Рыночные риски, внешние риски, внутренние или ресурсные риски.




Бизнес – проект

Отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели, со сроком окупаемости не более трех лет

 

Резюме проекта

Наименование бизнес-плана  
Суть проекта  
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя  
Организационно-правовая форма малого предприятия  
Срок реализации проекта  
Срок окупаемости проекта, лет (мес.)  
Система налогообложения, применяемая заявителем  
Планируемая выручка, руб. 1 год 2 год 3 год
     
Планируемая прибыль, руб.      
Рентабельность деятельности, % (план. прибыль / план. выручка) х 100%      
Численность занятых, чел.      
Сумма налоговых поступлений, руб.      
Сметная стоимость проекта (руб)
Финансирование проекта: - собственные средства - заемные средства - иное сумма %
   
         

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.

 

Конъюнктура и перспективы развития рынка

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод:_________________________________________________________________

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Конкурент, адресные данные, вид деятельности Основные сильные стороны Основные слабые стороны
       

2.5. Способы преодоления конкуренции:

___________________________________________________________________________________

Вывод:_________________________________________________________________

 

Описание продукции (работ, услуг)

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными аналогами.

 

Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:

№ п/п Наименование продукции (работ, услуг) Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг)
1.    
   

 

Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием)  
Защищённость продукции патентами и товарными знаками  

Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)

4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.

4.2. Характеристика ценообразования заявителя.

Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.

Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.

№ п/п Наименование продукции (работ, услуг) Единица измерения Цена (рублей)
заявителя конкурента 1    
1.              
             

 

4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.

Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно.

Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.

Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.

Организация производства

5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности

Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес)  
- Офисное помещение г. Ковров, ул. _______, д.____, офис №________
- Производственные площади (если имеются)  
Размер производственных площадей  

5.2. Оценка потребности проекта в персонале

(общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы).

План по трудовым ресурсам

(поквартальная разбивка на 3 года)

Наименование показателей 1 квартал 20__г.
заработная плата, руб. численность, чел. Фонд оплаты труда, руб.
Оплата труда, всего      
1. Директор      
2. Заместитель директора      
3. Главный бухгалтер      
4.      
…ИТОГО      

5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).

5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).

5.5. План приобретения основных средств.

 

План производства

(поквартальная разбивка на 3 года)

Наименование производимой продукции (услуг) Единица измерения Объём произведенной продукции, работ, услуг
I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
             
             
             

План реализации продукции (услуг)

(поквартальная разбивка на 3 года)

Наименование производимой продукции (услуг) Цена за единицу Стоимость произведенной продукции (руб.)  
I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
             
             

6.Финансовый план

6.1. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее трех лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:

 

Финансовый план на 20___ год

№ п/п Наименование показателей I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
1. Выручка от реализации          
2. Себестоимость продукции (п.2.1+ п.2.2) в том числе:          
2.1 Постоянные расходы:          
2.1.1 Арендная плата          
2.1.2 Затраты на оплату труда          
2.1.3 Амортизация оборудования и зданий          
2.1.4 Отчисления от ФОТ          
2.1.5 Коммунальные расходы          
2.1.6 Электроэнергия          
2.1.7 Телефон, Интернет          
2.1.8 Прочие постоянные расходы, не зависящие от объема производства          
2.2. Переменные расходы:          
2.2.1 Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг          
2.2.2 Прочие затраты, зависящие от объема производства          
2.2.3 Прочие расходы          
3. Налоги:
Наименование налога (сбора)
Налоговая ставка
Сумма налога

 

         
4. Чистая прибыль (п.1 - п.2 - п.3)          

 

6.2. Расчёт срока окупаемости бизнес-плана, точки безубыточности

Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

 

Рыночные риски, внешние риски, внутренние или ресурсные риски.

Приложения

В качестве приложений к бизнес – проекту представляются (при наличии):

- бухгалтерская (или) налоговая отчетность;

- спецификации продукта, фотографии;

- копии рекламных проспектов;

- резюме участников проекта;

- копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут

способствовать реализации бизнес – проекта;

- рекомендательные письма;

- необходимые чертежи, фотографии;

- описание инновационной технологии/продукта (для инновационных проектов) *

 

 

*Приложение № 1 к проекту бизнес-плана

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: