Формы контроля за исполнением административного регламента




 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами Управления осуществляет первый заместитель главы администрации муниципального образования "Город Майкоп", курирующий работу данного структурного подразделения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться на основании муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования "Город Майкоп";

- внеплановых проверок.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений (жалоб) от заявителей на нарушения их прав и законных интересов.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4.5. Должностные лица Управления, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 декабря 2013 г. N 961 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Руководителю Управления. Жалобы на решения, принятые Руководителем Управления, подаются Первому заместителю Администрации, курирующему работу Управления.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, у Заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;

- затребование с Заявителя платы, не предусмотренной действующим законодательством;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в обращении отсутствуют данные о Заявителе и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Организация ярмарок и продажи товаров на них"

 

  Руководителю Управления развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21
 
Заявление
 
(Ф.И.О. предпринимателя, полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
 
Юридический (домашний) адрес  
   
Телефон рабочий (при наличии)  
   
Телефон домашний (при наличии)  
   
N свидетельства о регистрации предприятия или предпринимателя  
   
выдано  
  (наименование органа, выдавшего свидетельство и дата выдачи)
 
Прошу Вас предоставить мне торговое место для осуществления торговли на ярмарке выходного дня (праздничной ярмарке),
 
(нужное подчеркнуть)
 
которая состоится    
     
(дата проведения)
 
для реализации:  
  (ассортиментный перечень товаров)
 
С Правилами продажи указанных товаров ознакомлен (а)  
  (подпись)  
 
Настоящим даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
 
М.П.
 
"   "       г.    
              (подпись)  
 
Отметка о приеме заявки или об отказе в приеме (с указанием причин)
 
 
"   "       г.  
              (подпись должностного лица)
                         

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Организация ярмарок и продажи товаров на них"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

┌──────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявки │

│ │

└─────────────┬────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────┐

│ Рассмотрение заявки │ Нет │ Подготовка, │

│ (обращения), проверка ├────► │ вручение │

│ его на правильность │ │ (направление) │

│ заполнения │ │ заявителю │

│ │ │ уведомления │

│ │ │ об отказе в │

│ │ │ предоставлении │

│ │ │ муниципальной │

│ │ │ услуги │

└────────────────┬────────┘ └─────────────────┘

┌───────────────────────────────┐

│ Формирование реестра заявок │

│ и схемы размещения торговых │

│ мест на ярмарке │

│ │

└───────────────┬───────────────┘

┌────────────────────────────────┐

│ Выдача участникам схемы │

│ размещения торговых мест │

│ на ярмарке │

│ │

└────────────────┬───────────────┘

┌─────────────────────────────────┐

│ Размещение участников │

│ на территории ярмарки в день │

│ ее проведения │

└─────────────────────────────────┘

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: