Условия и сроки проведения конкурса




Цель и задачи

Целью проведения фотомарафона «Шаг вперед» (далее - Конкурс) является выявление талантов в области фотографии и фотоискусства и предоставление возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.

Конкурс проводится в рамках Республиканского проекта «Школы гражданской активности «Шаг вперед» (далее – Проект»)

 

Основные задачи:

1. Сохранить память поколений и гордость за мужество людей, идущих к Победе в Великой Отечественной войне.

2. Объединить семью, передавать традиции от поколения к поколению.

3. Показать пользу физической активности.

4. Побудить участников к выбору творческих и содержательных форм досуга.

5. Поощрить творческий рост студентов семи профессиональных образовательных учреждений Удмуртской Республики (далее – ПОО УР).

 

Организаторы

1. БПОУ УР «Ижевский индустриальный техникум им. Е.Ф. Драгунова»,
официальный сайт https://ciur.ru/iit/default.aspx;

2. АПОУ УР «Строительный техникум»,
официальный сайт https://ciur.ru/st/default.aspx;

3. БПОУ УР «Ижевский монтажный техникум»,
официальный сайт https://ciur.ru/imt/default.aspx;

4. ПОЧУ «Ижевский техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза», официальный сайт https://koopteh.ru/;

5. БПОУ УР «Дебесский политехникум»,

официальный сайт https://ciur.ru/dpt/default.aspx;

6. БПОУ УР «Воткинский промышленный техникум»,
официальный сайт https://ciur.ru/vpt/default.aspx;

7. БПОУ УР «Воткинский машиностроительный техникум им. В.Д. Садовникова», официальный сайт https://ciur.ru/vmt/default.aspx.

Общим руководством, подготовкой и проведением Конкурса занимаются авторы проекта «Шаг вперед» - заместители директоров по воспитательной работе ПОО УР. Организационный комитет Конкурса состоит из заместителей директоров по воспитательной работе вышеназванных образовательных организаций. Ответственность за участие студентов в фотомарафоне возлагается на органы студенческого самоуправления ПОО УР.

 

Участники

Для участия в Конкурсе приглашаются все желающие студенты из ПОО УР. Средство для фотосъемки (Фотоаппарат, смартфон и др.) участники должны обеспечить самостоятельно.

 

Место проведения

Конкурс проводится на территории Удмуртской Республики.

 

 

Условия и сроки проведения конкурса

1. Участники конкурса должны подать заявку на регистрацию по следующей ссылке: https://forms.gle/Z817UhTzfBpgmcNW6. Далее необходимо подготовить по одной фотографии на каждую номинацию (тему). Для отправки готовых кадров используйте ссылки, которые будут выкладываться в нашей группе фотомарафона: https://vk.com/public195090346. Все фотографии выполняются участниками из дома или придомовой территории. Фотографии должны быть выставлены в течение заданного времени. Любая обработка фотографий запрещена!

2. Технические требования к фотографиям: формат JPEG (.jpg). Готовые фотоснимки сдаются в электронном варианте. По истечению заданного времени работы не принимаются.

3. Номинации (темы) Конкурса и их дедлайны (последний срок сдачи работ):

- «Будем помнить…» (Фотографии к 9 мая в семье). Дедлайн: 9 мая в 18.00 час.

- «Семья начинается с …», (Традиции семьи в период самоизоляции). Дедлайн: 14 мая в 18.00 час.

- «Красота – это здоровье » (Фотография, изображающая физическую активность, например, бег, зарядку, танцы и др.). Дедлайн: 18 мая в18.00 час.

- «Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты…» (Досуг, приводящий к успеху). 25 мая в 18.00 час.

- «От улыбки станет день светлей» (Без комментариев). Дедлайн: 30 мая 18.00 час.

4. Выполнением задания считается предоставление готовых кадров Оргкомитету. Фотограф свободен в трактовке заданий Конкурса и должен понимать их в соответствии со своим творческим восприятием. Оргкомитет не дает указаний участникам, как понимать то или иное задание.

5. Все участники Конкурса должны соблюдать правила, установленные настоящим Положением. За несоблюдение правил Конкурса участники могут подвергнуться дисквалификации.

6. Во время Конкурса запрещается: использовать изображения из сети Интернет или с мобильных сервисов;

7. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами Конкурса, изложенными в данном Положении.

8. Организаторы оставляют за собой право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Конкурса, для развития Республиканского проекта «Школы гражданской активности «Шаг вперед».

 

7. Критерии оценки

1. Каждая фотография оценивается отдельно по 10-ти балльной шкале, оценки жюри суммируются, так каждый участник набирает определённое количество очков.

2. Оценка за снимок складывается из следующих составляющих:

· раскрытие темы (снимайте так, чтобы задание можно было угадать, глядя на фотографию);

· художественность (снимайте так, чтобы на фотографию было интересно и приятно смотреть, не зная задания);

· оригинальность (снимайте так, чтобы увидев вашу работу, соперники думали «мы до этого не догадались!»);

· эстетическая привлекательность;

· качество исполнения работ.

Если участники не выполнили задание, то они получают за него 0 баллов.

 

Подведение итогов

Студенты, принявшие участие в Конкурсе, получают электронные сертификаты, за призовые места в номинациях участники награждаются грамотами, а студенты, принявшие участие в 5 номинациях и занявшие призовые места среди ПОО УР, награждаются электронными дипломами.

Фотографии, набравшие наибольшее количество голосов, дают возможность участнику получить грамоту в номинации «Приз зрительских симпатий» и «Самые оригинальные фотографии».

Документы об участии будут направляться на сетевые адреса участников в срок до 5.06.2020.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: