Сибирь 1141, запуск разрешили (выталкивание на точку запуска 2 разрешили, носом на северо-восток, запуск по готовности)




And WT14W departure,squawk1575,initial climb,flight level50,when airborne,stay on my frequency,

127.500

(Сибирь 1141, вылет, согласно плана в Норильск разрешаю, эшелон 350 подписываю, в работе ВПП 14 правая, рассчитывайте схему выхода Картино 14 Виски, сквок 1575, первоначальный набор, 50, после взлета на моей частоте 127,500)

П.=Siberia 1141, cleared to our destination as filed, FL 350, approved, expecting runway 14 right,

WT14W departure, squawk 1575, initially climbing to flight level 50, when airborne staying on your

Frequency 127.500.

Д.=Readback is correct. (Записано верно)

Просим разрешение на выталкивание и запуск.=======================================

П.=Siberia 1141, gate 10, requeststart – up (push and start).

Сибирь 1141, стоянка 10, разрешите запуск (выталкивание и запуск)

Д.=Siberia 1141, start – upapproved (push and start approved, start –uppoint 2, facing north-east, start up ony our discretion)

Сибирь1141,запуск разрешаю(выталкивание на точку запуска 2 разрешаю, носом на северо-восток, запуск по готовности)

П.=Siberia1141,start–up approved(push and start approved,start–up point2,facing north-east,start up on our discretion)

Сибирь 1141, запуск разрешили (выталкивание на точку запуска 2 разрешили, носом на северо-восток, запуск по готовности)

Запрашиваемся на руление.======================================================

П.=Siberia1141,ready for taxi. (Сибирь1141,разрешите предварительный)

Д.=Siberia 1141, taxi to the holding point of runway 14 right via H1, M, A2.

(Сибирь 1141, ВПП 14 правая, предварительный разрешаю, поH1,M,A2)

П.=Siberia 1141, taxiing to the holding point of runway 14 right via H1, M, A2.

(Сибирь1141,занимаем предварительный ВПП 14 правая,поH1, M, A2)

Во время руления могут возникнуть ситуации, когда необходимо пропустить борт, и следовать за ним на предварительный. Типовая фразеологиявэтомслучае:==========================

Д.=Siberia 1141, hold short of taxiway M, give way to Airbus A320, taxiing from left to right, and follow him to the holding point.

(Сибирь 1141, остановитесь перед РД М, пропустите А320, рулящий слева направо, и следуйте за ним на предварительный)

П.=Siberia 1141, holding short of taxi way M, giving way to Airbus A320, taxiing from left to right, and following him to the holding point.

(Сибирь 1141, останавливаемся перед РД М, пропускаем А320, рулящий слева направо, и следуем за ним на предварительный)

Доехали до предварительного старта.================================================

П.=Siberia 1141, at holding point, runway 14R, ready for departure.

(Сибирь1141,на предварительном,ВПП14 правая,к взлету готовы)

Д.=Siberia 1141, surface wind is 140 degrees, 2 meters per second, line-up and wait RWY 14R.

(Сибирь 1141, ветер 140 градусов, 2 м/с, ВПП 14 правая, исполнительный разрешаю, взлет по команде)

П.=Siberia 1141, lining-up and waiting RWY 14R.

(Сибирь 1141, занимаем исполнительный, ВПП 14 правая, взлет по команде)

Д.=Siberia 1141, runway 14R, cleared for take-off.(Сибирь 1141, ВПП 14 правая, взлет разрешаю)

П.=Siberia 1141, taking off, runway 14 right. (Сибирь 1141, взлетаем, ВПП 14 правая)

Производим взлет. И примерно, при пересечении 200 метров, докладываем.================

П.=Siberia1141,airborne,via WT14W,climbing to FL50

(Сибирь 1141, взлет, по схеме на Картино, набираем эшелон 50)

Д.=Siberia 1141, identified, climb to FL350, proceed direct LAMTU.

(Сибирь1141,опознаны,набирайте эшелон350,курс LAMTU)

П.=Siberia 1141, climbing to FL 350, direct LAMTU.набираем эшелон 350, курсLAMTU

Выход из зоны.==================================================================

П.=Siberia1141,over LAMTU,FL 350

(Сибирь 1141, проходим LAMTU, эшелон 350)

Д.=Siberia1141,you are leaving my airspace,switch to UNCOM on frequency122.800

(Сибирь 1141, выходите из моей зоны ответственности, далее работайтеUNICOM, на частоте 122,800)

П.=MoscowControl, hello, Siberia 1142, over KANON, FL 340.

(Москва контроль, здравствуйте, Сибирь 1142, проходим КАНОН, эшелон 340)

Д.=Siberia 1142, Moscow control, hello, set squawk 2750.

(Сибирь 1142, Москва Контроль, сквок 2750)

П.=Squawk2750,Siberia1142. (Сквок (кодответчика) 2750, Сибирь 1142)

Д.=Siberia 1142, radar contact, maintain FL 340.

(Сибирь 1142, сохраняйте эшелон 340, контроль вторичный)

П.=Siberia1142,main taining FL 340.

(Сибирь 1142, сохраняем эшелон 340, контроль вторичный)

Подходим к расчетному началу снижения.============================================

П.=Siberia 1142, ready for descend.

(Сибирь1142,расчетное снижение)

Д.=Siberia 1142, descend to FL50, expect DR14A arrival for ILS approach runway 14L.

(Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50, рассчитывайте Скурыгино 14 Альфа, заход ИЛС ВПП 14 Левая)

П.=Siberia 1142, descending to FL 50, expecting DR14A arrival for ILS approach runway 14L.

(Сибирь 1142, снижаемся эшелон 50, рассчитываем Скурыгино 14 Альфа, заход ИЛС ВПП 14 Левая)

Векторение.=================================================================

Д.=Siberia 1142, turn left heading XXX for separation.

(Сибирь 1142, влево курс ХХХ для создания интервала)

П.=Siberia 1142, turning left, heading XXX. (Сибирь 1142, влево курс ХХХ)

Напоминаем о себе.============================================================

П.=Siberia 1142, request continue our descent

(Сибирь1142,разрешите продолжить снижение)

Д.=Siberia 1142, descend to FL 50.

(Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50)

В случае, когда диспетчер все делает верно, то при занятии вами эшелона 50, который, по совместительству, предположим, является эшелоном перехода, контроль доложит следующую информацию:================================================================

Д.=Siberia 1142, transition level 50, by QFE998 milibars (heсtopascals), descend to 600 meters height.

(Сибирь 1142, эшелон перехода 50, по давлению 998 гектопаскалей, снижайтесь 600 метров)

П.=Siberia 1142, transition level 50, by QFE998 milibars (heсtopascals), descending to 600 meters height.

(Сибирь 1142, эшелон перехода 50, по давлению 998 гектопаскалей, снижаемся 600 метров)

Подходим к третьему развороту, ждем разрешения на заход.==========================

Д.=Siberia 1142, descend to 500 meters height, cleared for ILS approach runway 14L, report established.

(Сибирь 1142, снижайтесь 500 метров, заход по ИЛС ВПП 14 Левая разрешаю, захват курсового доложите)

П.=Siberia 1142, descending to 500 meters height, cleared for ILS approach runway 14l, will report established.

(Сибирь 1142, снижаемся 500 метров, заход по ИЛС ВПП 14 Левая разрешили, захват курсового доложим)

Захват курсового посадка.========================================================

П.=Siberia 1142, localizer established, runway 14 left.

(Сибирь 1142, захват курсового, ВПП 14 левая)

Д.=Siberia 1142, wind is 140 degrees, 2 m/s, Runway 14L, cleared to land.

(Сибирь 1142, ветер 140 градусов, 2 м/с, ВПП 14 левая, посадку разрешаю)

П. =Siberia 1142, cleared to land Runway 14 Left.

(Сибирь 1142, ВПП 14 левая, посадку разрешили)

П.=Siberia1142,runway vacated. (Сибирь 1142, полосу освободили)

Д.=Siberia 1142. Roger, taxi to the gate 10, via T2, H1.

(Сибирь 1142, вас понял, стоянка 10, по Т2,H1)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: