Легенда о монахе.
Двадцатилетний граф Губерт Палатинский прибыл для службы к королю Бургундии Теодору. Чем он не понравился придворным интриганам, неизвестно, но именно они заставили юношу податься в бега. Укрытие нашлось у родного дяди — короля франков Пепина Херистальского.
Закулисные игры бургундцев привели к войне. Пепин одержал победу. Губерт женился на дядиной дочери Флорибане, которая через несколько лет совместной жизни скончалась во время родов.
Горе и отчаяние превратили Палатинского в отшельника. Он уединился в дальнем поместье и занялся охотой. В один из таких обычных и безрадостных дней Губерт повстречал оленя, хотел выстрелить, но увидел между рогами у животного крест. Рука с ружьем не поднялась — тогда подобное воспринималось как знамение свыше. Мужчина трактовал это предзнаменование как призыв — необходимо что-то делать во благо других и… постригся в монахи. Позже он получил сан епископа, построил ряд монастырей.
Официальная история.
В 1878 году Вильгельм Маст открыл фабрику по производству уксуса. Дело было в городе Вольфенбюттель, где как раз развивалась горнодобывающая промышленность. Уксус нужен был постоянно для охлаждения пород, поэтому спрос не заставил себя ждать. Вторым направлением производства стали марочные вина, но это было скорее увлечением.
Компания процветала, приносила неплохую прибыль и отец подключил к бизнесу сына Курта. Юноша обнаружил в себе талант миксовать различные травы, получая неожиданные вкусовые сочетания. Под его руководством фирма начала осваивать новые горизонты.
Именно Курт Маст в 1934 году создал рецепт этого ликера. Вдохновленный историей о Егермейстере, он решил назвать ликер в его честь. Легендарные сюжеты из немецкого фольклора украсил этикетку этого ликера.
|
Особое внимание было уделено и бутылке: она не только защищала напиток от солнечных лучей, но и от падений. Ради этого Курт одну за другой ронял бутылки на пол, пока не нашел идеальную форму.
Талант юного Курта дал новый виток развитию бизнеса семьи Маст.
Легенда о монахе — всего лишь сказка, которой вдохновился создатель бренда. Сюжеты немецкого фольклора украсили бутылку с ликером и стали своеобразным символом Егермейстера.
Campari
Кампа́ри (итал. Campari) — горький ликер (биттер) красного цвета на основе ароматических трав и фруктов. Создан в XIX веке Гаспаром Кампари (Gaspare Campari, 1828—1882)[1]. Выпускается итальянской компанией Gruppo Campari.
История.
Алкогольные напитки, тайну рецепта которых сотни лет хранят в секрете и передают из поколения в поколение, не редкость и один из них — знаменитый биттер Campari, о составе которого до сих пор спорят специалисты, называя то 40, то даже 68 ингредиентов.
Появился этот ярко-рубиновый ликер в 1860 году и автором рецепта был Гаспаре Кампари, экспериментировавший с различными вкусами с 1842 года. Он был maitre liquoriste, смешивал алкогольные напитки, и однажды решил подавать получившийся ликер в своем «Cafe Campari» в Новаре. Напиток настолько понравился клиентам, что Гаспаре Кампари решил основать компанию Gruppo Campari, которая с тех времен и до сих пор специализируется на производстве и распространении данного напитка.
Вскоре Гаспаре перебрался в Милан, где продолжил расширять свое дело, а со временем передал его сыну Давиде. Тот начал продавать кампари в Ницце и городах французской Ривьеры. Там он познакомился с Линой Кавальери, певицей, куртизанкой и одной из самых красивых женщин своего времени. Ветреная дама отдала свое сердце русскому князю и романтическая любовь, как это обычно бывает — закончилась разбитым сердцем влюбленного. Правда это не помешало Давиде расширять сбыт Кампари в Италии и выйти на рынки других стран. Сейчас этот ликер продается в 190 странах и продолжает оставаться основным продуктом компании.
|
Но вернемся назад — в 1904 началось производство этого биттера на заводе в Сесто-Сан-Джованни близ Милана. Кстати, этот завод проработал до 2005 года, и долгое время являлся основным поставщиком разнообразной продукции Gruppo Campari, которая постепенно завоевала международный рынок и даже заняла на нем одну из лидирующих позиций. В настоящее время Davide Campari-Milano S.p.A. владеет несколькими крупными дочерними фирмами и ей принадлежит более 47 торговых марок напитков, в том числе вина Cinzano и Mondoro, аперитив Aperol, виски Wild Turkey, ликер Carolans и пр.
Кампари имеет сильный аромат и горький вкус, где явственно чувствуются ноты ежевики, меда, виноградных листьев, пепла, мха, земли и лесной подстилки. Интересно, что сочный цвет ему долгое время придавали кармином — пищевым красителем, получаемым из насекомого кошенили. Синтетическим красителем его заменили лишь в 2006 году. Крепость ликера составляет 20,5-28 %, а «кампари сода» — всего 10 %. Стоит еще упомянуть о том, что Gruppo Campari одной из первых поняла пользу рекламных компаний и сейчас ее рекламные постеры, созданные известными художниками, уже можно встретить в музеях.
Nonino Amaro
Нонино Амаро Куинтессентиа обладает очень мягким, элегантным вкусом с легким оттенком сладости и восхитительными тонами альпийских трав и хереса, приобретенных в процессе выдержки.