Приоритетные направления работы.




Статистическая справка

По итогам организации психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в рамках дистанционного обучения

Педагога-психолога за апрель месяц

Вид работы Кол-во человек Итого чел.  
Диагностика Гр. работа Инд. работа    
Дети  
       
Родители  
       
Педагоги  
       
Коррекционно-развивающая зан. чел. зан. чел. зан. чел.  
Дети      
             
Родители      
             
Педагоги      
             
Профилактика и просвещение мероприятий человек  
Родители  
     
Педагоги  
     
Консультирование мероприятий человек  
Родители  
     
Педагоги  
     
Экспертная деятельность   кол-во примечания  
       
   
   
Организационно-методическая   дата тема  
Изучение литературы      
Отчетная документация 27.04-30.04 Подготовка отчета, аналитические справки по результатам диагнстик  
Участие в вебинарах 03.04 04.04 18.04 10.04 21.04 Работа с МАК картами Арт-терапия в работе с подростками Арт-терапия в работе с детьми    
Составление программ для дистанционной работы в младших классах 02.04 08.04 10.04 Развитие когнитивной сферы  
Иное:      
                   

Информационная справка

По итогам организации психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в рамках дистанционного обучения

Педагога-психолога за апрель месяц

За отчетный период, с 28.03 по 30.04, мною проводилась диагностика среди учащихся 10-х классов по теме «Профориентация» с помощью «Психогеометрический тест С. Деллингер», результаты в Приложении 1.

Также проводилась диагностика 9-ых классов с помощью методики определения типа мышления в модификации Г.В.Резапкиной (Приложение 2)

Среди родителей также была проведена диагностическая работа по теме детско-родительских отношений с помощью гугл-форы Тест-опросника родительского отношения (ОРО), разработанный А. Я. Варгой и В. В. Столиным. Аналитическая справка представлена в Приложении 3.

С педагогами проводилась методика экспресс-диагностики состояния стресса (ДСС), разработанная К. Шрайнером. Аналитическая справка представлена также в Приложении 4.

Коррекционно-развивающая:

Проводились групповые занятия, которые охватили 1-3, 4, 9 и 10 классы. Решались основные возрастные и личностные трудности. Работа с детьми по запросу родителей.

Оказывалась адресная помощь по направлениям: снижение эмоционального напряжения, релаксация, снижение агрессивности, развитие познавательных процессов и другие.

Конспекты занятий представлены в Приложении 5.

 

Консультирование.

Консультирование в условиях дистанционного обучения проводились со следующими категориями: педагогические работники и родители.

Основные вопросы, с которыми обращались родители: адаптация к условиям дистанционного обучения, воспитание ответственности, самостоятельности и послушания, интеллектуальное развитие и личные трудности. Основные вопросы, с которыми обращались сотрудники: психолого-педагогические особенности родных детей, личные трудности, взаимоотношения с родителями, организация дистанционного обучения

В результате консультирования фиксировались его этапы, тематика проблемы и рекомендации.

 

Просвещение.

Просвещение педагогического коллектива и сотрудников служило целью повышения психологической грамотности.

В связи с чем в течение отчетного периода активно использовалась рассылка с помощью социальных сетей, сайт ОУ по актуальным проблемам: снижение тревожности в условиях самоизоляции, организация дистанционного обучения, по проблемам развития.

Дистанционный семинар с родителями по теме «Шустрые детки» на взаимодействие с гиперактивными детьми; и семинар на тему «Организация дистанционного обучения».

Дистанционный тренинг с педагогическим коллективом по теме «Снижение психоэмоционального напряжения в условиях ДО»

Конспекты семинаров и просветительской работы представлены в Приложении 6.

 

Самообразование

В период Дистанционного обучения я посетила вебинары на темы:

Работа с МАК картами

Арт-терапия в работе с подростками

Арт-терапия в работе с детьми

Сертификаты участника прикрепляю в Приложении 7.

 

 

П роблемно-ориентированный анализ деятельности

Педагога-психолога в условиях дистанционного обучения

 

Цели и задачи деятельности педагога-психолога за отчетный период.

Цель деятельности педагога-психолога в условиях ДО – сопровождение воспитательно-образовательного процесса в условиях дистанционного обучения.

Приоритетные направления работы.

· Диагностика.

· Развивающая деятельность.

· Консультирование

· Просвещение.

3. Тема самообразования

Исследовались методы и методики, оттачивался диагностический и коррекционный материал, который возможно использовать в дистанционной работе.

4. Выявление проблем психологической службы. Были выявлены следующие трудности:

· Отсутствие технической оснащенности у ряда учащихся и родителей

· Недостаток интерактивного дидактического материала.

· Размытое представление у родителей и сотрудников о работе педагога-психолога.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: