Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы




· Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.

· Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации (письмо, написание открытки, статья, эссе и т. д.).

· Проектная деятельность.

· Устные выступления по подготовленным эссе. Презентация своей работы.

· Тестовые задания.

· Зачет в письменной форме.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- текстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут. Типы заданий: на установление соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей) на основе лексического базиса средней общеобразовательной школы.

· ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

· изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

· просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех предложенных.

Письменные умения

Развитие умений писать личное письмо и сочинение-мнение с элементами рассуждения, Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.Развитие умений логично, связно, грамматически и лексически правильно изложить свое рассуждение в письменном виде на заданную тему

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, развитие и закрепление навыков правильного оформления бланка с ответами ЕГЭ, особенно в разделе В4-В 16 и С1, С2..

Лексика

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматика

Все глагольно-временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени, Активный и страдательный залог: Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous; Stative Verbs, Артикль(определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль,; имена существительные в единственном и множественном числе, исключния для множественного числа; квантифакторы (инклюзивные, оценочные, неопределенные, отрицательные), исчисляемые\ неисчисляемые существительные; модальные глаголы, условные предложения; союзы, вводные слова; степени сравнения прилагательных; инфинитив и герундий; структура предложения(определительные и пр. придаточные предложения), инверсия; предлоги(места, времени и др.); Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).Формирование навыков распознавания и употребления в предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.;личные притяжательные, указательные, неопределенные, относительные вопросительные местоимения;; прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые числительные. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.), словообразование, фразовые глаголы.

1. Грамматика: Способы выражения настоящего времени.

Грамматический материал: Present time: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous. Stative verbs.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, соответствие, исправление ошибок, вписывание недостающих слов.

 

2. Лексика: Путешествие и транспорт.

1. тическая лексика:voyage/journey/trip/ travel/excursion; view/ sight; world/ earth; area/ territory; season/ period; fare/ ticket/fee; miss/lose; take/bring/go; arrive/ reach; live/ stay; border/edge/ line; length/ distance; guide/ lead; native/home.

2. Фразовые глаголы: catch up (with), check in, check out, drop off, get back, go away, keep up with, make for, pick up, pull in, run over, see off, set out/off, take off, turn round.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: accident, advance, ahead, direction, head, holiday, left, route, sights, sightseeing, speed, tour, trip, way.

4. Глаголы с предлогами: afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, invite, keen, live, regret, think, write.

5. Словообразование: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, inhabit, photograph, recognize, time, tour, world.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, словообразование.

 

Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор.

3. Грамматика: Способы выражения прошедшего времени.

Грамматический материал: Past time: Past Simple, Past Continuos, Past Perfect Simple, Past Perfect Continuos. Would, used to be/get used to.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, исправление ошибок, редактирование.

4. Лексика: Увлечения, спорт, игры.

1. тическая лексика: pitch/ track/court/course/ring/rink; win/beat/score; play/game; spectator/viewer; sport/athletics; interval/half time; umpire/referee; final/finale/ending; bat/stick/rod/racket; amateur/professional; draw/equal; competitor/opponent.

2. Фразовые глаголы: bring forward, carry on, get round to, get up to, going for, go off, join in, knock out, look out, pull off, put up with, take to, take up.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: best, chance, go, height, mad, pleasure, popular, side, talent, time, turn.

4. Глаголы с предлогами: compete, concentrate, difficult, fond, free interested, involve, listen, love, mean, prefer, stop, sure/certain.

5. Словообразование: allow, associate, compete, enjoy, equip, fortune, interest, know, lose, maintain, medal, oppose, practice, train.

Типы заданий:заполнение пропусков, множественный выбор, соотнесение, словообразование.

6. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий:заполнение пропусков, множественный выбор, соотнесение, словообразование.

 

7. Грамматика: Способы выражение будущего времени.

Грамматический материал:

1. Future tenses: will/won't, Future Perfect Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect Continuos.

2. Present tenses: Present Continuous, Present Simple.

3. Prepositions of time clauses: when, as soon as, before, after, until/till, while, once.

4. Prepositions of time: from…to/ on, in, at, in/for, in/on (time), next, last.

5. Prepositions of place: at, on, in (to), in (side), to, next to/ beside/ by, in front of/ behind, out of towards, between, opposite.

Типы заданий:исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, постановка вопросов.

8. Лексика: Наука и технологии.

1. тическая лексика: artificial/false; aim/cause/reason; estimate/calculate; electric/electronic; invent/discover; natural/physical; true/accurate; method/way; research/experiment; engine/machine/motоr; modern/new; progress/development; industry/factory; award/reward; take place/ occur.

2. Фразовые глаголы: break down, carry out, come off, come on, come up with, cut off find out, give off, narrow down, plug in, put through, turn into, turn off, work out.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attempt, average, beginning, bottom, cause, conclusion, experiment, fact, introduction, phone call, photo(graph), research.

4. Глаголы с предлогами: cause, consider, discuss explain, intend, know, look, manage, plane, possible, result, wonder.

5. Словообразование: appear, build, discover, explain, important, introduce, invent, observe, possible, psychology, research, revolution, science, technology, wood.

Типы заданий:множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение, редактирование.

 

9. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий:заполнение пропусков, сочетаемость, множественный выбор.

 

10. Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Грамматический материал: Indefinite article. Definite article. Zero article. Articles in phrases and expressions. Countable and uncountable nouns. Quantifiers.

Типы заданий:множественный выбор, редактирование, заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование.

 

11. 11. Лексика: Средства массовой информации.

1. тическая лексика: deny/refuse; talk show/quiz show/game show; agree/accept; announcer/commentator; headline/heading; tabloid/broadsheet; feature/article; journalist/columnist; press/media; programme/program; chanel/broadcast; bulletin/newsfloss.

2. Фразовые глаголы: bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out, look up, make out, make up, put forward, see through, stand out, turn over.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, description, difference, granted, influence, Internet news, place, question, view, watch.

4. Глаголы с предлогами: according, announce, believe, comment, confuse, correspond, describe, hear, inform, likely, persuade, point, send, surprise, tell.

5. Словообразование: announce, belief, communicate, convince, discuss, edit, humour, inform, journal politics, power, ridicule, second, write.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, словообразование.

 

12. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: редактирование, словообразование, перефразирование, заполнение пропусков, множественный выбор.

 

13. Грамматика: Условные предложения.

Грамматический материал:

1. Conditionals: zero, first, second third, mixed, inverted.

2. Unless, in case, as/so long as, provided that.

Типы заданий: согласие/несогласие, закончить предложение, заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, редактирование.

 

14. Лексика: Люди и общество.

1. тическая лексика: relationship/connection; flame/fault; support/assist; kind/polite; old/ancient; sympathetic/likeable; nervous/bad-tempered; croud/audience; sensitive/sensible; enjoy/please; company/group; popular/famous; typical/usual/ordinary; close/near; unknown/infamous.

2. Фразовые глаголы: ask after, bring up, fall for, fall out (with),get on (with), grow up, look down on, look up to, make up, pass away, pick on, put down, settle down, stand up for, take aback.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: approval, argument, care, courage, disguise family, favour, friend, love, mood, pity promise.

4. Глаголы с предлогами: agree, allow, approve, ask, attack, ban, convince force independent, let, object, pretend.

5. Словообразование: able, achieve, argue, care, correspond, friend, happy, jealous, kind, marry, nerve, obey, person, relate, polite, willing.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, словообразование.

 

15. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, словообразование, множественный выбор.

 

16. Грамматика: Степени сравнения.

Грамматический материал:

1. Comparative and superlative adjectives.

2. Comparative and superlative adverbs. So, such, enough, too.

Типы заданий:словообразование, заполнение пропусков, перефразирование, множественный выбор, соотнесение, исправление ошибок.

 

17. Лексика: Закон и преступление.

1. тическая лексика: proof/evidence; rule/law/justice/right; suspect/arrest/charge; judge/jury; suspect/accused; prosecute/persecute; decision/verdict; capital punishment/corporal punishment; commit/break; robber/burglar/thief; vandal/hooligan; sentence/imprison; innocent/guilty; witness/bystander; lawyer/solicitor.

2. Фразовые глаголы: back down, break out, bring in, chase after, come forward get away with, go off, hand in, hold up, let off, look into, make off, take down, take in.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: account, advantage, blame, damage fault, intention, mistake, necessary, order, permission, purpose, reason, solution, wrong.

4. Глаголы с предлогами: accuse, arrest, charge claim, deny, doubt, forgive, glimpse, guilty, legal, make, refuse, respect, threaten.

5. Словообразование: accuse, addict, convict, crime, evident, forge, honest, investigate, law, murder, offence, prison, prove, rob, secure, theft.

Типы заданий: исправление ошибок, заполнение кроссворда, заполнение пропусков, множественный выбор.

 

 

1. Грамматика: Способы выражения модальности.

Грамматический материал:

1. Ability: can, could.

2. Permission: may, could, can.

3. Advice: should, ought to.

4. Criticism: should, ought to.

5. Obligation and necessity: must/ have to/ need to; needn't/ don't have to/ don't need to; had to; needn't / didn't have to/ didn't need to.

6. Degrees of certainty: must/can't/ couldn't; should, ought to; should, ought to; could; may; might.

Типы заданий: исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование.

 

18. Лексика: Здоровье.

1. тическая лексика: prescription/recipe; thin/slim; operation/surgery; remedy/cure/therapy; sore/hurt/pain; effect/result; illness/disease; healthy/fit; injured/damaged; examine/investigate; infection/pollution; plaster/bandage; ward/clinic; dose/fix; fever/rash.

2. Фразовые глаголы: break out, bring on, come down with, come round/to, cut down (on),feel up to, get over, give up, look after, pass out, pull through, put on, wear off.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: alternative, appointment, bath, danger, exercise, fit, good, health, injection, medicine, shape spread.

4. Глаголы с предлогами: addicted, attempt, benefit, complain, cope, inject, lead likely, need, operate, suffer, tired, try, worry, worth.

5. Словообразование: allergy, aware, benefit, comfort, emphasis, fit, ill, inject, injure, operate, poison, recover, strong, surgery, threat.

Типы заданий:заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, соотнесение, словообразование.

 

19. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий:словообразование, перефразирование, заполнение пропусков, множественный выбор.

 

22. Итоговый тест.

Обобщение всего пройденного материала.

Типы заданий:множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение, перефразирование, редактирование, словообразование.

 

23.Грамматика: Страдательный залог. Прямое и косвенное дополнение.

Грамматический материал:

1. The Passive.

2. The Impersonal Passive. (He is thought to be a good friend.)

3. The Causative. (I have my hair cut.)

4. Direct and Indirect objects.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, составление предложений, перефразирование, закончить предложение, редактирование.

 

24.Лексика: Еда и напитки.

1. тическая лексика: chop/slice/grate; lunch/dinner; bake/grill/fry/roast/boil; plate/bowl/saucer/dish; cook/cooker/chef; vegetable/vegetarian/vegan; oven/grill/hob; fastfood/takeaway; kitchen/cuisine; kettle/teapot; menu/catalogue; freezer/fridge; frozen/freezing; mix/stir/whisk; soft drink/fizzy drink.

2. Фразовые глаголы: drop in (on), get on for, go off, go on, go/come round, keep on, leave out, put off, run into, run out of, take to, try out, turn out, turn up.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: cook, drink, feed, fill, food, meal, note, occasion, recipe, table, wash.

4. Глаголы с предлогами: associate, careful, choose, compliment, full, lack, offer, regard, remember, suggest, tend, wait, willing.

5. Словообразование: anxious, appreciate, contain, create, disgust, grow, mix, origin, prepare, safe, surprise, sweet, thorough.

Типы заданий:подписывание картинок, множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение.

 

25.Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий:заполнение пропусков, словообразование, перефразирование, соотнесение, множественный выбор.

 

26. Грамматика: Формы с суффиксом - ing. Инфинитив.

Грамматический материал:

1. Verb/noun/adjective+ -ing form

2. Verb/noun/adjective+ full infinitive

3. Verb+ bare infinitive

4. Verb+ full infinitive or -ing form with little or no change in meaning

5. Verb +full infinitive or -ing form with a change in meaning

6. Prefer, would rather, had better.

7. Infinitive of purpose.

Типы заданий:множественный выбор, заполнение пропусков, определение форм, определение значений, перефразирование, исправление ошибок.

 

27. Лексика: Образование и учеба.

1. тическая лексика: take/pass; colleague/classmate; speak/talk; read/study; prefect/pupil/student; lesson/subject; test/exam; qualifications/qualities; achieve/reach; primary/secondary/high; count/measure; degree/certificate/results; teach/learn, know/recognize.

2. Фразовые глаголы: catch on, come (a)round (to), cross out, dawn on, deal with, drop out (of), get at, get on with, give in, keep up with, sail through, set out, think over.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attention, break, discussion, exam, homework, idea, learn, lesson, mind, opinion, pass, point/sense, suggestion.

4. Глаголы с предлогами: able, admire, boast, capable, congratulate, fail, hope, learn, settle, similar, study, succeed, suitable.

5. Словообразование: academy, attend, behave, certify, educate, fail, improve, intense, literate, reason, revise, scholar, solve, study, teach, think, understand.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, восстановление слов из контекста, словообразование.

 

28. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий:заполнение пропусков, словообразование, перефразирование, множественный выбор.

 

29. Грамматика: Вопросы.

Грамматический материал:

1. Questions.

2. Question tags.

3. Indirect Questions.

Типы заданий:множественный выбор, составление вопросов, заполнение пропусков, редактирование, соотнесение, дописывание, исправление ошибок, перефразирование, редактирование.

 

30. Лексика: Погода и окружающая среда.

1. тическая лексика: urban/suburban/rural; clean/clear; smog/fog/smoke/mist; pour/drizzle/flood; weather/climate; environment/surroundings; forecast/prediction; wind/air; waste/litter/rubbish; reservoir/lake/puddle/pond; thunder/lightning; plain/land/field/desert; global/ worldwide; extinct/endangered; recycle/reuse.

2. Фразовые глаголы: call for, call off, clear up, cut off, die down, do up, face up to, get (sb) down, put down to, put out, set in, stand for, tear down, throw away.

3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, effect, end, floor, fuss, long, look, mess, responsibility, shower, sight, waste, weather, would.

4. Глаголы с предлогами: aware, covered, disappointed, except, expect, familiar, famous glance, hard, prevent, short, warm.

5. Словообразование: accurate, danger, develop, environment extreme, freeze, globe, great, harm, likely, low, nature, neighbour, pollute, reside, sun.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, исправление ошибок.

 

31. Грамматика: Косвенная речь.

Грамматический материал:

1. Reported speech: tense and modal changes.

2. Reported speech: pronoun and determiner changes.

3. Reported speech: time and place changes.

4. Reported questions.

5. Reporting verbs.

Типа заданий: заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование, редактирование.

 

Лексика: Деньги и покупки.

1. тическая лексика: economic/economical; receipt/bill; make/brand; bargain/sale; discount/offer; price/cost; change/cash; wealth/fortune; till/checkout; products/goods; refund/exchange; fake/plastic.

2. Фразовые глаголы: bank on, come across, come by, come into, do without, get by, get through, give away, live on, look round, make out, make up for put by, save up (for).

3. Устойчивые выражения и словосочетания: amount, charge, debt, demand, enough, expense, fortune increase, least, money, notice, profit save, shopping.

4. Глаголы с предлогами: afford, argue, beg, belong, borrow, charge, demand, forget, lend, pay, profit, save, spend.

5. Словообразование: accept, assist, day, economy, end, expense, finance, invest, luxury, pay, poor, real, value, wealth.

Типы заданий: множественный выбор, кроссворд, заполнение пропусков, перефразирование, соотнесение, исправление ошибок.

 

Грамматика: Относительные придаточные предложения. Причастия.

Грамматический материал:

1. Non-defining clauses.

2. Defining relative clause.

3. Participles.

Типы заданий:множественный выбор, исправление ошибок, перефразирование, заполнение пропусков, редактирование.

Лексика: Развлечения.

1. тическая лексика: enjoy/entertain; play/act/star; audition/rehearsal; rehearse/practice; scene/scenery/stage; band/orchestra/group; review/criticism; ticket/fee; novel/fiction; comic/cartoon/comedian; watch/see/look; listen/hear.

2. Фразовые глаголы: come (a) round, drown out, fall for, get along (with) count n, go down (as), grow on, let down, name after, drop off, put on, show off, take after, take off.

3. Устойчивые выражения и словосочетания: fun, funny, home, impression, joke, laugh, part, party, play, queue, show, silence, voice.

4. Глаголы с предлогами: apologize, avoid, bound, deserve, enjoy, happy, instead, like, promise, prove, say, supposed, talented.

5. Словообразование: act, amuse, bore, converse, current, entertain excite, fame, involve, perform, popular, say, suggest, vary.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, перефразирование, словообразование.

Грамматика: Нереальные условные предложения прошедшего времени. Выражение желания. Противопоставления.

Грамматический материал:

1. Unreal past.

2. Wishes.

3. Although/though/even though.

4. In spite of/ despite.

5. However/nevertheless.

6. While/whereas.

Типы заданий: заполнение пропусков, исправление ошибок, множественный выбор, перефразирование, соотнесение, закончить предложение, редактирование.

 

Лексика: Мода и дизайн.

1. тическая лексика: put on/wear; costume/suit; dye/paint; fit/suit/match; cloth/clothing; blouse/top; design/manufacture; current/new/modern; look/appearance; supply/produce; glimpse/glance; average/everyday.

2. Фразовые глаголы: catch on, do away with, draw up, dress up, go over, grow out of, hand down, line up, pop in (to),show (a)round, take off, tear up, try on, wear out.

3. Устойчивые выражения и словосочетания: art, clothes, combination, compliment, example, fashion, hair, make up, pattern style, taste, tendency, trend.

4. Глаголы с предлогами: advise, anxious, criticise, insist, plenty, prepare proud, refer, seem, stare, use, useful.

5. Словообразование: advertise, attract, beauty, decide, desire, enthuse, expect, fashion, like, produce, similar, style, succeed, use.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, закончить предложение, словообразование.

 

Грамматика: Инверсия. Принадлежность.

Грамматический материал:

1. Inversions with negative adverbial words and phrases.

2. Other inversions.

3. Possessive ‘s and s’.

4. Possessive determiners and pronouns.

Типы заданий:заполнение пропусков, множественный выбор, исправление ошибок,

перефразирование, редактирование.

 

32. Лексика: Работа и бизнес.

1. тическая лексика: employer/employee/staff; job/work/career; earn/win/gain; raise/rise; wage(s)/salary/pay; commute/deliver; fire/sack/make redundant; overtime/promotion/pension; company/firm/business; union/charity.

2. Фразовые глаголы: back out, bring out, close down, see through(to), see to, set to, set out, set up, slow down, speed up, stand in for, take on, take over, turn down.

3. Устойчивые выражения и словосочетания: agreement, arrangement, business, complaint, day, decision, duty, effort, experience, hold, interest, interview, job, work.

4. Глаголы с предлогами: absent, apply, attach, begin, depend, experienced, good, qualify, responsible, specialize, train, work.

5. Словообразование: add, apply, commerce, dedicate, effect, employ, help, industry, machine, meet, profession, qualify, responsible, supervise, work.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение, исправление ошибок.

 

33. Итоговый тест.

Обобщение пройденного материалa за весь курс.

Типы заданий:множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение, перефразирование. Редактирование, словообразование.

 

34. (резервное занятие)

Образец экзамена FCE в лексико- грамматическом разделе.

 


Тематическое планирование

Наименование темы Количество часов В том числе Формы контроля
    лекции практические занятия  
Формы настоящего, прошедшего и будущего времени       Статья на тему «Жизнь в будущем»
Инфинитив, “-ing” -форма, причастия        
Прилагательные, наречия, сравнения        
Существительные, артикли, словообразова-ние        
Модальные глаголы        
Страдательный залог, the Causative        
Страдательный залог, the Causative        
Косвенная речь. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия        
Эмфаза и инверсия        
Условные предложения. Выражение желания. Определительные придаточные предложения        
Придаточные предложения   Слова-связки       Письмо-рассуждение с выражением мнения автора.
Местоимения        
Вопросы и ответы       Письмо с целью получения дополнительной информации. Progress Test
Всего:        

Количество контрольных работ -3

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока Раздел Вопросы программы (содержание) Тема Блоки, вопросы базовой программы Форма занятия Форма контроля
1. Раздел 1 Формы настоящего, прошедшего и будущего времени (7ч)   Present Forms – Past Forms – Future Forms (state verbs/used to/would/)   Говорение: монологическое высказывание по м: еда, транспорт, развлечения, уклад жизни за городом и в больших городах, покупки. Письменная речь: статья-сравнение жизни в прошлом веке и сейчас 1,2.Формы настоящего времени 3,4. Формы прошедшего времени 5,6. Формы будущего времени 7. Повторение Формы настоящего, прошедшего и будущего времени Групповая, самостоятельная работа, дискуссия   Статья на тему «Жизнь в будущем»
2. Раздел 2. Инфинитив, “-ing” -форма, причастия (6ч)     Инфинитив с/без частицы to; too-enough; употребление причастий в предложениях. Говорение: Монологическое высказывание на основе речевых клише и структур (социально-культурная сфера) Письменная речь: преобразование текста с учетом грамматических требований 1. Инфинитив 2. “-ing” -форма 3. Too Enough 4. Причастия 5. Повторение 6. Progress Test Инфинитив, “-ing” -форма, причастия Групповая, самостоятельная работа, дискуссия, зачет    
3. Раздел 3 Прилагательные, наречия, сравнения (6ч) Оценочные и фактологические прилагательные; порядок следования прилагательных и наречий; образование сравнительной и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий. Говорение: диалог-интервью с опорой на информацию. Письменная речь: деловое письмо с личностной характеристикой. 1. Прилагательные 2. Наречия 3,4. Сравнения 5. Повторение 6. Повторение материала 1-3 разделов   Прилагательные, наречия, сравнения   Групповая, самостоятельная работа, дискуссия    
4. Раздел 4 Существительные, артикли, словообразова-ние (6ч)   Исчисляемые/неисчисляе-мые/сложные существительные; использование форм глаголов единственного и множественного числа; приставки и суффиксы для образования существительных, прилагательных и глаголов; фразовые глаголы. Говорение: монологическая речь с опорой на подсказку. Письменная речь: отчет-сообщение для журнала. 1. Существительные 2. Артикли 3,4. Словообразова-ние 5. Повторение 6. Progress Test Существительные, артикли, словообразова-ни Групповая, самостоятельная работа, дискуссия, зачет    
5. Раздел 5 Модальные глаголы (6ч) Must/Have to – Mustn’t – Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done – Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to); функции модальных глаголов. Говорение: диалог с опорой на зрительную наглядность. Письменная речь: написание письма-инструкции с использованием модальных глаголов и их эквивалентов 1,2,3,4,5. Функции модальных глаголов 6. Повторение Модальные глаголы   Групповая, самостоятельная работа, дискуссия    
6. Раздел 6 Страдательный залог (3ч) Изменение активного залога в страдательный Говорение: описание событий с использованием глаголов в формах страдательного залога. Письменная речь: переписывание текста с использованием пассивных конструкций 1,2,3. Изменение активного залога в страдательный   Страдательный залог Групповая, самостоятельная работа, дискуссия    
7. Раздел 6 Страдательный залог, the Causative (5ч) Изменение активного залога в страдательный, использование структуры have something done Говорение: описание событий с использованием глаголов в формах страдательного залога. Письменная речь: переписывание текста с использованием пассивных конструкций 1,2. Изменение активного залога в страдательный Использование структуры have something done 3. Повторение 4. Повторение 1-6 разделов 5. Progress Test Страдательный залог, the Causative Групповая, самостоятельная работа, дискуссия, зачет    
8. Раздел 7 Косвенная речь. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия. (4ч) Косвенные утверждения, вопросы, команды и просьбы/предложения. Вводные слова/глаголы. Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason – Clauses of Purpose Говорение: монологического высказывания с опорой на диалог-интервью. Письменная речь: Описание дискуссии за круглым столом. тренировочные упражнения с использованием морфологических форм и синтаксических конструкций по теме. 1. Косвенные утверждения 2. Косвенные вопросы 3. Косвенные просьбы и приказы 4. Повторение Косвенная речь. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия. Групповая, самостоятельная работа, дискуссия    
9. Раздел 8 Эмфаза и инверсия (4ч)   It is/was… who/which; all (that); what/what…do Инверсия подлежащего и глагола. It is/was… who/which; all (that); what/what…do Инверсия подлежащего и глагола.   Говорение: описание с эмфазой на выделенные слова. Письменная речь: составление портрета известного человека с обратным порядком слов 1. Эмфаза 2. Инверсия 3. Повторение 4. Progress Test Эмфаза и инверсия Групповая, самостоятельная работа, дискуссия, зачет      
10. Раздел 9 Условные предложения.   Выражение желания. Определительные придаточные предложения (6ч) Conditionals – Wishes – Unreal Past   Говорение: высказывание пожеланий с опорой на зрительную наглядность. Письменная речь: преобразование текста с использованием всех видов условных предложений 1. Условные предложения 2.Выражение желания 3,4.Определительные придаточные предложения 5. Повторение 6. Повторение 1-9 разделов Условные предложения.   Выражение желания. Определительные придаточные предложения Групповая, самостоятельная работа, дискуссия   Комментарий к фактам из прочитанного текста.    
11. Раздел 10 Придаточные предложения   Слова-связки (5ч) Придаточные предложения времени, результата, причины, цели Говорение: аргументированное монологическое высказывание. Письменная речь: письменное высказывание описательного характера. 1,2. Придаточные предложения времени, результата, причины, цели 3. Слова-связки 4. Повторение 5. Progress Test Придаточные предложения   Слова-связки Групповая, самостоятельная работа, дискуссия, зачет   Письмо-рассуждение с выражением мнения автора.
12. Раздел 11 Местоимения (4ч) Выражение принадлежности/ Possessive case – указательные местоимения - Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either. Говорение: монологическое высказывание-описание по теме. Письменная речь: повествование от третьего лица. 1. Выражение принадлежности/ Possessive case – указательные местоимения 2,3. Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either. 4. Повторение Местоимения Групповая, самостоятельная работа, дискуссия    
13. Раздел 12 Вопросы и ответы (6ч) Общие/специальные (к подлежащему и дополнению)/разделительные /косвенные вопросы и ответы. Говорение: диалог-интервью. Письменная речь: описание человека (его деятельности, симпатии и антипатии). 1,2. Общие/специальные (к подлежащему и дополнению) 3. Разделительные /косвенные вопросы и ответы 4. Повторение 5. Повторение 1-12 разделов 6. Progress Test Вопросы и ответы Групповая, самостоятельная работа, дискуссия, зачет    

 

Список литературы:

 

  1. ФИПИ ЕГЭ 2015 типовые экзаменационные варианты под редакцией М.В Вербицкой, Национальное Образование, Москва, 2015
  2. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Грамматика и лексика, М Манн, С. Тейлор-Ноулз, Е. Клековкина, Макмиллан, Оксфорд, 2016
  3. Английский язык 11 класс сборник тренировочных и проверочных заданий(в формате ЕГЭ), Ю.С.Веселова, Интеллект-Центр, Ярославль, 2015
  4. English Grammar in Use, R.Murphy, Camridge University Press, Cambridge, 2015
  5. Longman English Grammar, L.G. Alexander, Longman,Harlow, 1988
  6. A Practical English Grammar, A.Thomson, A. Martinet, Oxford University Press, Oxford, 1986
  7. New Round-Up, V.Evans, J.Dooley, I.Shishova, Longman,Harlow, 2015
  8. Cambridge First Certificate in English, Cambridge University Press, Cambridge, 1997
  9. «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика.» -Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Оксфорд, Макмиллан, 2016.
  10. «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика.» -Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Книга для учителя. Оксфорд, Макмиллан, 2016.
  11. www.edu.ru

 

 

«Согласовано»

на заседании ШМО учителей иностранного языка Орлова О. И.

Протокол № от 2016г.

 

«Согласовано»

Зам. Директора по УВР Кузьмичева Э.Г.

«» 2016г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: