Ожидаемый результат проекта




Управление образования Администрации г. Лысьва МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

 

 


СОГЛАСОВАНО на заседании ГЭМС протокол №

«___» _____________ 2020 г.


УТВЕРЖДАЮ Директор МАУ ДПО «ЦНМО» _______________ К.В. Малахова

«___» _____________ 2020 г.


 

Межмуниципальный сетевой методический проект

 

 

«Цифровой мир. Таблицы»

 

 

 

 


Автор проекта: Скотынянская В.Э., учитель географии

высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 6»,

 

 

Лысьва, 2020-2021 уч. год

 

 


Разработчик проекта: Скотынянская Владлена Эдвардовна, учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 6»

 

Информационная карта проекта:

Проект является межмуниципальным, сетевым, методическим, краткосрочным.

 

 

География проекта: Муниципальное образование «Лысьвенский муниципальный район», Пермский край, Кировская область, г. Екатеринбург.

Сроки реализации проекта: 11 января 2021 года – 29 апреля 2021 года.

 

Участники: педагоги дошкольных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования

 

Пояснительная записка

В системе образования ЛГО успешно реализуется проект «Цифровой мир», целью которого является повышение технологической компетентности педагогов через разработку учебно-дидактических средств обучения. В этом учебном году содержательной линией проекта была выбрана тема «Смысловое чтение» в связи с реализаций на территории муниципалитета единой методической темы «Смысловое чтение как основа достижения метапредметных результатов». В выборе темы заключаются актуальность и новизна проекта для системы образования и для педагогов.

Анализ образовательных потребностей педагогов выявил высокий спрос на тематику, связанную с формированием и развитием смыслового чтения в образовательном процессе. Таким образом, налицо существование проблемы недостаточного уровня технологической компетентности педагогов в данном вопросе. Сетевой проект «Цифровой мир», следуя своей основной миссии, располагает ресурсами для решения как минимум одной из сторон (компонентов) этой компетентности: умение разрабатывать задания, направленные на формирование и развитие смыслового чтения на основе продуктивных образовательных технологий на Google - платформе.

Проект предполагает участие педагогов различных уровней образования: дошкольное, начальное, основное и среднее; учителей – предметников, педагогов дополнительного образования, воспитателей дошкольных организаций. Участниками проекта могут стать педагоги ЛГО и других территорий Пермского края и России.

Продукт проекта – Банк упражнений на основе таблиц – будет полезен широкому кругу педагогов, т.к. в него будут включены задания, разработанные в рамках продуктивных образовательных технологий на основе Google – платформы по различным предметам и для разных категорий обучающихся.

 

 


Целевые установки

 

Цель проекта:

 

научить педагогов разрабатывать задания в форме таблиц, направленные на формирование и развитие смыслового чтения в рамках продуктивных образовательных технологий на основе Google – платформы

 

Задачи:

 

1. Организовать работу по изучению классификации таблиц, помогающих формировать и развивать УУД «Смысловое чтение».

2. Организовать деятельность педагогов по разработке заданий на основе таблиц, направленных на формирование и развитие УУД «Смысловое чтение».

3. Начать создание Банка заданий, соответствующих требованиям ФГОС и направленных на формирование навыков смыслового чтения.

 

Ожидаемый результат проекта

 

1. Повышение уровня технологической компетентности участников сетевого проекта в аспекте разработки заданий, соответствующих требованиям ФГОС и направленных на формирование навыков смыслового чтения.

2. Участники проекта повторят теорию по двум технологиям: ИСУД и ТРКМ.

3. Обновление/приобретение знаний по использованию заданий с использованием таблиц для формирования и развития УУД «Смысловое чтение».

4. Разработка заданий по предметным областям, для обучающихся на разных ступенях образования (от дошкольного до основного общего образования).

Продукт проекта:

 

1. Банк заданий, направленных формирование навыков смыслового чтения по уровням образования и предметным областям

2. Сборники заданий

ü«Таблицы на уроках в начальной школе».

ü«Таблицы на уроках гуманитарного цикла».

ü«Таблицы на уроках естественно-математического цикла».

ü«Таблицы в дополнительном образовании».

 

Положительные эффекты проекта:

 

· активизация внимания педагогов к собственной профессиональной компетентности в

свете требований ФГОС

· развитие творческого потенциала педагогов

· усиление внимания педагогов различных уровней образования к работе друг друга (коллег).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: