В случае благоприятного развития бизнеса будут открываться новые точки в городе.




В случае неблагоприятного исхода кофейня будет закрыта.

Ассортиментный перечень

Наименования товарных групп Количество видов товаров Цена за еденицу
Капучино   200мл-120 300мл-150 400мл-190  
Американо   200мл-140 400мл-180
Латте.   200мл-130 300мл-150 400мл-170
Экспрессо   60мл-130
Какао   200мл-90 400мл-150
Горячий шоколад   200мл-100 300мл-130 400мл-170
Молочный коктель   300мл -150 400мл -180
Чай   400мл -90
Айс кофе   300мл 400мл
Донат    
Круассан    
Сироп    

 

 

Обоснование цены на продукцию: наши цены ниже, чем у конкурентов, наш кофе проходит жёсткий контроль качества, он имеет идеальный вкус, у нас уникальная подача кофе, мы используем современное оборудование.


Программа продвижения

 

Элементы продвижения 1 год 2 год 3 год
средство бюджет средство бюджет средство бюджет
Цель Создание известности - Формирование имиджа - Формирование имиджа -
Соц.сети Instagram - Поддержание сайта 1 000 Поддержание сайта 1 000
Вывеска   8 000        
      Фотозона 10 000 Детский угол 5 000
Листовки   2 000 Флаеры с акцией 2 000    
Штендер   1 000        
Итого   21 000   13 000   6 000

 

 

Из бюджета продвижения первого года единовременные затраты составят: 21 000

 

Рекламная кампания носит равномерный характер.

 

 

Рекламные тексты будут построены по модели AIDA/DIBABA: Как поднять настроение с утра? Начните день с кофе! Добавьте в любимый кофе ароматный сироп и получите заряд положительных эмоций на целый день!

Завтрак или ланч? Начни день с БРАНЧ. Кофе как стиль жизни.

 


Организационный план

Статус   ИП
Уставный капитал   100 000
Форма собственности   Частная.
Распределение обязанностей между членами руководящего состава Бух.учет на предприятии Харченко АВ, Маркетинг, управление персоналом: Художилова А.С.

 

Календарный план

Последовательность действий Сроки выполнения, ответственный
1.регистрация ИПБОЮЛ 5 дней; Харченко АВ
1.  
2.Изготовление печатей и штампов, открытие расчетного счета 1мес. Художилова А.С.
3.Поиск помещения и его аренда 3-4мес Харченко АВ
4.Ремонт помещения 1 мес Харченко АВ
5.оснащение помещения необходимым оборудованием, монтаж оборудования 1 мес Харченко АВ
6.Изготовление вывески 1-2 недели Художилова АС
7.Регистрация торгового объекта в управлении городской экономики и торговли (согласование открытия с различными службами) 2-3 дня Харченко АВ
8.Поиск поставщиков и закупка товаров 1 мес Художилова АС
9.Найм персонала 1-2 недели Художилова А.С.
10.Подготовка к открытию   5-6 недель Харченко АВ, Художилова АС
11.Открытие предприятия Харченко АВ, Художилова АС

 

 

РИСКИ ПРОЕКТА

Участники должны показать и обосновать позитивный и негативный варианты развития бизнеса, разработать антикризисный план и наметить возможные пути выхода из проекта.

 

  Фактор риска Риск маловероятен Риск вероятен Меры, снижающие отрицательное воздействие риска
Рост цен на товары и перевозку *    
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы, недобросовестность персонала   * Обучение персонала и введения штрафов
Противодействие чиновников *    
Неплатежеспособность потребителей *    
Слабый спрос на товар и услуги магазина   * Введение рекламы и особых скидок
Увеличение ставки налога   * Повышение цен на товары
Неустойчивость спроса   * Стимулирование
Снижение цен конкурентами *    
Недобросовестность поставщика *    
Повышение банком процентной ставки за кредит   *  
Недовольство персонала зарплатой и условиями труда *    
Непредвиденные затраты, в т.ч. из-за инфляции, штрафов *    
Недостаточность оборотных средств   * Контроль создание резервного счёта

 


 

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА, ВКЛЮЧАЯ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Смета затрат

Единовременные затраты
Изготовление печати  
Расходы на продвижение бизнеса 40 000
Приобретение оборудования 258 000
Монтаж оборудования 8 000
Расходы на открытие р/счета 3 000
ИТОГО 309 500
Постоянные затраты
Заработная плата 67 000
Страховые взносы (30%)  
Аренда 40 000
Услуги связи  
Расходы на канцтовары, инвентарь 1 500
Банковские услуги (по обслуживанию р/счета)  
Услуги по договору эквайринга 1 000
Оплата процентов по кредиту  
Возврат кредита 53 590
Прочие расходы 10 000
ИТОГО 209 609
Переменные затраты
Приобретение товара 10 000
Реклама (периодическая) 5 000
Услуги транспортной компании  
Заработная плата по договору ГПХ ?
Страховые взносы (начислений в ФСС нет -27.1%) ?
ИТОГО (в мес.) ?
ВСЕГО 1 МЕС ?

 

 

План затрат

Элементы затрат (Ед. измерения) Сумма затрат (издержки обращения) по периодам
  Первый год по месяцам Второй год по кварталам 3 год
                            I II III IV  
1. Единовременные затраты 309 500
2. Постоянные затраты.  
Заработная плата 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 201 000 201 000 201 000 201 000 804 000
Страховые взносы                                  
Аренда 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 120 000 120 000 120 000 120 000  
Услуги связи                                  
Расходы на канцтовары, инвентарь 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500         18 000
Банковские услуги (по обслуживанию р/счёта)                                  
Услуги по договору эквайринга 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000            
Оплата процентов по кредиту 6 500 6 000 5 500 4 500 4 000 3 500 3 000 2 500 2 000 1 500 1 000   10 125 10 125 10 125 10 125 43 000
Возврат кредита 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 - - - - -
Прочие расходы 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 30 000 30 000 30 000 30 000 120 000
Итого по разделу 1:                                 1,730200  
3. Переменные затраты  
Приобретение товара 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 30 000 30 000 30 000    
Реклама (периодическая) 5 000     5 000       5 000   5 000   5 000 12 500 - 12 500 - 25 000
Услуги транспортной компании                                  
Заработная плата по ГПХ ?                                
Страховые взносы ?                                
Итого переменных затрат: ?                                
ИТОГО ЗАТРАТ: ?                                
                                     

 

Таблица 10.

Финансовый план



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: