрирует документы;

- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированные документы на визирование руководителю Управления;

- направляет документы, в соответствии с визой руководителя Управления, должностному лицу, ответственному за предоставление (исполнение) муниципальной услуги.

Поступившие документы по основаниям, предусмотренным п.п.2.7. настоящего Регламента, не принимаются и не регистрируются.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов должностному лицу, ответственному за предоставление (исполнение) муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.

3.2.2. Рассмотрение заявки, проверка на правильность заполнения заявления и исполнение запроса (обращения).

При личном обращении заявителя должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- в случае отсутствия в заявке оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента (далее - оснований для отказа), вносит заявителя в Реестр заявок участников ярмарки (далее - Реестр заявок) в момент личного приема заявителя и вручает ему копию заявления с отметкой о приеме заявки и внесении ее в Реестр заявок;

- в случае наличия в заявке оснований для отказа вручает заявителю копию заявления с отметкой об отказе в приеме заявки и его причинах.

При поступлении документов по почте заказным письмом или в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- в случае отсутствия в заявке оснований для отказа вносит заявителя в Реестр заявок и уведомляет об этом заявителя в порядке, соответствующем форме подачи заявки (по почте, электронной почте, по телефону, указанному в заявлении, либо другим приемлемым способом);

- в случае наличия в заявке оснований для отказа подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подписание руководителю Управления.

Руководитель Управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе) на поступившую по почте или в электронном виде заявку (обращение), формирование реестра заявок участников ярмарки.

3.2.3. Вручение (направление) заявителю Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированный реестр заявок участников ярмарки.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Управления.

В случае обращения заявителя в письменной форме должностное лицо Управления обеспечивает подписание Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю в письменной форме по адресу, указанному в заявлении, или по электронной почте. При наличии в заявлении контактного телефона устанавливает возможность выдачи Уведомления об отказе лично заявителю.

Срок исполнения данной административной процедуры - не более трех дней с момента регистрации заявки.

Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю Уведомления об отказе.

3.2.4. Вручение заявителю Схемы размещения торговых мест на ярмарке (далее - Схема размещения).

Должностное лицо Управления в последний рабочий день перед днем проведения ярмарки:

- разрабатывает Схему размещения;

- выдает участникам ярмарки Схему размещения;

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю Схемы размещения.

3.3. Размещение участников непосредственно на территории ярмарки.

Должностные лица Управления в день проведения ярмарки осуществляют встречу участников ярмарки и координируют их размещение на территории, отведенной для ее проведения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: