Частное профессиональное образовательное учреждение




Частное профессиональное образовательное учреждение

«Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

 

ПРОЕКТ

 

«МОЕ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО»

 

 

Подготовили студенты

ФИО Художилова А.С

ФИО Харченко А.В

 

Специальность Экономика, бухучёт

 

Череповец, 2022

1. РЕЗЮМЕ

(Кофейня «Бранч»)

 

 

Суть проекта

Мы хотим радовать наших гостей сытными завтраками, только свежими десертами, горячим вкусным кофе, а так же дарить людям улыбки благодаря «Print-skrin» - печать на кофе.

 

 

Полное наименование предприятия ИП Харченко Кофейня «Бранч» Индивидуальный Предприниматель Харченко Анна Викторовна, Кофейня «Бранч» юридический адрес: г.Череповец ул.Юбилейная, 45-67, почтовый адрес предприятия: 162616 г.Череповец Советский пр-т, 35

 

Данные об основных учредителях предприятия

 

ФИО Адрес Домашний телефон Доля в основном капитале
Харченко А.В Г.Череповец Юбилейная 45-67 +79218394831 50%
Художилова А.С Г.Череповец, Ком.Белова, 53-176 +79004455165 50%

 

 

ФИО руководителя организации Харченко Анна Викторовна

 

 

Финансирование проекта (в процентах):

· собственные средства 45%

· заемные средства 55%

 

Стоимость проекта 1.000.000

 

Срок окупаемости проекта 5лет

Преимущества торгового предприятия в сравнении с конкурентами: Качество обслуживания, приемлемые цены, предоставление«Print-skrin» - печать на кофе, свежая продукция, кофе с собой.

 

Срок возврата заемных средств: 12 мес.

 

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

 

Полное фирменное наименование предприятия: ИП Харченко А.В. Кофейня «Бранч»

Адрес: Советский проспект, 35

Организационно-правовая форма: ИП

Система налогообложения: УСН (ДОХОДЫМИНУС РАСХОДЫ)

Общая площадь, помещения предприятия:25м2

Вид деятельности, код ОКВЭД: изготовление и продажа напитков для непосредственного употребления внутри заведения; 56.10.1

Режим работы: с 9:00 до 21:00

Количество работников: 4

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

 

Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов с использованием различных современных методик и приемов структурирования, приветствуется применение специализированных программных продуктов. Необходимо определить и обосновать выбор ключевых бизнес-процессов, выстроить их в логичной последовательности, выделить и проанализировать критические стадии бизнес-процессов. При планировании реализации своего проекта необходимо применять методики (концепции) управления производством (бизнес-процессами), а также пояснять основные моменты этой методики на собственном примере. Также необходимо определить потребность в финансовых, материальных и информационных ресурсов для своего бизнес-проекта.

В этом модуле определяется организационная структура организации и возможность изменения организационных структур на различных этапах бизнес-проекта (этап запуска, этап роста и этап устойчивого развития бизнеса).

В этот модуль включается публичная презентация.

Количество работников и затраты на оплату их труда:

 

Штатное расписание

Наименование должности Количество штатных единиц Ежемесячный оклад Итого: ФОТ на каждого работника в месяц
Управленческий персонал:
Директор   20,000 20,000
Администратор   20,000 20,000
Торгово-оперативный и вспомогательный персонал:
Бариста   13,500 13,500
Официант   13,500 13,500
Итого   67,000 67,000

 

Условия оплаты и стимулирования: оклад+премия

Условия труда: рабочие место, оборудованное компьютером

Обучение персонала: Бесплатное

Организационная структура предприятия: Линейная

Необходимое оборудование: столы, стулья, кассовое оборудование, витрина-холодильник, кофейная машина, «Print-skrin», вешалки, посуда.

Спецификация оборудования

Наименование оборудования Цена за единицу оборудования Количество Стоимость
Столы     12 500
Стулья     7 000
Кассовое оборудование 15 000   15 000
Витрина-холодильник 23 000   23 000
Кофемашина BIEPI MCe-2A 120 000   120 000
Print-skrin 60 000   60 000
Вешалки      
Комплект посуды (на 3 персоны)      
Термопод 2 500   2 500
Блендер 2 000   2 000
Кофеолка 10 000   10 000
Итого 237 000   258 000

 

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

Участники должны обосновать важность определения целевых групп, описать и применить широко известные методики сегментирования целевой аудитории, определить и детально описать целевые группы для собственного бизнеса (несколько качественных характеристик), на которые будет нацелен продукт/услуга компании, а также определенную сферу бизнеса, к которой относится выбранная целевая аудитория.

Команда должна, максимально точно и достоверно оценить размер всей целевой группы, на которую направлены производимые компанией продукты/услуги в количественном отношении и стоимостном выражении. Участники должны обосновать и определить размер прогнозируемой доли от общей величины целевой группы, которую планирует занять компания в процессе своей деятельности.

Кроме этого, должны быть представлены основные характеристики типичного клиента (портрет). Результаты работы над модулем представляются в виде публичной презентации, которая должна включать слайды с текстом и графической информацией, и проводится с использованием различных инструментов визуализации.

как сегментировать целевую аудиторию просто и достаточно быстро? С помощью метода 5W. Этот метод любят многие маркетологи и предприниматели, и есть за что.

Во-первых, он универсальный и подходит для любого случая, даже для корпоративных клиентов.

Во-вторых, он достаточно прост. А еще, чтобы применить его, не нужно никаких специальных знаний или навыков. Название метода происходит от пяти английских вопросов:

1. Что? (What?) - какие товары, услуги, товарные группы Вы предлагаете рынку.

2. Кто? (Who?) - кому Вы их предлагаете, кто будет приобретать каждый из Ваших продуктов.

3. Почему? (Why?) - почему будут покупать Ваши продукты, какие проблемы покупатели смогут решить с Вашей помощью, какие существуют мотивы покупки.

4. Когда? (When?) - когда клиенты захотят покупать Ваш продукт, в какой ситуации.

5. Где? (Where?) - где клиент будет принимать решение о покупке и осуществлять её, где будет происходить контакт с покупателем и влияние на его решение.

Например:

Что? Качество, удовольствие, радость, время.
Кто? Все люди со стабильным доходом, туристы, офисные сотрудники, студенты.
Почему? Быстро, доступно, вкусно.
Когда? Всегда.
Где? Центр города.

 

Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, характер спроса

1. Обеспеченные местные жители.

2. Туристы.

3. Офисные сотрудники.

4. Студенты.

5. Прохожие.

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

« Бранч» использует стратегию высокого качества в продуктах и услугах. Нашим клиентам мы предложим продукты хорошего качества, которые мы продаём, и комфортную атмосферу, которую мы создаём.

Стратегические предположения:

1.Люди хотят пить хороший кофе

2.Люди хотят пить кофе в комфортной атмосфере уютного места.

3.Кофейный напиток – это доступная роскошь.

4. «Бранч» предлагает несколько уникальных преимуществ в отличие от других кофеен.

Маркетинговая стратегия:

Мы будем постоянно вести агрессивную маркетинговую программу, которая поможет нам достичь рентабельности и быстро подготовить почву для непрерывного роста. Наша стратегия будет заключаться в позиционировании «Бранч», как кофейни, которая предлагает высококачественный продукт и превосходное обслуживание в комфортной окружающей среде.

Программа маркетинга:

1.Связь с общественностью, реклама (Соцсети)

2.Стиль дизайна

3.Хорошее месторасположение

4.Комфортная атмосфера внутри заведения

Связи с общественностью

 

Анализ положения дел в отрасли

Потребности в услуге в городе (районе)

Удачное расположение кофейни - фундамент её успеха. Всем известно, что кофе - бодрящий напиток, следовательно, его чаще всего покупают по утрам и в обеденное время. Значит большой проходимостью будут отличаться кофейни, расположенные вблизи офисных помещений или учебных учреждений. Утром посетители кофейни будут выпивать чашку кофе, чтобы проснуться, а в обед для того, чтобы настроиться с новыми силами на продолжение рабочего дня.

 

Потенциальные конкуренты

 

Критерии сравнения Кофейня «Coffe like»(ТРЦ Купеческий, пр. Советский – 40) Кофейня «CappuccinoBar»(ул. Ленина – 20.)
Удобство расположения    
Ассортимент    
Цены    
Качество обслуживания клиента (сервис)    
Степень известности    

 

 

Результаты представьте в виде лепестковой диаграммы

Является ли предприятие и его товары уникальными? Если нет, то какие имеются аналоги продукта Является уникальным, аналогов нет.

Ожидаемая доля организации

SWOT-анализ

Силы Возможности
1. Хорошее расположение. 2. Команда. 3. Современное оборудование. 4. Качественная продукция. 5. Постоянный высокий спрос. 1. Открытие аналогичного предприятия в другом месте. 2. Сохранение определенного спроса, даже в условиях экономического кризиса.  
Слабости Угрозы
1. Отсутствие репутации. 2.Высокий уровень конкуренции.   1. Карантин. 2. Действующая конкуренция.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: