ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ




___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    А.А. Бабухин
(подпись)   Ф.И.О. студента

 

6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)

 

Студент(ка) Бабухин Алексей Андреевич
Группа Кр-412С ПВД

 

Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) Уровень сформированности компетенции(й)
пороговый достаточный повышенный
ОК-5 (способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия)      
ОК-6 (способность к самоорганизации и самообразованию)      
ОК-7 (способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности)      
ОК-9 (готовность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций)      
ОПК-1 (способность проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности)      
ОПК-7 (способность обосновать профессионально-педагогические действия)      
ПК-15 (способность прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности)      
ПК-16 (способность проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена)      
ПК-17 (способность проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена)      
ПК-18 (способность проектировать пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности)      
ПК-19 (готовность к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач)      
ПК-20 (готовность к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена)      
ПК-23 (готовность к проектированию форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена)      
ПСК-12 (готовность обеспечивать защиту прав субъектов правоотношений)      
ПСК-2 (готовность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры)      
ПСК-3 (готовность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права)      
ПСК-9 (способность толковать различные правовые нормы)      

 

Критерии оценивания уровня сформированности компетенции:

- пороговый (минимальный), 3 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется понимание теоретических основ практической деятельности; несформированность некоторых трудовых действий (практических умений) при применении знаний в конкретных ситуациях, наличие мотивационной готовности к самообразованию, саморазвитию;

- достаточный (базовый), 4 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется полное понимание теоретических основ практической деятельности; достаточная сформированность трудовых действий (практических умений), продемонстрированная в ходе осуществления профессиональной деятельности; наличие навыков оценивания собственных достижений, определения проблем и потребностей при выполнении практических заданий;

- повышенный (продвинутый, высокий), 5 баллов – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется расширенное понимание теоретических основ практической деятельности; использование новых ресурсов (технологий, средств) в трудовых действиях при решении профессиональных задач; увеличение доли собственного участия при решении профессиональных проблемных задач, не предусмотренных программой практики; наличие навыков системной оценки качества своей профессиональной деятельности.

 

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ РГППУ

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Уровень сформированности

компетентностных результатов прохождения практики:

(уровень сформированности компетенций может быть представлен в балльно-рейтинговой шкале)

Оценка за прохождение практики:

(итоговая оценка по практике может корректироваться по результатам процедуры защиты)

Руководитель практики от РГППУ: Е.Г. Овчинникова    
    ` (подпись)

 

«____»___________________20____г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: