МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России)
КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА С КУРСОМ
СОЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
«ПОМОЩНИК младшего медицинского персонала»
ДИСЦИПЛИНА: «сестринское дело»
Студенткурса ______________ группы лечебного факультета
ФИО (полностью)__________________________________________________________
________________________________________________________________________
Место прохождения практики (край/область, город/поселок)________________________
________________________________________________________________________
Время прохождения практики с ________________ по __________________ 201_г.
Лечебная база (полное название)______________________________________________
________________________________________________________________________
Базовый руководитель от ЛПУ ___________________________________________
(должность)
_______________________________________________________(_______________)
(ФИО полностью) (подпись)
Курсовой руководитель от ДВГМУ __ ____________________________________
(должность)
_______________________________________________________(_______________)
(ФИО полностью) (подпись)
Место печати ЛПУ
Хабаровск 201_г.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА РАБОТЫВ ЛПУ
Примечание: студент отмечает основные пункты и положения, с которыми ознакомился в ходе инструктажа и ставит личную подпись.
Подпись и Ф.И.О. студента ____________(______________________)
Заключение о допуске студента – практиканта к работе в ЛПУ на период производственной практики: ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дата ____________________
Подпись и Ф.И.О. инженера по технике безопасности или базового руководителя, проводившего инструктаж ________________________ (__________________________)
Место печати ЛПУ
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫБАЗЫПРАКТИКИ
1. Наименование ЛПУ (полное и сокращенное)____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Адрес_____________________________________________________________________________
3. Главный врач (Ф.И.О., полностью)_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Главная медицинская сестра (Ф.И.О., полностью)________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Штатное расписание больницы (перечислить должности)_________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Количество обслуживаемого населения_________________________________________________
7. Количество корпусов________________________________________________________________
8. Перечислить подразделения ЛПУ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Коечный фонд_____________________________________________________________________
10. Виды оказания помощи_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Кратко охарактеризуйте санитарное состояние больницы: _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Число лечебных корпусов__________________________, этажность_______________________,
13. Стерилизационное отделение (ЦСО) (наличие, организация работы)_______________________
_____________________________________________________________________________________
14. Лаборатории: (перечислить какие)____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
15. Основные рабочие приказы и инструкции по санитарно-эпидемическому режиму (№, год издания, название)____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Должностные обязанности главной медицинской сестры (перечислить основные)____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
лечебные отделения:
1. Наименование отделения_____________________________________________________________
2. Год открытия_______________________________________________________________________
3. Заведующий отделением (Ф.И.О. полностью)____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Старшая медицинская сестра (Ф.И.О. полностью)________________________________________
_____________________________________________________________________________________
|
5. Коечный фонд______________________________________________________________________
6. Количество врачей__________________________________________________________________
7. Количество медицинских сестер:
- постовых___________________________________________________________________________
- процедурных________________________________________________________________________
- перевязочных_______________________________________________________________________
8. Количество санитарок_______________________________________________________________
9. Количество санитарок-буфетчиц_______________________________________________________
10. Сестра-хозяйка____________________________________________________________________
11. Медицинский пост:
- количество постов и где размещены____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- оборудование и оснащение постов______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- документация поста__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Палаты:
Число палат в отделении_______________________________________________________________
- для 1 человек________________________________________________________________________
- для 2-3 человек _____________________________________________________________________
- для 4-5 человек______________________________________________________________________
- для 6-8 человек______________________________________________________________________
- боксы, изоляторы____________________________________________________________________
Оснащение палат (количество):
- площадь на одного больного __________________________________________________________
- умывальник ________________________________________________________________________
- туалет _____________________________________________________________________________
- душ _______________________________________________________________________________
- индивидуальное освещение ___________________________________________________________
- сигнализация _______________________________________________________________________
- кислород ___________________________________________________________________________
- прикроватная тумбочка ______________________________________________________________
- электрические розетки _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
- холодильник________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Режим уборки и чем___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кварцевание (чем и режим)_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Процедурный кабинет:
-Количество__________________________________________________________________________
- Режим работы кабинета_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Оборудование и оснащение____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Режим уборки и чем__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Документация_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Аптечка противошоковая______________________________________________________________
- Аптечка «Анти СПИД»_______________________________________________________________
- Журнал учета аварийных ситуаций_____________________________________________________
- Дезинфекция предметов медицинского назначения (чем, режим)____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кварцевание (чем, режим)_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Санитарные комнаты:______________________________________________________________
16. Туалеты:__________________________________________________________________________
17. Душевая комната (ванная):__________________________________________________________
18. Клизменная комната: _______________________________________________________________
19. Столовая_________________________________________________________________________
20. Буфет-раздаточная_________________________________________________________________
21. Холодильники ____________________________________________________________________
22. Ординаторская____________________________________________________________________
23. Кабинет заведующего отделением: ___________________________________________________
24. Кабинет старшей медсестры_________________________________________________________
25. Комната отдыха для медсестер_______________________________________________________
26. Комната отдыха для санитарок_______________________________________________________
27. Комната отдыха для больных ________________________________________________________
28. Комната сестры-хозяйки____________________________________________________________
29. Кабинеты для диагностического обследования (количество и для каких исследований)_______
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
30. Предметы ухода в отделении ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
31. Организация сбора мусора и утилизации в отделении ___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
32. Перевязочный кабинет:
- Назначение кабинета_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- Количество кабинетов________________________________________________________________
- Режим работы_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Оборудование и оснащение____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Режим уборки и чем__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Документация_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дезинфекция предметов медицинского назначения (чем, режим)____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кварцевание (чем, режим)_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33. Боксы:
- Типы боксов________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- Назначение_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Число боксов в отделении/корпусе______, распределение по количеству коек_________________
_____________________________________________________________________________________
- Оборудование (чем, в каком количестве, состояние)_______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Устройство_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заполнения и выписка (принцип)_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Принцип работы в боксах_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Режим уборки и чем, виды дезинфекции, контроль________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Бактерицидные лампы (наличие, размещение, количество, режим работы)____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
34. Режим работы отделения____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
35. Должностные обязанности постовой медсестры (перечислить основные)___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
36. Должностные обязанности сестры хозяйки (перечислить основные)________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
37. Должностные обязанности помощника медицинской сестры (перечислить основные)_________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание. Уровни освоения студентом-практикантом манипуляций и мероприятий по уходу за больными (количество повторений каждой манипуляции должно составлять не менее 5 раз):
I – знание (знает теоретически, выполнял на фантоме);
II – наблюдение(присутствовал при выполнении манипуляций);
III – умение (помогал выполнять манипуляции);
IV – навык (выполнял манипуляции самостоятельно под контролем медицинского персонала)
Название отделения ЛПУ _______________________________________________ Дата__________ День практики №_____
Временные проме- жутки | Наименование выполненной работы | Количество повторений | Уровни освоения | |||
I | II | III | IV | |||
Замечания студенту____________________________________________________
Оценка______Подпись старшей медсестры____________(___________________)
(ФИО)
Примечание: В таблице должно быть отмечено время начала рабочего дня и запись «Приступил к работе», время окончание рабочего дня и запись «Завершил работу», а также временные промежутки выполнения манипуляций. При необходимости, записи соответствующие рабочему дню можно продолжить на дополнительно распечатанном листе.