Учет проведенных уроков информатики




№ п.п. Дата Класс Тема урока Цели изадачи урока Примечания Текущая оценка Подпись Учителя
  11.02.2013 8 А(45 мин)   Цели урока:   Задачи: Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике     Комбинированный урок    
  11.02.2013 10 Б (45 мин)   Цели урока:     Задачи: Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Комбинированный урок    
  14.02.2013 8 Б (45 мин) Компьютерная графика Цели урока: Формирования у учащихся знаний о Понятии «Компьютерная графика», дать понятия об области применения графики. Задачи: Обучающие: раскрыть смысл понятия и расширить представление учащихся о компьютерной графике, обобщить сведения о видах компьютерной графики с помощью анализа примеров, показать область применение различных видов компьютерной графики и кратко характеризовать их научить пользоваться понятиями «пиксель, растр, кодирование цвета, видеопамять» при ответе на вопросы. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике     Урок изучение нового материала    
  18.02.2013 8 А (45 мин) Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа.   Цели урока: Формирование у учащихся знаний о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме. Образовательные: Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики.   Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике     Комбинированный урок    
  18.02.2013 10 Б (45 мин) Web-сайт гиперструктура данных. Цели урока: Формирование у учащихся знаний о понятиях «Web- сайт, язык html и html редактор». Наглядно показать, как используется язык html при создании web страниц.     Задачи: Образовательные: Познакомить учащихся с средствами для создания Web страниц. Освоение приемов создания Web сайтов: оформление дизайна страницы, организация внутренних и внешних гиперссылок. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике   Урок изучение нового материала    
  21.02.2013 8 Б (45 мин) Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа.   Цели урока: Формирования у учащихся знаний о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме. Образовательные: Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики.   Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике   Урок изучение нового материала    
  25.02.2013 8 А (45 мин) Изучение возможностей графического редакторе Paint Цели урока: Формирования у учащихся знаний и умений о возможностях графического редактора Paint.. Образовательные: Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике   Комбинированный урок    
  25.02.2013 10 Б (45 мин) Создание html -страницы. Теги для описания своей первой html-страницы   Комбинированный урок    
  4.03.2013 8 Б (45 мин) Изучение возможностей графического редакторе Paint Цели урока: Формирование у учащихся знаний и умений о возможностях графического редактора Paint.. Образовательные: Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике   Комбинированный урок    
  8.03.2013 8 А (45 мин) Кодирование изображения Цели урока: Формирование у учащихся знаний и умений решения задач по теме кодирования изображения. Образовательные: Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике   Комбинированный урок    
  8.03.2013 10 Б (45 мин) Создание html-страницы. Теги создания заголовков и абзацев. Работа с тегом вставки картинки        
    8 Б (45 мин) Кодирование изображения Цели урока: Формирование у учащихся знаний и умений решения задач по теме кодирования изображения. Образовательные: Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.   Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике   Комбинированный урок    
  11.03.2013 8 А (45 мин) Подготовка к контрольной работе Цель урока: более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала. Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике     Урок обобщения и систематизации    
  11.03.2013 10 Б (45 мин) Подготовка к контрольной работе Цель урока: более глубокое усвоение знаний о web-сайтах и гиперструктуре данных и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала.     Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Web сайт гиперструктура данных», обобщить материал как систему знаний. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике   Урок обобщения и систематизации    
  14.03.2013 8 Б (45 мин) Подготовка к контрольной работе Цель урока: более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала. Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике   Урок обобщения и систематизации    
  18.03.2013 8 А (45 мин) Контрольная работа   урок контроля и проверки знаний и умений    
  18.03.2013 10 Б (45 мин) Контрольная работа        
  21.03.2013 8 Б (45 мин) Контрольная работа        

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: