Первая ссылка на муз-видео трек.




Младшая группа

Рекомендации родителям на период

Дистанционного обучения

С 13.05.2020

Музыкальный руководитель

Васильева Л.Н.

Музыка

Слушание (восприятие):

 

«Со вьюном я хожу»

Рус. нар. песня

https://www.youtube.com/watch?v=xLFvE-EfwVs&feature=emb_logo

По этой ссылке можно найти муз-видео трек.

Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии

(спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.

"Калинка"

Рус. нар. песня

(а так же ещё 17 известных детских песен)

https://yandex.ru/efir?stream_id=4c40a8782f41ae7380c8a331e35d4132&from_block=logo_partner_player

По этой ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видео-сборник песен для детей младшего возраста в сопровождении красочных мульт-историй.

«Игра в лошадки»

Муз. П. Чайковского

https://www.youtube.com/watch?v=kAD_w7ymWno&feature=emb_logo

Ссылка на сюжетный муз-видео ролик.

Рекомендован просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки(суетливый, беспокойный, энергичный).

Предложить подвигаться под музыку.

 

"Медведь", "Зайчики"

Муз. Е. Тиличеевой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo

Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.

Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героев.

 

«Бабочка»

Э. Григ

https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=dV97Rg-DE8I&feature=emb_logo

 

По этой ссылке можно найти сюжетный муз-видео трек.

Рекомендован просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.

 

"Марш льва"

Муз. К. Сен-Санса из «Карнавала животных»

Https://vk.com/video11707219_170824191

Ссылка на муз-видео ролик.

Рекомендовано смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя как музыка сочетается с героем. Предложить подвигаться под музыку.

 

Пение:

Упражнения на развитие слуха и голоса:

«Солнышко-ведрышко»

Муз. В. Карасевой, сл. народные

https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=zRDxAkic1WQ&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.

«Петушок»

Рус. нар. песня

https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Kg8jhTXmaTk&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.

Песни:

«Песня про лошадку»

Логоритмическая потешка

https://www.youtube.com/watch?v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: "Топ-топ-топ",соответственно сюжету.

"Кап-кап"

Муз. И сл. Финкельштейн

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo

https://yandex.ru/efir?stream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player

Первая ссылка на песню для детей от 1 до 2,5 лет

Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет

Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя

элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.

 

«Есть у солнышка друзья»

Музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8t6PinqDe14&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.

 

«Зима прошла»

Муз. Н. Метлова


Воробей с березы на дорогу прыг,
Больше нет морозов, Чик-чирик!
И журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
Высохнут овражки, прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки, чик-чирик.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo

Рекомендовано, прослушав песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения, в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы фраз.

Музыкально-ритмические движения:

 

Игровые упражнения и этюды- драматизации:

«Лягушата»

Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo

Первая ссылка на муз-видео трек.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: