Проект 225 — «Сибирский»
Класс судна: R2/R3 RSN Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход c носовым подруливающим устройством.
Технические характеристики судна | Единица измерения | Значение |
Длина наибольшая | м | 129,5 |
Ширина габаритная | м | 15,8 |
Осадка в море | м | 3,7 |
Осадка в реке | м | 3,7 |
Высота борта | м | 6,0 |
Грузоподъёмность в море | т | |
Грузоподъёмность в реке | т | |
Дедвейт в море | т | |
Дедвейт в реке | т | |
Вместимость грузовых трюмов | куб.м/куб.ф. | 5432/191830 |
Размер трюма № 1 | м | 21,3×11×6,1 |
Размер трюмов № 2,3,4 | м | 19,9×11×6,1 |
Грузоподъемность трюмов: № 1 № 2,3,4 | т | |
Размеры люков: № 1,2,3,4 | м | 19,24 х 10,17 |
Скорость в грузу | узл. | 11,5 |
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия | т/м2 | 5,0 1,3 |
Автономность плавания | сут | |
Численность экипажа | чел. | |
Скорость в грузу | узл | |
Расход топлива: - на ходу - на стоянке | т/сут | 4,0 0,4 |
Контейнеровместимость | ед. |
Проект 488 АМ/3 — «Сормовский»
Класс судна: KM (*) L3[1] R2 AUT2 Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим
устройством.
Технические характеристики судна | Единица измерения | Значение |
Длина наибольшая | м | 119,2 |
Ширина габаритная | м | 13,4 |
Осадка в море | м | 4,0 |
Осадка в реке | м | 3,6 |
Высота борта | м | 5,5 |
Грузоподъёмность в море | т | |
Грузоподъёмность в реке | т | |
Дедвейт в море | т | |
Дедвейт в реке | т | |
Вместимость грузовых трюмов | куб.м/куб.ф. | 4717/167300 |
Размер трюмов № 1,4 | м | 17,6×11,4×6 |
Размер трюмов № 2,3 | м | 22×11,4×6 |
Размер крышек № 1,4 | м | 13,15 х 9,3 |
Размер крышек 2,3 | м | 18,7 х 9,3 |
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия | т/м2 | 8,0 2,0 |
Грузоподъемность трюмов: № 1,4 № 2,3 | ||
Автономность плавания | сут | |
Численность экипажа | чел. | |
Скорость в грузу | узл | |
Расход топлива: - на ходу - на стоянке | т/сут | 3,4 0,3 |
Контейнеровместимость | ед. |
|
Проект 05074M — «Волжский»
Класс судна: KM (*) L4 R2-RSN Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Технические характеристики судна | Единица измерения | Значение |
Длина наибольшая | м | |
Ширина габаритная | м | 16,75 |
Осадка в море | м | 4,0 |
Осадка в реке | м | 3,9 |
Высота борта | м | 5,5 |
Грузоподъёмность в море | т | |
Грузоподъёмность в реке | т | |
Дедвейт в море | т | |
Дедвейт в реке | т | |
Вместимость грузовых трюмов | куб.м/куб.ф. | 9338,1/329772 |
Размер трюмов № 1 | м | 21,6×13,3×6,2 |
Размер трюмов № 2 | м | 24×13,3×6,2 |
Размер трюмов № 3,4 | м | 22×13,3×6,2 |
Размер крышек: №1,3,4 № 2 | м | 20,2 х 12,0 22,6 х 12,0 |
Грузоподъемность трюмов: № 1 № 2 № 3,4 | т | |
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия | т/м2 | 4,2 0,3 |
Автономность плавания | сут | |
Численность экипажа | чел. | |
Скорость в грузу | узл | |
Расход топлива: - на ходу - на стоянке | т/сут | 8.0 2,0 |
Контейнеровместимость | ед. |
Проект 01010 — «Валдай»
Класс судна: 100 A5 RSA (200) E1 Germanischer Lloyd
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
|
Технические характеристики судна | Единица измерения | Значение |
Длина наибольшая | м | 128,2 |
Ширина габаритная | м | 16,74 |
Осадка в море | м | 4,34 |
Осадка в реке | м | 3,6 |
Высота борта | м | 6,1 |
Грузоподъёмность в море | т | 5150, на осадку 4,0 – 4970 |
Грузоподъёмность в реке | т | |
Дедвейт в море | т | 5440, на осадку 4,0 – 5260 |
Дедвейт в реке | т | |
Вместимость грузовых трюмов | куб.м/куб.ф. | 8360/295230 |
Размер трюмов № 1,3 | м | 26,98×12,6×6 |
Размер трюмов № 2 | м | 29,82×12,6×6 |
Размер крышек № 1,3 № 2 | м | 28,2×13,2 30,2 х 13,2 |
Грузоподъемность трюмов № 1,3 № 2 | т | |
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия | т/м2 | 12,0 2,5 |
Автономность плавания | сут | |
Численность экипажа | чел. | |
Скорость в грузу | узл | 12,5 |
Расход топлива: - на ходу - на стоянке | т/сут | 5,5 0,45 |
Контейнеровместимость | ед. |
Проект 00101 — «Русич»
Класс судна: КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Технические характеристики судна | Единица измерения | Значение |
Длина наибольшая | м | 128,2 |
Ширина габаритная | м | 16,74 |
Осадка в море | м | 4,34 |
Осадка в реке | м | 3,6 |
Высота борта | м | 6,1 |
Грузоподъёмность в море | т | 5200 на осадку 4,0 - 5110 |
Грузоподъёмность в реке | т | |
Дедвейт в море | т | 5470 на осадку 4,0 - 5380 |
Дедвейт в реке | т | |
Вместимость грузовых трюмов | куб.м/куб.ф. | 8125/286931 |
Размер трюмов № 1,2,3 | м | 26,98×12,6×6 |
Размер крышек № 1,2,3 | м | 27,20 х 12,40 |
Грузоподъемность трюмов № 1 № 2,3 | т | |
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия | т/м2 | 18,0 4,0 |
Автономность плавания | сут | |
Численность экипажа | чел. | |
Скорость в грузу | узл | 12,5 |
Расход топлива: - на ходу - на стоянке | т/сут | 5,2 0,42 |
Контейнеровместимость | ед. |
Технические характеристики судна | Единица измерения | Значение |
Длина наибольшая | м | 139,95 |
Ширина габаритная | м | 16,50 |
Осадка в море | м | 4,7 |
Осадка в реке | м | 3,6 |
Высота борта | м | 6,0 |
Грузоподъёмность в море | т | 7000, на осадку 4,0 – 5950, на осадку 4,5 – 6700 |
Грузоподъёмность в реке | т | |
Дедвейт в море | т | 7157 на осадку 4,0 – 6107, на осадку 4,5 – 6857 |
Дедвейт в реке | т | |
Вместимость грузовых трюмов | куб.м/куб.ф. | 10920/385585 |
Размер трюмов № 1,3 | м | 25×12,5×6 |
Размер трюмов № 2 | м | 51×12,5×6 |
Размер крышек № 1,3 № 2 | м | 25,6 х 11,3 52,0 х 11,3 |
Грузоподъемность трюмов № 1,3 № 2 | т | |
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия | т/м2 | 20,0 5,0 |
Автономность плавания | сут | |
Численность экипажа | чел. | |
Скорость в грузу | узл | 14,0 |
Расход топлива: - на ходу - на стоянке | т/сут | 7,0 0,6 |
Контейнеровместимость | ед. |
Проект RSD49 — «Нева-Лидер»
|
Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Проект 16291 — «Балтийский»
Класс судна: GL +100 A5 E2 Ice(1B) Germanischer Lloyd
Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Технические характеристики судна | Единица измерения | Значение |
Длина наибольшая | м | 89,5 |
Ширина габаритная | м | 13,4 |
Осадка в море | м | 4,5 |
Осадка в реке | м | 3,6 |
Высота борта | м | 5,5 |
Грузоподъёмность в море | т | 2960 на осадку 4,0 - 2630 |
Грузоподъёмность в реке | т | |
Дедвейт в море | т | 3060 на осадку 4,0 - 2730 |
Дедвейт в реке | т | |
Вместимость грузовых трюмов | куб.м/куб.ф. | 3398/120000 |
Размер трюмов № 1 | м | 26,25×10,54×5,9 |
Размер трюмов № 2 | м | 25,80×10,54×5,9 |
Размеры крышек № 1 № 2 | м | 27,0 х 11,20 26,6 х 11,20 |
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия | т/м2 | 12,5 2,2 |
Грузоподъемность трюмов № 1,2 | т | |
Автономность плавания | сут | |
Численность экипажа | чел. | |
Скорость в грузу | узл | 10,5 |
Расход топлива: - на ходу - на стоянке | т/сут | 3,75 0,35 |
Контейнеровместимость | ед. |
Технические характеристики судна | Единица измерения | Значение |
Длина наибольшая | м | 108,4 |
Ширина габаритная | м | 15,0 |
Осадка в море | м | 3,3 |
Осадка в реке | м | 3,3 |
Выфсота борта | м | 5,0 |
Грузоподъёмность в море | т | |
Грузоподъёмность в реке | т | |
Дедвейт в море | т | |
Дедвейт в реке | т | |
Вместимость грузовых трюмов | куб.м/куб.ф. | 4383/154719 |
Размер трюмов № 1,2,3 | м | 18×12,8×5,2 |
Размер трюмов № 4 | м | 17,4×12,8×5,2 |
Размеры крышек № 1,2,3 № 4 | м | 18,40 х 13,20 17,80 х 13,2 |
Грузоподъемность трюмов № 1,2,3 № 4 | т | |
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия | т/м2 | 18,0 4,5 |
Автономность плавания | сут | |
Численность экипажа | чел. | |
Скорость в грузу | узл | 10,0 |
Расход топлива: - на ходу - на стоянке | т/сут | 3,5 0,35 |
Контейнеровместимость | ед. |
Проект 1743.1 — «Омский»
Класс судна: R2/R3 RSN Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход
Проект 19620 — «СТ»
Класс судна: КМ (*) Ice 1 R2 RSN Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход.
Технические характеристики судна | Единица измерения | Значение |
Длина наибольшая | м | 86,06 |
Ширина габаритная | м | 12,2 |
Осадка в море | м | 3,0 |
Осадка в реке | м | 3,0 |
Высота барта | м | 3,5 |
Грузоподъёмность в море | т | |
Грузоподъёмность в реке | т | |
Дедвейт в море | т | |
Дедвейт в реке | т | |
Вместимость грузовых трюмов | куб.м/куб.ф. | 2230/78751 |
Размер трюма | м | 41,25×9,0×6 |
Размер крышки | м | 42,0 х 9,6 |
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия | т/м2 | 12,5 2,2 |
Автономность плавания | сут | |
Численность экипажа | чел. | |
Скорость в грузу | узл | 12,0 |
Расход топлива: - на ходу - на стоянке | т/сут | 3,5 0,4 |
Контейнеровместимость | ед. |
Теплоход типа «Волга» проект 19610 | |
Тип: сухогруз Класс: KM * [1] 1 L3 A3 Водоизмещение/Осадка (Летняя марка): 5885/4,50 м, на осадку 4,0 – 5250,0 Длина наибольшая: 140 м Ширина: 16,65 м Высота борта: 6,7 м Грузоподъемность: 5500 т,на осадку 4,0–4900 т. Вместимость трюмов: 6864 м3 (навалочные грузы) Количество трюмов/крышек: 4/4 Размеры трюмов: 21,30 x 11,70 x 6,50 21,30 x 11,70 x 6,51 21,30 x 11,70 x 6,52 21,30 x 11,70 x 6,53 Размеры люков: 18,50 x 11,70 18,50 x 11,71 18,50 x 11,72 18,50 x 11,73 Грузоподьемность трюмов: 1,2,3,4 – 1350 тонн. Допустимая нагрузка, т/м2: Грузовая палуба: 4,35 Люковые закрытия - 1,70 Численность экипажа: 12 чел. Скорость в грузу – 11,0 узл. Расход топлива на ходу/стоянке, т/сут – 18,5/0,85 | |
Теплоход типа «Россия» | |
Тип: сухогруз Класс: KM * [1] 1 L3 A3 Водоизмещение/Осадка (Летняя марка): 4330/5,16 м, на осадку 4,0 – 3570,0. Длина наибольшая: 96,3 м Ширина: 13,6 м Высота борта: 6,0 м Грузоподъемность: 4000 т, на осадку 4,0-3200. Вместимость трюмов: 4795 м3 (навалочные грузы) Количество трюмов/крышек: 2 / 2 Размеры трюмов, м: 29,7 x 10,3 x 8,0 29,7 x 10,3 x 8,0 Размеры люков, м: 26,4 x 10,3 26,4 x 10,3 Грузоподьемность трюмов, т: 1- 2000, 2 – 2000 Допустимая нагрузка, т/м2: Грузовая палуба: 4,75 Люковые закрытия: 1,95 Численность экипажа: 10 чел. Скорость в грузу – 10,0 узл. Расход топлива на ходу/стоянке, т/сут – 14,0/0,65 |
Теплоход типа «Рейн» | |
Тип: сухогруз Класс: KM * [1] 1 L4A3 Водоизмещение/Осадка (Летняя марка): 3670/5,50 м, на осадку 4,0 – 2890. на осадку 4,0 м – 2800 т Длина наибольшая: 87,9 Ширина: 12,8 Высота борта: 6,2 м Грузоподъемность: 3450, на осадку 4,0 м–2640 т Вместимость трюмов: 4239 м3 (навалочные грузы) Количество трюмов/крышек: 1/1 Размеры трюмов, м: 56,55 x 10,20 x 8,15 Размеры люков: 56,0 x 10,2 Допустимая нагрузка (т/м2) Грузовая палуба: 8,00 Люковые закрытия: 2,25 Численность экипажа: 12 чел. Скорость в грузу – 12,5 узл. Расход топлива на ходу/стоянке, т/сут – 16,0/0,85 |
Теплоход типа «Волга-Дон» проект 1565 | |
Тип: сухогруз Класс: KM * [1] 3SP L4 A2 Водоизмещение/Осадка, м (Летняя марка): 5663/3,56 Длина наибольшая:138,3 м Ширина: 16,7 м Высота борта: 5,5 м Грузоподъемность: 5000 т Вместимость трюмов: 6400 м3 Количество трюмов/крышек: 2/2 Размеры трюмов, м: 45,6 x 13,00 x 4,6 44,0 x 13,00 x 4,6 Размеры люков, м: 44,5 x 13,5 44,5 x 13,5 Грузоподьемность трюмов, т: 1 – 2600 2 - 2400 Допустимая нагрузка (т/м2) Грузовая палуба: 4,20 Люковые закрытия: 1,3 Численность экипажа: 12чел. Скорость: 10,5 узл. Расход топлива: т/сут.: На ходу – 15,0 На стоянке – 0,75 |
Приложение 2
Приложение 3.