ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА




ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

О Т Ч Е Т

Прохождения учебной практики по профессиональному модулю

ПМ 01. Управление ассортиментом товаров

По специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

в _______________________________________________________________________

с 16.03.2020г. по 28.03.2020г.

Выполнила: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Отделение: заочное

Группа: 18 ТВП-1

Руководитель практики:_______________________________________________________________

М.п. (подпись руководителя практики от предприятия)

Отчет проверен: _________________________________________________________

(оценка и подпись руководителя практики от техникума)

Дата:____________

 

Г. Ульяновск

Учебный год

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Наименование профессионального модуля, тем Содержание учебного материала Объём часов
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров    
Вводное занятие Обучающийся должен: - иметь практический опыт:  
Работа с документами, регламентирующими деятельность розничного торгового предприятия  
Анализ структуры торгового предприятия (руководство, структурные подразделения, персонал)  
Взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями, в том числе с отделом маркетинга  
Тема 1. Формирование покупательского спроса и проведение опросов покупателей (потребителей) Обучающийся должен: - иметь практический опыт:  
Проанализировать состояние спроса на товары, в том числе и по торговым маркам, поставляемые различными предприятиями-поставщиками  
Выявить причины, влияющие на соотношение спроса и предложения  
Принять участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса  
Ознакомиться с состоянием информационного обеспечения товародвижения в магазине  
Изучить средства информации, используемые в магазине  
Проанализировать использование различных средств информации 0,5
Установить соответствие данных, приведённых на маркировке товаров требованиям ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. 0,5
Тема 2. Анализ ассортиментной политики предприятия Обучающийся должен: - иметь практический опыт:  
Распознать товары по ассортиментной принадлежности  
Проанализировать пищевую ценность товаров  
Определить товарные группы, занимающие наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте  
Рассчитать показатели ассортимента  
Проанализировать условия и сроки хранения товаров, в магазине отражая соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к торговым организациям и их персоналу, товарам окружающей среды  
Тема 3. Оформление документации на поставку и реализацию товаров Обучающийся должен: - иметь практический опыт:  
Ознакомиться с методами контроля условий транспортировки товаров с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к товарам и окружающей среде. 0,5
Выявить потребность в товарах 0,5
   
Осуществить связи с поставщиками и потребителями продукции 0,5
Оформить договоры с контрагентами; контролировать их выполнение т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству  
Предъявить претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств 0,5
Произвести закупку и реализацию товаров  
Осуществить приемку товаров по количеству в соответствии с инструкцией П-6  
Осуществить приемку товаров по качеству в соответствии с инструкцией П-7  
Тема 4. Анализ политики по формированию спроса и стимулированию сбыта предприятия   Обучающийся должен: - иметь практический опыт:  
Принять участие в оформлении витрин  
Ознакомиться с состояние организации рекламы, стимулирования сбыта в магазине.  
Проанализировать использование различных средств внутрифирменной рекламы в магазине  
Разработать предложения по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы в магазине  
Разработать предложения по активизации мероприятий направленных на стимулирование сбыта  
Тема 5. Организация инвентаризационной работа предприятия Обучающийся должен: - иметь практический опыт:  
Анализ документального обеспечение инвентаризации  
Принять участие в процессе инвентаризации  
Рассчитать товарные потери, по результату инвентаризации  
Разработать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь  
Ознакомиться с мероприятиями по обеспечению контроля за показателями режима (температуры, относительной влажности воздуха, санитарных условий) и сроками хранения, с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия потребителей, товаров, персонала, окружающей среды  
Анализ соблюдения требований техники безопасности и охраны труда.  

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА

Дата Содержание выполненного задания Примечание
     
     
     
     
     

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ФИО _______________________________________________________________________________________, Обучающейся(-аяся) на 2 курсе по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01. Управление ассортиментом товаров Вобъеме 72 час. с «16» марта 2020г. по «28» марта 2020 г. В организации: ____________________________________________________________________ (наименование организации, юридический адрес) Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Анализ структуры торгового предприятия. Работа с документами, регламентирующими деятельность розничного торгового предприятия. Взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями, в том числе с отделом маркетинга. Работа с документами, регламентирующими деятельность розничного торгового предприятия. Анализ структуры торгового предприятия (руководство, структурные подразделения, персонал). Взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями, в том числе с отделом маркетинга.  
Распознавание методов формирования покупательского спроса и проведение опросов покупателей (потребителей). Выявление причин, влияющие на соотношение спроса и предложения. Участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса. Распознавание средств информации, используемые в магазине. Установление соответствия данных, приведённых на маркировке товаров требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».  
Анализ ассортиментной политики предприятия. Распознавание товаров по ассортиментной принадлежности. Анализ потребительских свойств товаров. Определение товарных групп, занимающих наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте. Расчет показателей ассортимента  
Оформление документации на поставку и реализацию товаров. Выявление потребности в товарах. Осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции. Оформление договоров с контрагентами, осуществление контроля их выполнения в т.ч. поступления товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству. Предъявление претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств. Осуществление закупки и реализации товаров. Осуществление приемки товаров по количеству в соответствии с инструкцией П-6. Осуществление приемки товаров по качеству в соответствии с инструкцией П-7  
Анализ политики по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров. Участие в оформлении витрин и позиционировании товаров с учетом правил мерчендайзинга. Ознакомление с состоянием организации рекламы, стимулирования сбыта в магазине. Анализ использования различных средств внутрифирменной рекламы в магазине. Разработка предложений по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы в магазине. Разработка предложений по активизации мероприятий направленных на стимулирование сбыта  
Организация инвентаризационной работы торгового предприятия. Анализ документального сопровождения инвентаризации. Участие в процессе инвентаризации. Расчет товарных потерь, по результату инвентаризации. Разработка мер по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь. Анализ соблюдения требований техники безопасности и охраны труда.  
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (в произвольной форме) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Дата «28» марта 2020 г. Подпись руководителя практики от предприятия___________________   М.П.Подпись зав. заочным отделением__________________  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: