руководитель службы управления движением ВС.




 

20.Авиационное происшествие без человеческих жертв –АГ, связанное:

1.три

2. два

3.один

4.четыре

5.пять

 

21.Цели расследования АП и И:

1. Установить, чем вызвано это событие

2.Установить тип ВС

3.Определить опознавательный знак ВС

4.Определить материал изготовления крыла

5.Установить материал изготовления фюзеляжа

 

 

22.Авиационное происшествие-событие, связанное с использованием ВС, которое имеет место с:

1.Момента, когда какое-либо лицо поднимается набор ВС с намерением совершить полет, до момента, когда все находящиеся на борту лица покинули ВС

2.Момента взлета в базовом аэропорту до первой промежуточной посадке;

3.Момента взлета в аэропорту промежуточной посадки до посадки в конечном аэропорту

4. Момента посадки в конечном аэропорту до посадки в промежуточном аэропорту

5.Момента взлета в базовом аэропорту до посадки в конечном аэропорту

 

23.Без вести пропавшее ВС –

1.Когда были прекращены официальные поиски и не было установлено место нахождения обломков

2. Когда на борту ВС находились только пассажиры с детьми

3. Когда ВС использовалось в грузо-пассажирском варианте

4.Когда на борту ВС не было пассажиров

5.Когда ВС совершило вынужденную посадку с убранным шасси

 

24.Бортовой самописец-любой самопишущий прибор, устанавливаемый:

1.На борту ВС в качестве дополнительного источника сведений для проведения расследования авиационных событий

2.В отсеке левой мотогондолы

3.В отсеке правой мотогондолы

4.В кабине экипажа для контроля за состоянием здоровья пилотов

5.В хвостовой части экипажа для контроля качества гидрожидкости

 

 

25. Воздушное судно:

1.Любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом

2.Любой аппарат легче воздуха

3.Изделие, которое может совершать посадку на деревья

4.Любой аппарат, имеющий только турбореактивные двигатели

5.Любой аппарат, имеющий только турбовинтовые двигатели

 

26.Государство – изготовитель – это государство

1.Обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за окончательную сборку ВС

2.Ответственное за качество топлива, использованного при полетах ВС

3.Ответственное за качество гидрожидкости

4.Ответственные за качество авиамасла

5.Ответственные за качество изготовления материалов, используемых при изготовлении ВС

 

27. Государство места события – это государство, на территории которого:

1.Имело место авиационное событие

2.Изготавливалось топливо для ВС

3.Изготавливались авиасмазки

4.Изготавливались авиамасла

5.Изготавливались авиашины

 

 

28. Государство разработчика – государство:

1.Обладающие юрисдикцией в отношении организации ответственной за конструкцию типа ВС

2.На территории которого изготавливалось шасси самолета

3.На территории которого изготавливались горюче-смазочные материалы

4.На территории которого изготавливались спецжидкости

5.На территории которого изготавливались агрегаты Аи РЭО

 

29. Государство регистрации – государство:

1.В реестр, которого занесено ВС

2.Гражданами которого является большинство пассажиров ВС

3.Гражданами которого является руководство авиакомпании

4.Гражданами, гражданами которого является экипаж

5.На территории которого изготовлено ВС

 

30. Государство - эксплуатанта – государство, в котором находится:

1.Основное место деятельности эксплуатационной авиакомпании

2.Предприятие – изготовитель авиадвигателей

3.Предприятие по изготовлению основных агрегатов планера самолета

4.Предприятие по изготовлению агрегатов авиадвигателей

5.Предприятие – изготовитель ВС

 

 

31. Длительность авиационного события – период времени:

1.С момента возникновения события до момента издания приказа по результатам расследования этого авиационного события

2.От взлета ВС с аэропорта вылета до первой промежуточной посадки

3.От взлета ВС с аэропорта вылета до аэропорта конечной посадки

4.Между промежуточными посадками ВС

5.С момента возникновения авиационного события до начала работы комиссии по расследованию

 

32.Инцидент – любое авиационное событие, связанное с использованием ВС:

1.Которое влияет или могло повлиять на безопасность полетов

2.Влияющие на качество воды в системе водоснабжения

3.Влияющие на метеиусловия полетов

4.Влияющее на состояние наземного оборудования

5.Не влияющие на безопасность эксплуатации ВС

 

33. Катастрофа – авиационное событие, при котором:

1.Находящееся на борту лицо погибло или получило повреждения со смертельным исходом

2.Находящийся на борту экипаж не получил повреждений

3.Во время полета ВС возникли сложные метеоусловия

4.Во время полета ВС было вынуждено совершить посадку на запасном аэродроме

5.Находящие на борту пассажиры не получили повреждений

 

34. Международные происшествия – происшествия:

1.Имеющие место на территории договаривающихся государств с ВС, зарегистрированными в другом договаривающемся государств

2.Имеющие место с воздушными судами 1-го класса

3.Имеющие место с воздушными судами 2-го класса

4.Происшедшие с воздушными судами со взлетной массой более 200 т

5.Происшедшие с воздушными судами со взлетной массой более 150 т

 

35. Максимальная масса:

1.Максимальная сертифицированная взлетная масса

2.Масса конструкции самолета

3.Масса топлива, авиамасла, спецжидкостей

4.Масса полезной нагрузки

5.Масса конструкции самолета и заправляемого топлива

 

36. Авиационный полномочный орган:

1.Комитет ГА при Министерстве транспорта и коммуникации РК

2.Инспекция по безопасности полетов авиакомпании

3.Технический руководитель авиакомпании

4.Руководство авиакомпании

5.Руководитель службы управления движением ВС

 

37. Авиационное происшествие безчеловеческих жертв – АП, связанное:

1.С разрушением конструкции ВС и отсутствием гибели людей

2.С посадкой ВС на водную поверхность

3.С пропажей без вести ВС

4.С посадкой ВС в пустынной местности

5.С посадкой ВС в горной местности.

 

38. Причины авиационного события:

1.Условия и обстоятельства, приведшие к данному авиационному событию

2.Обстоятельства, связанные с без отказной работой двигателей

3.Условия, связанные с безотказной работой систем ВС

4.Обстоятельства, связанные с безотказной работой электрооборудования самолета

5.Условия и обстоятельства, связанные с работой инженерно-технического состава

 

39. Расследователь – лицо, специально подготовленное:

1.К действиям на месте авиационного события по выполнению расследования

2.Для проверки квалификации инженерно-технического состава

3.Для проверки профессиональной подготовки пилотов

4.К оценке квалификации работников метеослужб

5.Для проверки состояния наземного оборудования в промежуточном аэропорту посадки

 

40. Расследование – процесс, проводимый с целью:

1.Определения причин авиационных событий

2.Определения состояния здоровья пассажиров

3.Выяснения состояния наземного оборудования в аэропорту конечной посадки ВС

4.Оценки состояния здоровья работников авиакомпании

5.Оценки состояния наземного оборудования в аэропорту вылета

 

41. Советник – лицо, назначенное:

1.Государством для оказания помощи уполномоченному представителю этого государства в расследовании

2.Руководителем инженерно-технической службы авиакомпании для участия в расследовании

3.Руководителем инспекции по безопасности полетов авиакомпании для участия в расследовании;

4.Руководителем авиакомпании для участия в расследовании

5.Руководителем службы управления движением ВС для участия в расследовании

 

42. Уполномоченный по расследованию - лицо, которому поручено:

1.Организация, проведение расследования и контроль за его ходом

2.Оценить работу завода – изготовителя ВС, потерпевшего происшествие

3.Оценить работу конструкторского бюро по проектированию данного типа ВС

4.Оценить состояние здоровья работников авиакомпании

5.Оценить состояние здоровья работников завода – изготовителя

 

43. Национальные нормативные документы – документы, регламентирующие:

1.Расследование авиационных событий на территории РК

2.Работу завода – изготовителя

3.Работу конструкторского бюро

4.Работу авиакомпании

5.Работу службы управления движением ВС

 

44. Уполномоченный представитель – лицо, назначенное:

1.Государством для участия в расследовании, проводимым другим государством

2.Руководителем конструкторского бюро типа ВС для участия в расследовании

3.Руководителем авиационного предприятия, на котором выполнялся последний ремонт данного ВС, для участия в расследовании

4.Руководителем ГосНИИ ГА для участия в расследовании

5.Руководителем завода – изготовителя для участия в расследовании

 

45. Перемещение поврежденного ВС до прибытия комиссии по расследованию:

мНе разрешается во всех случаях:

1.Допускается в случаях если оно препятствует движению транспорта или полетам

2.Допускается с разрешения руководителя авиакомпании – владельца ВС

3.Допускается с разрешения руководителя ближайшего аэропорта

4.Допускается с разрешения руководителя инженерно-авиационной службы авиакомпании – владельца ВС

5. Не.допускается с разрешения руководителя инженерно-авиационной службы авиакомпании – владельца ВС

 

46. Государство разработчика – государство:

1.Обладающие юрисдикцией в отношении организации ответственной за конструкцию типа ВС

2.На территории которого изготавливалось шасси самолета

3.На территории которого изготавливались горюче-смазочные материалы

4.На территории которого изготавливались спецжидкости

5.На территории которого изготавливались агрегаты Аи РЭО

 

47. Государство регистрации – государство:

1.В реестр, которого занесено ВС

2.Гражданами которого является большинство пассажиров ВС

3.Гражданами которого является руководство авиакомпании

4.Гражданами, гражданами которого является экипаж

5.На территории которого изготовлено ВС

 

48. Государство - эксплуатанта – государство, в котором находится:

1.Предприятие по изготовлению агрегатов авиадвигателей

2.Предприятие – изготовитель авиадвигателей

3.Предприятие по изготовлению основных агрегатов планера самолета

4.Предприятие – изготовитель ВС

5.Основное место деятельности эксплуатационной авиакомпании

 

49. Длительность авиационного события – период времени:

1.С момента возникновения события до момента издания приказа по результатам расследования этого авиационного события

2.От взлета ВС с аэропорта вылета до первой промежуточной посадки

3.От взлета ВС с аэропорта вылета до аэропорта конечной посадки

4.Между промежуточными посадками ВС

5.С момента возникновения авиационного события до начала работы комиссии по расследованию

 

50. Инцидент – любое авиационное событие, связанное с использованием ВС:

1.Которое влияет или могло повлиять на безопасность полетов

2.Влияющие на качество воды в системе водоснабжения

3.Влияющие на метеиусловия полетов

4.Влияющее на состояние наземного оборудования

5.Не влияющие на безопасность эксплуатации ВС

 

51. Катастрофа – авиационное событие, при котором:

1.Находящееся на борту лицо погибло или получило повреждения со смертельным исходом

2.Находящийся на борту экипаж не получил повреждений

3.Во время полета ВС возникли сложные метеоусловия

4.Во время полета ВС было вынуждено совершить посадку на запасном аэродроме;

5.Находящие на борту пассажиры не получили повреждений

 

52. Международные происшествия – происшествия:

1.Имеющие место с воздушными судами 1-го класса

2.Имеющие место на территории договаривающихся государств с ВС, зарегистрированными в другом договаривающемся государстве

3.Имеющие место с воздушными судами 2-го класса

4.Происшедшие с воздушными судами со взлетной массой более 200 т

5.Происшедшие с воздушными судами со взлетной массой более 150 т

 

53. Максимальная масса:

1.Масса конструкции самолета

2.Максимальная сертифицированная взлетная масса

3.Масса топлива, авиамасла, спец. жидкостей

4.Масса полезной нагрузки

5.Масса конструкции самолета и заправляемого топлива

 

 

54. Авиационный полномочный орган:

1.Комитет ГА при Министерстве транспорта и коммуникации РК

2.Инспекция по безопасности полетов авиакомпании

3.Технический руководитель авиакомпании

4.Руководство авиакомпании

5.Руководитель службы управления движением ВС

 

55. Авиационное происшествие безчеловеческих жертв – АП, связанное:

1.С посадкой ВС в горной местности

2.С посадкой ВС на водную поверхность

3.С разрушением конструкции ВС и отсутствием гибели людей

4.С посадкой ВС в пустынной местности

5.С пропажей без вести ВС

 

56. Причины авиационного события:

1.Обстоятельства, связанные с без отказной работой двигателей;

2.Условия и обстоятельства, приведшие к данному авиационному событию

3.Условия, связанные с безотказной работой систем ВС

4.Обстоятельства, связанные с безотказной работой электрооборудования самолета

5.Условия и обстоятельства, связанные с работой инженерно-технического состава

 

57. Расследователь – лицо, специально подготовленное:

1.Для проверки состояния наземного оборудования в промежуточном аэропорту посадки

2.Для проверки квалификации инженерно-технического состава

3.К действиям на месте авиационного события по выполнению расследования

4.К оценке квалификации работников метеослужб

5.Для проверки профессиональной подготовки пилотов

 

58. Расследование – процесс, проводимый с целью:

1.Оценки состояния наземного оборудования в аэропорту вылета

2.Определения причин авиационных событий

3.Выяснения состояния наземного оборудования в аэропорту конечной посадки ВС

4.Оценки состояния здоровья работников авиакомпании

5.Определения состояния здоровья пассажиров

 

59. Советник – лицо, назначенное:

1.Руководителем авиакомпании для участия в расследовании

2.Руководителем инженерно-технической службы авиакомпании для участия в расследовании

3.Руководителем инспекции по безопасности полетов авиакомпании для участия в расследовании

4.Государством для оказания помощи уполномоченному представителю этого государства в расследовании

5.Руководителем службы управления движением ВС для участия в расследовании

 

60. Уполномоченный по расследованию - лицо, которому поручено:

1.Оценить работу завода – изготовителя ВС, потерпевшего происшествие

2.Организация, проведение расследования и контроль за его ходом

3.Оценить работу конструкторского бюро по проектированию данного типа ВС

4.Оценить состояние здоровья работников авиакомпании

5.Оценить состояние здоровья работников завода – изготовителя

 

61. Национальные нормативные документы – документы, регламентирующие:

1.Расследование авиационных событий на территории РК

2.Работу завода – изготовителя

3.Работу конструкторского бюро

4.Работу авиакомпании

5.Работу службы управления движением ВС

 

62. Уполномоченный представитель – лицо, назначенное:

1.Руководителем авиационного предприятия, на котором выполнялся последний ремонт данного ВС, для участия в расследовании

2.Руководителем конструкторского бюро типа ВС для участия в расследовании

3.Руководителем завода – изготовителя для участия в расследовании

4.Руководителем ГосНИИ ГА для участия в расследовании

5.Государством для участия в расследовании, проводимым другим государством

 

63. Перемещение поврежденного ВС до прибытия комиссии по расследованию:

1.Доускается в случаях если оно препятствует движению транспорта или полетам

2.Не разрешается во всех случаях

3.Допускается с разрешения руководителя авиакомпании – владельца ВС

4.Допускается с разрешения руководителя ближайшего аэропорта

5.Допускается с разрешения руководителя инженерно-авиационной службы авиакомпании – владельца ВС

 

64. Изъятие средств объективного контроля с места авиационного события:

1.Допускается, если они находятся в агрессивных жидкостях или в очаге пожара

2.Допускается с разрешения правоохранительных органов

3.Не допускается во всех случаях

4.Допускается с разрешения руководителя ГосНИИ ГА

5.Допускается с разрешения руководителя авиакомпании – владельца ВС

 

 

65. Кем допускаются к выполнению своих обязанностей отстраненный от работы экипаж ВС, потерпевшего происшествие ВС:

1.Уполномоченным по расследованию

2.Органами прокуратуры

3.Руководителем летной службы авиакомпании

4.Руководителем инженерно-авиационной службы авиакомпании

5.Руководителем авиакомпании

 

 

66. Кто принимает решение об уровне организации расследования авиационного события:

1.Государственный или межгосударственный орган, организующий расследование

2.Руководитель авиакомпании

3.Руководитель ГосНИИ ГА

4.Правоохранительные органы

5.Руководитель инженерно-авиационной службы авиакомпании

 

67. Продолжительность расследования авиационного события не должна превышать:

1.30 суток с момента издания приказа по расследованию события

2.20 суток с момента события

3.5 суток с момента события

4.40 суток с момента события

5.10 суток с момента события

 

68. Может ли быть продлен срок расследования авиационного события:

1.Может быть продлен руководителем, назначившем уполномоченного по расследованию

2.Нет во всех случаях

3.Может быть продлен правоохранительными органами

4.Может быть продлен руководителем ГосНИИ ГА

5.Может быть продлен решением суда

 

69. Кому представляет отчет уполномоченный по расследованию:

1.Руководителю, назначившему комиссию

2.Руководителю ГосНИИ ГА

3.Руководителю авиакомпании

4.Руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании

5.Руководителю инспекции по безопасности полетов авиакомпании

 

70. Дата окончания расследования:

1.Дата утверждения окончательно отчета

2.Дата составления окончательного отчета

3.Дата отправки окончательно отчета

4.Дата получения окончательно отчета

5.Дата последнего дня расследования

 

71. Цели расследования АП и И:

1.Установить, чем вызвано это событие

2.Установить тип ВС

3.Определить опознавательный знак ВС

4.Определить материал изготовления крыла

5.Установить материал изготовления фюзеляжа

 

72. Авиационное происшествие-событие, связанное с использованием ВС, которое имеет место с:

1.Момента, когда какое-либо лицо поднимается набор ВС с намерением совершить полет, до момента, когда все находящиеся на борту лица покинули ВС

2.Момента взлета в базовом аэропорту до первой промежуточной посадке

3.Момента взлета в аэропорту промежуточной посадки до посадки в конечном аэропорту

4.Момента посадки в конечном аэропорту до посадки в промежуточном аэропорту

5.Момента взлета в базовом аэропорту до посадки в конечном аэропорту

 

73. Без вести пропавшее ВС – это:

1.Когда были прекращены официальные поиски и не было установлено место нахождения обломков

2.Когда на борту ВС находились только пассажиры с детьми

3.Когда ВС использовалось в грузо-пассажирском варианте

4.Когда на борту ВС не было пассажиров

5.ВС совершило вынужденную посадку с убранным шасси

 

74. Бортовой самописец-любой самопишущий прибор, устанавливаемый:

1.На борту ВС в качестве дополнительного источника сведений для проведения расследования авиационных событий

2.В отсеке левой мотогондолы

3.В отсеке правой мотогондолы

4.В кабине экипажа для контроля за состоянием здоровья пилотов

5.В хвостовой части экипажа для контроля качества гидрожидкости

 

75. Воздушное судно (ВС) – это

1.Любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом

2.Любой аппарат легче воздуха

3.Изделие, которое может совершать посадку на деревья

4.Любой аппарат, имеющий только турбореактивные двигатели

5.Любой аппарат, имеющий только турбовинтовые двигатели

 

76. Государство – изготовитель – это государство:

1.Обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за окончательную сборку ВС

2.Ответственное за качество топлива, использованного при полетах ВС

3.Ответственное за качество гидрожидкости

4.Ответственные за качество авиамасла

5.Ответственные за качество изготовления материалов, используемых при изготовлении ВС

 

77. Государство места события – это государство, на территории которого-

1.Имело место авиационное событие

2.Изготавливалось топливо для ВС

3.Изготавливались авиасмазки

4.Изготавливались авиамасла

5.Изготавливались авиашины

 

78. Государство разработчика – государство:

1.Обладающие юрисдикцией в отношении организации ответственной за конструкцию типа ВС

2.На территории которого изготавливалось шасси самолета

3.На территории которого изготавливались горюче-смазочные материалы

4.На территории которого изготавливались спецжидкости

5.На территории которого изготавливались агрегаты Аи РЭО

 

79. Государство регистрации – государство:

1.В реестр, которого занесено ВС

2.Гражданами которого является большинство пассажиров ВС

3.Гражданами которого является руководство авиакомпании

4.Гражданами, гражданами которого является экипаж

5.На территории которого изготовлено ВС

 

80. Государство - эксплуатанта – государство, в котором находится:

1.Основное место деятельности эксплуатационной авиакомпании

2.Предприятие – изготовитель авиадвигателей

3.Предприятие по изготовлению основных агрегатов планера самолета

4.Предприятие по изготовлению агрегатов авиадвигателей

5.Предприятие – изготовитель ВС

 

81. Длительность авиационного события – период времени:

1.С момента возникновения события до момента издания приказа по результатам расследования этого авиационного события

2.От взлета ВС с аэропорта вылета до первой промежуточной посадки

3.От взлета ВС с аэропорта вылета до аэропорта конечной посадки

4.Между промежуточными посадками ВС

5.С момента возникновения авиационного события до начала работы комиссии по расследованию

 

82. Инцидент – любое авиационное событие, связанное с использованием ВС:

1.Которое влияет или могло повлиять на безопасность полетов

2.Влияющие на качество воды в системе водоснабжения

3.Влияющие на метеиусловия полетов

4.Влияющее на состояние наземного оборудования

5.Не влияющие на безопасность эксплуатации ВС

 

83. Катастрофа – авиационное событие, при котором:

1.Надящееся на борту лицо погибло или получило повреждения со смертельным исходом

2.Находящийся на борту экипаж не получил повреждений

3.Во время полета ВС возникли сложные метеоусловия

4.Во время полета ВС было вынуждено совершить посадку на запасном аэродроме

5.Находящие на борту пассажиры не получили повреждений

 

84. Международные происшествия – происшествия:

1.Имеющие место на территории договаривающихся государств с ВС, зарегистрированными в другом договаривающемся государстве

2.Имеющие место с воздушными судами 1-го класса

3.Имеющие место с воздушными судами 2-го класса

4.Происшедшие с воздушными судами со взлетной массой более 200 т

5.Происшедшие с воздушными судами со взлетной массой более 150 т

 

85. Максимальная масса:

1.Масса полезной нагрузки

2.Максимальная сертифицированная взлетная масса

3.Масса топлива, авиамасла, спецжидкостей

4.Масса конструкции самолета

5.Масса конструкции самолета и заправляемого топлива

 

86. Авиационный полномочный орган:

1.Комитет ГА при Министерстве транспорта и коммуникации РК

2.Инспекция по безопасности полетов авиакомпании

3.Технический руководитель авиакомпании

4.Руководство авиакомпании

5.Руководитель службы управления движением ВС

 

87. Авиационное происшествие безчеловеческих жертв – АП, связанное:

1.С разрушением конструкции ВС и отсутствием гибели людей

2.С посадкой ВС на водную поверхность

3.С пропажей без вести ВС

4.С посадкой ВС в пустынной местности

5.С посадкой ВС в горной местности

 

88. Причины авиационного события:

1.Условия и обстоятельства, приведшие к данному авиационному событию

2.Обстоятельства, связанные с без отказной работой двигателей

3.Условия, связанные с безотказной работой систем ВС

4.Обстоятельства, связанные с безотказной работой электрооборудования самолета

5.Условия и обстоятельства, связанные с работой инженерно-технического состава

 

89. Изъятие средств объективного контроля с места авиационного события:

1.Допускается, если они находятся в агрессивных жидкостях или в очаге пожара

2.Допускается с разрешения правоохранительных органов

3.Не допускается во всех случаях

4.Допускается с разрешения руководителя ГосНИИ ГА

5.Допускается с разрешения руководителя авиакомпании – владельца ВС

 

90. Кем допускаются к выполнению своих обязанностей отстраненный от работы экипаж ВС, потерпевшего происшествие ВС:

1.Уполномоченным по расследованию

2.Органами прокуратуры

3.Руководителем летной службы авиакомпании

4.Руководителем инженерно-авиационной службы авиакомпании

5.Руководителем авиакомпании

 

 

91. Кто принимает решение об уровне организации расследования авиационного события:

1.Государственный или межгосударственный орган, организующий расследование

2.Руководитель авиакомпании

3.Руководитель ГосНИИ ГА

4.Правоохранительные органы

5.Руководитель инженерно-авиационной службы авиакомпании

 

92. Продолжительность расследования авиационного события не должна превышать:

1.30 суток с момента издания приказа по расследованию события

2.20 суток с момента события

3.5 суток с момента события

4.40 суток с момента события

5.10 суток с момента события

 

93. Может ли быть продлен срок расследования авиационного события:

1.Может быть продлен руководителем, назначившем уполномоченного по расследованию

2.Нет во всех случаях

3.Может быть продлен правоохранительными органами

4.Может быть продлен руководителем ГосНИИ ГА

5.Может быть продлен решением суда

 

94. Кому представляет отчет уполномоченный по расследованию:

1.Руководителю, назначившему комиссию

2.Руководителю ГосНИИ ГА

3.Руководителю авиакомпании

4.Руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании

5.Руководителю инспекции по безопасности полетов авиакомпании

 

95. Дата окончания расследования:

1.Дата утверждения окончательно отчета

2.Дата составления окончательного отчета

3.Дата отправки окончательно отчета

4.Дата получения окончательно отчета

5.Дата последнего дня расследования

 

96. Цели расследования АП и И:

1.Установить, чем вызвано это событие

2.Установить тип ВС

3.Определить опознавательный знак ВС

4.Определить материал изготовления крыла

5.Установить материал изготовления фюзеляжа

 

97. Авиационное происшествие-событие, связанное с использованием ВС, которое имеет место с:

1.Момента, когда какое-либо лицо поднимается набор ВС с намерением совершить полет, до момента, когда все находящиеся на борту лица покинули ВС

2.Момента взлета в базовом аэропорту до первой промежуточной посадке

3.Момента взлета в аэропорту промежуточной посадки до посадки в конечном аэропорту

4.Момента посадки в конечном аэропорту до посадки в промежуточном аэропорту

5.Момента взлета в базовом аэропорту до посадки в конечном аэропорту

 

98. Без вести пропавшее ВС – это:

1.Когда были прекращены официальные поиски и не было установлено место нахождения обломков

2.Когда на борту ВС находились только пассажиры с детьми

3.Когда ВС использовалось в грузо-пассажирском варианте

4.Когда на борту ВС не было пассажиров

5.Когда ВС совершило вынужденную посадку с убранным шасси

 

99. Бортовой самописец-любой самопишущий прибор, устанавливаемый:

1.На борту ВС в качестве дополнительного источника сведений для проведения расследования авиационных событий

2.В отсеке левой мотогондолы

3.В отсеке правой мотогондолы

4.В кабине экипажа для контроля за состоянием здоровья пилотов

5.В хвостовой части экипажа для контроля качества гидрожидкости

 

100. Воздушное судно (ВС):

1.Любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом

2.Любой аппарат легче воздуха

3.Изделие, которое может совершать посадку на деревья

4.Любой аппарат, имеющий только турбореактивные двигатели

5.Любой аппарат, имеющий только турбовинтовые двигатели

 

101. Государство – изготовитель – государство:

1.Обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за окончательную сборку ВС

2.Ответственное за качество топлива, использованного при полетах ВС

3.Ответственное за качество гидрожидкости

4.Ответственные за качество авиамасла

5.Ответственные за качество изготовления материалов, используемых при изготовлении ВС

 

102. Государство места события – государство, на территории которого:

1.Имело место авиационное событие

2.Изготавливалось топливо для ВС

3.Изготавливались авиасмазки

4.Изготавливались авиамасла

5.Изготавливались авиашины

 

103. Государство разработчика – государство:

1.Обладающие юрисдикцией в отношении организации ответственной за конструкцию типа ВС

2.На территории которого изготавливались агрегаты Аи РЭО

3.На территории которого изготавливалось шасси самолета

4.На территории которого изготавливались горюче-смазочные материалы

5.На территории которого изготавливались спецжидкости

 

104. Государство регистрации – государство:

1.На территории которого изготовлено ВС

2.Гражданами которого является большинство пассажиров ВС

3.Гражданами которого является руководство авиакомпании

4.В реестр, которого занесено ВС

5.Гражданами, гражданами которого является экипаж

 

105. Государство - эксплуатанта – государство, в котором находится:

1.Предприятие – изготовитель ВС

2.Предприятие – изготовитель авиадвигателей

3.Предприятие по изготовлению основных агрегатов планера самолета

4.Предприятие по изготовлению агрегатов авиадвигателей

5.Основное место деятельности эксплуатационной авиакомпании

 

106. Максимальная масса:

1.Масса топлива, авиамасла, спецжидкостей

2.Масса конструкции самолета

аксимальная сертифицированная взлетная масса

3.Масса полезной нагрузки

4.Масса конструкции самолета и заправляемого топлива

5.На территории которого изготовлено ВС

 

107. Авиационный полномочный орган:

1.Комитет ГА при Министерстве транспорта и коммуникации РК

2.Инспекция по безопасности полетов авиакомпании

3.Технический руководитель авиакомпании

4.Руководство авиакомпании

5.Руководитель службы управления движением ВС

 

108. Авиационное происшествие безчеловеческих жертв – АП, связанное:

1.С разрушением конструкции ВС и отсутствием гибели людей

2.С посадкой ВС на водную поверхность

3.С пропажей без вести ВС

4.С посадкой ВС в пустынной местности

5.С посадкой ВС в горной местности

 

109. Причины авиационного события:

1.Условия и обстоятельства, приведшие к данному авиационному событию

2.Обстоятельства, связанные с без отказной работой двигателей

3.Условия, связанные с безотказной работой систем ВС

4.Обстоятельства, связанные с безотказной работой электрооборудования самолета

5.Условия и обстоятельства, связанные с работой инженерно-технического состава

 

110. Расследователь – лицо, специально подготовленное:

1.К действиям на месте авиационного события по выполнению расследования

2.Для проверки квалификации инженерно-технического состава

3.Для проверки профессиональной подготовки пилотов

4.К оценке квалификации работников метеослужб

5.Для проверки состояния наземного оборудования в промежуточном аэропорту посадки

 

111. Расследование – процесс, проводимый с целью:

1.Определения причин авиационных событий

2.Определения состояния здоровья пассажиров

3.Выяснения состояния наземного оборудования в аэропорту конечной посадки ВС

4.Оценки состояния здоровья работников авиакомпании

5.Оценки состояния наземного оборудования в аэропорту вылета

 

112. Советник – лицо, назначенное:

1.Государством для оказания помощи уполномоченному представителю этого государства в расследовании

2.Руководителем инженерно-технической службы авиакомпании для участия в расследовании

3.Руководителем инспекции по безопасности полетов авиакомпании для участия в расследовании

4.Руководителем авиакомпании для участия в расследовании

5.Руководителем службы управления движением ВС для участия в расследовании

 

113. Уполномоченный по расследованию - лицо, которому поручено:

1.Организация, проведение расследования и контроль за его ходом

2.Оценить работу завода – изготовителя ВС, потерпевшего происшествие

3.Оценить работу конструкторского бюро по проектированию данного типа ВС

4.Оценить состояние здоровья работников авиакомпании

5.Оценить состояние здоровья работников завода – изготовителя

 

114. Национальные нормативные документы – документы, регламентирующие:

1.Расследование авиационных событий на территории РК

2.Работу завода – изготовителя

3.Работу конструкторского бюро

4.Работу авиакомпании

5.Работу службы управления движением ВС

 

115. Уполномоченный представитель – лицо, назначенное:

1.Рукодителем конструкторского бюро типа ВС для участия в расследовании

2.Руководителем завода – изготовителя для участия в расследовании

3.Руководителем авиационного предприятия, на котором выполнялся последний ремонт данного ВС, для участия в расследовании

4.Руководителем ГосНИИ ГА для участия в расследовании

5.Государством для участия в расследовании, проводимым другим государством

 

116. Перемещение поврежденного ВС до прибытия ком



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: