Статистическая справка
По итогам организации психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в рамках дистанционного обучения
Педагога-психолога за апрель месяц
Вид работы | Кол-во человек | Итого чел. | |||||||
Диагностика | Гр. работа | Инд. работа | |||||||
Дети | |||||||||
Родители | |||||||||
Педагоги | |||||||||
Коррекционно-развивающая | зан. | чел. | зан. | чел. | зан. | чел. | |||
Дети | |||||||||
Родители | |||||||||
Педагоги | |||||||||
Профилактика и просвещение | мероприятий | человек | |||||||
Родители | |||||||||
Педагоги | |||||||||
Консультирование | мероприятий | человек | |||||||
Родители | |||||||||
Педагоги | |||||||||
Экспертная деятельность | кол-во | примечания | |||||||
Организационно-методическая | дата | тема | |||||||
Изучение литературы | |||||||||
Отчетная документация | 27.04-30.04 | Подготовка отчета, аналитические справки по результатам диагнстик | |||||||
Участие в вебинарах | 03.04 04.04 18.04 10.04 21.04 | Работа с МАК картами Арт-терапия в работе с подростками Арт-терапия в работе с детьми | |||||||
Составление программ для дистанционной работы в младших классах | 02.04 08.04 10.04 | Развитие когнитивной сферы | |||||||
Иное: | |||||||||
Информационная справка
По итогам организации психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в рамках дистанционного обучения
|
Педагога-психолога за апрель месяц
За отчетный период, с 28.03 по 30.04, мною проводилась диагностика среди учащихся 10-х классов по теме «Профориентация» с помощью «Психогеометрический тест С. Деллингер», результаты в Приложении 1.
Также проводилась диагностика 9-ых классов с помощью методики определения типа мышления в модификации Г.В.Резапкиной (Приложение 2)
Среди родителей также была проведена диагностическая работа по теме детско-родительских отношений с помощью гугл-форы Тест-опросника родительского отношения (ОРО), разработанный А. Я. Варгой и В. В. Столиным. Аналитическая справка представлена в Приложении 3.
С педагогами проводилась методика экспресс-диагностики состояния стресса (ДСС), разработанная К. Шрайнером. Аналитическая справка представлена также в Приложении 4.
Коррекционно-развивающая:
Проводились групповые занятия, которые охватили 1-3, 4, 9 и 10 классы. Решались основные возрастные и личностные трудности. Работа с детьми по запросу родителей.
Оказывалась адресная помощь по направлениям: снижение эмоционального напряжения, релаксация, снижение агрессивности, развитие познавательных процессов и другие.
Конспекты занятий представлены в Приложении 5.
Консультирование.
Консультирование в условиях дистанционного обучения проводились со следующими категориями: педагогические работники и родители.
Основные вопросы, с которыми обращались родители: адаптация к условиям дистанционного обучения, воспитание ответственности, самостоятельности и послушания, интеллектуальное развитие и личные трудности. Основные вопросы, с которыми обращались сотрудники: психолого-педагогические особенности родных детей, личные трудности, взаимоотношения с родителями, организация дистанционного обучения
|
В результате консультирования фиксировались его этапы, тематика проблемы и рекомендации.
Просвещение.
Просвещение педагогического коллектива и сотрудников служило целью повышения психологической грамотности.
В связи с чем в течение отчетного периода активно использовалась рассылка с помощью социальных сетей, сайт ОУ по актуальным проблемам: снижение тревожности в условиях самоизоляции, организация дистанционного обучения, по проблемам развития.
Дистанционный семинар с родителями по теме «Шустрые детки» на взаимодействие с гиперактивными детьми; и семинар на тему «Организация дистанционного обучения».
Дистанционный тренинг с педагогическим коллективом по теме «Снижение психоэмоционального напряжения в условиях ДО»
Конспекты семинаров и просветительской работы представлены в Приложении 6.
Самообразование
В период Дистанционного обучения я посетила вебинары на темы:
Работа с МАК картами
Арт-терапия в работе с подростками
Арт-терапия в работе с детьми
Сертификаты участника прикрепляю в Приложении 7.
П роблемно-ориентированный анализ деятельности
Педагога-психолога в условиях дистанционного обучения
Цели и задачи деятельности педагога-психолога за отчетный период.
Цель деятельности педагога-психолога в условиях ДО – сопровождение воспитательно-образовательного процесса в условиях дистанционного обучения.
|
Приоритетные направления работы.
· Диагностика.
· Развивающая деятельность.
· Консультирование
· Просвещение.
3. Тема самообразования
Исследовались методы и методики, оттачивался диагностический и коррекционный материал, который возможно использовать в дистанционной работе.
4. Выявление проблем психологической службы. Были выявлены следующие трудности:
· Отсутствие технической оснащенности у ряда учащихся и родителей
· Недостаток интерактивного дидактического материала.
· Размытое представление у родителей и сотрудников о работе педагога-психолога.