I. Теоретический материал




Тема 12. (14 ч) Сложение и вычитание смешанных дробей

Урок 1. Понятие смешанной дроби.

Базовый учебник: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин Математика.

5 класс. Просвещение. Москва, 2012 год.

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой

информации(понятие смешанной дроби, целой части и дробной части смешанной дроби)

Задачи урока:

• Образовательные:

• формируем знание связи натурального числа, правильной дроби и смешанной дроби,;

• учим определять и записывать смешанную дробь, записывать сумму натурального числа

и правильной дроби в виде смешанной дроби и наоборот;

• Развивающие:

• Развиваем речь (оформлять свои мысли в устной форме), логическое мышление;

• Развиваем умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже

известного; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой

жизненный опыт, информацию, полученную на уроке.

• Воспитательные:

• Воспитываем любовь к предмету;

• формируем умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно

договариваться о правилах поведения и общения.

Базовый учебник: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин Математика.

5 класс. Просвещение. Москва, 2012 год.

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой

информации(понятие смешанной дроби, целой части и дробной части смешанной дроби)

Задачи урока:

• Образовательные:

• формируем знание связи натурального числа, правильной дроби и смешанной дроби,;

• учим определять и записывать смешанную дробь, записывать сумму натурального числа

и правильной дроби в виде смешанной дроби и наоборот;

• Развивающие:

• Развиваем речь (оформлять свои мысли в устной форме), логическое мышление;

• Развиваем умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже

известного; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой

жизненный опыт, информацию, полученную на уроке.

• Воспитательные:

• Воспитываем любовь к предмету;

• формируем умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно

договариваться о правилах поведения и общения.

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации (понятие смешанной дроби, целой части и дробной части смешанной дроби)

Задачи урока:

Образовательные:

формируем знание связи натурального числа, правильной дроби и смешанной дроби,;

учим определять и записывать смешанную дробь, записывать сумму натурального числа и правильной дроби в виде смешанной дроби и наоборот;

Развивающие:

Развиваем речь (оформлять свои мысли в устной форме), логическое мышление;

Развиваем умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке.

Воспитательные:

Воспитываем любовь к предмету;

формируем умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.

Базовый учебник: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин Математика. 5 класс. Просвещение. Москва, 2015 год.

ХОД УРОКА

I. Теоретический материал

Здравствуйте, ребята! Мы начинаем изучать с вами новую тему «Сложение и вычитание смешанных дробей».

Запишите в тетрадях число, классная работа и тему.

Сегодняшний урок посвящен теме «Понятие смешанной дроби» (записать название урока).

Для начала давайте повторим пройденный материал. Ответь устно на поставленные вопросы. Если возникли затруднения, воспользуйся учебником и найди правильный ответ.

1. Что такое дробь?

2. Что показывает числитель дроби?

3. Что показывает знаменатель дроби?

4. Чем отличается правильная дробь от неправильной?

5. Какие дроби записаны в первом столбике, а какие во втором? Чем они отличаются? Какое имеют название?

6. Выполните деление дробей из второго столбика по правилу деления с остатком? Как можно записать такие дроби?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: