Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное
Образовательное учреждение высшего образования
"Тульский государственный университет"
Политехнический институт
Кафедра "Технология машиностроения"
Обработка информации и алгоритмизации
Тема: Построение графических примитивов в среде BASIC MICROSOFT
Контрольно-курсовая работа
Выполнил
Ст.гр. 621751-ПБ Верещагин А.В
Проверил
К.т.н.,доцент Хрячкова В.В
Тула 2015
Введение
Обычно Basic ассоциируется с каким-то очень простым в освоении и использовании средством программирования. Это действительно так. На заре компьютерных технологий язык Basic был создан для создания простых программ и использовался в качестве учебного языка для первых шагов при изучении основ программирования с последующим переходом на более сложные и универсальные языки. Это было заложено в название языка BASIC — Beginners All-purpose Symbolic Instructional Code, то есть многоцелевой код символьных инструкций для начинающих. С прогрессом компьютерных технологий развивался и Basic. В настоящее время версия Visual Basic 6 дает возможность решать любые современные задачи разработки приложений. При этом Visual Basic 6 остался достаточно простым в освоении, став в то же время одним из мощных современных языков программирования.
По сути дела последняя версия языка Visual Basic 6 представляет собой интегрированную среду разработки — IDE (Integrated Development Environment). Это означает, что в Visual Basic 6 интегрирован набор инструментов, облегчающих и значительно ускоряющих процесс разработки готового приложения. Такая реализация языка Visual Basic 6 с полным правом позволяет отнести его к средствам быстрой разработки приложений — RAD (Rapid Application Development) и ставит практически в один ряд с такими средствами разработки, как Visual C++, Delphi и другими.
|
С помощью Visual Basic 6 можно создавать приложения практически для любой области современных компьютерных технологий: бизнес-приложения, игры, мультимедиа, базы данных. При этом приложения могут быть как простыми, так и очень сложными, в зависимости от поставленной задачи.
Анализ исходных данных.
Построить ромб, заданный длинами диагоналей, найти длины сторон. Вывести длины диагоналей и стороны.
Исходя из условий задания мне дано:
Ромб ABCD с диагоналями AC и BD
где АС= А (320; 240-480); С (320; 0-240)
BD= B (0-320; 240); D (320-640; 240)
Точка О (320; 240) является центром ромба и точкой пересечения диагоналей
ACmax=640
BDmax=480
Рис.1. Изображение основанное на исходных данных.
Математическое описание.
Ромб- это параллелограмм, у которого все стороны равны. Свойство диагоналей ромба: диагонали ромба пересекаются под прямым углом и в точке пересечения делятся пополам.
Дано: ABCD- ромб, AC,BD- диагонали.
Найти: АВ.
Решение:
1. Из свойства диагоналей ромба следует, что треугольник АОВ (О-точка пересечения диагоналей) прямоугольный.
2. Из треугольника АОВ по теореме Пифагора имеем: АВ^2 = АО^2 + ОВ^2. Значит,
Рис.2. Изображение основанное на математическом решении.