ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ материалов




ФГБОУ ВО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ФАКУЛЬТЕТ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА»

Кафедра «Международное сотрудничество»

 

ФГОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА»

АНО ВПО «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ»

ФГОУ ВО «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ
им. АБЫЛАЙ ХАНА (КАЗАХСТАН)

ЕРЕВАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (АРМЕНИЯ)

РИЖСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЛАТВИЯ)

Международная студенческая научно-практическая конференция

«Экономика и политика России в период формирования новой модели международного сотрудничества»

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, СТУДЕНТЫИ АСПИРАНТЫ!

 

Приглашаем Вас принять участие в работе Международной студенческой научно-практической конференции, которая состоится:

Апреля 2016 г. в 10:00

по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д.82, корпус 6 (м. Юго-Западная)

 

 

Краткий регламент мероприятия:

1. Пленарное заседание – 10:00-13:30 (зал №3, корпус 6)

2. Кофе-брейк - 13:30-14:00

3. Круглые столы по секциям - 14:00-17:30 (ауд. 2115, 2076, корпус 6)

4. Подведение итогов конференции, вручение сертификатов – 17:30-18:00


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

1. Экономика и экономическая политика России: сложности вступления в четвертую технологическую революцию.

2. Россия и проблемы международного экономического сотрудничества.

3. Инновационные аспекты экономического развития современной России. Информационные технологии в экономике.

4. Международный менеджмент и маркетинг.

5. Россия в мировой экономике: поиск новых направлений взаимовыгодного сотрудничества.

6. Роль внешней политики в диверсификации внешнеэкономического сотрудничества.

7. Международные отношения: внешняя политика, дипломатия, международное сотрудничество.

8. Мегатренды глобального развития.

9. Международный бизнес. Страхование и управление инновационными рисками.

10. Интеграционные процессы на постсоветском пространстве.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

Регистрация участников - до 19 апреля 2016 г.

 

При регистрации необходимо указать фамилию, имя, отчество автора (авторов), название вуза, курс, город, а также отметить потребность в мультимедиа проекторе.

Для иногородних участников: транспортные расходы по проезду в Москву и обратно, а также расходы по гостиничному проживанию в Москве оплачиваются участниками самостоятельно или за счет командирующих организаций.

Информацию и справки об организации конференции можно получить по тел:

8 (495) 434-75-00

Адрес оргкомитета конференции: 117571, Москва, проспект Вернадского, 82, корп. 5, каб. 329, 330. Институт менеджмента и маркетинга, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на Факультет ИММ по телефону: 8(495) 434-75-00.

По результатам конференции будет издан сборник научных статей.

Для участия в конференции необходимо выслать Заявку на участие, в которой указывается: ФИО, вуз, курс, специальность, электронный адрес, форма участия – доклад, публикация или слушатель.

Каждый участник может представить только одну работу:

для включения в состав выступающих - аннотацию (тезисы) доклада, объемом не более 1 страницы и демонстрационные материалы;

для включения в сборник трудов - текст доклада (статьи), объемом не более 5 страниц, ключевые слова, аннотацию на русском и английском языке, иллюстративный материал.

Все материалы направляются в оргкомитет в виде файла с расширением *.doc по электронной почте: sa-semed@mail.ru; контактное лицо: Семедов Семед Абакаевич, тел. 8-965-363-48-45.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ материалов

1. Размер бумаги: А4, ориентация — книжная.

2. Размер полей: слева — 2,5 см, справа, сверху и снизу — 2,0 см.

3. Используемый шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 12 пт, интервал — одинарный. Красная строка — 1,25 см.

4. Пример оформления тезисов доклада и материалов публикаций

Иванов В.И. НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА (Наименование вуза, контактный телефон, ivanov@mail.ru,. Сидоров В.Н., д.э.н., профессор - научный руководитель

 

5. Ссылки на литературу (для публикаций) следует заключить в квадратные скобки.

6. Список литературы печатается только в докладах (статьях) и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7,1–84. Заголовок «Список литературы» располагается по центру листа полужирным шрифтом 12 пт.

7. Объем текста тезисов для выступления: не более одной страницы. Объем текста доклада(статьи) для публикации: не более 5 страниц.

Извещение авторов о принятии доклада к выступлению и материалов к публикации– в течение пяти календарных дней с момента отправки.

Рисунки и графики допускаются только в случае крайней необходимости и должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой цветовой гамме. Извещение авторов о принятии статьи к публикации – в течение пяти календарных дней с момента отправки статьи.

 

Оргкомитет конференции:

1. Сенин А.С. – директор Института менеджмента и маркетинга, д.э.н.

2. Семедов С.А. – заведующий кафедрой «Международное сотрудничество», д.ф.н., профессор.

3. Милешина О.Ю. – зам. директора Института менеджмента и маркетинга.

4. Зарецкий А.С. – профессор кафедры «Международное сотрудничество».

5. Боробов В.Н. – проректор по научной работе и инновациям ИМЭиИ, д.э.н., профессор

6. Сухарев А.И. – профессор кафедры «Международное сотрудничество», д.п.н.

7. Яковлев В.М. – гл. редактор журнала «Актуальные вопросы инновационной экономики», д.э.н.

8. Шахпаронов А.Я.

9. Курбатова Анастасия – студентка 3 курса ИММ

10. Лукьянова Алина – студентка 3 курса ИММ

11. Игнатушкин Даниил – студент 2 курса ИММ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Подготовить объявление о проведении конференции и организовать рассылку – до 15 апреля.

2. Заказать зал и 2 аудитории для проведения конференции на 27 апреля (зал с 10.00 до 18.00 ч., аудитории с 14.00 до 18.00).

3. Собрать заявки от докладчиков и выступающих – до 19 апреля.

4. Составить Регламент работы конференции до 20 апреля.

5. Подготовить и напечатать Программу конференции – до 20 апреля.

6. Студенческому Совету Института подготовить список студентов (5-7 чел.) для оказания помощи Оргкомитету в подготовке и проведении конференции.

7. Председателю Студенческого Совета организовать рассылку приглашений студентам и аспирантам других факультетов Академии.

Подготовка и публикация сборника статей по итогам конференции – до 25 мая 2016 г

PS: Программа конференции будет опубликована на сайте ИММ: http: www.hsimm.ranepa.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: