4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами Управления осуществляет первый заместитель главы администрации муниципального образования "Город Майкоп", курирующий работу данного структурного подразделения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться на основании муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
- внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений (жалоб) от заявителей на нарушения их прав и законных интересов.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
ГАРАНТ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Должностные лица Управления, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
|
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
Информация об изменениях:
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 декабря 2013 г. N 961 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Руководителю Управления. Жалобы на решения, принятые Руководителем Управления, подаются Первому заместителю Администрации, курирующему работу Управления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
|
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;
- затребование с Заявителя платы, не предусмотренной действующим законодательством;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
|
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в обращении отсутствуют данные о Заявителе и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок и продажи товаров на них"
Руководителю Управления развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21 | ||||||||||||
Заявление | ||||||||||||
(Ф.И.О. предпринимателя, полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица) | ||||||||||||
Юридический (домашний) адрес | ||||||||||||
Телефон рабочий (при наличии) | ||||||||||||
Телефон домашний (при наличии) | ||||||||||||
N свидетельства о регистрации предприятия или предпринимателя | ||||||||||||
выдано | ||||||||||||
(наименование органа, выдавшего свидетельство и дата выдачи) | ||||||||||||
Прошу Вас предоставить мне торговое место для осуществления торговли на ярмарке выходного дня (праздничной ярмарке), | ||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | ||||||||||||
которая состоится | ||||||||||||
(дата проведения) | ||||||||||||
для реализации: | ||||||||||||
(ассортиментный перечень товаров) | ||||||||||||
С Правилами продажи указанных товаров ознакомлен (а) | ||||||||||||
(подпись) | ||||||||||||
Настоящим даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" | ||||||||||||
М.П. | ||||||||||||
" | " | г. | ||||||||||
(подпись) | ||||||||||||
Отметка о приеме заявки или об отказе в приеме (с указанием причин) | ||||||||||||
" | " | г. | ||||||||||
(подпись должностного лица) | ||||||||||||
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок и продажи товаров на них"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявки │
│ │
└─────────────┬────────────────────────────────┘
│
▼
┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────┐
│ Рассмотрение заявки │ Нет │ Подготовка, │
│ (обращения), проверка ├────► │ вручение │
│ его на правильность │ │ (направление) │
│ заполнения │ │ заявителю │
│ │ │ уведомления │
│ │ │ об отказе в │
│ │ │ предоставлении │
│ │ │ муниципальной │
│ │ │ услуги │
└────────────────┬────────┘ └─────────────────┘
│
▼
┌───────────────────────────────┐
│ Формирование реестра заявок │
│ и схемы размещения торговых │
│ мест на ярмарке │
│ │
└───────────────┬───────────────┘
│
▼
┌────────────────────────────────┐
│ Выдача участникам схемы │
│ размещения торговых мест │
│ на ярмарке │
│ │
└────────────────┬───────────────┘
│
▼
┌─────────────────────────────────┐
│ Размещение участников │
│ на территории ярмарки в день │
│ ее проведения │
└─────────────────────────────────┘