Критерии оценки учебных достижений учащихся по преддипломной практике




по специальности 2-25 01 35 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»

 

Балл Показатель
  В отчете по практике наличие многочисленных существенных ошибок в расчетах показателей, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
  В отчете по практике различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде; осуществление соответствующих практических действий; наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
  Отчет по практике и индивидуальные задания выполнены частично, не соответствуют заданию. Наличие грубых ошибок в расчетах. Не соблюдение требований ГОСТа, небрежное оформление. При защите учащийся не ориентируется в отчете и не может объяснить взаимосвязь показателей.
  Отчет и индивидуальные задания выполнены в большем объеме с помощью консультаций руководителя практики, соответствует заданию. Отчет оформлен не в полном соответствии ГОСТу и не аккуратно. В расчете допущены единичные существенные ошибки, которые учащийся устраняет с помощью руководителя практики. При защите отчета объясняет взаимосвязь отдельных экономических показателей.
  Отчет и индивидуальные задания выполнены в полном объеме с частичной консультацией руководителя практики, соответствует заданию. В отчете имеются отдельные нарушения ГОСТа. Допущенные несущественные ошибки, устраняемые с помощью руководителя практики. При защите отчета учащийся объясняет сущность и взаимосвязь большей части экономических показателей предприятия.
  Отчет и индивидуальные задания выполнены в полном объеме с частичной консультацией руководителя практики, соответствует заданию. В отчете имеются незначительные нарушения ГОСТа. Допущенные несущественные ошибки, устраняемые самим учащимся. При защите отчета учащийся недостаточно полно раскрывает содержание отчета по преддипломной практике. Объясняет сущность и взаимосвязь большей части экономических показателей предприятия.
  Отчет по преддипломной практике и индивидуальные задания выполнены самостоятельно, в полном объеме и соответствуют заданию. Соблюдены требования ГОСТа по оформлению отчета. При защите отчета учащийся показывает полные, прочные знания, но допускает единичные несущественные ошибки, устраняет их самостоятельно. Анализирует элементы задания, свои действия по их выполнению, допуская при этом незначительные неточности в аргументации, которые сам же исправляет без руководителя практики. Раскрывает содержание отчета по преддипломной практике, объясняет полученные результаты и их взаимосвязь. Делает выводы по результатам расчетов экономических показателей.
  Все разделы по преддипломной практике и индивидуальные задания выполнены учащимся самостоятельно, в полном объеме без ошибок. При защите отчета учащийся хорошо ориентируется в представленных материалах предприятия. По рассчитанным экономическим показателям оценивает деятельность предприятия, используя при анализе показателей междисциплинарные связи, подтверждая аргументами и фактами. Допускает несущественные единичные ошибки.
  Отчет по практике и индивидуальное задание выполнены самостоятельно, в полном объеме без ошибок. При защите отчета учащийся свободно ориентируется в представленных материалах предприятия, показывает полные, прочные, глубокие знания. Использует междисциплинарные взаимосвязи при анализе экономических показателей. Анализирует технико-экономические показатели деятельности предприятия, вносит свои предложения по улучшению его финансово-хозяйственной деятельности.
  Самостоятельное, полное, безупречное выполнение и оформление отчета по преддипломной практике и индивидуального задания. При защите отчета учащийся свободно владеет содержание и порядком заполнения документов производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Анализирует технико-экономические показатели деятельности предприятия. Вносит предложения по улучшению деятельности предприятия. Прогнозирует дальнейшую производственно-хозяйственную деятельность.

Существенной ошибкой является пропуск наименования единицы измерения, отсутствие пояснений к формулам, несоблюдение последовательности действий при расчете, изложении вопроса, арифметические ошибки.

Несущественной ошибкой является наличие грамматических ошибок в терминах, небрежное выполнение работы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: