Перечень самостоятельной работы студента




Темам 2.1-2.6

ПМ.05 «Участие в организации и осуществлении финансового контроля в секторе государственного и
муниципального управления»

 

По специальности 38.02.06 «Финансы»

 

Санкт-Петербург, 2017


Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

Рабочую тетрадь составила:Белкова Н.С.,преподаватель СПб ГБ ПОУ «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

 

Рабочая тетрадь по темам 2.1-2.6 МДК.05.02 «АФХД субъектов сектора государственных и муниципальных финансов» рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии, протокол № 1 от 28.08. 2017.

 

Рабочая тетрадь по темам 2.1-2.6 МДК.05.02 «АФХД субъектов сектора государственных и муниципальных финансов» рассмотрена методическим советом колледжа и рекомендована для принятия педагогическим советом, протокол № 1 от 29.08.2017.

 

Методист колледжа А.Ф. Жмайло

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении тем 2.1-2.6 МДК.05.02 «АФХД субъектов сектора государственных и муниципальных финансов» ПМ.05 «Участие в организации и осуществлении финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления», предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 38.02.06 «Финансы».

Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.

Целью Рабочей тетради по внеаудиторной самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:

– способность занимать в обучении активную позицию;

– готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

– умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

– привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

– осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.

В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой ПМ.05 «Участие в организации и осуществлении финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления».

Внеаудиторная самостоятельная работа по темам 2.1-2.6 МДК.05.02 «АФХД субъектов сектора государственных и муниципальных финансов» ПМ.05 «Участие в организации и осуществлении финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.

Перечень самостоятельной работы студента

№ темы Вид самостоятельной работы Кол-во часов
2.1-2.6 Выполнение заданий в рабочей тетради по внеаудиторной самостоятельной работе, согласно изученной темы  
Курсовая работа Выполнение курсовой работы  
  Итого  

 

2. ТЕМА 2.1 «Основные характеристики бюджетного финансирования государственных (муниципальных) учреждений».
Тема 2.2 «Финансовое обеспечение учреждений различных сфер деятельности»

Задание 1: Пользуясь конспектом лекций, нормативно-правовой базой, ответьте на поставленные вопросы. При выполнении задания используйте систему «Консультант+».

1) Каковы права и обязанности бюджетного учреждения как получателя бюджетных средств? Ответ дайте на основании законодательства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Ссылаясь на законодательство, назовите виды расходов, осуществляемых бюджетными учреждениями.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Каковы права и обязанности бюджетного учреждения как получателя бюджетных средств? Ответ дайте на основании законодательства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Кто является главным распорядителем бюджетных средств и распорядителем бюджетных средств? Назовите их права и обязанности. Охарактеризуйте их взаимоотношения с бюджетными учреждениями.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) Определите понятие сметы доходов и расходов бюджетного учреждений. Каковы ее содержание, порядок утверждения? Проанализируйте эти вопросы на примере конкретного бюджетного учреждения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Что понимается под внебюджетными средствами бюджетных учреждении?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7) На основе законодательства источники внебюджетных средств бюджетных учреждений это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Каков порядок их использования?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: