ФГБОУ ВО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ФАКУЛЬТЕТ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА»
Кафедра «Международное сотрудничество»
ФГОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА»
АНО ВПО «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ»
ФГОУ ВО «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ
им. АБЫЛАЙ ХАНА (КАЗАХСТАН)
ЕРЕВАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (АРМЕНИЯ)
РИЖСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЛАТВИЯ)
Международная студенческая научно-практическая конференция
«Экономика и политика России в период формирования новой модели международного сотрудничества»
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, СТУДЕНТЫИ АСПИРАНТЫ!
Приглашаем Вас принять участие в работе Международной студенческой научно-практической конференции, которая состоится:
Апреля 2016 г. в 10:00
по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д.82, корпус 6 (м. Юго-Западная)
Краткий регламент мероприятия:
1. Пленарное заседание – 10:00-13:30 (зал №3, корпус 6)
2. Кофе-брейк - 13:30-14:00
3. Круглые столы по секциям - 14:00-17:30 (ауд. 2115, 2076, корпус 6)
4. Подведение итогов конференции, вручение сертификатов – 17:30-18:00
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
1. Экономика и экономическая политика России: сложности вступления в четвертую технологическую революцию.
2. Россия и проблемы международного экономического сотрудничества.
3. Инновационные аспекты экономического развития современной России. Информационные технологии в экономике.
4. Международный менеджмент и маркетинг.
5. Россия в мировой экономике: поиск новых направлений взаимовыгодного сотрудничества.
6. Роль внешней политики в диверсификации внешнеэкономического сотрудничества.
7. Международные отношения: внешняя политика, дипломатия, международное сотрудничество.
8. Мегатренды глобального развития.
9. Международный бизнес. Страхование и управление инновационными рисками.
10. Интеграционные процессы на постсоветском пространстве.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Регистрация участников - до 19 апреля 2016 г.
При регистрации необходимо указать фамилию, имя, отчество автора (авторов), название вуза, курс, город, а также отметить потребность в мультимедиа проекторе.
Для иногородних участников: транспортные расходы по проезду в Москву и обратно, а также расходы по гостиничному проживанию в Москве оплачиваются участниками самостоятельно или за счет командирующих организаций.
Информацию и справки об организации конференции можно получить по тел:
8 (495) 434-75-00
Адрес оргкомитета конференции: 117571, Москва, проспект Вернадского, 82, корп. 5, каб. 329, 330. Институт менеджмента и маркетинга, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на Факультет ИММ по телефону: 8(495) 434-75-00.
По результатам конференции будет издан сборник научных статей.
Для участия в конференции необходимо выслать Заявку на участие, в которой указывается: ФИО, вуз, курс, специальность, электронный адрес, форма участия – доклад, публикация или слушатель.
Каждый участник может представить только одну работу:
для включения в состав выступающих - аннотацию (тезисы) доклада, объемом не более 1 страницы и демонстрационные материалы;
для включения в сборник трудов - текст доклада (статьи), объемом не более 5 страниц, ключевые слова, аннотацию на русском и английском языке, иллюстративный материал.
Все материалы направляются в оргкомитет в виде файла с расширением *.doc по электронной почте: sa-semed@mail.ru; контактное лицо: Семедов Семед Абакаевич, тел. 8-965-363-48-45.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ материалов
1. Размер бумаги: А4, ориентация — книжная.
2. Размер полей: слева — 2,5 см, справа, сверху и снизу — 2,0 см.
3. Используемый шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 12 пт, интервал — одинарный. Красная строка — 1,25 см.
4. Пример оформления тезисов доклада и материалов публикаций
Иванов В.И. НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА (Наименование вуза, контактный телефон, ivanov@mail.ru,. Сидоров В.Н., д.э.н., профессор - научный руководитель |
5. Ссылки на литературу (для публикаций) следует заключить в квадратные скобки.
6. Список литературы печатается только в докладах (статьях) и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7,1–84. Заголовок «Список литературы» располагается по центру листа полужирным шрифтом 12 пт.
7. Объем текста тезисов для выступления: не более одной страницы. Объем текста доклада(статьи) для публикации: не более 5 страниц.
Извещение авторов о принятии доклада к выступлению и материалов к публикации– в течение пяти календарных дней с момента отправки.
Рисунки и графики допускаются только в случае крайней необходимости и должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой цветовой гамме. Извещение авторов о принятии статьи к публикации – в течение пяти календарных дней с момента отправки статьи.
Оргкомитет конференции:
1. Сенин А.С. – директор Института менеджмента и маркетинга, д.э.н.
2. Семедов С.А. – заведующий кафедрой «Международное сотрудничество», д.ф.н., профессор.
3. Милешина О.Ю. – зам. директора Института менеджмента и маркетинга.
4. Зарецкий А.С. – профессор кафедры «Международное сотрудничество».
5. Боробов В.Н. – проректор по научной работе и инновациям ИМЭиИ, д.э.н., профессор
6. Сухарев А.И. – профессор кафедры «Международное сотрудничество», д.п.н.
7. Яковлев В.М. – гл. редактор журнала «Актуальные вопросы инновационной экономики», д.э.н.
8. Шахпаронов А.Я.
9. Курбатова Анастасия – студентка 3 курса ИММ
10. Лукьянова Алина – студентка 3 курса ИММ
11. Игнатушкин Даниил – студент 2 курса ИММ
ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Подготовить объявление о проведении конференции и организовать рассылку – до 15 апреля.
2. Заказать зал и 2 аудитории для проведения конференции на 27 апреля (зал с 10.00 до 18.00 ч., аудитории с 14.00 до 18.00).
3. Собрать заявки от докладчиков и выступающих – до 19 апреля.
4. Составить Регламент работы конференции до 20 апреля.
5. Подготовить и напечатать Программу конференции – до 20 апреля.
6. Студенческому Совету Института подготовить список студентов (5-7 чел.) для оказания помощи Оргкомитету в подготовке и проведении конференции.
7. Председателю Студенческого Совета организовать рассылку приглашений студентам и аспирантам других факультетов Академии.
Подготовка и публикация сборника статей по итогам конференции – до 25 мая 2016 г
PS: Программа конференции будет опубликована на сайте ИММ: http: www.hsimm.ranepa.ru